Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Хотите еще поржать?


Украина предложит компании "Боинг" делать самолеты на "Антонове" – Уруский
22:34, сегодня

Уруский не пояснил, чем "Антонов" может привлечь "Боинг".
Вице-премьер – министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский заявил о планах предложить американской компании "Боинг" производить самолеты на мощностях госпредприятия "Антонов".
Об этом он заявил 24 февраля в интервью на радио "Армия FM".
Журналистка напомнила чиновнику, что в одном из интервью он сказал, что самостоятельно предприятию "Антонов" выжить трудно рядом с такими гигантами, как "Боинг" и "Эйрбас".
"Действительно, на мировой арене остались эти два мощных игрока. У нас есть наработки по возможному сотрудничеству с компанией "Боинг". Я не исключаю, что во время моего визита в США мы с этими предложениями обратимся в компанию "Боинг", в частности относительно возможной локализации производства самолетов этой компании у нас на "Антонове", - ответил министр.
У него спросили, чем "Антонов" может заинтересовать такую компанию, как "Боинг". Однако он ушел от прямого ответа.
"Сейчас все ищут новые рынки и возможности. Мы перед собой ставим амбициозные цели, чтобы развивать нашу боевую авиацию. Надеюсь, именно в этом направлении кооперация с "Боинг" для нас будет полезной", – сказал вице-премьер.
 
Хотите еще поржать?


Украина предложит компании "Боинг" делать самолеты на "Антонове" – Уруский
22:34, сегодня

Уруский не пояснил, чем "Антонов" может привлечь "Боинг".
Вице-премьер – министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский заявил о планах предложить американской компании "Боинг" производить самолеты на мощностях госпредприятия "Антонов".
Об этом он заявил 24 февраля в интервью на радио "Армия FM".
Журналистка напомнила чиновнику, что в одном из интервью он сказал, что самостоятельно предприятию "Антонов" выжить трудно рядом с такими гигантами, как "Боинг" и "Эйрбас".
"Действительно, на мировой арене остались эти два мощных игрока. У нас есть наработки по возможному сотрудничеству с компанией "Боинг". Я не исключаю, что во время моего визита в США мы с этими предложениями обратимся в компанию "Боинг", в частности относительно возможной локализации производства самолетов этой компании у нас на "Антонове", - ответил министр.
У него спросили, чем "Антонов" может заинтересовать такую компанию, как "Боинг". Однако он ушел от прямого ответа.
"Сейчас все ищут новые рынки и возможности. Мы перед собой ставим амбициозные цели, чтобы развивать нашу боевую авиацию. Надеюсь, именно в этом направлении кооперация с "Боинг" для нас будет полезной", – сказал вице-премьер.
Очень обтекаемо: может быть обратимся, и то - еще не факт. ;)

Впрочем, что для Воронежа, что для Иркутска - как поговаривают - контракты с Airbus вполне благоприятствовали и в плане обучения и подготовки кадров, и в плане выстраивания работающей QA, а также по части переоснащения производства.

Куда больший интерес в этом интервью представляет информация насчет заказа на 4 Ан-74.
И уж если Урусскому таки удастся сдвинуть с места этот "камень" и таки получится возобновить производство в Харькове, то аллах с ним - пусть и дальше трепется насчет "Боинга" и космических перспектив "Мрии."

 
Куда больший интерес в этом интервью представляет информация насчет заказа на 4 Ан-74.
PR, заменяющий реальные дела. Никакой возможности штатно укомплектовать эти машины нет. Равно как и поддерживать их эксплуатацию в дальнейшем.
 
PR, заменяющий реальные дела. Никакой возможности штатно укомплектовать эти машины нет. Равно как и поддерживать их эксплуатацию в дальнейшем.
То что это пиар - спору нет.

Насчет, якобы, невозможности поддерживать эксплуатацию - другие то Ан-72/74 летают, им то запчасти где-то находятся? В том числе и в Украине летают.

0000130634_small.jpeg

0000130571_small.jpeg

0000129442_small.jpeg

0000126010_small.jpeg

0000128012_small.jpeg


Тоже самое и насчет, якобы, невозможности штатно укомплектовать недостроенные Ан-74.
Опять же, "Антонов" то почти что под боком - что-то из ПКИ и заменить можно. Тем проще будет, если эти старые-новые Ан-74 возможно еще и сертифицировать то не прийдется.
 
Последнее редактирование:
Тоже самое и насчет, якобы, невозможности штатно укомплектовать недостроенные Ан-74.
Повторю - штатно! При ограниченном парке за счет каннибализации и старых "докризисных" запасов еще как-то держаться можно. В эксплуатации. Но комплектовать производство - это уже за гранью. Напомните, сколько лет вымучивали казахский заказ? "Эффективные менеджеры" искренне верят, что осел, груженный золотом, возьмет любую крепость. Но опыт показывает, что не так. Далеко не так...
 
Повторю - штатно! При ограниченном парке за счет каннибализации и старых "докризисных" запасов еще как-то держаться можно. В эксплуатации. Но комплектовать производство - это уже за гранью. Напомните, сколько лет вымучивали казахский заказ? "Эффективные менеджеры" искренне верят, что осел, груженный золотом, возьмет любую крепость. Но опыт показывает, что не так. Далеко не так...
Канибализировать Украине Ан-72 и Ан-74 особо то и негде.
Однако, как видите, самолеты эти по прежнему летают.
И кстати сказать, летают и не только украинские 72 и 74. Есть они и в других странах.
Уж не знаю, канибализируют ли, но ведь летают же.
6185883.jpg

644236_345.jpg


Вокруг казахского заказа - AFAIK - куда больше "акул" вокруг крутилось насчет того, чтобы банально "распилить" этот заказ.
Технически - AFAIK - он вполне реализуем.

Вот давайте конкретно, если сможете. Что именно из ПКИ для Ан-74 умерло окончательно и безповоротно, да еще и замены такому ПКИ как не было так и нет?
 
то аллах с ним - пусть и дальше трепется насчет "Боинга" и
Ну х.з.
Директор інжинірингової компанії «Прогрестех-Україна»[13].
Уруський Олег Семенович. С апреля 2020 года директор инжиниринговой компании «Прогресстех-Украина», входящей в международный холдинг Progresstechgroup (штаб-квартира в Хьюстоне, США)[16].
Компания Прогресстех-Украина предоставляет инженерные услуги и разрабатывает программное обеспечение для ведущих предприятий высокотехнологичных секторов экономики. Входит в состав международного холдинга Progresstechgroup, который управляет рядом инжиниринговых центров в странах Европы и Северной Америки и имеет 14 офисов по всему миру.
Основной партнер и заказчик Прогресстех-Украина – компания Boeing.
 
Вот давайте конкретно, если сможете. Что именно из ПКИ для Ан-74 умерло окончательно и безповоротно, да еще и замены такому ПКИ как не было так и нет?
Я бы предпочел выслушать аргументацию в пользу Вашей гипотезы о возможности штатно укомплектовать недостроенные Ан-74. Конкретную. В терминах - кто что выпускает, у кого что на складах годное лежит и какой может быть схема закупки :) Лично мне достаточно понимания текущего состояния отношений между РФ и Украиной для того, чтобы усомниться в реализуемости этого прожекта. Даже если это состояние не окончательное и не бесповоротное, фактор времени работает против. ХАЗ - в коме. Жизненно важные органы этого, когда-то вполне живого организма, потихоньку отмирают. Даже если пациент выживет, это уже будет форменное "растение", ни на что не способное...
P.S.:
Вот Вам реестр Ан-72/74. Пища для размышлений.
P.P.S.:
ИМХО. Если бы программа импортозамещения охватывала бы еще и Ан-72/74, то о каких то шансах уже можно было бы говорить. Но об этом - молчок.
 
Последнее редактирование:
Я бы предпочел выслушать аргументацию в пользу Вашей гипотезы о возможности штатно укомплектовать недостроенные Ан-74. Конкретную. В терминах - кто что выпускает, у кого что на складах годное лежит и какой может быть схема закупки :) Лично мне достаточно понимания текущего состояния отношений между РФ и Украиной для того, чтобы усомниться в реализуемости этого прожекта. Даже если это состояние не окончательное и не бесповоротное, фактор времени работает против. ХАЗ - в коме. Жизненно важные органы этого, когда-то вполне живого организма, потихоньку отмирают. Даже если пациент выживет, это уже будет форменное "растение", ни на что не способное...
Ого! " — Может быть, тебе вам дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?" (с)

Пока что много общих слов, однако конкретики по ПКИ от вас как не было, так и нет. ЧТД.

PS. То что Урусский пиарится - спору нет. Вот и посмотрим, что будет следовать вслед за его словами.

Пока что мы можем наблюдать, например, определенное оживление по программе Ан-178. И то что и заказ для ВСУ, и кредит под него уже случилось при Урусском - это факт.

Сможет ли он оживить производство Ан-74? Посмотрим. Хотелось бы верить. Технически это - AFAIK - вполне реализуемо.
 
Реклама
Пока что много общих слов, однако конкретики по ПКИ от вас как не было, так и нет. ЧТД.
Странная позиция... Доказательства всегда и везде нужны исключительно для того, чтобы развеять (исключить) сомнения. По крайней мере в науке - так. Я высказал сомнение. Развеивайте! :)
 
Странная позиция... Доказательства всегда и везде нужны исключительно для того, чтобы развеять (исключить) сомнения. По крайней мере в науке - так. Я высказал сомнение. Развеивайте! :)
Немножко не так.

Вы методом наброса двинули целых два тезиса. Причем не в виде сомнений, а в виде категорических утверждений.
Никакой возможности штатно укомплектовать эти машины нет. (с, Yuha)
Равно как и поддерживать их эксплуатацию в дальнейшем. (c, Yuha)


Вот вам и необходимо их доказать, тем более раз уж вы столь категоричны.

Пока же, когда вас попросили более доказательно их обосновать, попутно "макнув" насчет эксплуатации, то увы, кроме набора общих слов, больше ничего конкретного от вас как не было, так и нет.
 
Допустим все ок, все строится. Это будет какая-то новая модификация, с новой авионикой например, или "классическая"?
 
Допустим все ок, все строится. Это будет какая-то новая модификация, с новой авионикой например, или "классическая"?
Раз уж вице-премьер пообещал заказ на 4 Ан-74, то при оформлении этого заказа вероятно будет указано, какой вариант комплектации выбран заказчиком для этих самолетов.

Пока что, в открытых источниках, на этот счет комментариев AFAIK не было.
 
Вы методом наброса двинули целых два тезиса. Причем не в виде сомнений, а в виде категорических утверждений.
Никакой возможности штатно укомплектовать эти машины нет. (с, Yuha)
Равно как и поддерживать их эксплуатацию в дальнейшем. (c, Yuha)


Вот вам и необходимо их доказать, тем более раз уж вы столь категоричны.
Тезис выдвинули Вы. Я толкнул - антитезис. Дальше мог бы быть синтезис. Но если Вам удобно стоять на голове - пожалуйста! :) Вы вбросили сюда цитату об за подготовку заказа на 4 Ан-74. С какой целью Вы это сделали? Чтобы кто-то высказался или чтобы все молча скушали эту фигню? Я высказался и в результате еще обязан Вам что-то доказывать? Да ну! :)
P.S.:
В некоторых случаях для того, чтобы делать выводы, не обязательно знать множество фактов. Достаточно знать закономерности. Правда некоторые, даже обладающие знанием закономерностей, предпочитают закрывать глаза и предаваться слепой вере. Наверное им так легче...
 
Тезис выдвинули Вы. Я толкнул - антитезис. Дальше мог бы быть синтезис. Но если Вам удобно стоять на голове - пожалуйста! :) Вы вбросили сюда цитату об за подготовку заказа на 4 Ан-74. С какой целью Вы это сделали? Чтобы кто-то высказался или чтобы все молча скушали эту фигню? Я высказался и в результате еще обязан Вам что-то доказывать? Да ну! :)
P.S.:
В некоторых случаях для того, чтобы делать выводы, не обязательно знать множество фактов. Достаточно знать закономерности. Правда некоторые, даже обладающие знанием закономерностей, предпочитают закрывать глаза и предаваться слепой вере. Наверное им так легче...
Какой именно тезис?

Я лишь привел более полную информацию об интервью вице-премьера.
В частности о том, что в этом интервью помимо "Хотите еще поржать? " (с, Блэка), была также куда более интересная информация о готовящемся заказе на 4 Ан-74. Только и всего.

Вы в ходе дальнейшего обсуждения категорически заявили, напомню еще раз, следующее:
Никакой возможности штатно укомплектовать эти машины нет. (с, Yuha)
Равно как и поддерживать их эксплуатацию в дальнейшем. (c, Yuha)


Вас попросили более доказательно обосновать столь категорические утверждения.
Доказательств в итоге и не оказалось. Всё.
 
У меня один единственный вопрос - почему Антонов слил всю хазовскую тематику - Ан-72/74/140? Пока аргументированного ответа на этот фундаментальный вопрос не будет, буду считать все разговоры о заказах, достройке и поставках этих машин - пустым трепом и PR-ом...
 
А это от Антовова вообще зависит? 74 нужный самолет. 140... там ему и место.
 
Какой именно тезис?
Ваша ссылочка на "Готовится заказ на 4 самолета Ан-74". Вы "лишь привели более полную информацию..."? А зачем? Чтобы завязать дискуссию? Так это и есть тезис. Не можете ничем подкрепить? Ну тогда так и говорите - "мопед не мой, я только разместил рекламу" (с). И не требуйте от меня - "какие ваши доказательства?" (с) :) Ибо по сути в доказательствах и обоснованиях реализуемости нуждаются не мои сомнения (пусть и высказанные ультимативно!), а планы ув. целого вице-премьера... :)
Предлагаю на том и закрыть дебаты. Без обид!
 
Реклама
А это от Антовова вообще зависит? 74 нужный самолет. 140... там ему и место.
Возможность производства этих машин в старом облике вызывает большие сомнения. А это уже - компетенция разработчика. Т.е. - Антонова.
P.S.:
Я бы насчет Ан-140 так не высказывался бы...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад