Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Александра Криклий. Замминистра инфраструктуры.
Анастасии Деева. Замминистра обороны.
Слушайте, вы там чего хотите, на той территории с таким уровнем компетенции? Куда ни ткни - неучи. Они ж дальше собственных носков или ногтей не в состоянии, вообще, что либо представить или понимать.
 
Реклама
Работу все равно делать будут не они. Лишь бы дали эту работу(деньги )
 
Похоже, Вы - ярый сторонник расхожей идейки о том, что "осел, груженный золотом, берет любую крепость". Повторюсь еще раз - не любую. В нашем клиническом случае - и тысяча таких ослов данную конкретную крепость взять не сможет...
Нет, вы ошибаетесь.

Речь немного о другом. О том, что на одном только лишь голом энтузиазме, без привлечения должных ресурсов - и финансы, это как ни крути, один из наиболее ключевых из них - далеко не уедешь.

Простой пример.
Двигатель ТВ3-117 для Ан-140.
Однако своей высотной термобарокамеры в Запорожье AFAIK нет.
А каков объем их испытаний на летающей лаборатории?
Вот отсюда и корни проблем с надежностью двигателя в эксплуатации - его недостаточная отработанность на испытательных стендах, а также в ходе лётных испытаний

Да, наличие "осла груженого золотом" еще ничего бы не гарантировало, но и без него лучше ведь не становится.
 
По сути - да.
Однозначно, да.
Да.
Александра Криклий. Замминистра инфраструктуры.
Анастасии Деева. Замминистра обороны.
Слушайте, вы там чего хотите, на той территории с таким уровнем компетенции? Куда ни ткни - неучи. Они ж дальше собственных носков или ногтей не в состоянии, вообще, что либо представить или понимать.
ОК, McDonalds - это наше фсё.
Равнение на "Роскосмос"! Аминь!
 
Я вам привел чистосердешные признания, факты, биографии, должности. Какой же это наброс? Это такая ваша там горькая, но смешная правда. А знаете почему смешная? Потому что вот при вот таком управлении и компетенциях, некоторые пробуют на серьезных щах говорить о функционировании и перспективах. И типа об авиапроме.
 
Я вам привел чистосердешные признания, факты, биографии, должности. Какой же это наброс? Это такая ваша там горькая, но смешная правда. А знаете почему смешная? Потому что вот при вот таком управлении и компетенциях, некоторые пробуют на серьезных щах говорить о функционировании и перспективах. И типа об авиапроме.
ОК.

Кроме Рогозиных равняемся также и на других выдающихся и высокопрофессиональных авиастроителей - Мантурова, Чемезова, Сердюкова. Сим победиши!
 
Кроме Рогозиных равняемся также и на других выдающихся и высокопрофессиональных авиастроителей - Мантурова, Чемезова, Сердюкова.
А при чем тут эти деятели РФ? Ветка об Антонове. Он на Украине.
Насчет Чемезова, Сердюкова, Мантурова нельзя сказать что они некомпетентны или контрпродуктивны. Список некомпетентных руководителей по линии авиапрома Украины (не исчерпывающий), я привел, Вы с ним согласились.
 
Речь немного о другом. О том, что на одном только лишь голом энтузиазме, без привлечения должных ресурсов - и финансы, это как ни крути, один из наиболее ключевых из них - далеко не уедешь.
Оставьте эти банальности пропагандистам либеральной идеи, ув. Black Cat. Вы не настолько глупы, чтобы не понимать, что здесь на самом деле главное. И почему, сколько денег ни дай - все уйдет мимо...
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Реклама
А при чем тут эти деятели РФ? Ветка об Антонове. Он на Украине.
Не уподобляйтесь ув. Блэка, вашим заклятым партнерам, любящим в подобных случаях восклицать "Вы не понимаете, это - другое!". Никакое это не другое, а совершенно то же самое. :)
 
Оставьте эти банальности пропагандистам либеральной идеи, ув. Black Cat. Вы не настолько глупы, чтобы не понимать, что здесь на самом деле главное. И почему, сколько денег ни дай - все уйдет мимо...
Кадры - решают всё (с)
Деньги еще надо уметь с умом потратить.

Но когда денег нет или хронически не хватает, то кадры - увы - начинают деградировать. В какой-то момент - уже безвозвратно.
Перегруженность конструкторов - это конечно плохо. Но длительный простой - еще хуже.

А чтобы начать заново, с нуля или хотя бы возобновить подготовку кадров - что первично? Кадры или деньги?
Курица или яйцо? ;)

ЗЫ.
Об за Науменко, есть и другие материалы:
Занятная "джинса". В том числе и чисто по технике.
Однако в итоге ЕМНИС Науменко не был оправдан, суд оставил приговор в силе.
 
Ой, у вас в авиации тоже весело. Например росавиация аннулировала лицензии пилотам, которые сама же и выдала. Это вообще сюр какой-то
 
А при чем тут эти деятели РФ? Ветка об Антонове. Он на Украине.
Насчет Чемезова, Сердюкова, Мантурова нельзя сказать что они некомпетентны или контрпродуктивны. Список некомпетентных руководителей по линии авиапрома Украины (не исчерпывающий), я привел, Вы с ним согласились.
Деятели РФ - они уровень задают. Планку ставят. На них вольно-невольно равняются.
Никогда не слышали анекдота, еще советского, про младшего брата русского слона?

Не вижу ничего ужасного в биографии вице-премьера Урусского по сравнении с биографией экс-министра обороны Сердюкова. Dixi.
 
Но когда денег нет или хронически не хватает, то кадры - увы - начинают деградировать.
Это умозаключение несколько диссонирует с приведенной выше цитатой "Кадры решают все!" (с). Денег потому и не дают, что кадры, которые их клянчат, выглядят неубедительно... :)
 
Занятная "джинса". В том числе и чисто по технике.
Если есть "джинса", значит есть и кто-то, щедро оплативший ее... Кто бы это мог быть? Неуж-то сам "сиделец"? Не верю! Значит - кто-то другой? А если кто-то другой, то получается группа лиц? Почему тогда подсел только один? Вы себе таких вопросов не задавали?
 
Фирменная болячка по имени ППО, столь характерная для всего постсоветского авиапрома, - это ведь тоже про деньги. И про то, что хорошо быть здоровым и богатым.
Нет. Это не про деньги. Это - про регулирование и бухгалтерский учет... Ну и - про мозги, которых ежели нет, то и деньги не помогут.
 
Это вообще не должно быть заботой эксплуатанта. Куча запчастей должна быть у производителя на готове в местах приближенных к местам базирования. Неснижаемый запас. Это и есть главное в системе ППО.
Yuha, в принципе всё верно. Но не в случае с АФЛ-ом. Они отказались от поддержки SJI и заявили, что сами с усами будут осуществлять ППО. Значит, на них и лежат обязательства поддерживать неснижаемый запас комплектующих. Дьявол в деталях, а именно в договоре, подписанном между АФЛ и ГСС, по которому первому выгоднее поставить борты к забору, чем тратиться на поддержание их эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посторонним В,
Видите ли, коллега, АФЛ потому и пошел на самообслуживание, что понимал, что ждать нормальное ППО в той постановке, которую принял за основу Сухой Суперджет - глупо, накладно и неэффективно...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад