Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Бурундук

Бурундук

Старожил
Блэка, я писал про форму (структуру) отчёта. Порядок строк, порядок параграфов, что из чего вытекает, а не про содержание конкретного отчёта.
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
ТрансМиссия
Русский оффшор для украинского «Антонова». Кто починит винты для «Антея»
✈️
Для начала, «Антей» – это Ан-22, единственный самолёт в составе «Авиалиний Антонова», который может брать на борт до 80 тонн груза.
📋
Так вот, 17 декабря концерн «Антонов» закупил услуги по продлению ресурса службы (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2020-12-17-001300-a) 8 лопастей для двух винтов силовой установки этого самолёта. Стоимость закупки – $153 тыс., срок выполнения работ – до 31 марта 2021 года.
👉
Примечательно, что тендера как такового не было. Победу без торгов отдали фирме Aerogulf FZC.
🇷🇺
В чём подвох? А эта Aerogulf FZC – это российская оффшорная фирма, зарегистрированная в «свободной экономической зоне Шарджа», ОАЭ.
⚙️
Конечно, «Антонов» сможет бесконечно оправдываться, что на Ан-22 используется двигатель НК-12, и такие «движки» только в РФ делают.
✖️
Но здесь же проблема не только в том, что мы с РФ воюем. Мы с РФ ещё и конкурируем за рынок перевозок крупногабаритными самолётами. И в этом случае весьма большая вероятность, что россияне нам вместо рабочих винтов какую-то липу подсунут.
🛩
В конце-концов, в РФ в самой осталось только 4 «полуживых» Ан-22. Остальные – «прикованы к земле» как раз из-за нехватки комплектующих, тех самых винтов в том числе
 
A

A_Z

Старожил
Так в чем проблема то?
В том, что автор приведённого текста ни хрена не знает о том, что пишет.

Конечно, «Антонов» сможет бесконечно оправдываться, что на Ан-22 используется двигатель НК-12, и такие «движки» только в РФ делают.
Ну, и какое отношение НК-12 имеет к винтам?

...в РФ в самой осталось только 4 «полуживых» Ан-22. Остальные – «прикованы к земле» как раз из-за нехватки комплектующих, тех самых винтов в том числе
В последний раз капремонт АВ-90 выполнялся в Ступино в 2016-17 гг. - в обеспечение КВР борта 09342 в Иванова. Насколько я знаю, винт восстановили со штатным межремонтным ресурсом 1000 л.ч. Поскольку "Антеи" сейчас летают ну очень редко, этого надолго хватит.
 
B

Black Cat

Старожил
Проблема в том, что информация не имеет никакого отношения к Авиапрому Уураины
Надо ж паузы информационные людЯм как-то заполнять.

Про очередные планы на очередные самолеты для украинских военных - это ж неинтересно. Причем на этот раз глаголят уже не про киевские Ан-178, а про харьковские Ан-74, причем в количестве аж 8 шт. - 4 транспортных и 4 патрульных. Однако.

А уж про 400 двигателей АИ-322 для китайской AVIC тем более тут постить неинтересно. Эта новость больше подходит для ветки про ОДК 8-)

То ли дело поштучно поперебирать лопастЯ у единственного не_военного Ан-22. ;)