Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Зашел на их сайт. Заявленная численость сотрудников - 50 чел. Имею уточнить, это, ээээ, авиапром государства??
Желаете сравнить численность персонала ATR и суммарную численность персонала русских госкомпаний, майстячащих самолеты "большой" ГА? А заодно и объемы производства и финпоказатели? ;) :)
 
Реклама
Вы же так внимательно следите за многочисленными украинскими источниками?
20190528170907-9860.jpg


Я когда жил в одной теплой стране, собирал в год 9 штук ултралайтов. Maxair Drifter и RANS-12.
Если бы там работало 50 таких как я, то могли бы потягаться с Украиной. Но нас таких было только трое.
😉
 
И в каком объеме они там "финансируют"? И главное - что?
Ну у нас ветка, вроде не про них, да? А вот по предмету ветки - пожалуйста, ознакомьтесь с интервью Президента ассоциации "Укравиапром" Виктора Попова от 13 мая этого года этой компетенции Вам достаточно станет?
Можете доказать, что наши цифры "надутые"?
Да. Смотрите... Есть контракт на ремонт МИГ-21. Есть отказ заказчика принять эти работы. Украина отражает эти деньги как полученные с работ. Ну и?
Можете объяснить - почему - если "остались остатки" - они уже over 28 лет как не кончаются?
Я не специалист по торговле запасами 28 летней давности, могу только предположить, но это может оказаться далеко от настоящих причин. Например, вопрос конкуренции с новой техникой, поставляемой конкурентами. Так старая и залеживается на складах. Ну, как вариант, ок?
Танковый парк - у нас до сих пор третий в Европе.
Об этом речь не идет, вообще.
Боевой авиапарк - вообще второй.
Это откуда счастье привалило-то? Исходя из общедоступных ресурсов, вообще, исключительный швах. Если только по весу остатков считали, разве...
танки, прочие ББМ, артсистемы
Это-то тут зачем?
военные самолеты, военные вертолеты
Для достаточности сравнения уже выше привели, да и я ссылки дал, чтобы не тащить сюда таблицы.
а я отблагодарю Вас выкладыванием аналогичных данных по Украине (и не просто с А-пруфами, а с пруфами на оф. источники)
Вот уж чему я не поверю, простите, так это оф. украинским источникам. Если приведете третьи оф. источники, ну там, ЦРУ, еще что-то в таком духе, то ок.
Серийное производство самолетов и и вертолетов АОН - в Украине продолжается. Вертолетов - даже нарастающими темпами.
В отсутствие встречных доказательств это всего лишь
общеблаблаблаблаканье
Желаете сравнить численность персонала ATR и суммарную численность персонала русских госкомпаний, майстячащих самолеты "большой" ГА? А заодно и объемы производства и финпоказатели?
Нет, не желаю. Зачем сравнивать РФ с АТР в ветке про Украину? Какой в этом потаенный смысл? Я уже понял разницу термина "авиапром" для РФ и Украины. Для РФ это боевая авиация, НИОКР по ней, бпла, ГА, выпуск, обслуживание, разработка, ремонт (уверен что перечень неполный), для Украины предлагается его же понимать как разработка, сборка, выпуск, обслуживание, ремонт малой авиации за минусом двигателей для малой авиации, некий ремонт и содержание боевой авиации , бпла. При том численность человеков несравнима, финансовый показатель несравним.
 
Последнее редактирование:
Видите-ли... 8-) Значение Вашего "понимания" - равно нулю. Пока Вы не попробуете его аргументировать конкретными цифрами и фактами по кр. мере
Видите ли, это ж я Вас попросил привести данные. А Вы пробуете отфутболить мне же. Будем считать так. Я попросил данные. Вы их не привели, уклонились. Стало быть, мое утверждение верно, пока не доказано обратное.
 
Желаете сравнить численность персонала ATR и суммарную численность персонала русских госкомпаний, майстячащих самолеты "большой" ГА? А заодно и объемы производства и финпоказатели?
Уточню. Выше я выложил ссылки на эти показатели в одном источнике, как раз с целью сравнения. Поднимитесь на страницу выше, пройдите, там все увидите, посравнивайте. Еще раз уточню. Сравнение между Украиной и РФ. Сравнение Украины или РФ с АТР, Аэрбас и Боинг не имеет смысла. Но если хотите, создайте такую ветку и посравниваем зачем-то Украину с АТР и РФ с АТР. Смысл-то?
 
Последнее редактирование:
Ну у нас ветка, вроде не про них, да? А вот по предмету ветки - пожалуйста, ознакомьтесь с интервью Президента ассоциации "Укравиапром" Виктора Попова от 13 мая этого года этой компетенции Вам достаточно станет?
Сейчас в медийном пространстве Украины и на различных совещаниях появился новый «специалист» в области авиастроения - Виктор Попов, председатель Ассоциации "Укравиапром", глава компании FED (АО "ФЭД"). К авиастроению он никогда не имел никакого отношения, т.к. занимался все время созданием и производством некоторого авиационного оборудования. Но если вы делаете какой-то гидравлический насос для самолета, то это автоматически не означает, что вы что-то понимаете, как создаются самолеты. Привожу его высказывания: "Сегодня у фирмы «Антонов» есть новые продукты и есть перспективные продукты. Новейший продукт, востребованный на рынке. Не только европейском, но и немецком, и мировом рынке - это "Антонов-178" и перспективные проекты "Антонов-188" и "Антонов-100X8". До этого он рассказывал, что нужно 300 млн. долларов, чтобы провести сертификацию самолета Ан-158 по европейским правилам и тогда этот самолет ждет небывалый успех. Если В. Попов является таким выдающимся управленцем, то для начала пусть бы «поднял» государственный завод «ФЭД», на территории которого расположено его частное предприятие или Харьковский авиационный завод (ХГАПП), который «лежит» за забором.
Кто автор этих слов (и послужной этого автора в самолетостроении) - нагуглите или подсказать? И спасибо - я понял, что реально сравнивать финансирование НИР и НИОКР в Украине и Чехии - вы некомпетентны. ЧиТД.
Да. Смотрите... Есть контракт на ремонт МИГ-21. Есть отказ заказчика принять эти работы. Украина отражает эти деньги как полученные с работ. Ну и?
Лайфхак: врать - надо тоже уметь. :DВбросить дезу - это искусство.
Вот что пишут в блоге bmpd (русском пропагандонском блоге - замечу) со ссылкой на хорватские СМИ:
...с июля 2015 года, когда 12 отремонтированных на Украине самолетов были переданы ВВС страны, [по март 2017 г.] число отказов достигло 300!
... Вместе с хорватскими техниками ВВС на авиабазе Плесо уже более полутора лет работают пятеро представителей авиаремонтного завода (ГП «Одесавиаремсервис»), так как, в соответствии с контрактом гарантийный срок еще продолжается
Т.е. - все самолеты были приняты и все финансовые обязательства хорватской стороны перед ОАЗ - были закрыты.
Я не специалист по торговле запасами 28 летней давности, могу только предположить, но это может оказаться далеко от настоящих причин. Например, вопрос конкуренции с новой техникой, поставляемой конкурентами. Так старая и залеживается на складах. Ну, как вариант, ок?
Т.е. - Вы признаете, что в торговле оружием - Вы ничего не понимаете и фактами не владеете? ОК - ЧиТД. Чего тогда стоит Ваше утверждение о "выскребаемых "остатках"? Вот именно...
А "вариант" - не "ок". Созданные еще во время Великой Отечественной Т-55 - активно торгуются на мировом рынке ВВТ до сих пор. К сожалению - у нас они почти кончились уже. Но целый ряд стран (включая и Россию) ими продолжает активно торговать. Да и МиГ-21 - до сих пор один из популярных "ястребков" в "Третьем Мире". Даже в КНР - это самый многочисленный тип боевого самолета до сих пор.
Сергей Гончаров сказал(а):
Боевой авиапарк - вообще второй.
Это откуда счастье привалило-то? Исходя из общедоступных ресурсов, вообще, исключительный швах. Если только по весу остатков считали, разве...
"общедоступные ресурсы" - это русские пропагандонские инфопомойки? :D Милейший, я читаю отчеты МО стран НАТО (открытые кстати). И им доверяю "немного намного" больше.
Не Вы ли писали:
Блэка сказал(а):
Давайте с другого бока подойдем к этой проблематике? Сколько штук чего выпущено, собрано со стапелей, разработано и поставлено в серию, выпущено из цехов? Начнем с обратного отсчета, предлагаю. Сначала 19 год, потом 18, ну и так далее, за пять лет.
Я и предложил Вам привести цифры и номенклатуры - при условии, что вы приведете таковые русские. А теперь у Вас интерес к вопросу вдруг резко пропал? ЧиТД. Ожидаемо. 8-)
Вот уж чему я не поверю, простите, так это оф. украинским источникам. Если приведете третьи оф. источники, ну там, ЦРУ, еще что-то в таком духе, то ок.
Это исключительно Ваша проблема. Впрочем - если Вы готовы подтвердить русскую военно-промышленную статистику "третьими источниками" уровня организации, в которой служит мой Старший Сын (U.S. DIA) - я таки готов озаботится подтверждением официальных украинских сведений источниками такого же уровня. :)
В отсутствие встречных доказательств это всего лишь
Хотите контрдоводов? Приведите аргументы в защиту своей позиции выше "пустотреп-level"! Тогда и поговорим.
А пока таких аргументов у Вас нет - просто смотрим сюда:
- и гуглим-яндексим-рамблерим: "Аэропракт", "авиационная фирма "Лилиенталь", "Аэрокоптер". :)
Нет, не желаю. Зачем сравнивать тех кто производит с теми кто не производит? Какой в этом потаенный смысл?
А кто из них таки "не производит"? ATR? Конгломерат русских госкомпаний, майстрячащих из говна, палок и той самой Матери на том самом КатерИ самоли "большой" ГА? Уж откройте нам всем глаза! :D
 
Последнее редактирование:
Уточню. Выше я выложил ссылки на эти показатели в одном источнике, как раз с целью сравнения. Поднимитесь на страницу выше, пройдите, там все увидите, посравнивайте. Еще раз уточню. Сравнение между Украиной и РФ. Сравнение Украины или РФ с АТР, Аэрбас и Боинг не имеет смысла. Но если хотите, создайте такую ветку и посравниваем зачем-то Украину с АТР и РФ с АТР. Смысл-то?
Аргумент "всего-то 50 чел. постоянного штата!" в пользу якобы "незначимости" роли "Аэропракта" в авиапроме Украины - не Вы разве приводили, не? 8-) Вот я вам и предложил "камнебетонный" сравнительный пример из "большого" самолетостроения, показывающий, что численность занятого персонала - очень маловажный фактор на самом деле (если только речь не идет о "социальной занятости" конечно; но аэрокосмическая промышленность нигде в Мире такой ф-ции не выполняет).
 
Сильно не уверен, что году эдак в 1990-м - можно было еще "пренебрегать" "Эйрбасом", производившим в год больше ГВС, чем авиапром СССР (не говоря уже о сравнении качества изделий) и авиапромышленностью КНР, клепавшей по неск. сотен боевых самолетов в год.
В начале перестройки советский авиапром и свалился с почетного 2 места на 3-е - аккурат тогда и уступив Аэрбасу и Ко. А китайский был тогда очень массовым - и очень "творческим" - как только они МиГ-19 и МиГ-21 не переделали. То заборник добавят, то крыло изменят, но главное то хвост! Хвост всегда один и тот же :) По ним все эти клоны и узнавались сразу. Это уж как СССР полез в Афган строить душманам социализм, заводы, дороги-тунели и детсады - тогда да, Пакистан подпустил китайских спецов к F-16 и прочим американским самолетам и моторам - тут и правда авиапром Китая заиграл новыми красками. Не верите? Съездите в Музей ВВС НОАК - там целый корпус посвящен китайско-пакистанскому сотрудничеству - вымпелы, медали памятные, фото на память - чего только нет
так тут такая конкуренция и демпинг с вашей стороны были - что до сих пор непонятно: из чьих запасов движки для этого: Hwasong-15 - Wikipedia - изделия на "оборонный завод №7" поступили? :)
Можно "смайлить" или нет, но РФ не нужен под боком заповедник "королевского коммунизма" с ракетами и бонбами. Да и деньги севкоры могут заплатить небольшие, чисто для сэбэ - американцы уж давно проследили как из Днепропетровска, с выставки тащили мелочовку, а уж документы на флэшках с южмаша кто выносил - это вы сами выясняйте. В РФ севкоров дальше Дальваса и не пускают

#ау
 
Я когда жил в одной теплой стране, собирал в год 9 штук ултралайтов. Maxair Drifter и RANS-12.
Если бы там работало 50 таких как я, то могли бы потягаться с Украиной. Но нас таких было только трое.
Мои поздравления вам и одной тёплой стране.
Наверное, не со всей Украиной, но с одним из сегментов её авиапрома уж точно. Как и российского.
 
Реклама
Конгломерат русских госкомпаний, майстрячащих из говна, палок и той самой Матери на том самом КатерИ самоли "большой" ГА? Уж откройте нам всем глаза!
Сколько их можно Вам открывать? Украина не производит. РФ что-то производит в ГА и вполне себе так в военной сфере. Вывод - в Украине нет авиапрома. Тоже мне, бином Ньютона развели..
 
Pit, как Вы понимаете, я в курсе дел и "Аэроволги", и МВЕН. И могу сравнивать общую картину с Украиной и Словенией.
Сравнение печальное. Даже без умножения на факторы размера и понтов.
Что касается этого:
хочу отметить, что если ничего самому не делать - то само по себе ничего и не создастся (сразу оговорюсь: лично Вас в виду не имею).
то, конечно, аргумент "начни с себя" почти всегда звучит убойно. Но я уже начинать с себя больше не буду. По крайней мере, в России.
И причины "почему" тоже здесь объяснить не могу - всё потрут и ещё обвинят в политическом офтопе.

Пока же большая Россия делает лёгких самолётов куда меньше Украины и многих других стран. В том числе (если считать сборку, которую упомянул МиГ-31) - меньше ЮАР. А о причинах, если Вам этот разговор интересен, мы можем поговорить где-нибудь в более дружелюбной и менее цензурируемой обстановке, чем здесь.
 
Последнее редактирование:
Кто автор этих слов (и послужной этого автора в самолетостроении)
Ну вот Вам еще. Из свежего, тоже. Сложите одно со вторым и получите представление об обеде:
Госпредприятие Антонов обратилось к Зеленскому: руководство "Укроборонпрома" уничтожает оборонный комплекс страны
 
Имена, пароли, явки - тоже присовокупить?
Не обязательно. :) Но товариСЧ "Бронекопытец Блэка" же - хочет статистику и номенклатуру производства и глубокой модернизации по основным категориям ВВСТ и УРО в Украине в 2014-2018 гг.? ОК - я согласен ее предоставить! В обмен разумеется на аналогичную русскую, подкрепленную АИ не меньшего класса, чем мои АИ. Все честно-честно! :)
 
Не приписывайте мне своих "подвигов". Я пытаюсь добиться однозначного ответа на вопрос. Соскочить пытаетесь именно Вы.
И опять вывернуться не получится - я Вам дал вполне однозначные ответы. Вы действительно полагаете, что заинтересрвавшиеся нашей с Вами полемикой - не просмотрят крайние пару страниц ветки? :)
Обманывать нехорошо. Конкретно про SF.260 и спрашивал.
В таком случае - более внятно формулируйте вопрос - угадыванием: "что действительно имелось ввиду?" - я таки нередко занимаюсь, но не на Форумах.
В каких странах? Со ссылками, пожалуйста.
Ссылки - я разумеется искать не буду. По памяти: ремоторизацию "260-х" с ПД на ГТД - делали в Джамахирии (при участии итальянцев), Зимбабве (итальянцы), для Цейлона (уже на самом Цейлоне или еще в Бирме, откуда машины и были на Цейлон поставлены - я не в курсе, как и о степени участия "Эйрмаччи" в этой операции), для некоторых частных владельцев в США и НЯЗ (тут не уверен) для Брунея.
 
Есть просто авиапром.
Уже - нету.
Жалкие потуги приплести Юру Яковлева с его "Аэропрактом" смешны: он потому и поднялся, что полностью отошел от принципов украинского авиационного бизнеса.
И его успех равносилен исключению, лишь подтверждающему правило.
 
Сколько их можно Вам открывать? Украина не производит. РФ что-то производит в ГА и вполне себе так в военной сфере. Вывод - в Украине нет авиапрома. Тоже мне, бином Ньютона развели..
И снова-таки: "Если Некий Гражданин утверждает, что Император Наполеон I - был агентом МоссАд, то бремя доказательства..." :)
Ну и - гуглим: "Мотор Січ", Винницкий авиационный завод, ЛГАРЗ, "Авиакон", завод 410 ГА и уже упоминавшиеся "Аэропракт", "авиационная фирма "Лилиенталь", "Аэрокоптер" ... (перечень не исчерпывающий ;))
 
Реклама
Уже - нету.
Жалкие потуги приплести Юру Яковлева с его "Аэропрактом" смешны: он потому и поднялся, что полностью отошел от принципов украинского авиационного бизнеса.
И его успех равносилен исключению, лишь подтверждающему правило.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад