Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

B

Black Cat

Старожил
Вообще интересно. Начал читать ветку с первой страницы, и только спустя какое-то время до меня дошло, что этим постам уже два года. Удивительно. Столько времени прошло, а ни за что не догадаешься, пока не посмотришь на даты - абсолютно ничего не произошло за эти годы в украинском авиапроме.
Чем вам работы по вертолетам в исполнении "Мотор-Сичи", и не только, не угодили?
 
Реклама
Ту-155

Ту-155

Старожил
Чем вам работы по вертолетам в исполнении "Мотор-Сичи", и не только, не угодили?
Авиапром сжался до МС? прокуратор понтий пилат, а вы говорите, что
абсолютно ничего не произошло за эти годы в украинском авиапроме.
 
ARK

ARK

Местный
Неубедительно!
"StopFake — украинский интернет-проект, посвящённый факт-чекингу, созданный в марте 2014 года студентами и преподавателями Могилянской школы журналистики для проверки публикуемых в СМИ фактов и анализа "кремлёвской пропаганды во всех аспектах и проявлениях"[1]. На сайте проекта публикуются фейковые новости из различных источников и объясняется, почему материал не соответствует действительности".
o_O Если бы информацию опровергло МВД Перу, тогда было бы убедительно. А ожидать от "Антонов", который согласно статьи в источнике, является участником коррупционной схемы подтверждения информации было бы наивно.;)
 
atcstager

atcstager

Старожил
o_O Если бы информацию опровергло МВД Перу, тогда было бы убедительно. А ожидать от "Антонов", который согласно статьи в источнике, является участником коррупционной схемы подтверждения информации было бы наивно.;)
МВД Перу читает РИА.РУ? :)
 
atcstager

atcstager

Старожил
"StopFake" не обратились в МВД Перу за опровержением информации, помещенной на перуанском :mad: сайте, а обратились к "участнику коррупционной схемы".
А с какого хрена обращаться в другую страну, когда одна из сторон сделки находиться в вашей? Ради одной бредовой статейки от РИА.РУ? О, боги
 
ARK

ARK

Местный
А с какого хрена обращаться в другую страну, когда одна из сторон находиться в вашей? Ради одной бредовой статейки от РИА.РУ? О, боги
Железная логика. Главное не установление истины, а близость источника :unsure:
 
atcstager

atcstager

Старожил
Железная логика. Главное не установление истины, а близость источника :unsure:
Какой еще нафиг истины? Каждый день где-нибудь разную хрень пишут. А про этих писак правильно заметили ранее про "прекрасную замену 178":

МВМ:
Ан-178 - 52т
Ил-112 - 21т
Ил-76 - 210т

Ну просто нереальная альтернатива. В журналажу надо эту новость от РИА
 
Реклама
atcstager

atcstager

Старожил
Юпитер, ты сердишься – значит, ты неправ
Россия упоминается на перуанском сайте только(!) в заголовке. Вся статья "как все плохо с 178". Надо признать, что многое справедливо.
Заголовок:
У России есть альтернативы самолету-призраку, который Украина пытается продать Перу.

А теперь об авторе статьи:
Рикардо Зедано (Ricardo Zedano)
Журналист и переводчик. В 2004-2006 годы работал в консульстве Перу в Российской Федерации. Член Федерации журналистов Перу. Советник по коммерческим вопросам Палаты торгово-промышленного развития Перу-Россия.

И вопрос от меня - что за альтернативу ан-32 может предложить РФ?
 
R

roron

Местный
Возражения пока идут только по поводу наличия у РФ альтернативы для поставки в Перу.
Возражения идут на журналажу

Вот почитайте ту же журналажу в сентябре от РИА
Уже второй раз бред повторяет

Или вы не согласны, что это полный бред?
 
Блэка

Блэка

Бронекопытец
Чем вам работы по вертолетам в исполнении "Мотор-Сичи", и не только, не угодили?
Богуслаев остановил работу "Мотор Сич", начали сокращение сотрудников из-за отсутствия заказов
Работа ПАО "Мотор Сич" прекращается, а сотрудники отправляются "в простой".

