АвиаЛикБез

Вообще, на мой взгляд, минимум - это то, что должно использоваться для ППП и не должно применяться для ПВП.
Вижу, что насчет ППП у нас разногласий нет.

Насчет минимума ПВП может быть лишь игра слов.
В НПП и ФАП указаны конкретные значения минимальной видимости. Это и есть минимум.

Как на деле по ПВП?
По-моему есть минимум КВС, минимум ВС, минимум погоды.
 
Реклама
Не ориентиры, а ВПП
«
При отсутствии визуального наблюдения пилотом менее одного наземного ориентира в течение времени, достаточного для оценки пилотом местоположения воздушного судна и тенденции его изменения по отношению к заданной траектории полета, продолжение захода на посадку ниже DA/H или MDA/H является нарушением минимума для посадки.

Указанными ориентирами являются:

при заходе на посадку с применением визуального маневрирования (маневра "circle-to-land") - любые ориентиры, относительно которых представляется возможным определять положение воздушного судна относительно ВПП. Снижение ниже высоты MDA/H, установленной для визуального маневрирования (маневра "circle-to-land"), допускается только при наличии визуального контакта с порогом ВПП или светосигнальными средствами захода на посадку, связанными с ВПП;

при заходе на посадку в условиях не ниже категории I - система огней приближения или ее часть, порог ВПП и его маркировка, входные огни ВПП, огни обозначения порога ВПП, система визуальной индикации глиссады, зона приземления, ее маркировка, огни зоны приземления, посадочные огни ВПП;

при заходе на посадку по категории II или по категории IIIa - участок системы огней приближения, состоящий, по крайней мере, из трех последовательных осевых огней системы огней приближения, огни зоны приземления и осевые огни ВПП, посадочные огни ВПП;

при заходе на посадку по категории IIIb при наличии высоты принятия решения - по крайней мере, один огонь линии осевых огней ВПП;

при заходе на посадку по категории IIIb без высоты принятия решения или по категории IIIc визуальный контакт до касания ВПП не требуется.»

ФАП 128.
 
Ну то есть нарушения нет?
Но как же тогда он может лететь если НГО 150, а минимум 200?
Или минимум ПВП только при взлёте и посадке?
Вне облаков может, но пробивать их нет. Это и раньше было, только количество облачности не более 3х окт. Так ведь и сейчас для полёта за облаками или между слоями оговорены метеоусловия. Что там, видимость НЕ МЕНЕЕ 5000м. Залез, меньше,будь добр, или лезь назад, или возвращайся. Это и есть минимальные условия для визуального полёта, т.е. минимум.
 
По приборам - ориентиры, визуально - ВПП. Если в процессе визуального захода пилот потерял из видимости ВПП, он обязан уйти на второй круг
 
to Андрей 65000
Оно все конечно так, но экипажи сами это просят, чтобы получить своевременное снижение.
 
По приборам - ориентиры, визуально - ВПП. Если в процессе визуального захода пилот потерял из видимости ВПП, он обязан уйти на второй круг
Денис, вчитайтесь пожалуйста в ссылку из ФАПа, которую я вам прислал. Там всё достаточно чётко сформулировано.

Вдогонку:
“визуальный заход на посадку - заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не выполнена и заход выполняется при наличии визуального контакта с наземными ориентирами;”
Тоже ФАП 128.
 
Денис, вчитайтесь пожалуйста в ссылку из ФАПа, которую я вам прислал. Там всё достаточно чётко сформулировано.
Вчитался. Circle-to-land как раз про ВПП и говорит.
Вы никогда не выполните визуальный заход, если не наблюдаете ВПП. Никакие ориентиры не помогут.
 
Реклама
Вне облаков может, но пробивать их нет. Это и раньше было, только количество облачности не более 3х окт. Так ведь и сейчас для полёта за облаками или между слоями оговорены метеоусловия. Что там, видимость НЕ МЕНЕЕ 5000м. Залез, меньше,будь добр, или лезь назад, или возвращайся. Это и есть минимальные условия для визуального полёта, т.е. минимум.
Ух ты. Значит минимум ПВП это минимальные условия для визуального полёта?
 
Реклама
Назад