Авиалайнеры всех времён и народов

Тема в разделе "Чёрный ангар", создана пользователем wb, 30 окт 2006.

  1. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.815
    Адрес:
    Старый свет
    #101 16 фев 2008
    wb, пусть будет на одной странице.

    Но может быть, с более выраженным расчленением.
     
  2. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    5.460
    Адрес:
    Москва
    #102 16 фев 2008
    wb, статья очень хорошая. Профили красивые.

    А откуда таблица характеристик?

    Я брал из книг Lockheed Constellation & Super Constellation, Profile 120. The Lockheed Constellation. Данные о весах совсем другие.

    Длина на 5 см отличается - ошибки округления, высота на 20 - с высотой вообще швах, никто не указывает, например, насколько нагружены амортизаторы. А вот вес смущает. Например, для L-49 у меня есть цифры 32760/22900 кг, а у Вас 38925/24800 кг.

    Отсюда и естественное замечание: хорошо бы указывать источники, особенно по цифрам.
     
  3. wb

    wb Местный

    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Кишинёв
    #103 16 фев 2008
    Договорились :agree:


    Честно говоря, я об этом пока не думал - ведь я делаю просто интернетовские странички, а не научный трактат или монографию. Ди и не всегда помню, откуда что взял. Ведь у меня книжек и журналов по теме как кот наплакал. В основном это материалы, собранные в разное время в разных местах, просто сведённые воедино. Но Ваше замечание учту в дальнейшей работе.
     
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сообщения:
    3.268
    Адрес:
    почтиМосква
    #104 16 фев 2008
    wb, спасибо огроменное! отлично получается! а форма подачи материала- дело вкуса, в основном...:beer:
     
  5. wb

    wb Местный

    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Кишинёв
    #105 26 фев 2008
    Новый раздел - 1981-1990, и новая тема - Boeing 737 второго поколения.
    Пока что предварительная версия с кратким описанием модели -
    http://airliner.narod.ru/airliners1981-90/737class.htm
    и беглым обзором по авиакомпаниям России, Белоруссии, Украины -
    http://airliner.narod.ru/airliners1981-90/737class-cis.htm
    с цветными масштабными профилями Александра Борцова.

    Табличные данные взяты из Directory:world airliners (Flight Itl, 25-31 October 2005, p.47) и разбавлены данными из РЛЭ от Боинга.

    Знаю, что некоторые участники форума имеют прямое отношение к описанным событиям. Жду критических замечаний прежде всего от них.
     
  6. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.682
    Адрес:
    spb.ru
    #106 26 фев 2008
    wb, есть смысл перебираться на платный хостинг с собственным доменным именем.
     
  7. wb

    wb Местный

    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Кишинёв
    #107 27 фев 2008
    Так есть же собственный домен - www.air-dir.com
     
  8. wb

    wb Местный

    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Кишинёв
    #108 10 мар 2008
  9. wb

    wb Местный

    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Кишинёв
    #109 8 май 2008
    За годы Великой Отечественной войны у нас не появилось ни одной новой модели авиалайнера. Не до того было...
    Однако разработки в этом направлении велись и кое-что даже летало -
    http://airliner.narod.ru/1unsucces/yermolaev.htm.

    С Днём Победы!
     
  10. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #110 8 май 2008
    Керосин.
     
  11. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    5.460
    Адрес:
    Москва
    #111 8 май 2008
    Ещё была статья М.Маслова "Неизвестный Ермолай, Авиация и космонавтика №4 1998. Правда, качество картинок грустное.

    er2on_1.jpg

    er2on_2.jpg

    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 май 2008
  12. wb

    wb Местный

    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Кишинёв
    #112 10 май 2008
    ?

    Да и в других источниках не лучше. Наверное, хороших фотографий просто не существует.
     
  13. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #113 10 май 2008
    wb,
    В авиадизелях применяется керосин, отнюдь не солярка (не считая многотопливных ГТД, но там я "плаваю"). Дело не в "дешевизне дизельного топлива", а в пожаробезопасности (относительной, разумеется) керосина отн-но бензина и повышенной теплотворной способности. Ну, и плотность немного, но выше, следовательно, в баки больше влезет — расход то идёт в весовых единицах, а не в объёмных.
    Керосин (применимый в авиации) не дешевле бензина ничуть.
     
  14. wb

    wb Местный

    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Кишинёв
    #114 10 май 2008
    Экзот,

    Спасибо
     
  15. Che

    Che Модератор

    Сообщения:
    1.991
    #115 13 май 2008
    дружище wb, исправь досадную очепятку вот тут
    http://airliner.narod.ru/1project/teleshov.htm
    у четвертом абзаце дата выдачи патента Телешеву несколько поздноватой получилась:wink:
     
  16. Che

    Che Модератор

    Сообщения:
    1.991
    #116 13 май 2008
    wb, а более подробная информация по проекту Телешева с реактивным двигателем будет? Кстати, роя поисковики где-то видел, что данный проект именовался не просто "Усовершенствованная система воздухоплавания", а имел ешшо и название "Дельта".
     
  17. wb

    wb Местный

    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Кишинёв
    #117 13 май 2008
    Мда-а-а. Прав был великий и мудрый Абу Ахмат ибн Бей, когда говорил - "не садись за компьютер после празднования Нового года" (страница то была выложена 2 января).

    В перспективе будет, пока задержка за отсутствием приличных исходных данных для изготовления чертежа....
     
  18. wb

    wb Местный

    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Кишинёв
    #118 25 май 2008
  19. wb

    wb Местный

    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Кишинёв
    #119 25 май 2008
    Поблагодарил один участник
  20. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    5.460
    Адрес:
    Москва
    #120 25 май 2008
    Очень интересная статья. Про фасоль я не знал. Только Burgess Co. и Curtiss Inc. это разные фирмы.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100