АвиаЛикБез

Я правильно понимаю, что между условиями и правилами Вы ставите знак равенства?
Правила равно условия?
Правила более широкое понятие. Включают в себя минимумы видимости.

Термина нет, это косяк разработчиков.
Правильно, остался, видимо, из НПП ГА-85.
По мне, зря этот термин исключили из ФАП-128, было удобнее, ПМУ и СМУ.

Есть. Читайте термина и определения ФАП- 128.
Да, есть. Тут я ошибся.
Но всё та же песня о том же пункте 3.33
 
Реклама
Андрей 65000, считаете ли Вы корректной запись «минимум ПВП 200х2000»?
Здесь лучше спросить тех, кто практиковал и практикует ПВП.
Но по-моему, так употреблялось и употребляется.

С ППП мне было проще, определялся худший из минимумов:
ВС, аэродрома - для данного типа захода (ОСП, РСП + ОСП, ILS, директорный, автоматичеcкий), и минимума КВС.
 
Но по-моему, так употреблялось и употребляется.
Ну раз это корректно, задачка.
Является ли нарушением минимума полёт при следующих условиях? Все высоты истинные

У КВС минимум ПВП 200х2000.
Высота полёта 1000 м. Видимость 10 км. НГО 150 м. Толщина облаков 200 м. Других облаков нет.


Ответ обосновать.
 
Ну раз это корректно, задачка.
Является ли нарушением минимума полёт при следующих условиях? Все высоты истинные

У КВС минимум ПВП 200х2000.
Высота полёта 1000 м. Видимость 10 км. НГО 150 м. Толщина облаков 200 м. Других облаков нет.


Ответ обосновать.
И как он будет эти 200м пробивать? По каким правилам?))) При таком минимуме и погоде сидим курим, если нет допуска к ППП.
 
Последнее редактирование:
И как он будет эти 200м пробивать? По каким правилам?)))
Вот, что значит практика :)

Меня лично удивляло раньше, когда мы на Ту-134 снижаясь в Шереметьево слышали не раз от диспетчера Подхода:
"Условия ПВП имеете?"
Какие к черту условия ПВП, у нас инструментальный заход, прём на скорости Vпр под 600, а тут нас про условия ПВП спрашивают.
Ага, знал бы я, что это такое в данной ситуации. Поэтому всегда говорил - не имеем.
 
Эти условия и есть минимумы. Там для каждого условия "не менее"

Андрей, разрешите задать вам вопрос: а как вы понимаете значение слова «минимум»? Вы же летали на Ту-134. Заходили, например, по ILS. Что происходит на «минимуме»?
 
Андрей, разрешите задать вам вопрос: а как вы понимаете значение слова «минимум»? Вы же летали на Ту-134. Заходили, например, по ILS. Что происходит на «минимуме»?
Разные варианты.
К примеру, минимум КВС 30 х 400, минимум для захода ILS у Ту-134 был 60 х 800 (сейчас он 60 х 550), заход на полосу 25R был тоже 60 х 800.
Значит, при погоде хуже, чем 60 х 800 мы или зайдем в автоматическом режиме (если на борту АБСУ-134) до минимума 30 х 400, или, если погода хуже, уйдем в зону ожидания или на запасной.

Если будет конкретнее вопрос - будет конкретнее ответ.
 
Разные варианты.
К примеру, минимум КВС 30 х 400, минимум для захода ILS у Ту-134 был 60 х 800 (сейчас он 60 х 550), заход на полосу 25R был тоже 60 х 800.
Значит, при погоде хуже, чем 60 х 800 мы или зайдем в автоматическом режиме (если на борту АБСУ-134) до минимума 30 х 400, или, если погода хуже, уйдем в зону ожидания или на запасной.
Я постараюсь пояснить вопрос. А что меняется для пилота на «минимуме»? Особенно когда погода близка к этому минимуму.
 
Реклама
Физически. Совершенно не обязательно объяснить заумными терминами - лучше своими словами :)
Скажу, как штурман. Увеличивается психоэмоциональная нагрузка на экипаж.
Конечно, зависит от способностей у КВС, не зря у них разные минимумы на одном и том же типе ВС.
Об этом я упоминал здесь.
 
И как он будет эти 200м пробивать? По каким правилам?))) При таком минимуме и погоде сидим курим, если нет допуска к ППП.
Это к вопросу отношения не имеет.
Но раз просите
А он ничего не пробивал. Он взлетел при мульен на мульен. По дороге погода вот стала такая.
К тому же я ничего не говорил про сплошную облачность.
 
Это к вопросу отношения не имеет.
Но раз просите
А он ничего не пробивал. Он взлетел при мульен на мульен. По дороге погода вот стала такая.
И что? Полет вне облаков при видимости горизонта. Если подтасовывать, то все хорошо. А если так как было в "первоисточнике", то плохо. Ни взлететь, ни сесть.
 
то шесть пять труляля:
"Условия ПВП имеете?" - диспетчер так спрашивает для того, чтобы знать что вы можете наблюдать встречное или попутное движение и вы можете взять на себя выдерживание безопасного интервала.
Что касается "пробивания облаков", то как вы знаете наверное это делается на схеме и если при снижении по схеме вы смогли установить визуальный контакт с землей, то можете продолжать полет по ПВП? если нет - только ППП.
И последнее минимума ПВП - нет, но есть правила полетов по ПВП.
 
uuee, думаете, уели?
Меня не интересовали проблемы диспетчера с его интервалами. Неужели экипаж должен крутить головами и наблюдать встречное и попутное движение? НЕ получается - отправляете в зону ожидания.
Да, когда диспетчер предупреждает и есть возможность, экипаж посмотрит на тот борт, если еще увидит.
А переходить на ПВП на скорости Vпр под 600 - почитайте НПП ГА-85, там что о скорости говорится?
Истинная до 550 км/ч.
 
И что? Полет вне облаков при видимости горизонта. Если подтасовывать, то все хорошо. А если так как было в "первоисточнике", то плохо. Ни взлететь, ни сесть.
Ну то есть нарушения нет?
Но как же тогда он может лететь если НГО 150, а минимум 200?
Или минимум ПВП только при взлёте и посадке?
 
Скажу, как штурман. Увеличивается психоэмоциональная нагрузка на экипаж.
Конечно, зависит от способностей у КВС, не зря у них разные минимумы на одном и том же типе ВС.
Об этом я упоминал здесь.

Ну, для меня минимум - это самый поздний момент, когда я перейду с приборного полета на визуальный. Подчеркну, это не переход с ППП на ПВП. Разговор о том, что далее я использую визуальные ориентиры для определения своего положения в пространстве. Обычно в авиакомпаниях есть расшифровки об отклонении, например, на 1 точку по глиссаде. Но они не применяются ниже минимума - считается, что пилот использует визуальные ориентиры для продолжения полета, а не повторители. Можно сказать, что каждый инструментальный заход (кроме autoland-а) заканчивается визуальным заходом. Ну, или назовите это визуальным участком, не принципиально.
Поэтому для меня, например, такое понятие, как «минимум визуального захода» - страшная нелепица. О каком минимуме речь, если я уже лечу визуально? (для ясности: я говорю о визуальных заходах по ППП).

Как определяется минимум, например, захода по ILS? RVR и DA/H. Замечу, именно DA/H, а не высота нижней кромки (она может быть и ниже). Видишь ориентиры на DA - продолжай далее визуально.
А вот «необходимые метеоусловия» обычно выражают именно нижней кромкой (и видимостью).

С моей точки зрения, «минимум» и «необходимые метеоусловия» - совсем разные понятия. Вообще, на мой взгляд, минимум - это то, что должно использоваться для ППП и не должно применяться для ПВП.
 
Реклама
Назад