Скажу, как штурман. Увеличивается психоэмоциональная нагрузка на экипаж.
Конечно, зависит от способностей у КВС, не зря у них разные минимумы на одном и том же типе ВС.
Об этом я упоминал
здесь.
Ну, для меня минимум - это самый поздний момент, когда я перейду с приборного полета на визуальный. Подчеркну, это не переход с ППП на ПВП. Разговор о том, что далее я использую визуальные ориентиры для определения своего положения в пространстве. Обычно в авиакомпаниях есть расшифровки об отклонении, например, на 1 точку по глиссаде. Но они не применяются ниже минимума - считается, что пилот использует визуальные ориентиры для продолжения полета, а не повторители. Можно сказать, что каждый инструментальный заход (кроме autoland-а) заканчивается визуальным заходом. Ну, или назовите это визуальным участком, не принципиально.
Поэтому для меня, например, такое понятие, как «минимум визуального захода» - страшная нелепица. О каком минимуме речь, если я уже лечу визуально? (для ясности: я говорю о визуальных заходах по ППП).
Как определяется минимум, например, захода по ILS? RVR и DA/H. Замечу, именно DA/H, а не высота нижней кромки (она может быть и ниже). Видишь ориентиры на DA - продолжай далее визуально.
А вот «необходимые метеоусловия» обычно выражают именно нижней кромкой (и видимостью).
С моей точки зрения, «минимум» и «необходимые метеоусловия» - совсем разные понятия. Вообще, на мой взгляд, минимум - это то, что должно использоваться для ППП и не должно применяться для ПВП.