Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

D

DmitryO

Местный
1) Ну и кто сейчас Уманец?? Когда то давно он был председателем ГК Украины по вопросам использования атомной энергии - а сейчас??
2) ВВЭР-440 уступает по надежности и ресурсу ВВЭР-1000/320. За сим заявление о том, что "тысячный" будет служить 39 лет при том, что "четыреста сороковый" - все 50 - я считаю неубедительным без крайне веских аргументов (уж извините);
3) Строительство 11 новых ядерных энергоблоков не предполагалось. Это был лишь один из сценариев. Не топовый притом;
4) Доля АЭС в ОППЭ Украины сейчас - ~ 55%;
5) ВИЭ (если даже включать сюда и традиционную(ГЭС, ГАЭС) гидрогенерацию) частично замещают тепловую генерацию, а не ядерную.
1) А какая разница? От этого зависит правду ли он сказал? Так правду - срок продлён на 10 лет для 6 реакторов ВВЭР-1000 и на 20 лет 2 ВВЭР-440 и только для одного ВВЭР-1000.
2) см. п. 1
4) В 2015 году, по данным Государственной службы статистики Украины, структура ОППЭ характеризовалась высокой долей природного газа 28,9%, (26,1 млн. т.н.э.). Доля атомной энергетики составляла 25,5% (23,0 млн. т.н.э.); угля – 30,4% (27,3 млн. т.н.э.); сырой нефти и нефтепродуктов – 11,6% (10,5 млн. т.н.э.). Биомассы (биомасса, топливо и отходы) – 2,3% (2,1 млн. т.н.э.). ГЭС – 0,5% (0,5 млн. т.н.э.). Термальной энергии (термальная энергия окружающей среды и сбросные ресурсы техногенного происхождения) – 0,5% (0,5 млн. т.н.э.). ВЭС и СЭС вместе взятых – 0,1% (0,1 млн. т.н.э.). Суммарная доля всех ВИЭ составляла 3,6 млн. т.н.э., или лишь 4%.

55% АЭС составляют не в ОППЭ (т.е. в общем потреблении энергии), а в выработке электроэнергии. Т.е. если доля ВИЭ будет 25%, то они как раз АЭС и заменят. Ага.
А тепловую им сложнее заменить, в тепловой и отопление, и ДВС.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
1) А какая разница? От этого зависит правду ли он сказал? Так правду - срок продлён на 10 лет для 6 реакторов ВВЭР-1000 и на 20 лет 2 ВВЭР-440 и только для одного ВВЭР-1000.
2) см. п. 1
4) В 2015 году, по данным Государственной службы статистики Украины, структура ОППЭ характеризовалась высокой долей природного газа 28,9%, (26,1 млн. т.н.э.). Доля атомной энергетики составляла 25,5% (23,0 млн. т.н.э.); угля – 30,4% (27,3 млн. т.н.э.); сырой нефти и нефтепродуктов – 11,6% (10,5 млн. т.н.э.). Биомассы (биомасса, топливо и отходы) – 2,3% (2,1 млн. т.н.э.). ГЭС – 0,5% (0,5 млн. т.н.э.). Термальной энергии (термальная энергия окружающей среды и сбросные ресурсы техногенного происхождения) – 0,5% (0,5 млн. т.н.э.). ВЭС и СЭС вместе взятых – 0,1% (0,1 млн. т.н.э.). Суммарная доля всех ВИЭ составляла 3,6 млн. т.н.э., или лишь 4%.

55% АЭС составляют не в ОППЭ (т.е. в общем потреблении энергии), а в выработке электроэнергии. Т.е. если доля ВИЭ будет 25%, то они как раз АЭС и заменят. Ага.
А тепловую им сложнее заменить, в тепловой и отопление, и ДВС.
1) Ну допустим даже - что никакой (хотя мне неоднократно доводилось наблюдать "переобувание" чиновников после отстранения их от кормушки; или наоборот - приближения их к этой самой кормушке). Но что полный срок службы ВВЭР-1000/320 составляет минимум 40 лет - можно было прочитать для всеобщего употребления в "ТМ" 1970-х гг.;
4) ОК, согласен. Но замещать они будут не АЭС, а ТЭС/ТЭЦ. В частности, биотопливо (биоэтанол, биодизель, биогаз) вполне прекрасно себе замещает "традиционное" топливо для ДВС.
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Вообще то стеклянная кабина на Ми-17 уже давно в России делается...
Там не только стеклянная кабина, но и автопилот новый, причём интегрированный с навигационной системой. Грубо говоря, вбил маршрут, нажал кнопку и расслабился...
 
B

Black Cat

Старожил
Вообще то стеклянная кабина на Ми-17 уже давно в России делается... Но завод в Улан-Удэ работает под конкретного заказчика. Хочешь - получай стеклянную кабину. А не хочешь - получай обычные "будильники"
....
В Национальном центре вертолетостроения на первый опытный образец вертолета Ми-171А2 установлен новый пилотажно-навигационный комплекс КБО-17. Впервые его представили в 2013 г. на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. КБО-17 создан Ульяновским конструкторским бюро приборостроения
Дык и слава Богу!

Но ветка то всё-таки про украинский авиапром. 8-)
Тем более, что ни "Сторк", ни "Мотор-Сич" ничего не сообщают о привлечении к данной работе российских субподрядчиков, в частности УКБП

-------------------

Вот еще ссылка, иллюстрирующая еще одно направление работ, выполняемых украинским авиапромом.
Работы не шибко масштабные, но работы ведутся, испытания проводятся.
 
S

Seerndv

Местный
Минобороны Украины получил от США сертификаты для ремонта вертолетов Ми на украинских предприятиях


Стратегический советник США по вопросам военно-промышленного комплекса Украины Дональд Винтер передал министру обороны Украины Андрею Загороднюку сертификаты, которые позволят предприятиям украинского оборонно-промышленного комплекса ремонтировать вертолеты типа "Ми" для иностранных заказчиков.

Об этом на своей странице в сети Facebook сообщил министр обороны Украины Андрей Загороднюк.



"Получил от господина Дональда Винтера сертификаты Соединенных Штатов, которые позволят предприятиям украинского оборонно-промышленного комплекса ремонтировать вертолеты типа "Ми" для иностранных заказчиков", - говорится в сообщении.




По словам министра, у них был "плодотворный" разговор о реформировании системы оборонных закупок и достижении прозрачности этого процесса.



"Не обошли вниманием и вопросы, связанные с реализацией пилотного проекта закупки вооружения по программе правительства США "Международные военные продажи", - добавил министр.
 
ARK

ARK

Местный
Получил от господина Дональда Винтера сертификаты Соединенных Штатов, которые позволят предприятиям украинского оборонно-промышленного комплекса ремонтировать вертолеты типа "Ми" для иностранных заказчиков", - говорится в сообщении.

Два вопроса.
1. Какое отношение имеет господин Дональд Винтер к ремонту вертолетов типа "Ми"?
2. Без этих сертификатов ремонт невозможен?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Два вопроса.
1. Какое отношение имеет господин Дональд Винтер к ремонту вертолетов типа "Ми"?
2. Без этих сертификатов ремонт невозможен?
1) Прямое. Теперь вертолеты "Ми" могут ремонтироваться "Авиаконом" и "МС" для ВС тех стран, кои признают обязательной соответствующую сертификацию США. А таких стран довольно много - это все страны НАТО например;
2) Естественно - возможен. Но не применительно к странам, кои требуют сертификата, упомянутого в п.1.
 
B

Black Cat

Старожил
Получил от господина Дональда Винтера сертификаты Соединенных Штатов, которые позволят предприятиям украинского оборонно-промышленного комплекса ремонтировать вертолеты типа "Ми" для иностранных заказчиков", - говорится в сообщении.

Два вопроса.
1. Какое отношение имеет господин Дональд Винтер к ремонту вертолетов типа "Ми"?
2. Без этих сертификатов ремонт невозможен?
Вероятно, речь идет о тех ино-заказчиках, для которых вертолеты приобретались через Министерство обороны США - такие как, например, афганские Ми-17. Это не гражданская авиация, государственная - тут свои порядки.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вероятно, речь идет о тех ино-заказчиках, для которых вертолеты приобретались через Министерство обороны США - такие как, например, афганские Ми-17.
Не только о вертолетах, приобретаемых по линии U.S. DoD.
 
R

roron

Старожил
«Укрспецэкспорт» импортировал через Польшу два венгерских вертолета Ми-24Д, полученных из ГДР

Зачем?
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
«Укрспецэкспорт» импортировал через Польшу два венгерских вертолета Ми-24Д, полученных из ГДР
Зачем?
Можно было бы подумать, про тренажеры забабахать.
Ну на крайняк - как ремкомплект какой-то.
Или вот еще вариант: выставочный макет под какую-то модернизацию.

