Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

B

Black Cat

Старожил
Так. Давайте конкретно. Сколько новых вертолётов было выпущено на Украине, ну, скажем, в 2019 году?
Именно с новыми пока что, в 2019-2020, не густо.
Вот анонсировали недавно автожир, но он пока еще AFAIK не летал.
Были также анонсы-обещания насчет планов по сертификации МСБ-2 к концу года.

Ну а модернизированные Ми-2МСБ и Ми-8МСБ, а также Ми-24 вас очевидно не устраивают? ;)
Или это уже не авиапром?
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Если я скажу Ан-148/158/178 Вы тыкнете меня на сайт Ан, где будет сказано, что за основу взят Ан74, который советский, который русский.
Эммм... Вы уверены, что на сайте "Антонова" будет написано про Ан-148, что за основу взят Ан-74?
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
roron, Black Cat, а чего вы вообще зацепились за Ми-2? Где тут Украина?
 
B

Black Cat

Старожил
roron, Black Cat, а чего вы вообще зацепились за Ми-2? Где тут Украина?
Украинское предприятие разработало Ми-2МСБ - украинскую модификацию вертолета Ми-2.

Украинское предприятие разработало МСБ-2 "Надія" - сам разработчик AFAIK считает, что это уже новый тип (но еще вроде бы не сертифицирован). Как и поляки, которые AFAIK считали, что PZL Kania - это новый тип.
 
arudenko

arudenko

Читатель
Эммм... Вы уверены, что на сайте "Антонова" будет написано про Ан-148, что за основу взят Ан-74?
Ну ошибся... На википедии написано.
Робоче проєктування літака почалося в АНТК ім. О. К. Антонова на початку 1990-х років під керівництвом Петра Балабуєва як Ан-74-68, а у 2001 літак отримав нове позначення ― Ан-148. За основу конструкції був взятий транспортний літак Ан-74ТК-300. Ан-74, який від початку проєктувався як транспортний літак, не був пристосований для перевезення пасажирів. І навіть при перенесенні двигунів на пілон під крило в модифікації Ан-74ТК-300, літак не міг конкурувати з сучасними регіональними літаками схожої пасажиромісткості, хоча таке рішення і підвищувало паливну ефективність.
 
B

Black Cat

Старожил
Ну ошибся... На википедии написано.
То что, якобы, "За основу конструкції був взятий транспортний літак Ан-74ТК-300. " - это журнолажа.

Там что ни возьми у Ан-148 - крыло, фюзеляж, оперение - практически ничего общего с Ан-74.
 
atcstager

atcstager

Старожил
Не, силуэт похож для невооруженного глаза у 148 и 74
 
A

A_Z

Старожил
Не, силуэт похож для невооруженного глаза у 148 и 74
"Силуэты, похожие для невооруженного глаза", находят у МиГ-25 и F-15, SSJ и Do-728, Ту-160 и B-1, Як-141 и F-35... Список можно продолжить.
Это уже зависит от степени слабости зрения. И ума. :)
 
  • Ого!
Reactions: ARK
A

Alex72

Местный
"Силуэты, похожие для невооруженного глаза", находят у МиГ-25 и F-15, SSJ и Do-728, Ту-160 и B-1, Як-141 и F-35... Список можно продолжить.
Это уже зависит от степени слабости зрения. И ума. :)
Не в силу отстаивания гипотезы схожести силуэтов, но всё же - в вашем утверждении есть логическая уязвимость:
Схожи силуэты изделий одного КБ, а вы приводите в качестве примеров изделия не то, чтобы одних фирм, но и совершенно разных стран...
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Схожи силуэты изделий одного КБ, а вы приводите в качестве примеров изделия не то, чтобы одних фирм, но и совершенно разных стран...
Не имеет принципиального значения.
Например, выпускаемые сейчас в КнА "сушки" не то что схожи, а практически идентичны "по силуэту" с машинами, которые выпускались в 80-е. А вот конструктивно-силовая схема, как говорили заводчане, сейчас другая, местами - существенно другая.

Для гражданской авиации, которая практически вся сидит на "классической" схеме, правило простое: будет сходство задач - будет сходство "силуэтов" (как это присутствует в упомянутой паре SSJ/Do-728). Даже если это одна фирма, а не разные.
Вы вот в этой паре машин одной фирмы не находите "сходства силуэтов"?

1605546107017.jpeg


Вторая тоже модификация первой?