И в каком объеме они там "финансируют"? И главное - что?
Ну у нас ветка, вроде не про них, да? А вот по предмету ветки - пожалуйста, ознакомьтесь с интервью Президента ассоциации "Укравиапром" Виктора Попова от 13 мая этого года этой компетенции Вам достаточно станет?
Можете доказать, что наши цифры "надутые"?
Да. Смотрите... Есть контракт на ремонт МИГ-21. Есть отказ заказчика принять эти работы. Украина отражает эти деньги как полученные с работ. Ну и?
Можете объяснить - почему - если "остались остатки" - они уже over 28 лет как не кончаются?
Я не специалист по торговле запасами 28 летней давности, могу только предположить, но это может оказаться далеко от настоящих причин. Например, вопрос конкуренции с новой техникой, поставляемой конкурентами. Так старая и залеживается на складах. Ну, как вариант, ок?
Танковый парк - у нас до сих пор третий в Европе.
Об этом речь не идет, вообще.
Боевой авиапарк - вообще второй.
Это откуда счастье привалило-то? Исходя из общедоступных ресурсов, вообще, исключительный швах. Если только по весу остатков считали, разве...
танки, прочие ББМ, артсистемы
Это-то тут зачем?
военные самолеты, военные вертолеты
Для достаточности сравнения уже выше привели, да и я ссылки дал, чтобы не тащить сюда таблицы.
а я отблагодарю Вас выкладыванием аналогичных данных по Украине (и не просто с А-пруфами, а с пруфами на оф. источники)
Вот уж чему я не поверю, простите, так это оф. украинским источникам. Если приведете третьи оф. источники, ну там, ЦРУ, еще что-то в таком духе, то ок.
Серийное производство самолетов и и вертолетов АОН - в Украине продолжается. Вертолетов - даже нарастающими темпами.
В отсутствие встречных доказательств это всего лишь
Желаете сравнить численность персонала ATR и суммарную численность персонала русских госкомпаний, майстячащих самолеты "большой" ГА? А заодно и объемы производства и финпоказатели?
Нет, не желаю. Зачем сравнивать РФ с АТР в ветке про Украину? Какой в этом потаенный смысл? Я уже понял разницу термина "авиапром" для РФ и Украины. Для РФ это боевая авиация, НИОКР по ней, бпла, ГА, выпуск, обслуживание, разработка, ремонт (уверен что перечень неполный), для Украины предлагается его же понимать как разработка, сборка, выпуск, обслуживание, ремонт малой авиации за минусом двигателей для малой авиации, некий ремонт и содержание боевой авиации , бпла. При том численность человеков несравнима, финансовый показатель несравним.