Сергей Гончаров
Старожил
Нормально поживают. Апгейдят в них серийно, сдают в ВС, НГ и ГСЧС - там они вполне успешно служат. Уже и на более глубокие апгейды - МСБ-2 и МСБ-8 - перешли.Сергей Гончаров, та же схема, что и с другими новыми и уникальными вертолетами Ми-2МСБ и Ми-8СМБ? Как они, кстати, поживают?
Самом новому Як-52 - сейчас 21 год. Для сравнения - поинтересуйтесь: в каких - в т.ч. и весьма и весьма небедных - странах служат до сих пор Leonardo (SIAI-Marchetti) SF.260 - и сколько самым молодым из них лет? Ну и вспомните - под конкурс чьих "поднявшихся с колен" ВВС создавался Су-49. И для чьих ВВС создавался Як-152 с тяжелиньким так сильно для его МВМ авиадизелем.Где-то надыбали древний планер с шасси (самому новому Як-52 теперь уже 25 лет), помыли, покрасили, взяли со склада непродаваемых изделий движок, слишком мощный, но и слишком тяжелый для этого самолета, + германский винт и вуаля. Налетай, торопись. Такой Супер Тукано по-украински. Для нищих (Як-52 для ДОСААФ создавался, а не для МО СССР).
Ну а АИ-450 - успешно идет на Ми-2МСБ, МСБ-2 и на экспорт в Турцию на БПЛА. Ну и как ВСУ на Ан-148 (ваши кстати - что доставляет).
Необязательно на нем вообще будет вооружение какое-либо. Но да - пару УБ-9 (а если усилить крыло - то и пару УБ-16) под С-5 - подвесить можно будет при желании. Или 2-4 семиствольных под HYDRA-70.С нурсами небось. Нонче это особенно модно - нурсы везде присобачивать (как на тот же Ми-2МСБ). С верблюдами, правда, у ИГ [запрещено Россией] не вышло. Тем более, ничего придумывать не надо - все сделано до вас.
Последнее редактирование модератором: