Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
gadyuka, А так-то если серьезно - Ан-148/158 - до сих пор у нас производить собираюЦЦО. Для госкомпании за госсчет. У вас учаЦЦО (тому, чему бы не следовало учиЦЦО).
 
Реклама
На счёт нуля - сочинять не надо. Лизинговые компании в РФ появились достаточно давно (как государственные, так и частные) и имеют достаточный опыт работы как с новой, так и с б/у техникой. А вот с ППО таки да, "учиться, учиться и учиться", в строгом соответствии с заветами В.И,Ленина.
А при чём тут российские компании? Мы ж про украинские самолёты.
 
Но устроенная антоновцами травля в прессе настроила меня на противоположный лад.
AFAIK, не антоновцами, а Лебедевым и его командой. Он свои задачи решал и активно хайповал на самые разные темы, в том числе и авиационные.
 
AFAIK, не антоновцами, а Лебедевым и его командой. Он свои задачи решал и активно хайповал на самые разные темы, в том числе и авиационные.
Black Cat, Да, не только уж и Лебедевым. ПВБ тоже вполне себе ЭТО заказывал....
 
Black Cat, Да, не только уж и Лебедевым. ПВБ тоже вполне себе ЭТО заказывал....
AFAIK, ПВБ если и заказывал "джинсу", то в основном по украинским СМИ. И при этом явной "чернухой" в адрес конкурентов он таки брезговал заниматься.

А вот российские СМИ в основном - AFAIK - непосредственно "окучивала" именно лебедевская команда. Вот как НРК "под крылом" ИФК зашла в проект 148-й, вот тут и понеслось.
 
Black Cat, "SSJ - это не русский - это американский самолет!" - это именно ПВБ. Он самолично придумал этот слоган - я это прекрасно помню, потому что наш журнал наотрез отказался его топить. И он обошел все российские СМИ, до которых ПВБ "мог дотянутся".
 
И он обошел все российские СМИ, до которых ПВБ "мог дотянутся".
Вот как раз насчет "дотянуться" - AFAIK - и стала обеспечивать зашедшая лебедевская команда. При этом они же, порой, могли еще чутка и краски сгустить, и перчику подсыпать. Корпоративный стиль у них такой.
 
Вот как раз насчет "дотянуться" - AFAIK - и стала обеспечивать зашедшая лебедевская команда. При этом они же, порой, могли еще чутка и краски сгустить, и перчику подсыпать. Корпоративный стиль у них такой.
Да кто ж спорит, что ПВБ предоставлял своим ребятам свободу действий (в отл. от семьи Кива)! Но - это именно он предоставлял.
 
Обожаю эту позицию. "А мене то за шо?!"...
Причем самое интересное - что это позиция общевосточнославянская на самом деле. Хотя каждый - приписывает ее именно соседу - и ни в коем случае не сИбе...
 
Обожаю эту позицию. "А мене то за шо?!"...
Раз уж выбрали себе именно такого информационно-медийного партнёра, то понятное дело "причём".

Однако для проекта Ан-148, ПМСМ, это сыграло скорее "в минус". Да собственно и вы сами с этим согласны.

ЗЫ. Лебедев - всегда Лебедев. Trade mark.
 
Реклама
Black Cat, Ну "так-таки "ачо"? Партнера то выбирали по свободной вполне воле-волюшке. Вот тот же Кривов - считал (ну - подсказали мы ему на примере ВВС в WWII, да :) - там тогда действительно классные пропагандоны работали), что в инфах должно содержаться минимум 20% "про в "+" SSJ материалов". И ПВБ, тем не менее, наш журнал выбрал тоже. Хотя и с матюками как у биндюжника. :)
 
Партнера то выбирали по свободной вполне воле-волюшке.
И да, и нет.
Лебедев на тот момент был акционером ИФК. И не какой-то там проходной-рядовой, а 25,8%. Не хухры-мухры.
Да еще и 26% акций "Аэрофлота" ЕМНИС в 2003 приобрел.
Еще попробуй такого "отшить".
 
Black Cat, Вот прям - тов. Лебедев - имел решающий голос, когда можно было напрямую договорится с Мишей 2% (или, на совсем худой конец - ибо дороже) с ГлавПодПолканом?
 
Black Cat, Вот прям - тов. Лебедев - имел решающий голос, когда можно было напрямую договорится с Мишей 2% (или, на совсем худой конец - ибо дороже) с ГлавПодПолканом?
AFAIK - нет.
Лебедев упомянут в контексте медийных волн в российском информпространстве, гулявших вокруг Ан-148, RRJ/SSJ и др.
 
AFAIK - нет.
Лебедев упомянут в контексте медийных волн в российском информпространстве, гулявших вокруг Ан-148, RRJ/SSJ и др.
Ну и? Гуляли они, те самые "медийные волны". И высота их гребня - исключительно от объемов финансирования и договоренностей между homo direktivus зависела...
 
Ну и? Гуляли они, те самые "медийные волны". И высота их гребня - исключительно от объемов финансирования и договоренностей между homo direktivus зависела...
Кто такой этотлегендарный Лебедев Вершитель Судеб?
Аж любопытно стало, так вы его все тут распиарили!
Где почитать про героя?
Компромат.ру?
 
Реклама
О! Знакомое лицо.
Помнится, то ли ему морду набили в телевизере, то ли он набил.
Кроме показа по ТВ эпического мордобития, сей чел достаточно активно поучаствовал то ли в поддержании, то ли в добивании остатков советского авиапрома.
Кроме Ан-148 он и по Ту-204, и по Ил-96 покрутился, и даже с Ан-124 завязки были.

Да и в авиационном транспорте чутка наследить успел. Более того, и дальше активность проявляет:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад