Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Последнее редактирование модератором:
Реклама
B

Black Cat

Старожил
ПАО Ил прям вот так возьмёт теперь и разрешит украинскому заводу продлевать ресурс и делать кап ремонт?-))
А давайте просто зайдем на сайт "Ильюшина".

И посмотрим на украинские Ил-76.
А дальше вы сами попробуете немного потрудиться и выяснить, где же именно продлевали ресурсы тем украинским Ил-76, которые на данный момент допущены "Ильюшиным" к эксплуатации.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
А давайте просто зайдем на сайт "Ильюшина".

И посмотрим на украинские Ил-76.
А дальше вы сами попробуете немного потрудиться и выяснить, где же именно продлевали ресурсы тем украинским Ил-76, которые на данный момент допущены "Ильюшиным" к эксплуатации.
Не совсем вопрос понятен. Что именно объяснить? Куда должны встать последние украинские борта до конца года?
 
С

Сергей Гончаров

Местный
ну, Вы батенька, загнули про М-4.
они в Узин, даже просто так, не прилетали ни разу, еще со времен 409 тбап.
Теоретически могли конечно и прилепить "левые" фотки не по делу, но фоторепортаж с процедуры "разделки" мясищевских изделий я наблюдал в "Правительственном Курьере" (тогда - газета Кабинета Министров Украины). А там с фактчекингом достаточно жестко (по крайней мере в те годы - 1997-1998) было. Кроме того, тогда возникает вопрос - чем был укомплектован недостающий штат 409-го полка? В нем должен был быть 31 заправщик, а Ил-78 было всего 24...
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Не совсем вопрос понятен. Что именно объяснить? Куда должны встать последние украинские борта до конца года?
Объясните, пожалуйста, на каких именно предприятиях выполнялись работы по указанным на сайте "Ильюшина" украинским Ил-76.
Выполнение этих работ, как вы сами понимаете, "Ильюшин" одобрил, иначе бы у себя на сайте не вывесил.
Интересуют не все, а те украинские Ил-76, которые на данный момент имеют право летать.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Теоретически могли конечно и прилепить "левые" фотки не по делу, но фоторепортаж с процедуры "разделки" мясищевских изделий я наблюдал в "Правительственном Курьере" (тогда - газета Кабинета Министров Украины). А там с фактчекингом достаточно жестко (по крайней мере в те годы - 1997-1998) было. Кроме того, тогда возникает вопрос - чем был укомплектован недостающий штат 409-го полка? В нем должен был быть 31 заправщик, а Ил-78 было всего 24...
советские газеты грешно было читать до обеда, а про украинские и говорить нечего.
разделка Эмок - исключительно Энгельс, дикие края - Серышево, не в счет.
доступно видео около 2000 года про разделку в Узине 95-х и одного 78-го - бедолаги, которому ночью прорубили кабину плоскостью рулящего.
 
K

KRSTE

Новичок
Теоретически могли конечно и прилепить "левые" фотки не по делу, но фоторепортаж с процедуры "разделки" мясищевских изделий я наблюдал в "Правительственном Курьере" (тогда - газета Кабинета Министров Украины). А там с фактчекингом достаточно жестко (по крайней мере в те годы - 1997-1998) было. Кроме того, тогда возникает вопрос - чем был укомплектован недостающий штат 409-го полка? В нем должен был быть 31 заправщик, а Ил-78 было всего 24...

Опять враньё. 409-й полк сразу с Ту-95К в 1986 г. перешел на заправщики Ил-78, которых в нем было и осталось 21. А танкеры назывались 3М с буквами модификаций. В Узинском полку их никогда не числилось. Повторяться не буду, это было три.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
:sick: Сверил по опубликованному общедоступному списку:
78-х в 409-м АПСЗ на дату выхода Украины из СССР было 23 единицы. Из которых один не вернулся в полк после выполнения на нем работ на ТАПОиЧ и отошел к России.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
:sick: Сверил по опубликованному общедоступному списку:
78-х в 409-м АПСЗ на дату выхода Украины из СССР было 23 единицы. Из которых один не вернулся в полк после выполнения на нем работ на ТАПОиЧ и отошел к России.
он же или еще один борт завис на статиспытаниях в СибНИИА в Новосибе.
был скандал лет десять назад, наука хотела стрясти деньги с ВВС РФ, а те в отказ, мол, борт все еще из 409 полка - в 90-м процедуры передачи не соблюли...
не удивлюсь, если, в числе 23 посчитан и Ил-76МД из Узина.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
он же или еще один борт завис на статиспытаниях в СибНИИА в Новосибе.
был скандал лет десять назад, наука хотела стрясти деньги с ВВС РФ, а те в отказ, мол, борт все еще из 409 полка - в 90-м процедуры передачи не соблюли...
не удивлюсь, если, в числе 23 посчитан и Ил-76МД из Узина.
В Россию через ТАПОиЧ ушел борт 42-09. А в СибНИА из 409-го попал борт 39-10 - я его в упоминавшиеся 23 не засчитывал, т.к. это произошло еще до выхода Украины из СССР (РуВики пишет, что в 1987-м).
 
Siledka

Siledka

Старожил
Объясните, пожалуйста, на каких именно предприятиях выполнялись работы по указанным на сайте "Ильюшина" украинским Ил-76.
Выполнение этих работ, как вы сами понимаете, "Ильюшин" одобрил, иначе бы у себя на сайте не вывесил.
Интересуют не все, а те украинские Ил-76, которые на данный момент имеют право летать.
Снова не понял в чём вопрос. Что ильюшин вывесил на своём сайте - лнчится одним приказом сверху. Вчера одобрял, завтра перестанет, ровно так же как российские ан-124 вполне себе летали и продлевали слг, а потом вдруг на них в суд подали.
 
B

Black Cat

Старожил
Снова не понял в чём вопрос. Что ильюшин вывесил на своём сайте - лнчится одним приказом сверху. Вчера одобрял, завтра перестанет, ровно так же как российские ан-124 вполне себе летали и продлевали слг, а потом вдруг на них в суд подали.
Отмораживаетесь от неудобных вопросов? Понятная тактика.
Поясню. Сложилось такое впечатление, что вы активно сомневаетесь в том, что Николаевский авиаремонтный завод законным образом выполнял работы на самолетах Ил-76. Вот вас и просят это доказать и обосновать. Чтобы это было проще делать, вам в помощь предложили список самолетов Ил-76 с сайта ПАО "Ильюшин".
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Вчера одобрял, завтра перестанет
Это невозможно сделать произвольно - по причине внезапно возникшего зуда левой задней пятки. Даже если "приказ" будет с Самого Большого Верха и ПАО "Ил" "возьмет под козырек"- такое решение так и останется "юридически ничтожным" (есть такой правовой термин). За пределами России по крайней мере.
 
Последнее редактирование:
Реклама
K

KRSTE

Новичок
:sick: Сверил по опубликованному общедоступному списку:
78-х в 409-м АПСЗ на дату выхода Украины из СССР было 23 единицы.
Посмотрите документы ДОВСЕ после 24 августа 1991 г. и прекратите уже врать по любому поводу. Надоело вас носом тыкать в вашу ложь. Или Ф-25.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Посмотрите документы ДОВСЕ после 24 августа 1991 г. и прекратите уже врать по любому поводу. Надоело вас носом тыкать в вашу ложь. Или Ф-25.
А мне - надоели Ваши эротические фантазии. Источник я Вам привел - к нему и пробуйте предъявлять претензии. Если сможете. 8-)
P.S. В номенклатуре техники, наличие которой регулируется ДОВСЕ - самолеты-заправщики и ТЗС не фигурируют. Из АТ данный договор охватывает только боевые самолеты, боевые вертолеты (специализированные ударные и многоцелевые ударные) и вертолеты боевого обеспечения.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Отмораживаетесь от неудобных вопросов? Понятная тактика.
Поясню. Сложилось такое впечатление, что вы активно сомневаетесь в том, что Николаевский авиаремонтный завод законным образом выполнял работы на самолетах Ил-76. Вот вас и просят это доказать и обосновать. Чтобы это было проще делать, вам в помощь предложили список самолетов Ил-76 с сайта ПАО "Ильюшин".
Нет, это Вы сами с собой спорите, видимо уже забыв с кем кто о чём говорил. Потому и задаёте странные вопросы не по адресу, да ещё и хамите зачем-то

---------- Добавлено ----------

Это невозможно сделать произвольно - по причине внезапно возникшего зуда левой задней пятки. Даже если "приказ" будет с Самого Большого Верха и ПАО "Ил" "возьмет под козырек"- такое решение так и останется "юридически ничтожным" (есть такой правовой термин). За пределами России по крайней мере.
Вроде чуть выше Вы радостно доказывали что-то из серии «закон что дышло» и рассказывали мне в частности, что им движет некая революционная целесообразность? Мой же тезис весьма прост - принимая абсурдное судебное решение про русланы, сами себе вырыли яму и обслуживанием советской техники.
 