Хотя уж что-что, а фюзеляжи Ми-24 в Украине пока еще имеются.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ЗЫ. Тут кстати пропустили некоторые обновления с октябрьской выставки в Киеве

В развитие темы "сичевских" Ми-2

В развитие темы "сичевских" Ми-8

Дела лопастные
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: oas
С

Сергей Гончаров

Старожил
«Укрспецэкспорт» импортировал через Польшу два венгерских вертолета Ми-24Д, полученных из ГДР

Зачем?
Очень странная закупка. В Украине примерно сотня выведенных за штат Ми-24 разных модификаций - фюзеляжей хоть попой ешь.
 
B

Black Cat

Старожил
Очень странная закупка. В Украине примерно сотня выведенных за штат Ми-24 разных модификаций - фюзеляжей хоть попой ешь.
Учитывая свежий пример с перепродажей Ан-32, как говорится, возможны варианты 8-)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Black Cat, Ну что тут сказать? Чудны дела твои ХоспИдЯ! :sick:
(хотя ГСЭК в 1990-е еще не существовало ;))
 
atcstager

atcstager

Симмер
Заинтересовался стеклянной авионикой ми-8, полез на stork.ua. У них "контур" даже остался в перечне МФИ :)

Хотя в прайсах таки нет
 
K

KRSTE

Новичок
(хотя ГСЭК в 1990-е еще не существовало ;)
Очередное вранье пана Гончарова :)

У зв’язку з тим, що статус Комісії як консультативного органу не забезпечував достатньої оперативності у вирішенні питань, пов’язаних з контролем за експортом, у відповідності до Указу Президента України від 3 січня 1993 року №3/93 “Про удосконалення державного експортного контролю” Урядова експертно-технічна комісія була перетворена на Урядову комісію з експортного контролю (УКЕК) на чолі з Віце-прем’єр-міністром України, а також був створений Експертно-технічний комітет при Кабінеті Міністрів України, завданням якого було виконання функцій робочого органу Урядової комісії.



Відповідно до Указу Президента України від 28 грудня 1996 року № 1279/96 «Про дальше вдосконалення державного експортного контрою» з метою забезпечення інтересів національної безпеки, дотримання міжнародних зобов’язань України щодо нерозповсюдження зброї масового знищення та її носіїв, установлення належного державного контролю за здійсненням міжнародних передач озброєнь, військової та спеціальної техніки, окремих видів сировини, матеріалів, обладнання та технологій, які можуть бути використані для створення зброї, військової і спеціальної техніки, Урядова комісія з експортного контролю була перетворена на Урядову комісію з політики експортного контролю, а Експертно-технічний комітет при Кабінеті Міністрів - на Державну службу експортного контролю України. Цим же Указом були визначені основні завдання Служби.


На підставі відповідних завдань, затверджених Президентом України за підсумками засідання РНБО України, що відбулося у червні 2001 року, з метою підвищення ефективності державного експортного контролю та забезпечення міжнародного авторитету України Указом Президента України від 27 грудня 2001 року № 1265 знову була утворена Державна служба експортного контролю України як центральний орган виконавчої влади зі спеціальним статусом, який забезпечує реалізацію державної політики експортного контролю.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
KRSTE, Вы не в состоянии усвоить разницу между понятиями "государственный экспортный контроль" (действительно существовавший в Украине еще с осени 1991 г.) и "государственная служба экспортного контроля"???? 8-)8-)
 
K

KRSTE

Новичок
Следующий наброс в подобных выражениях закончится баном на ветке. Выбор за Вами.
Как бы вы назвали постоянную ложь Гончарова? Опровержение ее приведено ниже.

KRSTE, Вы не в состоянии усвоить разницу между понятиями "государственный экспортный контроль" (действительно существовавший в Украине еще с осени 1991 г.) и "государственная служба экспортного контроля"???? 8-)8-)
25 сентября 1998 г. глава Государственной службы экспортного контроля Виктор ВАЩИЛИН. ГСЭК существовала :)

(хотя ГСЭК в 1990-е еще не существовало ;))
Вывод: вы опять соврали :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
25 сентября 1998 г. глава Государственной службы экспортного контроля Виктор ВАЩИЛИН
Я не знаю, что там "25 сентября 1998 г. глава Государственной службы экспортного контроля Виктор ВАЩИЛИН", но зато знаю, что ГСЭК Украины приступила к работе во II квартале 2002 г. По случаю ее "старта" мне предложили написать статью в "Дефенс Экспресс" - что я с удовольствием и сделал.