Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Реклама
B

Black Cat

Старожил
На 65% - и это только готовность планера.
Основные то агрегаты планера на вторую "мрию" давно есть, даже крыло из Ташкента было привезено.
А вот с двигателями то затык полнейший - никто ж не будет только ради "мрии" возобновлять серийное производство Д-18Т.
Кроме двигателей есть еще много всякой разной "начинки" по системам и по агрегатам

Раздевать работающие "русланы" - это просто самому себе стрелять сразу в обе ноги.
Своего "кладбища в Сеще" у "Антонова" тоже нет.

По большому счету надо прекратить тягать туда-сюда этот второй фюзеляж "мрии", да отдать его в Музей.
Может даже в Жулянах под это дело цивильный павильон построить.
Интегральная техническая готовность Ан-325 - не более 20%.
Это вообще нечто эфемерное.
 
B

Black Cat

Старожил
Не подскажите, когда было прекращено их производство?
Тайна сия велика есть, запорожцы как-то этот момент всегда обходили сторонкой.
Но дефицит двигателей для парка "Русланов" - это факт. И это уже не один десяток лет.
Даже доработку до т.н. "3-й серии" - AFAIK - выполняли и выполняют только на б/у движках. Новых нет.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Black Cat, roron, "микросерийное" производство Д-18Т-3 - продолжается до сих пор. Напр. в 2019 г. было произведено 4 ед. таких ТРДД.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Даже доработку до т.н. "3-й серии" - AFAIK - выполняли и выполняют только на б/у движках. Новых нет.
Вы путаете Т-0 и Т-1, доработанные до "профиля "Н" с Д-18 сер. Т-3.
А дефицит - действительно есть. Поскольку закупка новых двигателей - делает эксплуатацию "Русланов" нерентабельной...
 
B

Black Cat

Старожил
Black Cat, roron, "микросерийное" производство Д-18Т-3 - продолжается до сих пор. Напр. в 2019 г. было произведено 4 ед. таких ТРДД.
Сможете найти у "Мотор-Сичи", хоть в финансовой отчетности, хоть в пресс-релизах именно производство новых Д-18Т?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Сможете найти у "Мотор-Сичи", хоть в финансовой отчетности, хоть в пресс-релизах именно производство новых Д-18Т?
Натуральных производственных показателей - "МС" в открытой отчетности не публикует.
Но кое-что через правопреемницу "Конторы Глубокого Бурения" - Наташкой Печориной в Паутину сливается таки:
 
B

Black Cat

Старожил
Натуральных производственных показателей - "МС" в открытой отчетности не публикует.
Но кое-что через правопреемницу "Конторы Глубокого Бурения" - Наташкой Печориной в Паутину сливается таки:
Это экспорт, но не производство.
"Сичи" могли их вначале импортировать, чтобы доработать до 3-й серии (РФ эту доработку, вроде бы, как не выполняла, так и не выполняет).
 
B

Black Cat

Старожил
В продолжение о серийных двигателях Д-18Т.

Обзорно-рекламная статья про "Ивченко-Прогресс" в очередном номере журнала "Крылья Родины"


И на стр.43 есть такая фраза:
Всего построено 56 самолетов Ан-124, один Ан-225 и изготовлено 313 двигателей.

При этом, например, про двигатель Д-436 высказывание идет несколько иное.
На данный момент выпущено 175 двигателей.

Т.е. производство Д-436 еще продолжается, а вот Д-18Т - очевидно, уже нет.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Всего построено 56 самолетов Ан-124.
У меня 57. Интересно, где я наврал?

Выпуск подробно

МодификацияГодПроизводительВыпуск
Ан-124
1982​
Авиант
1​
Ан-124
1984​
Авиант
1​
Ан-124
1985​
Авиастар
1​
Ан-124
1986​
Авиастар
1​
Ан-124
1986​
Авиант
4​
Ан-124
1987​
Авиант
3​
Ан-124
1987​
Авиастар
5​
Ан-124
1988​
Авиант
2​
Ан-124
1988​
Авиастар
6​
Ан-124
1989​
Авиант
2​
Ан-124
1989​
Авиастар
2​
Ан-124
1990​
Авиант
1​
Ан-124
1990​
Авиастар
5​
Ан-124
1991​
Авиант
2​
Ан-124
1991​
Авиастар
2​
Ан-124
1992​
Авиант
1​
Ан-124-100
1992​
Авиастар
3​
Ан-124-100
1993​
Авиастар
5​
Ан-124
1994​
Авиастар
3​
Ан-124
1994​
Авиант
1​
Ан-124-100
1995​
Авиастар
2​
Ан-124-100М
2000​
Авиастар
1​
Ан-124
2003​
Авиант
1​
Ан-124-100М
2004​
Авиастар
1​
Ан-124
2004​
Авиастар
1​
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
У меня 57. Интересно, где я наврал?
Ну по годам я не готов, но цифра 56 - она вроде как каноническая.
В Киеве 2 опытных 1 опытный + 18 серийных.
В Ульяновске 36 серийных.
Итого 56 55.
Плюс еще один нелетный в Киеве.

Может "Взлёт" немного поможет?
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
И кстати, записывать производство киевских "Русланов" только за "Авиантом" некорректно.

Ермохин, один из ведущих конструкторов по Ан-124, пишет следующее:

"Первоначально министерство поручило КМЗ и КиАПО построить головную партию из 10 самолетов Ан-124.
Потом были внесены корректировки:
первую летную машину № 01-01 и экземпляр для статических испытаний № 01-02 - построить КМЗ совместно с КиАПО;
первый серийный "Руслан" № 01-03 - построить КиАПО с участием и под сопровождением КМЗ;
самолеты №№ 01-04, 01-05, 01-06, 01-08, 01-10 - построить КиАПО;
№№ 01-07, 01-09 - построить УАПК".


(из книги "Непревзойденный "Руслан" и его творцы. История создания самолета Ан-124")
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Black Cat, я же это не в статье пишу, а вывалил результат запроса из БД. А там у меня все под современными названиями записаны, а уж потом им присваивается название, которое соответствует описываемому моменту.

Авиастар в 1985 г. тоже Авиастаром не был.

По поводу "совместного" производства: я считаю, где самолёт окончательно собрали - там и место его производства.

За "Взлёт" спасибо, но Фомин может подтвердить, что я его журнал читаю очень подробно :)
 
B

Black Cat

Старожил
Black Cat, я же это не в статье пишу, а вывалил результат запроса из БД. А там у меня все под современными названиями записаны, а уж потом им присваивается название, которое соответствует описываемому моменту.
Я то понимаю, что "Авиант" - это КиАПО.

Речь о другом: первый летный "Руслан" строило именно КМЗ (с участием КиАПО) - т.е. опытное производство ОКБ Антонова.

Не два, а три завода "Русланы" собирало.
 
B

Black Cat

Старожил
По поводу "совместного" производства: я считаю, где самолёт окончательно собрали - там и место его производства.
В том то всё и дело, что сборка первого Ан-124 было именно в цеху КМЗ.

Вот он на фото.

Обратите внимание, что цех "короткий".

А вот это уже сборка на КиАПО.
Обратите внимание, что цех "длинный".

Как видите это два разных цеха.
 
B

Black Cat

Старожил
Еще по "Русланам", из большой статьи-монографии про Ан-124 в "АиВ" 1/2000.

"В действительности на берегах Днепра было выпущено всего 17 серийных машин (крайний "Руслан" №03-02 построен в 1994 г.), на Волге - 33 самолета (крайний № 07-10 - в 1995 г.). Если считать первую опытную машину и экземпляр для статиспытаний, то всего было построено 52 "Руслана". Кроме того, в настоящее время на КиАПО (ныне КиГАЗ "Авиант") стоит недостроенным один самолет (№ 03-03), в УАПК (ныне ЗАО "Авиастар") - три (№№ 08-01, 08-02, 08-03)."

Так что получается 56 = 55 лётных + 1 нелетный.
01-03 - записывают уже в серийные
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
И после этого 2003, 2004, 2004. Получается вообще 58.
 
Реклама
S

Seerndv

Старожил
Seerndv, я не знаю ни одной страны, которая не ждала бы глубокой рецессии с последующим медленным восстановлением в результате нынешней пандемии.
Если Вы такую знаете - поделитесь, плииз - правда интересно!
Зато - я и лично и по служебным документам знаю г-на Мялицу. И мнение о его "глубоких "познаниях" и "высоких "способностях" - у меня вполне определенное.
- ну по крайней мере mademoiselle Diana сочла достойным поместить у себя эту новость Обратный отсчет для ХГАПП :rolleyes: