Black Cat
Старожил
Роман Барский постарался чуть больше, чем "дианки"Источник контента: «Главные изменения» на Ан-124-100: двигатели Д-18Т серии 3М и исключение российских ПКИ
naukatehnika.com
Или это всё одни и те же люди?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Роман Барский постарался чуть больше, чем "дианки"Источник контента: «Главные изменения» на Ан-124-100: двигатели Д-18Т серии 3М и исключение российских ПКИ
naukatehnika.com
Очень обтекаемо: может быть обратимся, и то - еще не факт.Хотите еще поржать?
Украина предложит компании "Боинг" делать самолеты на "Антонове" – Уруский
22:34, сегодня
Уруский не пояснил, чем "Антонов" может привлечь "Боинг".
Вице-премьер – министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский заявил о планах предложить американской компании "Боинг" производить самолеты на мощностях госпредприятия "Антонов".
Об этом он заявил 24 февраля в интервью на радио "Армия FM".
Журналистка напомнила чиновнику, что в одном из интервью он сказал, что самостоятельно предприятию "Антонов" выжить трудно рядом с такими гигантами, как "Боинг" и "Эйрбас".
"Действительно, на мировой арене остались эти два мощных игрока. У нас есть наработки по возможному сотрудничеству с компанией "Боинг". Я не исключаю, что во время моего визита в США мы с этими предложениями обратимся в компанию "Боинг", в частности относительно возможной локализации производства самолетов этой компании у нас на "Антонове", - ответил министр.
У него спросили, чем "Антонов" может заинтересовать такую компанию, как "Боинг". Однако он ушел от прямого ответа.
"Сейчас все ищут новые рынки и возможности. Мы перед собой ставим амбициозные цели, чтобы развивать нашу боевую авиацию. Надеюсь, именно в этом направлении кооперация с "Боинг" для нас будет полезной", – сказал вице-премьер.
PR, заменяющий реальные дела. Никакой возможности штатно укомплектовать эти машины нет. Равно как и поддерживать их эксплуатацию в дальнейшем.Куда больший интерес в этом интервью представляет информация насчет заказа на 4 Ан-74.
То что это пиар - спору нет.PR, заменяющий реальные дела. Никакой возможности штатно укомплектовать эти машины нет. Равно как и поддерживать их эксплуатацию в дальнейшем.
Повторю - штатно! При ограниченном парке за счет каннибализации и старых "докризисных" запасов еще как-то держаться можно. В эксплуатации. Но комплектовать производство - это уже за гранью. Напомните, сколько лет вымучивали казахский заказ? "Эффективные менеджеры" искренне верят, что осел, груженный золотом, возьмет любую крепость. Но опыт показывает, что не так. Далеко не так...Тоже самое и насчет, якобы, невозможности штатно укомплектовать недостроенные Ан-74.
Канибализировать Украине Ан-72 и Ан-74 особо то и негде.Повторю - штатно! При ограниченном парке за счет каннибализации и старых "докризисных" запасов еще как-то держаться можно. В эксплуатации. Но комплектовать производство - это уже за гранью. Напомните, сколько лет вымучивали казахский заказ? "Эффективные менеджеры" искренне верят, что осел, груженный золотом, возьмет любую крепость. Но опыт показывает, что не так. Далеко не так...
Ну х.з.то аллах с ним - пусть и дальше трепется насчет "Боинга" и
Директор інжинірингової компанії «Прогрестех-Україна»[13].
Уруський Олег Семенович. С апреля 2020 года директор инжиниринговой компании «Прогресстех-Украина», входящей в международный холдинг Progresstechgroup (штаб-квартира в Хьюстоне, США)[16].
Компания Прогресстех-Украина предоставляет инженерные услуги и разрабатывает программное обеспечение для ведущих предприятий высокотехнологичных секторов экономики. Входит в состав международного холдинга Progresstechgroup, который управляет рядом инжиниринговых центров в странах Европы и Северной Америки и имеет 14 офисов по всему миру.
Основной партнер и заказчик Прогресстех-Украина – компания Boeing.
Я бы предпочел выслушать аргументацию в пользу Вашей гипотезы о возможности штатно укомплектовать недостроенные Ан-74. Конкретную. В терминах - кто что выпускает, у кого что на складах годное лежит и какой может быть схема закупки Лично мне достаточно понимания текущего состояния отношений между РФ и Украиной для того, чтобы усомниться в реализуемости этого прожекта. Даже если это состояние не окончательное и не бесповоротное, фактор времени работает против. ХАЗ - в коме. Жизненно важные органы этого, когда-то вполне живого организма, потихоньку отмирают. Даже если пациент выживет, это уже будет форменное "растение", ни на что не способное...Вот давайте конкретно, если сможете. Что именно из ПКИ для Ан-74 умерло окончательно и безповоротно, да еще и замены такому ПКИ как не было так и нет?
Ого! " — Может быть,Я бы предпочел выслушать аргументацию в пользу Вашей гипотезы о возможности штатно укомплектовать недостроенные Ан-74. Конкретную. В терминах - кто что выпускает, у кого что на складах годное лежит и какой может быть схема закупки Лично мне достаточно понимания текущего состояния отношений между РФ и Украиной для того, чтобы усомниться в реализуемости этого прожекта. Даже если это состояние не окончательное и не бесповоротное, фактор времени работает против. ХАЗ - в коме. Жизненно важные органы этого, когда-то вполне живого организма, потихоньку отмирают. Даже если пациент выживет, это уже будет форменное "растение", ни на что не способное...
Странная позиция... Доказательства всегда и везде нужны исключительно для того, чтобы развеять (исключить) сомнения. По крайней мере в науке - так. Я высказал сомнение. Развеивайте!Пока что много общих слов, однако конкретики по ПКИ от вас как не было, так и нет. ЧТД.
Немножко не так.Странная позиция... Доказательства всегда и везде нужны исключительно для того, чтобы развеять (исключить) сомнения. По крайней мере в науке - так. Я высказал сомнение. Развеивайте!
Раз уж вице-премьер пообещал заказ на 4 Ан-74, то при оформлении этого заказа вероятно будет указано, какой вариант комплектации выбран заказчиком для этих самолетов.Допустим все ок, все строится. Это будет какая-то новая модификация, с новой авионикой например, или "классическая"?
Тезис выдвинули Вы. Я толкнул - антитезис. Дальше мог бы быть синтезис. Но если Вам удобно стоять на голове - пожалуйста! Вы вбросили сюда цитату об за подготовку заказа на 4 Ан-74. С какой целью Вы это сделали? Чтобы кто-то высказался или чтобы все молча скушали эту фигню? Я высказался и в результате еще обязан Вам что-то доказывать? Да ну!Вы методом наброса двинули целых два тезиса. Причем не в виде сомнений, а в виде категорических утверждений.
Никакой возможности штатно укомплектовать эти машины нет. (с, Yuha)
Равно как и поддерживать их эксплуатацию в дальнейшем. (c, Yuha)
Вот вам и необходимо их доказать, тем более раз уж вы столь категоричны.
Какой именно тезис?Тезис выдвинули Вы. Я толкнул - антитезис. Дальше мог бы быть синтезис. Но если Вам удобно стоять на голове - пожалуйста! Вы вбросили сюда цитату об за подготовку заказа на 4 Ан-74. С какой целью Вы это сделали? Чтобы кто-то высказался или чтобы все молча скушали эту фигню? Я высказался и в результате еще обязан Вам что-то доказывать? Да ну!
P.S.:
В некоторых случаях для того, чтобы делать выводы, не обязательно знать множество фактов. Достаточно знать закономерности. Правда некоторые, даже обладающие знанием закономерностей, предпочитают закрывать глаза и предаваться слепой вере. Наверное им так легче...
Ваша ссылочка на "Готовится заказ на 4 самолета Ан-74". Вы "лишь привели более полную информацию..."? А зачем? Чтобы завязать дискуссию? Так это и есть тезис. Не можете ничем подкрепить? Ну тогда так и говорите - "мопед не мой, я только разместил рекламу" (с). И не требуйте от меня - "какие ваши доказательства?" (с) Ибо по сути в доказательствах и обоснованиях реализуемости нуждаются не мои сомнения (пусть и высказанные ультимативно!), а планы ув. целого вице-премьера...Какой именно тезис?
Возможность производства этих машин в старом облике вызывает большие сомнения. А это уже - компетенция разработчика. Т.е. - Антонова.А это от Антовова вообще зависит? 74 нужный самолет. 140... там ему и место.