Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Авиация как национальная мечта Украины: идея должна быть реализована

Интересный материал по теме Ан-132 в Украине (https://112.international/.../aviation-as-ukraines...), автор сетует на то, что Саудовская Аравия планировала с Украиной организовать совместное предприятие, выпускающее порядка 24 самолета в год, по 12 с каждой стороны.
Украина передала половину своих интеллектуальных прав ближневосточным партнерам, вместо того чтобы продавать самолеты, они продали чертежи и нематериальные активы.
Саудовцы были готовы открыть для Украины рынок стран Ближнего Востока (250 самолетов) и свой собственный (80 самолетов). А также создать финансовые инструменты для выхода на индийский рынок, который традиционно адаптирован для советских самолетов (100 самолетов).
Но что-то пошло не так, и саудовцы отменили соглашение, вежливо объяснив, что ищут другой тип самолета, но реальная причина, как уверяет автор, скорее всего, в другом: иностранные партнеры больше не верят в техническую жизнеспособность Украины, в которой специализированные оборонные предприятия отданы под опеку "заокеанских оборванцев" и доморощенных "специалистов", никогда не работавших на реальном предприятии. С 2015 года в Украине не было выпущено ни одного серийного самолета.
«Первые лица государства предпочитают летать на Boeing и Airbus, к тому же после визита в Украину президент Бразилии заявил "Украина купит бразильский военно-транспортный самолет» (несмотря на то, что в Украине есть свой серийный аналог)» - сетует автор.
«К сожалению, наши политики способны постить на странице Facebook о "позитивном разрушении промышленного и научного потенциала страны" (проклятое советское прошлое!) и тут же выложить видео с украинской "Мрией", которая побила очередной рекорд по дальним грузоперевозкам» - заключает он.
 
Реклама
Plivet

Plivet

скиф
Авиация как национальная мечта Украины: идея должна быть реализована

Интересный материал по теме Ан-132 в Украине (https://112.international/.../aviation-as-ukraines...), автор сетует на то, что Саудовская Аравия планировала с Украиной организовать совместное предприятие, выпускающее порядка 24 самолета в год, по 12 с каждой стороны.
Украина передала половину своих интеллектуальных прав ближневосточным партнерам, вместо того чтобы продавать самолеты, они продали чертежи и нематериальные активы.
Саудовцы были готовы открыть для Украины рынок стран Ближнего Востока (250 самолетов) и свой собственный (80 самолетов). А также создать финансовые инструменты для выхода на индийский рынок, который традиционно адаптирован для советских самолетов (100 самолетов).
Но что-то пошло не так, и саудовцы отменили соглашение, вежливо объяснив, что ищут другой тип самолета, но реальная причина, как уверяет автор, скорее всего, в другом: иностранные партнеры больше не верят в техническую жизнеспособность Украины, в которой специализированные оборонные предприятия отданы под опеку "заокеанских оборванцев" и доморощенных "специалистов", никогда не работавших на реальном предприятии. С 2015 года в Украине не было выпущено ни одного серийного самолета.
«Первые лица государства предпочитают летать на Boeing и Airbus, к тому же после визита в Украину президент Бразилии заявил "Украина купит бразильский военно-транспортный самолет» (несмотря на то, что в Украине есть свой серийный аналог)» - сетует автор.
«К сожалению, наши политики способны постить на странице Facebook о "позитивном разрушении промышленного и научного потенциала страны" (проклятое советское прошлое!) и тут же выложить видео с украинской "Мрией", которая побила очередной рекорд по дальним грузоперевозкам» - заключает он.
 
Plivet

Plivet

скиф
С 2015 года в Украине не было выпущено ни одного серийного самолета.
а Ан-158 для Кубаны?
 
Plivet

Plivet

скиф
Наверное, причина не в типе самолёта... прект казался вполне реальным...
 
Plivet

Plivet

скиф
Ан-158201-01201-012013 CU-T1710
Cubana de Aviacion
на хранении7-10 лет (р)
Поставка в Cubana через South American Leasing SA.
Ан-158201-02201-022013 CU-T1711
Cubana de Aviacion
на хранении3-6 лет (р)
Поставка в Cubana через South American Leasing SA.
2/3 заказанных.
Ан-158201-03201-032013 CU-T1712
Cubana de Aviacion
на хранении3-6 лет (р)
Поставка планируется в Cubana через South American Leasing SA.
3/3 заказанных.
Ан-158201-04201-042014 CU-T1714
Cubana de Aviacion
на хранении3-6 лет (р)
Ан-158201-05201-052014 CU-T1715
Cubana de Aviacion
на хранении3-6 лет (р)
Июль 2014 - передан на ЛИС.
Ан-158205-06205-062015 CU-T1716
Cubana de Aviacion



Я ж их принимал на заводе с кубанский коллегами....
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
В Украине началась подготовка к производству двигателей АИ-35 для турецких крылатых ракет

Запорожское машиностроительное КБ «Прогресс» им. Академика А. Г. Ивченко заключило ряд контрактов на поставку комплектующих для производства 12 турбореактивных двигателей АИ-35. Общая сумма контрактов составила 16 млн гривен ($560 тысяч).