B

Black Cat

Старожил
Нет, это Вы сами с собой спорите, видимо уже забыв с кем кто о чём говорил. Потому и задаёте странные вопросы не по адресу, да ещё и хамите зачем-то
Пожалуйста, могу напомнить: "излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может "(с) Siledka
После этого вас попросили подтвердить и доказать ваше утверждение на примере украинских Ил-76.
Результат вашего ответа очевиден. Слив засчитан.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Пожалуйста, могу напомнить: "излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может "(с) Siledka
После этого вас попросили подтвердить и доказать ваше утверждение на примере украинских Ил-76.
Результат вашего ответа очевиден. Слив засчитан.
Занятное утверждение. То есть то, что товарищи из Антонова вычёркивают из реестра обслуживаемые в России русланы, а ильюшин пока не вычеркнул украинские илы из списка допущенных к эксплуатации, наделило украину правами на дальнейшую модернизацию и продление плг? Ну что ж, это точка зрения. С тем же успехом можно размахивать скажем бумагой 2010 года и утверждать ровно то же самое - у российских заводов есть права на модернизацию, обслуживание и продление ресурса руслана. И окончание речурсов украинских илов в 2019 году означает, что прав больше нет, так ведь? Вы тащите за уши некую невообразимую хрень, требуя признать эту хрень тем, чем она вовсе не является, а именно: самолёты были обслужены в прошлые годы (как и русланы), и что? То обслуживание ильюшин подписал и признаёт, почему он должен признавать его в дальнейшем? Ему кто-то платит деньги и его специалисты контролируют процесс на украине? Что-то подсказывает, что нет - ровно такая же ситуация как с анами.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Вроде чуть выше Вы радостно доказывали что-то из серии «закон что дышло» и рассказывали мне в частности, что им движет некая революционная целесообразность? Мой же тезис весьма прост - принимая абсурдное судебное решение про русланы, сами себе вырыли яму и обслуживанием советской техники.
Правильно - "закон - что дышло". Но для успешной реализации этого общеудобополезного принципа "дышло" надо облекать во внешне юридически корректные формы. Чего в данном случае не получится. От слова "никак". Кроме того - и сама "революционная целесообразность" будет работать против вас. Проще говоря - за пределами России с решениями ваших владельцев интеллектуальной собственности на АТ и авиавластей просто не будут считаться (за исключением "удобных" внешним контрагентам решений естественно). Поэтому советую оставить всякие мечтания о "яме", в которую мы якобы попадаем. :girl:

---------- Добавлено ----------

То обслуживание ильюшин подписал и признаёт, почему он должен признавать его в дальнейшем?
Потому что у него нет выбора. Для отзыва одобрения владельцем интеллектуальных прав на АТ сертификата организации, специализирующейся на ремонте соотв. АТ - нужны некие формальные основания (если языком попроще - "чтобы было к чему придраться"). При их невыдерживании - отзыв одобрения не влечет за собой никаких последствий для ремонтной организации. Ни юридических, ни коммерческих.
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Занятное утверждение. То есть то, что товарищи из Антонова вычёркивают из реестра обслуживаемые в России русланы, а ильюшин пока не вычеркнул украинские илы из списка допущенных к эксплуатации, наделило украину правами на дальнейшую модернизацию и продление плг? Ну что ж, это точка зрения. С тем же успехом можно размахивать скажем бумагой 2010 года и утверждать ровно то же самое - у российских заводов есть права на модернизацию, обслуживание и продление ресурса руслана. И окончание речурсов украинских илов в 2019 году означает, что прав больше нет, так ведь? Вы тащите за уши некую невообразимую хрень, требуя признать эту хрень тем, чем она вовсе не является, а именно: самолёты были обслужены в прошлые годы (как и русланы), и что? То обслуживание ильюшин подписал и признаёт, почему он должен признавать его в дальнейшем? Ему кто-то платит деньги и его специалисты контролируют процесс на украине? Что-то подсказывает, что нет - ровно такая же ситуация как с анами.
Вы утверждали иное: то что у Украины не было в прошлом и нет сейчас прав на модернизацию и ПЛГ самолетов Ил-76. Цитирую еще раз: "излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может "(с) Siledka
Насчет будущего загадывать не берусь, а насчет прошлого и настоящего - вы соврамши.

ЗЫ. ПМСМ, "Антонов" устроил судебную зарубу с российскими Ан-124-100 исключительно ради своей же авиакомпании, а не ради "мелочи" в виде упущенной выгоды в размере 5 миллионов.
И при этом "Антонову" глубоко фиолетовы проблемы других эксплуатантов с их самолетами Ил-76, вертолетами Ми-2 и Ми-8, и какая еще у кого советская техника осталась.
 
K

KRSTE

Новичок
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Правильно - "закон - что дышло". Но для успешной реализации этого общеудобополезного принципа "дышло" надо облекать во внешне юридически корректные формы. Чего в данном случае не получится. От слова "никак". Кроме того - и сама "революционная целесообразность" будет работать против вас. Проще говоря - за пределами России с решениями ваших владельцев интеллектуальной собственности на АТ и авиавластей просто не будут считаться (за исключением "удобных" внешним контрагентам решений естественно). Поэтому советую оставить всякие мечтания о "яме", в которую мы якобы попадаем. :girl:
По этому поводу я Вам уже сказал - оставьте мечты о том, что во всём мире суды работают так, как Вы себе представляете. Это полный оффтоп, потому распространяться на эту тему не буду. И да, сама по себе тема сложна - потому смешно именно то, что прыгнули на этот лёд именно вы, а не Россия. И вы теперь сами будете бегать и доказывать, что у вас нет прав на обслуживание советской техники, потому что это необходимл, чтоб доказать отсутствии у России прав на обслуживание русланов, нам в ваших бумажках нужно только название фирм и заводов менять. И ни один суд два зеркальных иска не рассмотрит с противоположным результатом
Потому что у него нет выбора. Для отзыва одобрения владельцем интеллектуальных прав на АТ сертификата организации, специализирующейся на ремонте соотв. АТ - нужны некие формальные основания (если языком попроще - "чтобы было к чему придраться"). При их невыдерживании - отзыв одобрения не влечет за собой никаких последствий для ремонтной организации. Ни юридических, ни коммерческих.
Формальные основания - недопуск российских специалистов для инспекции процедур, использование контрафактных деталей, серийные номера которых не значатся у производителя. Этого недостаточно?
Вы утверждали иное: то что у Украины не было в прошлом и нет сейчас прав на модернизацию и ПЛГ самолетов Ил-76. Цитирую еще раз: "излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может "(с) Siledka
Насчет будущего загадывать не берусь, а насчет прошлого и настоящего - вы соврамши.

ЗЫ. ПМСМ, "Антонов" устроил судебную зарубу с российскими Ан-124-100 исключительно ради своей же авиакомпании, а не ради "мелочи" в виде упущенной выгоды в размере 5 миллионов.
И при этом "Антонову" глубоко фиолетовы проблемы других эксплуатантов с их самолетами Ил-76, вертолетами Ми-2 и Ми-8, и какая еще у кого советская техника осталась.
А вот с этим я и не спорю, что антонову пофиг эксплуатанты и прочие заводы. И собственно это именно то, что я сказал, устроив зарубу - начал пилить сук, который только и остался у всего укравиапрома. Что до прав - Вы вроде же тут доказываете, что все права у кб, соответственно у украины и нет прав на продукцию прочих кб, оставшихся в России. И не было. Раньше дружили и были способы и ремонтировать в незалежной, и плг продлевать, но раз пошла такая пьянка - ситуация стремительно меняется
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Местный
Если Вы выберете корректное выражение - можем и подытожить. Потому как вывод о наличии в 409-м АПСЗ машин М-4 я делал на основании того, что в последующем в РуВики назовут "несомненным АИ".