Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Собственно, и отсюда можно говорить об авиапроме Украины только в прошедшем времени.
Пять лет ноль. Не, ну можно ж инетрпретировать "нет роста". А правильно будет - просто ноль. Ноль - отсутствие. Полное.
Отсутствие новых серийных самолетов транспортной категории - есть состояние печальное. И гордится тут нечему.

Однако авиапром - это не только производство серийных самолетов транспортной категории. Есть пока что и другие направления. И работы по ним ведутся.
 
Реклама
Еще раз: нового серийного самолета транспортной категории.

А вот, например, "малышей" на Украине клепают, и гораздо успешнее чем в России.
 
А вот, например, "малышей" на Украине клепают, и гораздо успешнее чем в России.
Да. И то, что Украина, Чехия, Италия, даже Словения этим успешно занимаются и продают, а Россия - нет, я считаю, большой провал правительства.
 
Украина, Чехия, Италия, даже Словения этим успешно занимаются и продают
Чего кому Украина продала-создала? Много? Может я чего и пропустил, вполне допускаю, просветите в штуках в год, будьте милостливы.
 
Чего кому Украина продала-создала? Много? Может я чего и пропустил, вполне допускаю, просветите в штуках в год, будьте милостливы.
Вы же так внимательно следите за многочисленными украинскими источниками?
20190528170907-9860.jpg


 
Реклама
Блэка, вам шашечки или ехать? Украина делает трёхзначное число лёгких самолётов в год, Словения тоже делает (Pipistrel).
Россия - при наличии нефти, газа и населения в 3 раза больше (это я с Украиной сравниваю, не со Словенией) - не делает.
Зато тратит госсредства на монструозные поделки типа "Байкала".

И мне кажется правильнее говорить об авиапроме "страны", а не "государства".
 
Зашел на их сайт. Заявленная численость сотрудников - 50 чел. Имею уточнить, это, ээээ, авиапром государства??
Это одно из предприятий. Небольшое, но эффективное.
И это не единственное из подобных предприятий в Украине.
 
Всё, парни. Спасибо. Я не знал, честно. Теперь я понял содержание термина "Авиапром Украины". Ничуть не умаляя труд этих специалистов, если я охарактеризую не их, а академическое понимание термина вздохом "Ну слава Всевышнему что не бумажные самолетики!", я ни чьих тонких чувств не потревожу?
 
Добавьте к содержанию термина еще авиаремонтные заводы
С удовольствием моим. И буду лично признателен, если (может пропустил) сообщите чего сколько ремонтируется в год на них, за вычетом покраски поверх красных звезд и прикручивания навигатора на лобовое стекло или на приборную панель. Или речь о ремонте вышеприведенной легкой авиации? А двигатели тоже к легкой авиации?
 
В моем понимании они существуют как огороженная заброшенная территория. Если я неправ, буду рад разубеждению.
Гуглите и обрящите. Вы ведь так плотно "сидите" на украинских источниках информации, что право стыдно даже что-то подсказывать.
Одесса, Львов, Запорожье, Чугуев, Киев, Харьков, Конотоп, Луцк, Николаев.
С удовольствием моим. И буду лично признателен, если (может пропустил) сообщите чего сколько ремонтируется в год на них, за вычетом покраски поверх красных звезд и прикручивания навигатора на лобовое стекло или на приборную панель. Или речь о ремонте вышеприведенной легкой авиации? А двигатели тоже к легкой авиации?
Нет, не только покраска.
Нет, не только навигатор.
Нет, речь не о ремонте вышеприведенной легкой авиации.
Вот с двигателями именно для легкой авиации пока что не очень, но и тут работы ведутся.
 
Вне всяких разумных сомнений. Начиная с финансирования.
И в каком объеме они там "финансируют"? И главное - что?
Ну продажа остатков со складов, отчетность по ремонту МИГ-21 для последущего шока заказчика - такой себе, вполне украинский бизнес и с последующими реляциями с надутыми цифрами.
Можете доказать, что наши цифры "надутые"? Можете доказать, что ваши цифры - "не "надутые"? Можете объяснить - почему - если "остались остатки" - они уже over 28 лет как не кончаются? :) Танковый парк - у нас до сих пор третий в Европе. Боевой авиапарк - вообще второй.
Давайте с другого бока подойдем к этой проблематике? Сколько штук чего выпущено, собрано со стапелей, разработано и поставлено в серию, выпущено из цехов? Начнем с обратного отсчета, предлагаю. Сначала 19 год, потом 18, ну и так далее, за пять лет.
А давайте! ;):) Приведите (с А-пруфами) - натуральные показатели производства основных классов ВВСТ в России (танки, прочие ББМ, артсистемы, военные самолеты, военные вертолеты, БПЛА, боевые и боевого обеспечения ПЛ, корабли и катера, УР, КР и БР) за 2014-2018 гг.) - а я отблагодарю Вас выкладыванием аналогичных данных по Украине (и не просто с А-пруфами, а с пруфами на оф. источники)
 
Последнее редактирование:
Нет такого слова в приведенном мною источнике.
Ничем не могу помочь - тщательнеЕ выбирайте источники. Серийное производство самолетов и и вертолетов АОН - в Украине продолжается. Вертолетов - даже нарастающими темпами. И Вам уже заметили - авиапром -это не только производство даже ЛА в целом (не говоря уже о "только самолетах").
 
Реклама
В моем понимании они существуют как огороженная заброшенная территория. Если я неправ, буду рад разубеждению.
Видите-ли... 8-) Значение Вашего "понимания" - равно нулю. Пока Вы не попробуете его аргументировать конкретными цифрами и фактами по кр. мере. Вот тогда - на демонстрацию несостоятельности Ваших доводов - люди и потратят время. А общеблаблаблаблаканье - ничего не значит. С этим - на topwar, плз. :poop: Или - если бла-бла-бла чисто по авиационной тематике - на АвиаПорт. :poop:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад