АвиаЛикБез

Подскажите, где можно скачать ФАПы в виде готового документа
 
Реклама
Подскажите, где можно скачать ФАПы в виде готового документа
На сайте ФАВТ, но там бывают проблемы с форматом файлов.
Проще в СПС Гарант или Консультант Плюс, они следят и за обновлением документов с учетом последующих редакций.
Набираете в Гугле или Яндексе, к примеру, ФАП-128, ссылок полно. Но выбирать нужно не устаревшие редакции.
 
Подскажите, где можно скачать ФАПы в виде готового документа
Нигде. ФАП меняются, их много. Никто и никогда не будет делать все ФАП в виде одного готового документа.
Есть разные сборники, от АОПА например, или приложение ФАП для ios.
Они могут помочь.
 
Нигде. ФАП меняются, их много. Никто и никогда не будет делать все ФАП в виде одного готового документа.
Все ФАП в виде одного документа не готовятся.
Но конкретные ФАП можно смотреть в СПС Гарант и Консультант Плюс.
 
Еще раз: АвиаЛикБез
Вы же своим столпом 3 противоречите пункту 3.33.4 ФАП-128.
Готовимся вылетать, ГАМЕТ даёт видимость 2км нижний край 200м. У меня минимум 150х2000. Идём к аппарату. В это время арендует наш ангар другая АК. Только пригнали новенькую Агусту109е и итальянца инструктора для ввода в строй. Сидят. А вы чего? Да у итальяшки минимум 450х4000(если не ошибаюсь). А так да, у ПВП минимум отсутствует...)))
PS. Ушёл на запасной, будь любезен предоставить метеодокументацию на основании которой принимал решение.
 
Странно конечно. Неужели все работники в авиации учатся по сайту Гаранта?
 
Реклама
Странно конечно. Неужели все работники в авиации учатся по сайту Гаранта?
Ну мне лично ФАВТ свежие редакции не присылает.
Я на пенсии поработал и инженером в суде.
Смею заверить, прокуроры и судьи пользуются этими СПС.
 
Еще раз: АвиаЛикБез
Вы же своим столпом 3 противоречите пункту 3.33.4 ФАП-128.
Во втором столпе я все объяснил, но Вы по прежнему путаете метеоусловия и правила полётов. Просто осознайте что это разные вещи.

И если Вы так топите за минимум ПВП найдите это словосочетание в ФАП
 
И если Вы так топите за минимум ПВП найдите это словосочетание в ФАП
Я топлю за правильное толкование ФАП. Ваш пункт 3 автоматически не соответствует ФАП-128.

3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила:
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем при видимости не менее 2000 м;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.
3.33.4. КВС при полете по ПВП:
избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;
принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.
 
Простыми словами

ПВП выполняются только в ВМУ
Что такое ВМУ?
Надо же, ответ есть в ФАП

метеорологические условия, выраженные в величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы облаков, соответствующие условиям, установленным в пунктах 3.33.1 - 3.33.3 настоящих Правил или превышающих их;

Но это не минимумы!!! Не, для себя Вы можете называть это минимумом, но вообще то это цифры и буквы для условий. Как вы запишите минимум «вне облаков» например? Где вот в вашем любимом 200х2000 эти «вне облаков»?



Поэтому запоминаем ещё раз. Хотим лететь по ПВП, нужны ВМУ.
Какие это условия - п ФАП приведён верно.
Остаётся это только осознать.
 
Хотим лететь по ПВП, нужны ВМУ.
Правильно, при полете по ПВП нужны визуальные метеоусловия (ВМУ).
Их минимумы описаны выше. И относятся они к ПВП, а не ППП или чему-либо другому.
Соответственно, минимумы для полетов по ПВП есть.

А насчет ВМУ, ПМУ - такой аббревиатуры в ФАП-128 нет.
Это тоже Ваше толкование.
 
Правильно, при полете по ПВП нужны визуальные метеоусловия (ВМУ).
Прогресс

Соответственно, минимумы для полетов по ПВП есть.
Даже уже это прогресс. Ушли от минимума ПВП, пришли к минимуму для полётов по ПВП. Есть шанс на полное понимание.

Для полётов ПВП есть условия, а не минимумы. И эти условия визуальные.

А насчет ВМУ, ПМУ - такой аббревиатуры в ФАП-128 нет.
Аббревиатур нет, а термины есть. Имею право эти термины превращать в аббревиатуры. Или вы хотите чтобы я постоянно употреблял полный термин?
 
Для полётов ПВП есть условия, а не минимумы. И эти условия визуальные.
Эти условия и есть минимумы. Там для каждого условия "не менее"

Аббревиатур нет, а термины есть. Имею право эти термины превращать в аббревиатуры.
Вот термин "сложные метеоусловия" - есть. А приборных и визуальных - нет.
8.35. Запрещается использование для обеспечения полетов воздушных судов электросветотехнических средств, на которых не выполнены или не завершены работы по техническому обслуживанию, а также проведение проверок работоспособности электросветотехнических средств на аэродромах ночью и днем в сложных метеоусловиях при нахождении на глиссаде воздушного судна.
 
Реклама
Эти условия и есть минимумы. Там для каждого условия "не менее"
Я правильно понимаю, что между условиями и правилами Вы ставите знак равенства?
Правила равно условия?


Вот термин "сложные метеоусловия" - есть
Термина нет, это косяк разработчиков.


приборных и визуальных - нет.
Есть. Читайте термина и определения ФАП- 128.
 
Назад