Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Люблю я планов наших громадьё.

3 Ан-178 для ВСУ, заказать 4 Ан-74, достроить 2 Ан-140, большая модернизация Ан-124-100 - это уже как-то приелось.

То ли дело "Ирокезы" и "Хьюи" в Одессе.
Свежо! Остро! По заграничному! 8-)
 
Реклама
А кому они нужны, будут нам впаривать потом? (то, что это наверняка очередном попил и политота, опустим)
 
А кому они нужны, будут нам впаривать потом? (то, что это наверняка очередном попил и политота, опустим)
Никаких других идей и мыслей, кроме какой-то отчаянной медийной гонки Гусева и Урусского наперегонки друг с другом, в голову пока что не приходит. Кто кого перекозыряет, кто больше понаобещает!

Одесса? Которая никогда раньше ни вертолетной тематикой не занималась, ни западной техникой тоже не занималась.
Bell? У которых уже есть большой Центр в Восточной Европе (в Праге).
Ну не знаю. ПМСМ, если что-то серьезное и реальное, то "Мотор-Сич" тогда вряд ли промолчит и обязательно в самое ближайшее время отреагирует в СМИ.

ЗЫ. Вот чуть более развернутый материал, помимо репостов (а новость таки начинают "разгонять")
 
Последнее редактирование:
Ножками топает, ручками трясет. до этого форума грозится дотянуться.
"диану михайлову" на этом форуме усиленно пиарит HelpHelp. Упирая на формы глаголов будущего времени
Чого бідні? Бо дурні. А чого дурні? Бо бідні.
Бурные аплодисменты, переходящие в овации.
 
Никаких других идей и мыслей, кроме какой-то отчаянной медийной гонки Гусева и Урусского наперегонки друг с другом, в голову пока что не приходит. Кто кого перекозыряет, кто больше понаобещает!

Одесса? Которая никогда раньше ни вертолетной тематикой не занималась, ни западной техникой тоже не занималась.
Bell? У которых уже есть большой Центр в Восточной Европе (в Праге).
Ну не знаю. ПМСМ, если что-то серьезное и реальное, то "Мотор-Сич" тогда вряд ли промолчит и обязательно в самое ближайшее время отреагирует в СМИ.

ЗЫ. Вот чуть более развернутый материал, помимо репостов (а новость таки начинают "разгонять")
«Не Ирокез»: Новость о начале сборки на Одесском авиазаводе боевых вертолетов Bell UH-1 оказалась фейком
 
Тут была дискуссия по поводу стеклянной кабины для Ан-124-100М... Вот крайняя годичной давности публичная инфа:
 
«Не Ирокез»: Новость о начале сборки на Одесском авиазаводе боевых вертолетов Bell UH-1 оказалась фейком
Дополню ссылкой на UMP.
 
Сообщается, что 5 марта 2021 года в Индонезию прибыла партия авиационных двигателей АЛ-31Ф российского производства, которые прошли капитальный ремонт на ГП «Луцкий авиационный ремонтный завод «Мотор» (входит в украинский государственный концерн "Укроборонпром")


t.me/ChDambiev/6718


dCuRqCsO1fo.jpg
nO1xZh5ln1U.jpg
OttZ6_f_lfk.jpg
-ytV-eK3F7o.jpg
 
ФСВТС РФ не услышали: Индонезия получила авиадвигатели АЛ-31Ф для Су-27СК, отремонтированную в Луцке

ФСВТС РФ не услышали: Индонезия получила авиадвигатели АЛ-31Ф для Су-27СК, отремонтированную в Луцке

5 марта 2021 года в Индонезию прибыла партия авиационных двигателей АЛ-31Ф российского производства для истребителей Су-27СК, которые прошли капитальный ремонт на ГП «Луцкий авиационный ремонтный завод «Мотор».

Напомним, что Федеральная службы по военно-техническому сотрудничеству Российской Федерации 27 февраля 2019 г. предупреждала командующего ВВС Индонезии от размещения на предприятиях Украины заказов на ремонт авиатехники, в том числе двигателей АЛ-31Ф для Су-27, так как правом проведения работ по освидетельствованию, продлению срока эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и модернизации, а также комплексному сервисному обслуживанию указанных самолетов и их двигателей наделены только предприятия с российским участием.

original.jpg






Сертификация иных предприятий на соответствие требований действующей технической документации не проводилась, а изменения и дополнения в имеющуюся у этих предприятий ремонтную и конструкторскую документацию двигателей типа АЛ-31Ф для самолетов марки «Су», их узлов и агрегатов не вносились с 1991 г., а оригинальные запасные части для ремонта указанных двигателей не поставлялись. Выполнение ремонта упомянутых двигателей на предприятиях, не прошедших последнюю сертификацию, может иметь непредсказуемые последствия, и Российская Сторона не сможет нести ответственность за эксплуатацию таких самолетов.


original.jpg

EvtdMlsVgAYTMjD
 
Реклама
После столь скандальной ссоры с китайцами вполне может статься так, что МС составит пару с т.н. "Антоновым", тоже перейдя с серийного производства на штучное. На худой конец, китайцы могут покупать движки для своих L-15 и в России.

#del
 
После столь скандальной ссоры с китайцами вполне может статься так, что МС составит пару с т.н. "Антоновым", тоже перейдя с серийного производства на штучное. На худой конец, китайцы могут покупать движки для своих L-15 и в России.
Ваши желания понятны. Но пока что поставки АИ-322 продолжаются (вон аккурат "дианки" отписались). Да и форсажный то АИ на ОДК делать не умеют.

Помимо очередных поставок также Богу озвучивает в СМИ предложения об аренде харьковской "Торы" для возобновления производства Ан-74 и Ан-140.

Менее масштабная, но куда более реальная работа - замена ВСУ на Ан-74ТК-300 ГАП "Украина" на АИ-450.
 
Black Cat, поговаривают, что китайцы не за зря засуетились, их позиции в арбитраже оценивают не очень сильными. Богуслаев завертелся, Ярославский темная лошадка, кому выгодно все происходящее коню понятно. Вообще расклад интересный.
 
Black Cat, поговаривают, что китайцы не за зря засуетились, их позиции в арбитраже оценивают не очень сильными. Богуслаев завертелся, Ярославский темная лошадка, кому выгодно все происходящее коню понятно. Вообще расклад интересный.
Коней тут несколько. Интересно будет послушать, что скажет официальный Китай.

Пока же, как проскочила инфа, "Скайризон" энд ко подали в суд первой инстанции - украинский.
 
Коней тут несколько. Интересно будет послушать, что скажет официальный Китай.

Пока же, как проскочила инфа, "Скайризон" энд ко подали в суд первой инстанции - украинский.
Интересно, за какие услуги Скайризон отдавал Укроборонпрому 25 процентов акций за просто так? И зачем Ярославский повелся на этот пакет акций.
 
Интересно, за какие услуги Скайризон отдавал Укроборонпрому 25 процентов акций за просто так? И зачем Ярославский повелся на этот пакет акций.
Сплетничают, что там еще большой кэш тудым-сюдым "под ковром" гулял. И не один раз.

ЗЫ. А вот и китайский МИД обозначился.
 
Реклама
Продолжение сериала о вертолетах по-одесски.
Не совсем "Bell" и не совсем "Ирокез" с "Хьюи", но "Southwest Florida Aviation" и SW 205 с SW 205T.
Вот так уже вроде понятнее и поближе к реальным раскладам.


Это официоз от Верховной Рады, точнее от Комитета по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки.

А это уже сайт флоридской конторы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад