Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я бы насчет Ан-140 так не высказывался бы...
Почему? У нас было два штуки, глючили постоянно, стояли без винтов(это по вине уже кажись Харькова), в итоге один пустили на донора. (хотя оба новье же)
кстати это уже сотки были.
 
Реклама
Почему? У нас было два штуки, глючили постоянно, стояли без винтов(это по вине уже кажись Харькова), в итоге один пустили на донора. (хотя оба новье же)
кстати это уже сотки были.
Вероятно машина нуждается в доводке. Да и системы ППО для нее так не выстроили. Последнее, впрочем, относится ко всем машинам на постсоветском пространстве...
 
Вероятно машина нуждается в доводке. Да и системы ППО для нее так не выстроили. Последнее, впрочем, относится ко всем машинам на постсоветском пространстве...
Не спорю, именно так. Но вот решили просто забить. Вон сколько уже суперджетов напечатали, да через колено пропихнули. Все так же каннибализмом занимаются. Да и ППО на том же уровне. Слышал, что Афлот просто кучу запчастей закупал заранее, что б не ждать потом месяцами какое-нибудь колесо или стекло
 
Слышал, что Афлот просто кучу запчастей закупал заранее
Это вообще не должно быть заботой эксплуатанта. Куча запчастей должна быть у производителя на готове в местах приближенных к местам базирования. Неснижаемый запас. Это и есть главное в системе ППО.
 
У меня один единственный вопрос - почему Антонов слил всю хазовскую тематику - Ан-72/74/140? Пока аргументированного ответа на этот фундаментальный вопрос не будет, буду считать все разговоры о заказах, достройке и поставках этих машин - пустым трепом и PR-ом...
Простого ответа на этот вопрос КМК нет, но позволю набросать некоторые соображения.

Самолетные программы, увы, стали заложниками междуусобных разборок. Самых разных - и финансовых, и политических, и межличностных.

Ведь тот же Ан-74ТК-300 толкали вперед именно харьковчане, ПВ же - AFAIK - относился к ТК-300 достаточно прохладно, отдавая явное предпочтение Ан-148, да еще и обрисовывая Ан-148Т.
Ну а Ан-140 в комплекте с Меренковым - был сродни "красной тряпки" уже для ДСК.

Были проблемы и финансового плана. Когда из ХГАПП стали просто без меры "выкачивать" финансы, на чем Науменко собственно говоря и "спалился". А ведь тот же Иран то платил много и довольно щедро, особенно если брать по меркам тех лет. И платил то ведь не только Иран. С денег Дерипаски, поговаривают, тоже немало "срезали".

Часть ответа ПМСМ кроется в том, что и Мялица, и Науменко - на определенных этапах - довольно активно пытались подмять "Антонов" под себя.
Не они одни в этом участвовали, но именно харьковчане тогда проиграли.
"Тракторист" Кривоконь, правда, что-то пытался позднее поизображать. Но толку было немного. Да и какой из него самолетостроитель то? ХАЗ-30, разве что.

Часть ответа ПМСМ кроется в том, что на "Антонове" произошли определенные кадровые подвижки - среди прочего, выдвинулись руководители с серийного "Авианта". Со своими приоритетами и былыми обидами - как "рубили", скажем, в свое время, еще при ПВ, самые разные их проекты по Ан-32 или Ан-26 в пользу проектов, таких как Ан-140Т. Ан-132D - это ведь не только про саудов.

В минус для программы Ан-74 сказался и отказ от его валидации в EASA. Руководство "Антонова" только за свои средства не захотело её проводить (и это ПМСМ одна из больших ошибок, может даже и одна из стратегических), ХГАПП - тоже. Но если под Ан-26 смогли собрать "пул" эксплуатантов европейских, то по Ан-74 - нет, частники не потянули, да и меньше их было.

Кирпа, кстати сказать, тоже ведь довольно много сделал для Ан-140, особенно по части ввода его в эксплуатацию в украинских авиакомпаниях. Где "кнутом", а где и "пряником". Но выстроить работающую систему, вот как "Укрзалізниця", не успел. Без него - посыпалось. А ведь в "Мотор-Сичи" Ан-140 до сих пор летает уже который год.

Особняком стоит и трагедия харьковского Ан-140 - там ведь не просто самолет погиб. А десятки руководителей и специалистов. Людей, которые вот реально вложились в создание Ан-140, и конечно же помогали бы этому проекту и в дальнейшем. Увы.
 
Авиакор собрал 9 бортов Ан-140 с 2003 по 2014 годы: 4 борта для Якутия и 5 для ВВС.
Движок для Ан-140 это действительно "ужас".
 
А ведь в "Мотор-Сичи" Ан-140 до сих пор летает уже который год.
Смотрел. Пятерка. А насколько помню, единичка и двойка были отданы Запорожью. И где они? У нас была семерка и восьмерка.
Да ХЗ как она летает, знаю только что числится в парке.

Посмотрел в инете. Единичка таки в Одессу ушла, а двойка как раз МС эксплуатировал
 
Последнее редактирование:
Почему? У нас было два штуки, глючили постоянно, стояли без винтов(это по вине уже кажись Харькова), в итоге один пустили на донора. (хотя оба новье же)
кстати это уже сотки были.
Винты - это разве не Ступино?
Неужели в Самару или в Якутск винты ехали через Харьков? О_о
Смотрел. Пятерка. А насколько помню, единичка и двойка были отданы Запорожью. И где они? У нас была семерка и восьмерка.
Да ХЗ как она летает, знаю только что числится в парке.
Чего числится? Летает. Вот несколько прошлогодних фото
 
Black Cat,
Все, что Вы перечислили - в чистом виде субъективные причины. Объективных, кроме перегруженности конструкторов другими темами, судя по всему - нет. Можно было бы и порадоваться, но болезнь слишком запущена...
Об за Науменко, есть и другие материалы:
 
Последнее редактирование:
Винты - это разве не Ступино?
Неужели в Самару или в Якутск винты ехали через Харьков? О_о
Я не был сотрудником АК, просто работал в порту в Рухе. Упоминали Харьков вроде. Может чего в памяти и перекрутилось за 15 лет
 
Реклама
Black Cat, насчёт сомнений относительно возобновления выпуска Ан-74 я думаю, что Yuha просто не с того начал. Есть сейчас техническая возможность у Украины выпускать этот самолёт или нет вопрос второстепенный. Ибо в первую очередь возникает другой вопрос - кто и сколько даст на это денег? Вот когда мы услышим, от того же Уруского или ещё кого, дескать, правительство (такой-то или такой-то спонсор) выделили столько-то миллиардов гривен на закупку энного количества вышеуказанных самолётов, тогда можно будет рассуждать о том, смогут или не смогут. Пока денег нет ни копейки, или что там у вас.
Из выступления того же Уруского:
"Мы перед собой ставим амбициозные цели, чтобы развивать нашу боевую авиацию. Надеюсь, именно в этом направлении кооперация с "Боинг" для нас будет полезной", - сказал Олег Уруский."
Это всё прекрасно, только как себе это представляет сей чиновник? Он же сам чуть выше сказал, что Боинг в глубокой опе, вызванной эпидемией и историей с Максом. Заводы стоят, персонал без работы. И он думает в этих условиях американцы будут что-то там локализовывать на Украине или ещё где бы то ни было?
Ах, он имел в виду боевую авиацию? Так может, американцы опять же лучше обеспечат работой свои заводы, а не украинские, в которые ещё надо будет вбухать неведомые миллиарды даже не гривен, а долларов, чтобы там выпускать Иглы или Хорнеты?
Второй вопрос. А деньги на покупку этих самых Иглов у Украины есть? Нет. Америка даст? Вряд ли. Да и надо быть совсем глупым дураком, чтобы строить завод, обладающий критическими технологиями, на территории страны, которая, вполне вероятно, не сегодня, завтра может снова перейти под контроль глобального врага. Не думаю, что в Боинге, Белом доме и Пентагоне сидят такие прекраснодушные и некомпетентные люди.
 
Black Cat,
Все, что Вы перечислили - в чистом виде субъективные причины. Объективных, кроме перегруженности конструкторов другими темами, судя по всему - нет. Можно было бы и порадоваться, но болезнь слишком запущена...
Всё упирается в бабки. 8-)

Все эти междуусобные разборки так или иначе крутятся вокруг денег. Да и перегруженность конструкторов означает лишь то, что не выделено достаточно денег на найм и (пере)подготовку. А иначе откуда был бы хронический отток кадров из "Антонова"? В частности, когда в Москву молодые конструктора уезжали буквально десятками.

По большому счету, что вся программа Ан-140, что модернизация Ан-74 - все они изначально были очень сильно недофинансированы. Особенно Ан-140 с его двигателем. К сожалению, в те годы на "Антонове" наивысший приоритет по части финансирования был отдан самолету Ан-70. Пока ее не подвинула Ан-148 с Ан-158 и Ан-178.

На всё это, к сожалению для Ан-140 и Ан-74, наложился еще и дерибан им.Науменко. Чего хотели то от "Авиалиний Антонова"? Закрыть собственные долги. Вот для этого "Антонов" и попытались подмять. Под это дело, как поговаривают, даже Дерипаска денег дал. Врут поди.

Фирменная болячка по имени ППО, столь характерная для всего постсоветского авиапрома, - это ведь тоже про деньги. И про то, что хорошо быть здоровым и богатым.

Ну или еще так: Чого бідні? Бо дурні. А чого дурні? Бо бідні.
 
прокуратор понтий пилат, а чему Вы удивляетесь? Вы Ищите компетенции. А на Украине с 14 года на любые должности, начиная с министров и заканчивая любым управленцем любого звена набирают с уровня Макдональдса и по объявлению. И каких компетенций Вы от них ожидаете?
 
прокуратор понтий пилат, а чему Вы удивляетесь? Вы Ищите компетенции. А на Украине с 14 года на любые должности, начиная с министров и заканчивая любым управленцем любого звена набирают с уровня Макдональдса и по объявлению. И каких компетенций Вы от них ожидаете?
Сказали "а", говорите "б".

Давайте в студию пример объявления с примером уровня "McDonalds".
И желательно, чтобы эти примеры имели хоть какое-то отношение к авиационной промышленности.
Прошу!
 
Давайте в студию пример объявления с примером уровня "McDonalds".
Легко.


Уруский:

Окончил Киевское высшее военное авиационное инженерное училище (1985), учился на факультете авиационного оборудования, получил специальность инженера-электрика[4]. С 1985 по 1991 год работал в этом же училище инженером[4].

С декабря 1991 по октябрь 1992 года работал в Центре оперативно-стратегических исследований Генштаба Вооруженных сил Украины[4].

В 1993–1996 годах возглавлял управление в Национальном космическом агентстве Украины[5], а в 1996–2000 годах — управление планирования политики оборонной безопасности в аппарате СНБО[6][7]. В 2000–2003 годах первый заместитель председателя Государственной комиссии по делам оборонно-промышленного комплекса страны[8][9]. В 2003–2005 годах возглавлял Департамент оборонной, оборонно-промышленной политики и военно-технического сотрудничества в секретариате правительства Украины[uk][10][11].

В 2005–2006 годах первый заместитель главы Министерства промышленной политики[12][13].

С сентября 2006 года на преподавательской работе, состоял профессором университета «Харьковский авиационный институт».

В 2014 году заместитель генерального директора «Укроборонпрома»[4].

С 21 января по 19 августа 2015 года председатель Государственного космического агентства Украины[14][15].

С апреля 2020 года директор инжиниринговой компании «Прогресстех-Украина», входящей в международный холдинг Progresstechgroup (штаб-квартира в Хьюстоне, США)[16].

Член СНБО с 17 августа 2020 года[17].

После двух лет работы инженером стал Большим Начальником Управления Всех Управлений.

Из массовки в премьер-министры:


Корбан утверждает, что с начала работы новой власти он тщательно изучал ее шаги и присматривался к ней. В результате у него сложилось не самое лестное мнение о новых "поводырях" Украины. "Мне стало ясно, что у власти находятся малообразованные, малочитающие и некомпетентные люди в большинстве своем. И как любой взрослый человек я ощущаю опасность для своих близких, для своего дома, для своего города и своей страны", - пишет бизнесмен.

Еще продолжать? То что в президентах клоун, напомнить?
 
Последнее редактирование:
Есть сейчас техническая возможность у Украины выпускать этот самолёт или нет вопрос второстепенный. Ибо в первую очередь возникает другой вопрос - кто и сколько даст на это денег?
Замечу, чтобы кто-нибудь и сколько дал на это денег, надо это сперва определить. Так что, техническая возможность вкупе с коммерческой целесообразностью - отнюдь не второстепенный вопрос. Это то, что принято называть предпосылками. Разве что Вы полагаете, что какие бы не были технические и коммерческие предпосылки, денег все равно никто не даст. Но это уже вопрос политический...
 
Всё упирается в бабки
Похоже, Вы - ярый сторонник расхожей идейки о том, что "осел, груженный золотом, берет любую крепость". Повторюсь еще раз - не любую. В нашем клиническом случае - и тысяча таких ослов данную конкретную крепость взять не сможет...
 
Разве что Вы полагаете, что какие бы не были технические и коммерческие предпосылки, денег все равно никто не даст.
Будучи абсолютно не в курсе относительно технических деталей проекта, именно на это я и намекал. Ибо с деньгами всё предельно ясно - если они есть, то подписывают контракт, и все об этом узнают.
 
Урусский - это уровень McDonalds? Нет

Милованов - это уровень McDonalds? Нет

Гончарук, наверное, самый проблемный в этом списке.
Но и Atlantic Council уже как бы не совсем уровень McDonalds.

Еще продолжать?
Попробуйте.

ЗЫ. Чтобы мне правильно вас понимать: космические песни Рогозина-старшего да чёрная "волга" Рогозина-младшего - это всё еще уровень McDonalds?
 
Реклама
Урусский - это уровень McDonalds?
По сути - да.
Милованов - это уровень McDonalds?
Однозначно, да.
космические песни Рогозина-старшего да чёрная "волга" Рогозина-младшего - это всё еще уровень McDonalds?
Да.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад