Авианаблюдения, очерки, заметки на полях

как добраться от аэропорта до отеля и обратно ? ? ?
легко и удобно, на маршрутке с прицепом, да с ветерком


безусловно дорога из/в аэропорт - важная составляющая путешествия, особенно если в пути предстоит посетить многожество аэропортов и городов . . .

для того чтобы облегчить жизнь туристам в Новой Зеландии придумали чудесный аэропортовый транспорт - шаттл бас . . . это что то среднее между обычным автобусом/маршруткой и такси . . . везет от аэропорта до того места, куда вы скажете . . . ценообразование забавное (цены для небольшого города): 1 пасс - 15 новзелбаксов, 2 пасс - 20 баксов, 3 пасс - 25 паксов . . . не иначе все сделано так, чтобы те кто путешествуют вдвоем-вчетверном не ушли на такси, цена которого 30-40 баксов . . . понятно что такая штуковина набирает максимум паксов и всех развозит по разным адресам . . .

а как же багаж спросите вы ? ? ? специально для этих целей сзади минибаса прикреплена обыкновенная тележка-прицеп, которая и возит багаж пассажиров . . . поэтому в салоне проходы сумками не заставлены . . . хотел я посоветовать и нашим маршрутникам такую тележку, да только наверняка она будет отваливаться периодически где то в районе Пахры, Меги в Химках или знаменитой внуковской автозаправки BP ) ) )

как воспользоваться данным транспортом ? ? ? легче не бывает . . . в аэропорту понятно, а из отеля/дома надо просто напросто позвонить в подобную контору и забронировать шаттл на желаемое время . . . внимательно смотрите на тарифы, зачастую RT на порядок ниже чем 2 OW . . .

в общем обыкновенное такси, только в 2 раза дешевле и делает пару промежуточных остановок . . .

наверняка вы захотите сумничать, и скорешившись с другими пассажирами попросите тариф за 3-4-ых . . . увы, но скорее всего вас пошлют, т.к. ваш адрес должен совпадать, тогда вы воспользуетесь тарифом для 4-ых . . . это предупреждение есть в каждой маршрутке ) ) )

это в Новой Зеландии . . . в Австралии чуть по-другому . . . в Мельбурне нет скидок для 2-3-4-х, каждый платит свое мани . . . до распределительного центра везет один большой красный автобус, а далее уже минибасы довозят до отелей, если оно требуется . . . нам не требовалось, т.к. наш Холидей Инн стоял напротив этого распределительного центра . . . ВНИМАНИЕ: до некоторых отелей (хороших) эта штуковина ходит БЕСПЛАТНО ! ! !

в Сиднее тоже нет скидок для 2-3-4-ых . . . если вы прилетаете международным рейсом в правое крыло, то наткнетесь на контору Airport Connect . . . судя по всему ею владеют бывшие наши соотечественники, да и большинство персонала - русские . . . воспользуйтесь ее услугами, сделаете ребятам приятное ) ) ) сами ребята хорошие, сервис далеко не русский, хотя конечно и определенной выдрессированности не хватает . . .

теперь о ценах . . . на двоих эта штуковина стоит 400-500 рублей, т.е. столько же сколько Аэроэкспресс с любого аэропорта Москвы, ездящий раз или 2 в час, и привозящий всего лишь на вокзал . . . если вам не охота переплачивать, то всегда есть и автобусы, и иногда ж.д., но цены почти идентичны, может 50-100 рублей экономии на 2-х, зато не факт что ваш отель находится у автобусной остановки . . .

вот такая эта штуковина шаттл-бас:
 
Реклама
Мельбурн глазами слегка расколбашенных туристов или во сколько все таки надо прилетать при путешествии на восток

я прекрасно знаю, что при полете на восток категорически не рекомендуется прилетать в первой половине дня . . . прилетать надо вечером, чтобы слегка повалять дурака и спокойно уснуть тогда когда это и положено, т.е. в 10-11 вечера . . . чтобы получить двойной сон и встать бодреньким с утреца . . . с уже более менее перестроенными биоритмами . . .

увы, но при выборе рейса я совершенно забыл про этот момент, хотя у Эмирейтс расписание было как раз то что надо . . . поэтому наш прилет произошел в 9 утра . . .

аэропорт Мельбурна внешне не отличается какими либо архитектурным изыском, обычное здание . . . изнутри очень даже ничего . . . деление на терминалы мне так и осталось непонятным, но вроде все под одной крышей . . .

естественно, тон здесь задают Qantas & JetStar, остальных обитателей сфотаем по вылету . . .
 
прилетев и заселившись в отель, мы недолго думая, отрубились . . . все таки тяжел был путь из Москвы в Мельбурн длинною почти 26 часов . . . и только в 4 вечера проснулись, тем самым на осмотр Мельбурна осталось 3 светлых часа . . . но не беда . . .

чуть удалось прогуляться . . . на центральной площади - какая то презентация Формулы-1, вроде как здесь будет первый этап сезона в следующие выходные (и куда меня наш свердловско-берлинский друг меня направил, забыл блин какое сочетание букв опять))) . . .

ну и так еще немного видов . . .
признаться желания много гулять не было никакого . . .
расколбас что поделаешь . . .
 
когда ноги ватные и башка квадратная, что остается делать ? ? ?
конечно же залезть на крышу ближайшего небоскреба и увидеть весь город оттуда . . . и правильно, а зачем ходить часами и гулять, когда с высоты видно все . . .
 
на знакомство с Мельбурном окончено . . .
я уже 100% решил, что обязательно его посещу в своей следующей поездке, уж больно он мил и красив . . .

загородных поездок из Мельбурна две: по Великой Океанской дороге и на шоу пингвинов . . . после долгих раздумий был выбран первый вариант . . .
 
геологи и геоморфологи есть на форуме ? ? ?
если да, пропускайте этот пост . . .

для остальных предлагается курс занимательной геоморфологии ) ) )
классная кстати наука ! ! ! не правда ли, PeTro ? ? ? ) ) )
 
все конечно же прекрасно, но нас ждет Новая Зеландия, наш ждет Крайстчерч . . .
где будет еще красивее ) ) )

а пока мы тестируем авиакомпанию JetStar . . . визовую бдительность мы прошли, все контроли тоже, так что ждем посадки и смотрим кто летает в Мельбурн . . .

катей, корейцы (старался специально для Кlan Vincenzo, но уж больно под углом он стоял), наш JetStar, тигры, квонты и пасифик блю . . .
 
Реклама
рейс вылетел с небольшой задержкою . . .
самолет А320, т.к. я почти последним прошел регистрацию, то узнал загрузку - порядка 90 пасс . . .

сервис на высшем уровне, все прекрасно, мило . . .
форма б/п, интерьер салона, и даже сеточка на кресле - все очень напоминает Изи Джет . . .

лететь 3 часа, поэтому хочется покушать . . . JetStar предлагает обычные сублиматоры (супы и каши, которые нужно заваривать в кипятке), ну и стандартный набор то что предлагают любой другой лоукостер - орешки, кока-кола, сникерс и т.п. . . .

основное отличие - можно купить и обычную горячую порцию, ценник - 8 баксов, примерно 200 рублей . . . всего 3 варианта: курица с лапшой, блины и какой то омлет, я недолго думая выбрал первый вариант . . .

бортпитание выложу в соотв тему форума . . .

2 часа 40 минут полета над водой, и всего 20 минут над Новой Зеландии . . . с высоты страна потрясная, что тут скажешь . . .
 
по-моему не осталось ни одного консервативного пассажира, все прилипли к окну . . .

прилет и нас ставят к первому попавшемуся телетрапу . . . пограничные и таможенные формальности, и мы в Новой Зеландии ) ) )

следующая часть очерка - куда можно съездить из Крайстчерча ? ? ?
особенно потрясными будут виды со съемочной площадки фильма "Властелины Колец" . . .
 
Наблюдательный,
:pivo::pivo::pivo:

Особенно классные пейзажи с фьордами.Отчего-то вспомнился сериал Lost.:DС Джеком Шеппардом,Джоном Локком и Всемогущим Джейкобом встретиться-перговорить не удалось?;):D:D:D
 
Mr.Explosion, хы, напомнил мне . . .
я хотел же кое что начирикать . . .


как путешествовать ? ? ?
выбираем: либо дорога, либо горы


наверное излишне говорить, что Австралия и Новая Зеландия - это не Европа . . . в том плане, что города типа Сидней, Мельбурн, Окленд, Брисбен и Аделаида - это не Париж, Рим, Барселона или там Берлин . . . в основном это современные города с азиатским уклоном, где проводить много времени наверное не стоит . . .

Австралия и Новая Зеландия - это прежде всего те страны, где стоит смотреть природу и животный мир ! ! ! а города - не более чем приятное дополнение ) ) )

а если речь идет о природе, то встает вопрос "как путешествуем" . . . тут есть 2 варианта: либо на рентакаре, либо вперед к туроператору и покупаем тур . . . третьего варианта наверное не дано . . . общественный транспорт там ходит коряво и до самых интересных мест не довозит . . .

естественно размышлять о плюсах и минусах не стоит, все и так всё знают . . . по мне рентакар там конечно излишен, я хочу смотреть по сторонам, а не на дорогу . . . но если лучший друг за рулем - наверное это оптимальный способ ) ) ) плюс конечно же в таком случае надо крайне детально подготовиться к путешествию, изучив куда едем, где останавливаемся и прочие тонкости . . . с первого раза понянуть все это - надо реально быть мегаопытным туристом . . . поэтому совет: съездийте на разведку, наберите карт, материала, а потом - вперед на тачке ) ) ) я наверное так в след раз и поступлю . . .
 
выбрали - идем в турагенство

да, мой выбор пал именно на путешествие в составе небольших групп . . . опять таки, существуют два основных способа путешествия: многодневные туры по цепочке аля популярные туры по Европам типа от Бреста до Лиссабона, или однодневные туры из крупных городов . . .

