Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

С

Сергей Гончаров

Местный
И вы теперь сами будете бегать и доказывать, что у вас нет прав на обслуживание советской техники, потому что это необходимл, чтоб доказать отсутствии у России прав на обслуживание русланов,
С какого перепоя? Мы займем позицию: "мы - имеем право (потому-то и потому-то), вы - нет (тоже - потому-то и потому-то)". Как, собс-но всегда и делается в подобных спорах.

Формальные основания - недопуск российских специалистов для инспекции процедур, использование контрафактных деталей, серийные номера которых не значатся у производителя. Этого недостаточно?
Разумеется недостаточно. Использование контрафактных деталей надо доказать, а недопуск для инспекции является основанием лишь в том случае, если такой допуск был одним из прямых и использовавшихся фактически ранее условий одобрения сертификации.
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
А вот с этим я и не спорю, что антонову пофиг эксплуатанты и прочие заводы. И собственно это именно то, что я сказал, устроив зарубу - начал пилить сук, который только и остался у всего укравиапрома. Что до прав - Вы вроде же тут доказываете, что все права у кб, соответственно у украины и нет прав на продукцию прочих кб, оставшихся в России. И не было. Раньше дружили и были способы и ремонтировать в незалежной, и плг продлевать, но раз пошла такая пьянка - ситуация стремительно меняется
В ветке про Ан-124-100 уже объясняли в чем именно разница между самолетами Ил-76, которые получили свой аттестат еще в СССР, и самолетами Ан-124-100, которые получили свой сертификат типа уже в Украине.

Если вам так болит за Украину, то для чистоты эксперимента попробуйте прикинуть расклады для польских Ан-28, польских Ан-2, польских Ми-2, а также румынских Як-52. И вам откроется много прекрасного и интересного.
 
K

KRSTE

Новичок
С предпоследним вашим враньем понятно.

Теперь перейдем к последнему

78-х в 409-м АПСЗ на дату выхода Украины из СССР было 23 единицы.
Состав в/ч 40433 из самого первого документа, предоставленного незалежной Украиной в рамках ДОВСЕ, в котором самолеты-заправщики Ил-78 фигурируют: По штату -24, по списку - 21.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Снова таки - есть АИ, утверждающий иное - 23 по списку, из которых 22 фактически в части на начало 1992 г. С росписью серийных и регистрационных номеров и пр. И есть утверждение некоего Анонима со ссылкой на ДОВСЕ. Причем из официально опубликованного во всеобщее сведение в СССР ("Известия" №323 от 21.11.1990 г.) полного текста ДОВСЕ известно, что он сей вопрос не регулирует. Кому верить (вопрос риторический 8-))??
P.S. И типовой штат АПСЗ насчитывает 31 самолет.
 
Siledka

Siledka

Старожил
С какого перепоя? Мы займем позицию: "мы - имеем право (потому-то и потому-то), вы - нет (тоже - потому-то и потому-то)". Как, собс-но всегда и делается в подобных спорах.
Занять то вы её конечно займёте, вот сможете ли её доказать-))
В ветке про Ан-124-100 уже объясняли в чем именно разница между самолетами Ил-76, которые получили свой аттестат еще в СССР, и самолетами Ан-124-100, которые получили свой сертификат типа уже в Украине.
Ан-124-100 отличается чем-то структурно от советского ана? Доказывается ведь не незаконная его модернизация, а якобы небезопасность в силу ресурса планера? Позиция весьма спорная. Но собственно если говорить о будущем, то я конечно думаю, что Россия будет доказывать именно абсурдность украинских требований, а не развлекаться с поддержкой оных. Но как вариант крайний - будет приземлять и ил-76, и вертолёты, которые летают для оон и приносят владельцам очень хорошие деньги. И да, всё равно что-то существенное делать с русланом надо, и с ремоторизацией, и с брэо. Но сие уже политика есть

---------- Добавлено ----------

Разумеется недостаточно. Использование контрафактных деталей надо доказать, а недопуск для инспекции является основанием лишь в том случае, если такой допуск был одним из прямых и использовавшихся фактически ранее условий одобрения сертификации.
Считаете это сложно доказать? Если официально запчасти не поставляются, но откуда-то появляются, то они всегда будут контрафактными и несертифицированными. Импортозамещённые относятся сюда же, если что.
 
D

DmitryO

Местный
(за исключением "удобных" внешним контрагентам решений естественно). Поэтому советую оставить всякие мечтания о "яме", в которую мы якобы попадаем. :girl:
Внешним контрагентам неудобно, чтобы авиакомпания Антонов стала монополистом на перевозке сверхтяжелых габаритных грузов - просто потому, что в этом случае им придется больше платить. С другой стороны им нет никакой пользы от того, что украинские предприятия ремонтируют Ил-76, просто потому, что парк этих самолетов во многом у недружественных этим контрагентам режимов.

Так что решения судов внешних контрагентов совсем не очевидны, и вполне может произойти извечное превращение перемоги в зраду.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Занять то вы её конечно займёте, вот сможете ли её доказать-))
А это уже зависит сугубо и трегубо от мастерства юристов, лоббистов и PR-специалистов.
На счет первых двух категорий - воздержусь, а третья у нас хорошая. Если уж моя бывшая третья жена (с образованием 10 классов + ПТУ + немного моя подготовка) сумела изобрести общеупотребительный ныне во всем мире термин "поколение ++" в рамках простой рекламной кампании возможностей украинских АРЗ... :p:D
 
K

KRSTE

Новичок
Сергей Гончаров

Вы снова доказали, что стыдить лжеца бесполезно. Поэтому просто ознакомьтесь с материалами Реестр Ил-78 и Ил-78М. Просто посчитайте номера, может вам так легче будет осознать...

Вы серьезно газетой и АИ хотите перебить официальные документы ВВС и МО? Желаю дальнейших успехов.


P.S. Про типовые штаты вы столь же некомпетентны, как и во всех предыдущих случаях.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Внешним контрагентам неудобно, чтобы авиакомпания Антонов стала монополистом на перевозке сверхтяжелых габаритных грузов - просто потому, что в этом случае им придется больше платить. С другой стороны им нет никакой пользы от того, что украинские предприятия ремонтируют Ил-76, просто потому, что парк этих самолетов во многом у недружественных этим контрагентам режимов.

Так что решения судов внешних контрагентов совсем не очевидны, и вполне может произойти извечное превращение перемоги в зраду.
Отнюдь не спорю. Конечно может! В значительной степени исход дела будет зависеть от вашей способности полностью самостоятельно провести глубокую модернизацию (с ремоторизацией в первую голову) Ан-124-100 в "товарных" количествах.
 
B

Black Cat

Старожил
Ан-124-100 отличается чем-то структурно от советского ана?
Отличия между советским (военным) Ан-124 и украинским (гражданским) Ан-124-100 конечно же есть. Просто так нельзя на Ан-124 взять и прикрутить шильдик Ан-124-100
Доказывается ведь не незаконная его модернизация, а якобы небезопасность в силу ресурса планера? Позиция весьма спорная.
Чтобы понять что же именно доказывается и что именно является спорным, наверное, имеет смысл привести текст того самого STC от AMTES.
Вы можете привести текст этого STC?
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Отличия между советским (военным) Ан-124 и украинским (гражданским) Ан-124-100 конечно же есть. Просто так нельзя на Ан-124 взять и прикрутить шильдик Ан-124-100
В таком случае может быть расскажете про отличия между этими двумя самолётами именно в планере?
Чтобы понять что же именно доказывается и что именно является спорным, наверное, имеет смысл привести текст того самого STC от AMTES.
Вы можете привести текст этого STC?
Нет, не могу. И это вообще если что не тема данной ветки. Расскажите там, это будет всем интересно
 
B

Black Cat

Старожил
В таком случае может быть расскажете про отличия между этими двумя самолётами именно в планере?
Зачем? Мне достаточно того, что они есть.
Нет, не могу. И это вообще если что не тема данной ветки. Расскажите там, это будет всем интересно
Нет? Ой.
Значит ждём дальнейших судебных действий.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
просто ознакомьтесь с материалами Реестр Ил-78 и Ил-78М.
Зачем? У меня есть подробнейший АИ.

Вы серьезно газетой и АИ хотите перебить официальные документы ВВС и МО? Желаю дальнейших успехов.
Я их (успехов) не раз уже добивался, находя грубые расхождения в отчетах МО по таким куда более существенным, чем ТСЗ, предметам, как МБР, КРВБ БД и ЯБП.

P.S. Про типовые штаты вы столь же некомпетентны, как и во всех предыдущих случаях.
"Про типовые штаты" Вы столь же голословны, как и в предыдущих случаях. 8-)
 
Siledka

Siledka

Старожил
Отнюдь не спорю. Конечно может! В значительной степени исход дела будет зависеть от вашей способности полностью самостоятельно провести глубокую модернизацию (с ремоторизацией в первую голову) Ан-124-100 в "товарных" количествах
Исход «дела» от всего перечисленного не будет зависеть от слова совсем - ибо вопросов о том, можно ли глубоко модернизировать и тем более ремоторизировать самолёт без согласия производителя намного более спорный, чем банальные то и плг. От этого будет зависеть другое - сможет ли Россия впредь сохранить компетенции в создании тяжелых втс, или нет. Кстати, забавно другое - если Россия эти компетенции решит утратить, то глупо расходовать ресурс остающихся русланов на коммерческих перевозках для потенциального противника и наоборот надо их возвращать в вта и пользовать бережно и только для военных нужд

---------- Добавлено ----------

Просто чтоб не быть голословным
Нет? Ой.
Значит ждём дальнейших судебных действий
А если б было да, то типа что-то изменилось? Мы всего лишь на форуме и кто бы что бы не доказал - в мире от этого не изменится ничего, кроме может самомнения проспорившего, да и то примеров таких не знаю
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Вот от того, "сможет ли Россия впредь сохранить компетенции в создании [сверх]тяжелых ВТС/ГГС" - успех "дела" (точнее - на чьей стороне этот успех будет) зависит куда больше, чем от юристов, лоббистов и PR-щиков обеих сторон, вместе взятых. Подтвердите свою возможность быть конкурентом "Антонову" независимо от него и на долгий срок - "дышло" "беспристрастного Закона" враз повернется в вашу сторону. Не подтвердите - Uups...
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вот от того, "сможет ли Россия впредь сохранить компетенции в создании [сверх]тяжелых ВТС/ГГС" - успех "дела" (точнее - на чьей стороне этот успех будет) зависит куда больше, чем от юристов, лоббистов и PR-щиков обеих сторон, вместе взятых. Подтвердите свою возможность быть конкурентом "Антонову" независимо от него и на долгий срок - "дышло" "беспристрастного Закона" враз повернется в вашу сторону. Не подтвердите - Uups...
Как бы Вы не пытались загонять ветку в оффтоп, плодя одно за другим абсурдные утверждения - воз не сдвинется. Подтверждать что-либо нужно не клоунам, а исключительно своим вооруженным силам. Будет внятный заказ, финансирование и воля - вот тогда и встанет вопрос о доказательствах. Пока же это слон и моська и не более того. Но вопрос к будущей замене/ремоторизации руслана в любом случае не будет иметь отношения и никак не повлияет на перспективы украинского авиапрома - при любом раскладе ни одного нового руслана уже не появится и не взлетит
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Будет внятный заказ, финансирование и воля - вот тогда и встанет вопрос о доказательствах.
Вообще-то - и то, и другое, и третье уже есть - заказ на ремоторизацию российских Ан-124 на НК-32-02 выдан и профинансирован. Теперь дело за возможностями КБ и производства. С коими возможностями не очень пока... :cry:

при любом раскладе ни одного нового руслана уже не появится и не взлетит
Я Вам больше скажу - ни одного "самолета транспортной категории" украинской разработки и постройки уже не взлетит. Никогда. "Большое украинское авиастроение" - мертво. Какие бы "пляски с бубнАми" вокруг его уже начавшего остывать трупа не предпринимались. Но к судьбе российских (а равно - и украинских) "Русланов" это имеет весьма и весьма опосредованное отношение.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вообще-то - и то и другое, и третье уже есть - заказ на ремоторизацию российских Ан-124 на НК-32-02 выдан и профинансирован. Теперь дело за возможностями КБ и производства. С коими возможностями не очень пока...
Опять двадцать пять... вы видели этот контракт? Вы видели движения денег или мы сейчас будем обсуждать журналистский бред? Хотелки да, были.
Я Вам больше скажу - ни одного "самолета транспортной категории" украинской разработки и постройки уже не взлетит. Никогда. "Большое украинское авиастроение" - мертво. Какие бы "пляски с бубнАми" вокруг его уже начавшего остывать трупа не предпринимались. Но к судьбе российских (а равно - и украинских) "Русланов" это имеет весьма и весьма опосредованное отношение.
С этим не спорю
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Опять двадцать пять... вы видели этот контракт? Вы видели движения денег или мы сейчас будем обсуждать журналистский бред? Хотелки да, были.
Я похож на сотрудника ГУР МО или СВР Украины? :D :D А по сути: "Этой информацией поделился со СМИ заместитель генерального конструктора ОАО "Кузнецов" Антон Шацкий".
Подробнее см.: На военно-транспортном самолете Ан-124 Руслан будут устанавливать отечественные двигатели НК-32-2 (АвиаПорт)
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Я похож на сотрудника ГУР МО или СВР Украины? :D :D А по сути: "Этой информацией поделился со СМИ заместитель генерального конструктора ОАО "Кузнецов" Антон Шацкий".
Подробнее см.: На военно-транспортном самолете Ан-124 Руслан будут устанавливать отечественные двигатели НК-32-2 (АвиаПорт)
Вам уже сто раз сказали, что разнообразные интервью можно засунуть в одно место любым интервьюерам и интервьюируемым - иначе российские и украинские космонавты уже б давно делили луну, экранопланы грузоподъёмностью 3 тыщи тонн бороздили небо над атлантикой ну и так далее.
Увы, язык у руководителей авиапромов наших стран болтается отдельно от головы и любой желающий может сделать тут отдельную забавную ветку из различных обещаний последних 30 лет