Об этом сообщают городские СМИ Запорожья, ссылаясь на работников предприятия, которые уже ознакомились с соответствующим приказом своего руководства, которое поясняет свое решение эпидемиологической ситуацией.
Как известно, в настоящее время фактически управляет "Мотор Сиччю" почетный президент Вячеслав Богуслаев, хотя такой должности в штатном расписании нет. Он с 90-х годов управлял предприятием, а после приватизации и до продажи контрольного пакета китайским инвесторам в 2016 г. был его собственником. ПАО "Мотор Сич" до сих пор официально руководят топ-менеджеры, которые были назначены в конце 2015 года Богуслаевым перед заключением сделки с китайцами. Поскольку акции ПАО "Мотор Сич" арестованы судом по политически мотивированному уголовному расследовании, предприятие три года не проводит собрания акционеров, а это, в свою очередь, не позволяет владельцам акций назначить новый менеджмент и переизбрать органы управления АО.
Эксперты связывают остановку производства на "Мотор Сичи" и сокращение численности сотрудников со сложным экономическим положением предприятия. Российский рынок утрачен с 2014 г., а поставки в достаточном объеме на рынок КНР невозможны из-за того, что украинская власть с 2017 года блокирует китайским акционерам доступ к предприятию, 2019 год завершен с чистым убытком 532,72 млн грн., перед этим первое полугодие 2019 года — "минус" 426 млн грн., первый квартал 2020 года — "Мотор Сич" отчитывается о чистом убытке в размере 219 млн грн. Из-за ухудшения ситуации завод только за 2 последних года покинули свыше 4,5 тысяч сотрудников, а в целом за время нестабильности было потеряно порядка 8 тыс. сотрудников. Суды рассматривают дела о растратах и хищениях руководителей АО "Мотор Сич" на сумму около 0,5 миллиарда гривен. Недавно правоохранители раскрыли кражу с завода авиационного двигателя, который один из руководителей предприятия пытался сбыть у себя в гараже.
Ранее заместитель главы одного из профильных комитетов ВРУ заявил, что Вячеслав Богуслаев получил от китайцев около миллиарда долларов, а арест акций позволяет ему и подконтрольному ему менеджменту предприятия до сих пор осуществлять фактический контроль над предприятием и до сих пор бесконтрольно грабить "Мотор Сич". Данная схема была реализована Богуслаевым совместно с экс-президентом Петром Порошенко и руководителем СБУ.
Китайские собственники контрольного пакета акций с момента его покупки из-за арестов акций не имеют влияния на управление АО "Мотор Сич", соответственно, не могут вмешаться в ситуацию, уволив неэффективный менеджмент Богуслаева, и восстановить нормальную деятельность завода. А последние несколько месяцев китайские инвесторы безуспешно пытаются в украинских судах отменить действующие аресты, чтобы получить доступ к управлению активом, в который инвестировано около миллиарда долларов. В частности, они направили в украинское Министерство юстиции Украины претензию о намерении обратиться в международный арбитраж и взыскать с Украины $ 3,5 млрд за ущерб, причиненный им действиями украинских органов власти.
 
B

Black Cat

Старожил
Авиапром сжался до МС? прокуратор понтий пилат, а вы говорите, что
Нет, авиапром не сжался до МС. Аргументы приводились и в этой ветке тоже.
Какие такие вертолёты?
И эта ветка, и соседняя - "моторсичевская" вам знакомы - вертолеты перечислялись и неоднократно.
На сайт "Мотор-Сичи" тоже можете самостоятельно заглянуть.
Богуслаев остановил работу "Мотор Сич", начали сокращение сотрудников из-за отсутствия заказов
Работа ПАО "Мотор Сич" прекращается, а сотрудники отправляются "в простой".
Красивый передёрг.
Первая же ссылка на запорожские городские СМИ пишет только о ковидно-карантинных проблемах. И всё.
 
B

Black Cat

Старожил
"StopFake" не обратились в МВД Перу за опровержением информации, помещенной на перуанском :mad: сайте, а обратились к "участнику коррупционной схемы".
Еще один передёрг.

Участником именно коррупционной схемы, если таковая и была, был "Укроборонпром" и одна из его дочек - контракт заключали именно они.

"Антонов" же, КМК, скорее всего окажется одним из пострадавших, потому как постройку перуанского Ан-178 ведет пока что за свой счет.
 
Реклама