Авиалайнеры всех времён и народов

wb, пусть будет на одной странице.

Но может быть, с более выраженным расчленением.
 
Реклама
wb, статья очень хорошая. Профили красивые.

А откуда таблица характеристик?

Я брал из книг Lockheed Constellation & Super Constellation, Profile 120. The Lockheed Constellation. Данные о весах совсем другие.

Длина на 5 см отличается - ошибки округления, высота на 20 - с высотой вообще швах, никто не указывает, например, насколько нагружены амортизаторы. А вот вес смущает. Например, для L-49 у меня есть цифры 32760/22900 кг, а у Вас 38925/24800 кг.

Отсюда и естественное замечание: хорошо бы указывать источники, особенно по цифрам.
 
Micro сказал(а):
wb, пусть будет на одной странице.

Но может быть, с более выраженным расчленением.
Договорились :agree:


Бурундук сказал(а):
хорошо бы указывать источники, особенно по цифрам.
Честно говоря, я об этом пока не думал - ведь я делаю просто интернетовские странички, а не научный трактат или монографию. Ди и не всегда помню, откуда что взял. Ведь у меня книжек и журналов по теме как кот наплакал. В основном это материалы, собранные в разное время в разных местах, просто сведённые воедино. Но Ваше замечание учту в дальнейшей работе.
 
wb, спасибо огроменное! отлично получается! а форма подачи материала- дело вкуса, в основном...:pivo:
 
Новый раздел - 1981-1990, и новая тема - Boeing 737 второго поколения.
Пока что предварительная версия с кратким описанием модели -
http://airliner.narod.ru/airliners1981-90/737class.htm
и беглым обзором по авиакомпаниям России, Белоруссии, Украины -
http://airliner.narod.ru/airliners1981-90/737class-cis.htm
с цветными масштабными профилями Александра Борцова.

Табличные данные взяты из Directory:world airliners (Flight Itl, 25-31 October 2005, p.47) и разбавлены данными из РЛЭ от Боинга.

Знаю, что некоторые участники форума имеют прямое отношение к описанным событиям. Жду критических замечаний прежде всего от них.
 
wb, есть смысл перебираться на платный хостинг с собственным доменным именем.
 
За годы Великой Отечественной войны у нас не появилось ни одной новой модели авиалайнера. Не до того было...
Однако разработки в этом направлении велись и кое-что даже летало -
http://airliner.narod.ru/1unsucces/yermolaev.htm.

С Днём Победы!
 
Реклама
Ещё была статья М.Маслова "Неизвестный Ермолай, Авиация и космонавтика №4 1998. Правда, качество картинок грустное.
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
в качестве топлива использовал дешёвое дизельное горючее.
Керосин.
?

Бурундук сказал(а):
Правда, качество картинок грустное.

Да и в других источниках не лучше. Наверное, хороших фотографий просто не существует.
 
wb,
В авиадизелях применяется керосин, отнюдь не солярка (не считая многотопливных ГТД, но там я "плаваю"). Дело не в "дешевизне дизельного топлива", а в пожаробезопасности (относительной, разумеется) керосина отн-но бензина и повышенной теплотворной способности. Ну, и плотность немного, но выше, следовательно, в баки больше влезет — расход то идёт в весовых единицах, а не в объёмных.
Керосин (применимый в авиации) не дешевле бензина ничуть.
 
wb, а более подробная информация по проекту Телешева с реактивным двигателем будет? Кстати, роя поисковики где-то видел, что данный проект именовался не просто "Усовершенствованная система воздухоплавания", а имел ешшо и название "Дельта".
 
Che сказал(а):
у четвертом абзаце дата выдачи патента Телешеву несколько поздноватой получилась

Мда-а-а. Прав был великий и мудрый Абу Ахмат ибн Бей, когда говорил - "не садись за компьютер после празднования Нового года" (страница то была выложена 2 января).

Che сказал(а):
а более подробная информация по проекту Телешева с реактивным двигателем будет?

В перспективе будет, пока задержка за отсутствием приличных исходных данных для изготовления чертежа....
 
Реклама
Очень интересная статья. Про фасоль я не знал. Только Burgess Co. и Curtiss Inc. это разные фирмы.
 
Назад