Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

    Black Cat

    Старожил
    Black Cat, тогда Ан-140 в 1997 г. тем более удивляет.
    Это нормально. Науменко - он же пиарщик и пропагандист себя любимого. 8-)

    Вот откуда Diana картинку дёрнула
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    В Черниговской области испытывают отечественный ударный вертолет
    Вблизи села Гончаровское Черниговской области проводятся специальные испытания вертолета Ми-2МСБ, оснащенного исследовательской системой стрелкового вооружения и серийной системой неуправляемого ракетного вооружения. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины.
    «Вертолет Ми-2МСБ оснащен дополнительным оборудованием, которое изготовлено ОАО «Мотор Сич». Монтаж систем авиационного вооружения вертолета и часть испытательных полетов была выполнена совместно специалистами ГНИИ ВС ВВТ и ОАО «Мотор Сич», - говорится в сообщении.
    Посмотреть вложение 731216

    По информации Минобороны, Ми-2МСБ является украинской модернизированной версией многоцелевого вертолета Ми-2.

    Посмотреть вложение 731217

    «Ми-2МСБ по сравнению с базовым вертолетом, получил расширенные летно-технические характеристики и стал более экономным, что значительно расширило его боевые возможности и фактически превратило в легкую ударную модификацию. Это стало возможным за счет ремоторизации базового вертолета и оснащения Ми-2МСБ полноценной системой авиационного вооружения, позволяет Ми-2МСБ выполнять ряд задач на поле боя. Полученные способности предоставляют возможность использовать Ми-2МСБ в интересах ВСУ, ГНСУ, НГУ, МЧС, СБУ», - указали в министерстве.
    Посмотреть вложение 731218
    В Минобороны отметили, что во время испытаний планируется осуществить необходимое для испытания вертолета количество полетов. По результатам испытаний будут определены основные летно-технические характеристики вертолета, оценены точность стрельбы по наземным целям, что позволит отработать соответствующие изменения и дополнения к руководству по летной эксплуатации вертолета, а также методические указания по боевому применению систем авиационного вооружения.

    Посмотреть вложение 731219
    Я не очень понимаю - зачем ГСЧС (а не давно несуществующему МЧС) и СБУ - ударные вертолеты? И что такое ГНСУ - мне тоже неизвестно... 8-)
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Black Cat, Да, что Государственную фискальную службу опять разделили на несколько самостоятельных служб, включая и налоговую - я из виду упустил. Но все же слабо представляю - зачем подразделению физической защиты ударный вертолет? :) Они обычно из леталки только полуавтоматическими пистолетами пользуются.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Хотя можете похвастаться, что ССЖ убил главного своего конкурента - Ан-148
    Это ерунда, серийный выпуск Ан-148 и его эксплуатацию в России ,убил не Суперджет, а отношения Киева к России.
     

    Max_YYZ

    Отобрали звание
    Хотя можете похвастаться, что ССЖ убил главного своего конкурента - Ан-148 :ROFLMAO:
    а они были конкурентами? заказов на 148ой никогда не было, если вычесть что взяли вояки и иже с ними, то произведенные для ГА можно по пальцам пересчитать...
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    а они были конкурентами? заказов на 148ой никогда не было, если вычесть что взяли вояки и иже с ними, то произведенные для ГА можно по пальцам пересчитать...
    Max_YYZ, Задумывались и создавались они именно как "лобовые конкуренты" - хоть и не вполне аналогичные по нишам. Что реально получилось и почему - вопросы отдельные.
     

    Kit.

    Старожил
    1) не важно, какой год брать, после того, как МС-21 пойдет серию, он на отечественном рынке за определенное время вытеснит остальных конкурентов в классе.
    То есть когда конкретно начнёт эксплуатироваться МС-21 - не важно. Важно, чтобы была уверенность в светлом будущем, что когда это таки случится - то тогда "мы им всем покажем", да?

    (и в этом смысле чем позже это случится, тем лучше на сейчас?)

    2) s7 не летает на ssj(хотя сделал крупный предварительный заказ на 75-местную версию ssj) и что с того? Вы цифрами поделитесь, сколько в целом летает ssj в России, а сколько его конкурентов, а не съезжайте лишь на одну авиакомпанию.
    Ну уж нет уж. Ваше утверждение - вам его и цифрами обосновывать.

    Итак, каковы, по-вашему, цифры на сегодня, и каковы были цифры в том году, с которым вы сравнивете?

    Ждём-с (ц)
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    а они были конкурентами? заказов на 148ой никогда не было, если вычесть что взяли вояки и иже с ними, то произведенные для ГА можно по пальцам пересчитать...
    Врать не надо,молодой человек, только авиакомпания Россия заказала 6+9 ,сама заказала и без всякого нажима сверху, а после неё заказала Ангара и только ухудшение отношений с Украиной, остановило конвейер в Воронеже. Не люблю когда люди не имеющие отношени к теме, пишут бред
     

    Max_YYZ

    Отобрали звание
    Врать не надо,молодой человек, только авиакомпания Россия заказала 6+9 ,сама заказала и без всякого нажима сверху, а после неё заказала Ангара и только ухудшение отношений с Украиной, остановило конвейер в Воронеже. Не люблю когда люди не имеющие отношени к теме, пишут бред
    не надо мне льстить, я давно не молодой человек. И даже если посчитать 6+9 России+ ангара и все. Конвейер по любому встал, работу конвейера чуть продлили наклепав под забор литаки для вояк и иже с ним. Да и те быстро остановили этот не нужный им праздник. И если пепелац был настолько хорошо как вы рассказываете, что мешало украине завалить сими литаками весь мир. А вот не заваливается. Особенно показателен пример 158ых. "Не люблю когда люди не имеющие отношени к теме, пишут бред" (c)
     

    ogle

    Старожил
    И даже если посчитать 6+9 России+ ангара и все.
    Вот интересно, паталогическое враньё - оно в крови у всех защитников ссж - или только у избранных?

    Россия+Ангара - всё? А это кто тогда?

    1593941786345.png


    1593942142789.png


    1593942180473.png
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    не надо мне льстить, я давно не молодой человек. И даже если посчитать 6+9 России+ ангара и все. Конвейер по любому встал, работу конвейера чуть продлили наклепав под забор литаки для вояк и иже с ним. Да и те быстро остановили этот не нужный им праздник. И если пепелац был настолько хорошо как вы рассказываете, что мешало украине завалить сими литаками весь мир. А вот не заваливается. Особенно показателен пример 158ых. "Не люблю когда люди не имеющие отношени к теме, пишут бред" (c)
    Если не молодой, то еще более странно слышать от сформировавшейся личности подобный бред. Производство в Воронеже встало по причине отказа Украины от дальнейшего сотрудничества с Россией, по политическим мотивам, а не потому что Ан-148 плохой самолет. Называть его плохим может только дилетант от авиации или тот кто не имеет о нем никаких понятий. Украина не может ничем никакого завалить потому ,что им сейчас не до этого , все время уходит на переписывание истории и гражданскую войну на Донбассе ,да и украинским коммерческим авиаперевозчикам не нужны самолеты Антонова , потому что они летают на иномарках, как ,впрочем и большинству российских авиакомпаний ,не нужен Суперджет , что подтверждает количество простаивающих новеньких самолетов, которые наконец то волевым госрешением пристроили в Красные крылья. Аэрофлот тоже взял 50 и заказал еще 100 не из чувства патриотизма.
    И последний вопрос, откуда столько ненависти к прославленному КБ Антонова?
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Ну и сколько новых - после 1991 г. (Ан-2/12/24/26/28/32 и сверхтяжи советских лет выпуска не считаем -там другой механизм спроса под кратким обозначением "на дурняк и уксус - сладкий!") сейчас в украинских авиакомпаниях?
    Вот смотрим Регистр на 18.05. с.г. - новый скачивать лениво:
    1 Ан-74-200
    1 Ан-74ТК-200
    1 Ан-74ТК-300Д
    2 Ан-124-100 (один из них в компании - резиденте ОАЭ - при этом)
    1 Ан-124-100-150
    1 Ан-140-100
    1 Ан-148-100В (Б)
    8 "літаков".
    "Успех" на внутреннем рынке", мля! 8-)
    Причем в последние 10 лет из всего этого "благолепия" построен только один-одинешенек Ан-148-100В для ГАП "Украина" (лавочка типа вашего СЛО "Россия").
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Проблема была именно в автоматике обогрева? Пруфы будут?
    Вам интересна эта тема , Вы и ищите пруфы.
    Это тот самый формальный подход. В карте написано, значит надо выполнять
    Выполнение карты это закон авиации!
     

    Kudra

    Местный
    На Ил-86 стабилизатор никуда и не убегал. Отчет о катастрофе не подтверждает автоматический уход , читайте внимательней.
    Я знаю, что не автоматический (да, нечетко сформулировал), тем не менее, степень его отклонения застала пилотов врасплох.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Я знаю, что не автоматический (да, нечетко сформулировал), тем не менее, степень его отклонения застала пилотов врасплох.
    Он и не отклонялся самостоятельно ни на какие углы . В отчете не доказана вина самолета , как и не доказана вина экипажа, потому что доказать что то не имея информации с магнитофона , не представлялось возможным, в итоге волки сыты и овцы целы. Я работал на этом самолети и летал с этим экипажем, очень жаль штурмана и б/и, хорошие были мужики.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Avit, как Вы написали, так я Вас и понял. Если Вы имели ввиду, что то другое, то прошу прощения.
    Надо понимать из какой ямы мы сейчас вылезаем и без совместной работы КБ и авиакомпаний нам не поднять отечественную ГА, потому что все болячки вылезают в основном только в плотной коммерческой эксплуатации.
     

    Kudra

    Местный
    Он и не отклонялся самостоятельно ни на какие углы . В отчете не доказана вина самолета , как и не доказана вина экипажа, потому что доказать что то не имея информации с магнитофона , не представлялось возможным, в итоге волки сыты и овцы целы. Я работал на этом самолети и летал с этим экипажем, очень жаль штурмана и б/и, хорошие были мужики.
    Ну, вот тут:
    упоминают, что
    «Еще в ходе испытаний самолета Ил-86 летчиками испытателями делалось замечание о плохой читаемости указателя углов стабилизатора, однако данный недостаток устранен не был. В ходе расследования катастрофы летным составом также отмечалась плохая читаемость указателя углов стабилизатора ИП-45Э.», и приводят несколько примеров неумелого использования механизма перестановки — то есть, шанс не уследить за углом самолет даёт (но больший ли, чем остальные?), и некоторая степень вины разработчиков таки может присутствовать. Может, есть и другие отчеты, их я не смотрел.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    то есть, шанс не уследить за углом самолет даёт (но больший ли, чем остальные?), и некоторая степень вины разработчиков таки может присутствовать. Может, есть и другие отчеты, их я не смотрел.
    Не смешите меня, какой может быть угол по ИП-45, если после взлета надо снимать усилия со штурвала и переставлять стабилизатор на пикирование к нулевой отметке, а его переставляли в противоположную сторону? Давайте не будем засорять эту ветку флудом, по этой катастрофе все давно уже ясно.