Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Проблема в том, что информация не имеет никакого отношения к Авиапрому Уураины
Надо ж паузы информационные людЯм как-то заполнять.

Про очередные планы на очередные самолеты для украинских военных - это ж неинтересно. Причем на этот раз глаголят уже не про киевские Ан-178, а про харьковские Ан-74, причем в количестве аж 8 шт. - 4 транспортных и 4 патрульных. Однако.

А уж про 400 двигателей АИ-322 для китайской AVIC тем более тут постить неинтересно. Эта новость больше подходит для ветки про ОДК 8-)

То ли дело поштучно поперебирать лопастЯ у единственного не_военного Ан-22. ;)
 
Реклама
Сегодня мы отмечаем чрезвычайно важную для нашего коллектива дату. Ведь именно 7 лет назад специалисты нашей компании приступили к выполнению проектов для
The Boeing Company
. С тех пор наша инженерная команда участвует в реализации всех программ Boeing Commercial Airplanes, включая вывод на рынок новых серий самолетов.
По результатам 4-го года сотрудничества Boeing отметил Прогресстех-Украина почетной наградой за исключительную эффективность и высокое качество работ - Performance Excellence Award 2017*.
Сейчас у нас работает почти 1000 инженеров, и мы продолжаем свое развитие и рост. Присоединяйтесь к настоящим профессионалам своего дела!
Подробнее: https://www.facebook.com/ProgresstechUA/posts/1832421056870518
141037434_3676677862444819_4801421003513794111_o.png
 
А причем здесь Авиапром Украины
Украина купила Boeing Commercial Airplanes?
 
На мой взгляд, очень даже причём. Украинская компания уже семь поставляет высокотехнологичные услуги лидеру рынка мировой авиапромышленности. Замечательное достижение.

Вот причём здесь крупный шрифт и болд - непонятно.
 
Можно добавить ссылку


Там не только Boeing среди заказчиков.

ЗЫ. И сотрудников уже ок.1000
 
Последнее редактирование:
Можно добавить ссылку
А есть более подробная информация о том, чем именно они занимаются? В смысле какие именно элементы систем и интерьеров разработали? На сайте очень расплывчато написано.
 
А есть более подробная информация о том, чем именно они занимаются? В смысле какие именно элементы систем и интерьеров разработали? На сайте очень расплывчато написано.
AFAIK, там в основном прочнисты работают. И основное направление их работ - по планеру.
Но также есть и инженеры-конструкторы по другим направлениям, и технологи тоже вроде имеются.

Вот например работы по МС-21

Проектирование (в том числе прочностные работы) конструкций элементов крыла и управляющих поверхностей из композитных материалов:
  • рули направления и высоты, узлы навески элементов оперения
    • проектировочные расчеты деталей и конструкций,
    • создание 3D-моделей,
    • прочностные работы, включая анализ статической и усталостной прочности, конечно-элементное моделирование,
    • весовая и технологическая оптимизация деталей и конструкций,
    • подготовка сертификационных отчетов;
  • крыло
    • проектирование элементов конструкции прототипа крыла, включая прочностные работы.

Вот работы по SSJ

участие в конструкторских и прочностных работах по программе подготовки к серийному выпуску SSJ100:
  • проектирование, включая прочностной анализ, элементов конструкции планера (фюзеляж, крыло, шасси),
  • проектирование элементов гидравлической и топливной систем, системы управления самолетом,
  • выполнение расчетов для деталей из композиционных материалов и металлических сплавов,
  • подготовка сертификационных отчетов для деталей и узлов крыла,
  • создание эксплуатационно-технической документации на воздушное судно.

Под элементами систем КМК можно понимать в том числе какие-то трубопроводы, кронштейны, тяги и т.п. Агрегаты систем в воздухе то не висят.
 
Реклама
Проблемы ЗМКБ «Прогресс» с продолжением поставок АИ-450Т для турецких БЛА
Проблемы ЗМКБ «Прогресс» с продолжением поставок АИ-450Т для турецких БЛА
AKINCI-IHA.jpg




Генеральный директор турецкой двигателестроительной компании TEI Махмут Аксит заявил, что созданные TEI авиационные турбодизельные двигатели PD-222 взлетной мощностью по 220 л.с. будут установлены на планируемом к производству варианту Akinci-C нового большого двухдвигательного БЛА Akinci компании Baykar Defense.



Офсетный контракт на поставку 20 турбовинтовых двигателей АИ-450Т для этого БЛА в Турцию выполнен ЗМКБ «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко» ещё в первой половине 2020 г. Переговоры о дальнейших поставках столкнулись с рядом проблем:


- сменился менеджмент со стороны Украины, заключивший предыдущие контракты по импорту шести БЛА Bayraktar TB2 и сопутствующие офсетные контракты, в том числе и на экспорт 20 АИ-450Т;



pd222-min.jpg




- испытания уже трёх построенных опытных образцов БЛА Akinci, оснащенных турбовинтовыми двигателями АИ-450Т разработки и производства ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко» столкнулись с рядом трудностей, включая невозможность обеспечить показатели заданных дальности и продолжительности полёта;


- недостаточные ресурсные показатели АИ-450: назначенный ресурс - 600 часов, межремонтный (до первого ремонта) - 300 часов;


- украинская и турецкая стороны не смогли прийти к удовлетворяющей обе стороны цене двигателя АИ-450Т, составлявшей по первоначальному контракту 320 тыс. долл., что существенно дороже цены австрийского Rotax-912, ранее используемого для оснащения БЛА компании Baykar Makina;


- прямой выход украинских военных на заключение импортных контрактов сделал бессмысленным офсет с предприятиями ОПК Украины.



6174577_900.jpg





Так как двигатели PD-222, как и PD-170, обладающие рекордно низким расходом топлива, предполагается применять и на других БЛА разработки турецкого объединения TAI - Anka и двухдвигательном Aksungur, перспективы иностранных двигателестроителей, дпаже в условиях санкций против Турции, становятся весьма туманными.
 
 
Сказали "В", но не сказали "А" и "Б". ;)

"А"
Буквально сегодня должно было состоятся собрание акционеров "МС", анонсированное еще в декабре прошлого года.

"Б"
Еще в середине января "Скайризон" и др. - попали под санкции США.


"В"
Санкции, теперь уже украинские (то о чем и пишет masterok)

"Г"
Дальнейшая реакция украинских официальных властей и структур.

Вчера:
Сегодня:
 
Реклама
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад