Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Речь об авиации в целом (батальоне) или авиакомпаниях по отдельности (взводах и ротах)?
Я вел речь о "батальоне" - национальной авиатранспортной отрасли в целом.
Она служит подтверждением того факта, что украинские авиакомпании, готовые летать на украинской авиатехнике не только существовали ранее, но существуют и поныне.
Ну - если Вы считаете, что один самолет в одной авиакомпании может служить позитивным доказательством - я могу только ответить, что это конечно Ваше право, но для меня такая картина является доказательством совершенно противоположного рода.
Опять у Вас в один стакан два разных напитка смешалось. Коктейль - это интересно, но он затрудняет качественную оценку составляющих. Следите за руками постулатами:
1. У украинского авиапрома была практическая возможность поставлять Ан-140/148/158 не только в отечественные, но и в зарубежные авиакомпании (примеры приводить надо?).
2. Фактические поставки были очень ограниченными за невостребованностью продукции украинского авиапрома.
3. Невостребованность продкуции стала следствием неудовлетворительных эксплуатационных характеристик предлагаемого товара и малого количества доступных (в первую очередь финансовых) инструментов, способных сделать этот товар привлекательным.
Кстати, об одном из таких инструментов, сделавшим Ан-178 интересным одному из заказчиков, Вы тут писали. ИМХО без этого инструмента и с Ан-148/158 не обошлось...
Совершенно согласен! Но напомню, что изначально спор между нами возник на предмет: есть ли внутриукраинский коммерческий рынок для антоновских постсоветских "самолетов транспортной категории"? Я утверждаю, что такой рынок если и мог существовать, то только искусственно созданный и искусственно поддерживаемый (как было во время ныне покойного Славной Памяти Георгия Николаевича Кирпы). Потому что предложенные продукты не соответствовали его (рынка) требованиям. Даже если бы полностью соответствовали изначальному конструкторскому замыслу и не оказались до кучи заложниками производственных и межкорпоративных проблем. А "не соответствовали" они потому, что создавались с прицелом на другой рынок с другими условиями.
Пример Ан-178 тут не убедителен, потому что перуанцам "помогли" выбрать один из трех самолетов, минимум два из которых (в т.ч. и выбранный - формально полностью соответствовали их предъявленным ТТТ). Вы же не будете спорить, что например Ан-26М - МВД Перу не удалось бы "впарить", какие "схемы" не задействуй.
Не валите с больной головы на здоровую. От госзаказа на этот, хммм, самолёт, Москва не отказалась и после 2014. Госзаказ был выполнен. А выдавать отсутствие спроса за политическое решение соседа, право же, не стоит.
Ну вот на SSJ - тоже уже нет реального спроса. Но политическое решение - было принято. И спрос - искусственно создан.
 
Мне кажется, история с запуском Ан-148 в Воронеже при наличии SSJ изначально была странной. И то, и другое - не рыночный проект, рынок для двоих мал, устраивать искусственно внутреннюю конкуренцию - дело не умное. Поэтому, по моему мнению, политические проблемы были поводом, а не причиной избавиться от менее удачного из двух проектов.

Начали выпуск Ан-148 в России на год позже SSJ, возможно, как подстраховку. Как только в 2012 г. КнААПО вышло на приличные объёмы (12 машин) - проект Ан-148 был обречён.

История с АН-148 отлично показала, как не надо делать. На Украине.

По уму, им надо было ЗАСТАВЛЯТЬ свои украинские компании брать АН-148 и АН-158. Зарубив пошлинами саму возможность брать Ембраеры и мелкие аэробусы. И тогда сейчас бы у Украины был авиапром.Россия где то пряником где то кнутом но сделала это, и в итоге авиапром сохранила. Украина решила что _невидимая рука рынка сама все разрулит_ ну невидимая рука и разорила украинский авиапром в нуль (не надо только сказов про сонмы АН-178 и Ан-132 завоевывающие весь мир). Отличный пример того что нельлзя пускать в страну _невидимую руку рынка_ - нужно держать руку на горле у оной и направлять куда следует.
 
Ну вот на SSJ - тоже уже нет реального спроса. Но политическое решение - было принято. И спрос - искусственно создан.
Уже летает в Аэрофлоте по 6 ч/день. Будет 8 - и искусственности спроса не потребуется. А без направления спроса в нужное русло - хаос неизбежен.
Про "невидимую руку рынка" все уже слыхали - не повторяйтесь.
 
Я вел речь о "батальоне" - национальной авиатранспортной отрасли в целом.

Ну - если Вы считаете, что один самолет в одной авиакомпании может служить позитивным доказательством - я могу только ответить, что это конечно Ваше право, но для меня такая картина является доказательством совершенно противоположного рода.

Совершенно согласен! Но напомню, что изначально спор между нами возник на предмет: есть ли внутриукраинский коммерческий рынок для антоновских постсоветских "самолетов транспортной категории"? Я утверждаю, что такой рынок если и мог существовать, то только искусственно созданный и искусственно поддерживаемый (как было во время ныне покойного Славной Памяти Георгия Николаевича Кирпы). Потому что предложенные продукты не соответствовали его (рынка) требованиям. Даже если бы полностью соответствовали изначальному конструкторскому замыслу и не оказались до кучи заложниками производственных и межкорпоративных проблем. А "не соответствовали" они потому, что создавались с прицелом на другой рынок с другими условиями.
Пример Ан-178 тут не убедителен, потому что перуанцам "помогли" выбрать один из трех самолетов, минимум два из которых (в т.ч. и выбранный - формально полностью соответствовали их предъявленным ТТТ). Вы же не будете спорить, что например Ан-26М - МВД Перу не удалось бы "впарить", какие "схемы" не задействуй.

Ну вот на SSJ - тоже уже нет реального спроса. Но политическое решение - было принято. И спрос - искусственно создан.

А теперь уже и спрос реальный есть и будет. Самолет себя показал неплохо, детские болезни вылизаны, ППО вылизано. Его будут продвигать и рыночными методами.

А если не был бы создан вначале искуственный спрос, то ничего бы и не было. Как не было с весьма неплохим Ту-204СМ (нет, я понимаю идею чт Болливар не вынесет двоих - возможно. Но факт налицо). И Китай так же делает - создает искуственный спрос вначале.
 
stranger267, скорее, на Украине в результате не осталось бы ни авиапромышленности, ни авиаперевозчиков.

Да нет, почему же. Там были лучшие во всем СНГ начальные условия. Была одна из лучших конструкторских школ. Так что все было бы. И выпуск АН-148 и АН-158 и импортозамещение и вот тогда возможно и АН-178 протащили бы. А так, да, ничего и не осталось. Только полудохлые полутрупы.
 
Да нет, почему же. Там были лучшие во всем СНГ начальные условия. Была одна из лучших конструкторских школ. Так что все было бы. И выпуск АН-148 и АН-158 и импортозамещение и вот тогда возможно и АН-178 протащили бы. А так, да, ничего и не осталось. Только полудохлые полутрупы.
тогда зачем 100500 страниц в разделе про МС-21 заниматься некромантией?
 
тогда зачем 100500 страниц в разделе про МС-21 заниматься некромантией?

Потому что умные учатся на чужих ошибках, а только дураки на своих. Ан-148 и 158 на Украине - пример чужой ошибки (то что там решили отдать все невидимой руке рынка).
 
История с АН-148 отлично показала, как не надо делать. На Украине.

По уму, им надо было ЗАСТАВЛЯТЬ свои украинские компании брать АН-148 и АН-158. Зарубив пошлинами саму возможность брать Ембраеры и мелкие аэробусы. И тогда сейчас бы у Украины был авиапром.Россия где то пряником где то кнутом но сделала это, и в итоге авиапром сохранила. Украина решила что _невидимая рука рынка сама все разрулит_ ну невидимая рука и разорила украинский авиапром в нуль (не надо только сказов про сонмы АН-178 и Ан-132 завоевывающие весь мир). Отличный пример того что нельлзя пускать в страну _невидимую руку рынка_ - нужно держать руку на горле у оной и направлять куда следует.
Отказаться от преимуществ членства в World Trade Organization ради спасения национального авиапрома? Это песец как сильно!
При том, что мне подсолнух до ламповой лампочки, а самолеты люблю с детства и первой моей Книгой был не Букварь, а Грин и Кросс "Реактивные самолеты Мира" - я тем не менее достаточно здравомыслящ, чтобы понимать: для Украины позиции на мировом рынке подсолнечного масла, семян и голов подсолнечника - неизмеримо важнее, чем вся ее национальная аэрокосмическая промышленность, вместе взятая. Вот такая неромантичная картинкО.
 
Реклама
Отказаться от преимуществ членства в World Trade Organization ради спасения национального авиапрома? Это песец как сильно!
При том, что мне подсолнух до ламповой лампочки, а самолеты люблю с детства и первой моей Книгой был не Букварь, а Грин и Кросс "Реактивные самолеты Мира" - я тем не менее достаточно здравомыслящ, чтобы понимать: для Украины позиции на мировом рынке подсолнечного масла, семян и голов подсолнечника - неизмеримо важнее, чем вся ее национальная аэрокосмическая промышленность, вместе взятая. Вот такая неромантичная картинкО.

А простите, какие такие преимущества получила Украина от членства в WTO? И кстати поддержка чисто авиации админ мерами никак бы не помешала оной WTO. Можно было тупо не тарифами это сделать а например просто не разрешать полеты иномарок из основных аэропортов - например из Одессы Харькова ЛЬвова.. Много вариантов было.

Но вы тоже, подскажите, что там в итоге ВТО расцвело то? Украина завалила весь мир своим мясом и своей птицей и молоком? Завалила весь мир своими автомобилями, дизельными двигателями, ГТУ для кораблей?Строит суда для кучи стран? Выпускает компьютеры и роутеры (кстати соседняя Литва - выпускает пусть дерьмовые но Микротики). Что там полезного то вышло, от ВТО? Или квоты в ЕС отменили уже и там чистый рынок, с невидимой его рукой?

А, все понятно - прошу прощения за оффтопик, но если в стране к власти пришли селюки, то тогда конечно, тут крыть нечем, шах и мат нам всем:

для Украины позиции на мировом рынке подсолнечного масла, семян и голов подсолнечника
 
для Украины позиции на мировом рынке подсолнечного масла, семян и голов подсолнечника
Остальные труженики - "не вписались": и невидимая рука рынка мертвой хваткой взяла за горло не успевших свалить в Польшу, Россию и иже с ними, на заработки.
 
Остальные труженики - "не вписались": и невидимая рука рынка мертвой хваткой взяла за горло не успевших свалить в Польшу, Россию и иже с ними, на заработки.
И с чего бы это вдруг киевский "Прогресстех-Украина", отпочковавшийся от московского "Прогресстеха", объявляет об очередном наборе людей?
 
А простите, какие такие преимущества получила Украина от членства в WTO? И кстати поддержка чисто авиации админ мерами никак бы не помешала оной WTO. Можно было тупо не тарифами это сделать а например просто не разрешать полеты иномарок из основных аэропортов - например из Одессы Харькова ЛЬвова.. Много вариантов было.

Но вы тоже, подскажите, что там в итоге ВТО расцвело то? Украина завалила весь мир своим мясом и своей птицей и молоком? Завалила весь мир своими автомобилями, дизельными двигателями, ГТУ для кораблей?Строит суда для кучи стран? Выпускает компьютеры и роутеры (кстати соседняя Литва - выпускает пусть дерьмовые но Микротики). Что там полезного то вышло, от ВТО? Или квоты в ЕС отменили уже и там чистый рынок, с невидимой его рукой?

А, все понятно - прошу прощения за оффтопик, но если в стране к власти пришли селюки, то тогда конечно, тут крыть нечем, шах и мат нам всем:
Как Вы себе представляете запрет на полеты иностранной АТ из Харькова и Львова? Не, я понимаю, что у вас для ширнармки активно топится идея: "вот мы АфигеннА крутые, мы ща ТАКОЕ им сделаем, а они там - проглотят, куда денутся!". Но реально такого позволить себе не может даже континентальный Китай - потому как прилетит - да чугунной чушкой - в ответ моментально. А уж вы или мы...
Ну и да - у Украины есть (с 90-х еще) вполне определенная специализация на внешних рынках: зерно, подсолнечник, свекловичный сахар, продукция черной металлургии и металлообработки. "ГТУ, бороздящие на автомобилях просторы дизельной Вселенной" - это круто, это престижно, журналисты с удовольствием об этом пишут даже не как "джинсу" (и я писал много лет тоже :)) - но вклад этого в то, что статистика называет "национальными счетами"...
 
Прекратите врать, я работал на Ан-148 от звонка до звонка. В течении нескольких лет Антонов получал всю расшифровку полетной информации и информацию БСТО с каждого рейса авиакомпании Россия и когда получил то , что хотел, остальное ему стало не интересно.
Вы это, простите, сейчас о чём?
То что получил "Антонов" было отработано и пусть, наверное, не всё, но вернулось эксплуатантам 148-х в России в виде сервисных бюллетеней да в виде уточненной КД на ВАСО.
 
Остальные труженики - "не вписались": и невидимая рука рынка мертвой хваткой взяла за горло не успевших свалить в Польшу, Россию и иже с ними, на заработки.
Перечень основных внешнеторговых специализаций Украины - см. вышеЕ.
Что до Вашей "мании Невидимой Руки" - мой комментарий также был дан вышеЕ.
 
Начали выпуск Ан-148 в России на год позже SSJ, возможно, как подстраховку.
было два варианта закрыть васо или поддержать его загрузив выпуском никому не нужным пепелацев. Все проще.
#a/у
 
было два варианта закрыть васо или поддержать его загрузив выпуском никому не нужным пепелацев. Все проще.
#a/у
Плюсанул - но вариантов было больше на самом деле. Для ВАСО оставался еще выпуск компонентов и программа Ил-98-300/400 (с возможными версиями танкера и "самолета Судного Дня").
 
А теперь уже и спрос реальный есть и будет. Самолет себя показал неплохо, детские болезни вылизаны, ППО вылизано. Его будут продвигать и рыночными методами.

А если не был бы создан вначале искуственный спрос, то ничего бы и не было. Как не было с весьма неплохим Ту-204СМ (нет, я понимаю идею чт Болливар не вынесет двоих - возможно. Но факт налицо). И Китай так же делает - создает искуственный спрос вначале.
Ага боливар вынес почему то ССЖ стоимостью более 2 млрд.руб.,-1 место -22,5 млн.руб.,вместо Ту-204 -1,5 млрд.руб.- 1 место 7,5 млн.руб.Странно ?
 
Реклама
Жека80, Если Вы не заметили, просто 61701 (который "аж ніяк" не "украинец") упорно всюду где можно и нельзя откапывает стюардессу с погонялом в экипаже "Ан-148". А мы-то что? Мы хорошеньким стройненьким стюрам всегда рады! :love: Пусть даже и полежавшим в земле немного... :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад