
Бурундук
Старожил
Блэка, я писал про форму (структуру) отчёта. Порядок строк, порядок параграфов, что из чего вытекает, а не про содержание конкретного отчёта.
Проблема в том, что информация не имеет никакого отношения к Авиапрому УураиныТак в чем проблема то?
В том, что автор приведённого текста ни хрена не знает о том, что пишет.Так в чем проблема то?
Ну, и какое отношение НК-12 имеет к винтам?Конечно, «Антонов» сможет бесконечно оправдываться, что на Ан-22 используется двигатель НК-12, и такие «движки» только в РФ делают.
В последний раз капремонт АВ-90 выполнялся в Ступино в 2016-17 гг. - в обеспечение КВР борта 09342 в Иванова. Насколько я знаю, винт восстановили со штатным межремонтным ресурсом 1000 л.ч. Поскольку "Антеи" сейчас летают ну очень редко, этого надолго хватит....в РФ в самой осталось только 4 «полуживых» Ан-22. Остальные – «прикованы к земле» как раз из-за нехватки комплектующих, тех самых винтов в том числе
Надо ж паузы информационные людЯм как-то заполнять.Проблема в том, что информация не имеет никакого отношения к Авиапрому Уураины