Почему? У нас было два штуки, глючили постоянно, стояли без винтов(это по вине уже кажись Харькова), в итоге один пустили на донора. (хотя оба новье же)Я бы насчет Ан-140 так не высказывался бы...
кстати это уже сотки были.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему? У нас было два штуки, глючили постоянно, стояли без винтов(это по вине уже кажись Харькова), в итоге один пустили на донора. (хотя оба новье же)Я бы насчет Ан-140 так не высказывался бы...
Вероятно машина нуждается в доводке. Да и системы ППО для нее так не выстроили. Последнее, впрочем, относится ко всем машинам на постсоветском пространстве...Почему? У нас было два штуки, глючили постоянно, стояли без винтов(это по вине уже кажись Харькова), в итоге один пустили на донора. (хотя оба новье же)
кстати это уже сотки были.
Не спорю, именно так. Но вот решили просто забить. Вон сколько уже суперджетов напечатали, да через колено пропихнули. Все так же каннибализмом занимаются. Да и ППО на том же уровне. Слышал, что Афлот просто кучу запчастей закупал заранее, что б не ждать потом месяцами какое-нибудь колесо или стеклоВероятно машина нуждается в доводке. Да и системы ППО для нее так не выстроили. Последнее, впрочем, относится ко всем машинам на постсоветском пространстве...
Это вообще не должно быть заботой эксплуатанта. Куча запчастей должна быть у производителя на готове в местах приближенных к местам базирования. Неснижаемый запас. Это и есть главное в системе ППО.Слышал, что Афлот просто кучу запчастей закупал заранее
Простого ответа на этот вопрос КМК нет, но позволю набросать некоторые соображения.У меня один единственный вопрос - почему Антонов слил всю хазовскую тематику - Ан-72/74/140? Пока аргументированного ответа на этот фундаментальный вопрос не будет, буду считать все разговоры о заказах, достройке и поставках этих машин - пустым трепом и PR-ом...
Смотрел. Пятерка. А насколько помню, единичка и двойка были отданы Запорожью. И где они? У нас была семерка и восьмерка.А ведь в "Мотор-Сичи" Ан-140 до сих пор летает уже который год.
Винты - это разве не Ступино?Почему? У нас было два штуки, глючили постоянно, стояли без винтов(это по вине уже кажись Харькова), в итоге один пустили на донора. (хотя оба новье же)
кстати это уже сотки были.
Чего числится? Летает. Вот несколько прошлогодних фотоСмотрел. Пятерка. А насколько помню, единичка и двойка были отданы Запорожью. И где они? У нас была семерка и восьмерка.
Да ХЗ как она летает, знаю только что числится в парке.
Я не был сотрудником АК, просто работал в порту в Рухе. Упоминали Харьков вроде. Может чего в памяти и перекрутилось за 15 летВинты - это разве не Ступино?
Неужели в Самару или в Якутск винты ехали через Харьков? О_о
Всё упирается в бабки.Black Cat,
Все, что Вы перечислили - в чистом виде субъективные причины. Объективных, кроме перегруженности конструкторов другими темами, судя по всему - нет. Можно было бы и порадоваться, но болезнь слишком запущена...
Сказали "а", говорите "б".прокуратор понтий пилат, а чему Вы удивляетесь? Вы Ищите компетенции. А на Украине с 14 года на любые должности, начиная с министров и заканчивая любым управленцем любого звена набирают с уровня Макдональдса и по объявлению. И каких компетенций Вы от них ожидаете?
Легко.Давайте в студию пример объявления с примером уровня "McDonalds".
Замечу, чтобы кто-нибудь и сколько дал на это денег, надо это сперва определить. Так что, техническая возможность вкупе с коммерческой целесообразностью - отнюдь не второстепенный вопрос. Это то, что принято называть предпосылками. Разве что Вы полагаете, что какие бы не были технические и коммерческие предпосылки, денег все равно никто не даст. Но это уже вопрос политический...Есть сейчас техническая возможность у Украины выпускать этот самолёт или нет вопрос второстепенный. Ибо в первую очередь возникает другой вопрос - кто и сколько даст на это денег?
Похоже, Вы - ярый сторонник расхожей идейки о том, что "осел, груженный золотом, берет любую крепость". Повторюсь еще раз - не любую. В нашем клиническом случае - и тысяча таких ослов данную конкретную крепость взять не сможет...Всё упирается в бабки
Будучи абсолютно не в курсе относительно технических деталей проекта, именно на это я и намекал. Ибо с деньгами всё предельно ясно - если они есть, то подписывают контракт, и все об этом узнают.Разве что Вы полагаете, что какие бы не были технические и коммерческие предпосылки, денег все равно никто не даст.
Урусский - это уровень McDonalds? НетЛегко.
Попробуйте.Еще продолжать?
По сути - да.Урусский - это уровень McDonalds?
Однозначно, да.Милованов - это уровень McDonalds?
Да.космические песни Рогозина-старшего да чёрная "волга" Рогозина-младшего - это всё еще уровень McDonalds?