опять таки у каждого способа есть свои плюсы и минусы . . . но мне кажется безусловный фаворит битвы - это однодневные туры . . . т.к. в многодневках ну уж очень много времени убивается на унылые пейзажи, да и сами они не так уж насыщены достопримечательностями . . . поэтому мой совет: выбирайте именно однодневные туры . . .

теперь как выбрать туроператора ? ? ?
рынок туроператоров, предлагающих всеваозможные туры, чрезвычайно насыщен, поэтому как это бывает, цены у всех примерно одинаковы . . . цены недешевы . . . ну и как это обычно бывает, существуют различные типы туров, от бюджетного до премиум, от индивидуалки, до малых групп и заканчивая полными автобусами . . . думаю каждый в состоянии выбрать согласно своему желанию и кошельку . . .

я остановился на однодневных турах небольшими группами, наверное это оптимум . . . в таких турах роль гидвы выполняет водитель . . . 95% водителей обладают отличным чувством юмора, весьма информированы, поэтому никакой скуки и никакой науки - все весело и бодро . . .

как заказать тур ? ? ?
по Нов Зеландии: облазив рунет, нарвался на вот это турагенство: http://www.scenicpacific.co.nz
всем советую, ценник отличный, работать с ними понравилось . . .
прямо на сайте бронируем туры, вносим депозит, потом оплачиваем целиком за 30 дней до поездки, и все, до встречи в отеле в указанное время . . . очень удобно ) ) )
по Австралии: все оказалось ну очень просто . . . достаточно набрать сайт любого города в формате www.[CITY].com.au, например, www.sydney.com.au, и инфы по турам из этого города более чем достаточно . . . только не набирайте www.pert.com.au, там голые телки ) ) ) название города надо набирать без ошибок все таки ) ) )

вот такие дела . . .
ну уж заказать тачку думаю сможет любой ) ) )
 
ИТОГИ путешествий я со временем выложу . . . в целом стало понятно, что:
1) подобные туры намного более выигрышные, зачастую возят по закрытым территориям и т.п., куда индивидуально не попасть
2) переплата небольшая - не более 20%, зато есть четко очерченная программа с временными рамками . . . в принципе лишний день в отеле обходится дороже этой переплаты . . .
3) уровень обслуживания высокий, такие неприятные элементы как навязывание всякой фигни (сувениров, обедов) отсутствует . . .

в общей сложности мне удалось побывать в 5 однодневных турах по Новой Зеландии и по 1 в Мельбурне и Сиднее . . .
 
Крайстчерч - центр южного новозеландского острова

прилетев в Крайстчерч и поселившись в отель, нас снова вырубило . . . ну что делать, мы залезли еще на 2 часа вперед . . . и теперь разница с Москвой составила плюс 10 часов . . . признаться я долго не мог сориентироваться сколько время, т.к. телефон автоматически переводил стрелки часов на 9 часов, видимо где то что то сбилось . . . пришлось в моем чудном телефоне найти страну Тонга, чтобы синхронизировать время ) ) ) наручные часы все время показывали московское время, надо же маме отчитываться, да и боялся что с работы будут звонить, и желательно понимать какой у них там час чтобы в 5 утра не явиться ) ) )

в Крайстчерче на 2 дня пребывания было 2 поездки и третья финальная - из Краста в уже известный нам Куинстаун . . . поэтому на прогулку по этому милому красивому, но слегка скучному городу, сил не осталось . . . но пару фоток сделали . . . в целом город зачетный, но уж очень спокойный . . . да и торговля как в европейской деревеньке, работает все до 6, в субботу до 3, в воскресение выходной . . . только некоторые туристические лавки, видимо не желающие остаться без заработка, пашут до 10 вечера ежедневно . . .
 
Новозеландские альпы

в одной поездке предлагается просмотр гор тремя разными способами: на скоростной лодке по горной деревушке (Alpine Jet), на джипе и на обыкновенном турпоезде по TranzAlipine Road . . . такая вот экскурсия "Введение в Нов Зеландию" . . . прикольно, хотя где то скучновато, и иногда тянуло в матьегозаногу сон . . .

вот небольшой фотоочет . . .
сначала на Jet Boat . . .
скорости были запредельные, поездка мегакайфовая . . .
в процессе движения фотать невозможно, все таки дует с устрашаюшей силой . . . ветра то нет, просто мы едем быстро . . . поэтому редкие кадры с редких фотостопов . . .

для начала сафети информейшн . . .особенно порадовало "ноу смокинг" . . .
если кто сможет закурить в такой обстановке, тому наверное надо приз давать ) ) )

ну а по ж/д мосту на фоте 4 мы еще проедемся ) ) )
 
дальше нас завезли на ферму, новозеландцы любят гордиться своим сельским хозяйством . . . тем более кол-во овец в этой стране превышает кол-во собсно гвря человекофф ) ) )

вот на таком джипе мы и рассекали горные долины и речушки . . .
 
Реклама
Назад