Как сообщает defence-ua.com со ссылкой на портал ProZorro, в конце сентября были заключены контракты с АО «ФЭД», и ЧАО «Элемент». По условиям соглашения, до 31 декабря 2021 года производитель должен получить 12 насосов регуляторов FMP35E-1 и 12 блоков ECU-35. Оба элемента используются в конструкции новых турбореактивных двигателей АИ-35, и его модификаций, которые разрабатывает ГП «Ивченко-Прогресс».

Двигатели АИ-35 должны быть поставлены в Турцию, где они будут использованы в перспективных крылатых ракетах проекта Gezgin. Об этом в прошлом году сообщил директор предприятия Игорь Кравченко. «Делаем для турок АИ-35. Это для крылатой ракеты. Сейчас у нас контракт подписан на этот двигатель» - отметил руководитель предприятия. Речь идёт о новой крылатой ракете, которую разрабатывают в рамках программы Gezgin. По имеющимся данным, характеристики турецкой разработки будут сравнимы с американскими «Томагавками», и получат модульную конструкцию. Считается, что максимальная дальность полёта ракеты может достичь 1000 километров.

Напомним, турбореактивный двигатель АИ-35 разработан для БПЛА и высокоточных средств поражения. Работы над двигателем стартовали в 2015 году, а через два года начался этап рабочего проектирования. Агрегат сухой массой в 61 кг развивает максимальную тягу в 310 кгс. Удельный расход топлива в крейсерском режиме составляет 1,4 кг/кгс-ч.

07ktMHtR6-A.jpg
fqsM6i_EqHI.jpg
KkxlTCVBieg.jpg
r5ScucfJS7U.jpg
X8yNOiES6JI.jpg
zUXQwDKJ2iY.jpg
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, входящий в состав ГК "Укроборонпром", передал украинским военным модернизированный истребитель МиГ-29МУ1.
92vvi8Xd-Bw.jpg
Bs_W92uRTPY.jpg
E44UR1MZyA4.jpg
sGlvtw_YbvA.jpg
WLBHF63aGM4.jpg
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
УРУСКИЙ: ТУРЦИЯ МОЖЕТ ДОСТРОИТЬ ВТОРУЮ "МРИЮ"

Турция рассматривает возможность профинансировать достройку второго украинского грузового самолета Ан-225 "Мрия".

Как заявил на пресс-конференции вице-премьер-министр – министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, вопрос обсуждался во время визита украинской делегации в Турцию, причем интерес к достройке проявил лидер страны Реджеп Тайип Эрдоган.

"Совсем экзотическая была для меня ситуация, когда во время визита мы затронули с президентом Турции вопрос достройки второй "Мрии", турецкая сторона продолжит это обсуждать. У них есть заинтересованность именно в стратегических транспортных самолётах, но "Русланы" мы предложить не можем, поскольку те, что есть, они нам самим нужны, а новых мы построить не можем. А "Мрию" одну теоретически можем достроить и верю, что практически тоже можем, если будет заинтересованность инвесторов", - сказал он.

В 2019 году ведущий конструктор самолета Ан-225 "Мрия" Николай Калашников заявлял, что завершение работ по достройке второго такого объекта, который 30 лет остается самым крупным и самым мощным в мире транспортным самолетом, обойдется в 300-400 миллионов долларов.
Cl9gGWNz93I.jpg
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Д

Дегунцов Олег

Старожил
"Русланы" мы предложить не можем, поскольку те, что есть, они нам самим нужны, а новых мы построить не можем. А "Мрию" одну теоретически можем достроить и верю, что практически тоже можем, если будет заинтересованность инвесторов
Мрию построить в разы легче, чем Руслан. Очевидно ж.

Еще странно, что новый глава непонятно чего путает потенциального покупателя с потенциальным инвестором. Это - очень разные вещи.
 
Реклама