Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
2 Посторонним В
Тебя уже макнули с мощностью АИ-450. Но ты продолжаешь."умничать" и снова "садишься в лужу"
Один АИ-450 стоит например на DART-450. Но там взлетная масса 2300 кг. А здесь 4500 кг.
Наверное можно догадаться, что замена дизелей на АИ-450 произошла по причине роста взлетноо веса.
 
  • Сожалею
Реакции: oas
Реклама
Посторонним В, посмотрите нагрузку на мощность винтовых самолётов. Под 10 кг/л.с. - это многовато.

Такая нагрузка у "Конька-Горбунка" 1923 г. Или у Breguet XIX Super Bidon - рекордной машины, залитой топливом под самую пробку.

5 кг/л.с. - это показатель МАИ-223, или Cessna 337, или Beech H-18 - то есть, нормально летающих гражданских самолётов.

Поэтому напротив, 2*222 л.с. на 4500 кг - это слишком мало. А 2 * 465 - ничего так.

Кроме того, 465 э.л.с. - это на расчётной высоте. А сколько будет на 12 км, с учётом потерь на наддув?
 
5 кг/л.с. - это показатель МАИ-223, или Cessna 337, или Beech H-18 - то есть, нормально летающих гражданских самолётов.
Поэтому напротив, 2*222 л.с. на 4500 кг - это слишком мало. А 2 * 465 - ничего так.
Согласен. Но у того же Альтиуса, сопоставимого по функционалу с Akıncı MTOW ~7 000 кг против 4500 и 2 RED A03/V12 по 500 л.с. Тяговооружённость выходит в р-не 7 кг/л.с.
 
Посторонним В, а откуда данные Альтиуса? Я открытых официальных не видел, но вот здесь 5 т (5 кг/л.с.). А 7000 кг гражданская версия - так это с грузом, пониже и без манёвров, транспортный вариант.
 
Посторонним В, а откуда данные Альтиуса? Я открытых официальных не видел, но вот здесь 5 т (5 кг/л.с.). А 7000 кг гражданская версия - так это с грузом, пониже и без манёвров, транспортный вариант.
Думаю, их никто не видел! ;)
Но неофициальные я встречал и 7500 кг.
 
Индия создаст с Украиной совместное предприятие в рамках проекта UP Defense Corridor

В Индии назвали сумму инвестиций в совместное с Украиной предприятие, являющееся частью масштабного индийского проекта UP Defense Corridor. Этот проект нацелен на организацию совместной с иностранными компаниями деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и производству военной техники и комплектующих.

Создание совместного предприятия оценивается индийской стороной в 380 млрд рупий. Это около 5,3 млрд долларов США.


В совместный проект, который в Индии вырисовывается весьма масштабным, войдут Titan Aviation и Aerospace India Ltd. Для одной из площадок в Индии выделяется территория около 2,5 тыс. га. Площадка для предприятия находится в районе Джханси (индийский штат Уттар-Прадеш).

Часть средств пойдёт на организацию безопасности стратегически важного объекта. Созданием высокотехнологичного оборудования для контроля безопасности займётся индийская компания Hans Energy Systems Ltd.

В проект собираются включить компании по созданию беспилотников, военных автомобилей, элементов и аппаратов для аэрокосмической промышленности, полимерных материалов нового поколения, взрывчатых веществ, электроники и др.

Индийские эксперты отмечают, что заинтересованность в кооперации с Украиной связана в первую очередь с ракетно-космическим направлением. При этом многие эксперты в Индии считают, что этот проект носит высокую коррупционную составляющую [:):) а кое-кому надо было не жадничать!! И еще быть просто повежливей с тов. сикхоиндусами. :p8-)].

 
Посторонним В, Я пока знаю ровно то, что есть в новости от topwar. В понедельник поспрашиваю - если будут "ценные дополнения от компетентных товарищей" :) - выложу здесь инфу.
 
Реклама
Дегунцов Олег, Мдя, "индийский барабанный бой" впечатляет. Но даже чисто сходу - некоторые моменты выглядят крайне - крайне сомнительно. 8-) Например, - Воздушные Силы Индии совершенно не испытывают потребности в новых Ан-32 - даже и уровня -132. Ан-74/-74ТК-300 - им тоже не нужен - причем от слова "совсем".
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, Так ТОиР своих 32-х индийцы давным-давно делают на своих площадках - включая и все "тяжелые формы" (естественно, закупая нек-рую часть расходной комплектухи у нас). Даже модернизацию в Ан-32RE они большей частью "у себя дома" - на IAFовском заводе BRD-1 в Канпуре - делают (65 из 105-ти назначенных к модернизации в эту модель).
 
- весь материал туточки: Все 12 «Русланов» «Волги-Днепра» продолжают эксплуатироваться по всему миру без ограничений
— Сколько самолетов «Волги-Днепра» сегодня законсервировано?

— Строго говоря, у нас нет законсервированных самолетов. Из 12 «Русланов» сейчас летают восемь, три находятся на стандартных формах технического обслуживания. Они могут продолжаться месяц и более. И еще один Ан-124 — на модернизации.

— То есть, по ним ведутся плановые работы?

— Да, они чуть дольше для рамповой российской техники, чем для западной нерамповой. Но на сегодня законсервированных и стоящих без двигателей самолетов нет.

— Как вы проводите техническое обслуживание самолетов в отсутствие авторского надзора «Антонова» (украинское авиапромышленное предприятие.— “Ъ”), их производителя?

— Собственными силами, так же, как мы обслуживали их исторически. Работаем с заводом «Авиастар-СП» в Ульяновске. Кроме того, Росавиация сертифицировала компанию Amtes, входящую в группу компаний («Волга-Днепр».— “Ъ”), для выполнения всех видов работ на Ан-124.

— А у международных организаций не возникают вопросы к технике, эксплуатируемой без наблюдения производителя?

— Получив сертификат Росавиации на компанию Amtes, мы разослали уведомления авиационным властям и аэропортам стран, в которые мы летаем, и с тех пор вопросов не возникало. На сегодня ограничений географии полетов нет.

— В начале лета прошлого года Подольский районный суд Киева по обращению «Антонова» арестовал пять самолетов Ан-124–100 «Волги-Днепра». Производитель утверждал, что эксплуатант внес в конструкцию самолетов не одобренные разработчиком изменения. Представители производителя направили решение суда в 40 стран, куда летает «Волга-Днепр». Возникли ли у компании сложности с выполнением полетов в эти страны?

— Нет, на сегодня мы выполняем полеты по всему миру.
 
Новый украинский учебно-тренировочный самолёт УТЛ-450 начал испытания

На Украине появился новый учебно-тренировочный самолет для подготовки пилотов. Как сообщают украинские СМИ, 5 мая 2020 года самолет УТЛ-450 впервые выехал на взлетную полосу.

Как пояснили в пресс-службе "Мотор-Сич", новый учебно-тренировочный самолет УТЛ-450 представляет собой капитально отремонтированный и модернизированный советский самолет Як-52 с установленным украинским турбовинтовым двигателем АИ-450С и 5-ти лопастным винтом изменяемого шага MTV-5. Впервые самолет был показан на выставке "Авиасвит ХХІ – 2016" в октябре 2016 года в Киеве. Как заявляется, самолет предназначен для профессиональной подготовки пилотов.

Уникальный легкий самолет УТЛ-450 начал проходить испытания – такая крылатые машина не имеет аналогов в Украине, и должен стать универсальным учебно-тренировочным аппаратом

- заявил президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

По словам президента, уже ведутся переговоры с Минобороны Украины, чтобы применять данный летательный аппарат не только для начального обучения пилотов, но для применения летчиками вооружения. При этом он не пояснил, какое вооружение намерены установить на УТЛ-450.

Первые испытания нового самолета были проведены на земле, без поднятия в воздух. В ходе тестов была проверена работа двигателя и других систем и устройств самолета, после чего были проведены пробежки по взлетной полосе. О дальнейших планах испытаний УТЛ-450 пока ничего не сообщается.

Согласно заявленным характеристикам, вес пустого самолета – 900 кг, максимальный взлетный вес – 1315/1500 кг (пилотажная/многоцелевая категория), максимальная скорость горизонтального полета – 350 км/ч, максимальная дальность полета с 10% запасом топлива – 650 км, максимальная дальность полета с дополнительным запасом топлива – 2890 км, практический потолок – 9000 м.

Новый украинский учебно-тренировочный самолёт УТЛ-450 начал испытания (фото и видео)
 
Как пояснили в пресс-службе "Мотор-Сич", новый учебно-тренировочный самолет УТЛ-450 представляет собой капитально отремонтированный и модернизированный советский самолет Як-52 с установленным украинским турбовинтовым двигателем АИ-450С и 5-ти лопастным винтом изменяемого шага MTV-5.
Остановился бы и на этой цитате, но вот следующая:
Уникальный легкий самолет УТЛ-450 начал проходить испытания
Уникальный - сиречь существующий в единственном экземпляре...
Так он и есть пока уникальный. Первый опытный образец только. Кр. того - в обиходе термин "уникальный" часто используют применительно к чему-то, "не имеюСЧему аналоХоФФ" :D -в мире или даже просто в стране или какой-либо локальной сфере. Для авиации и авиапрома Украины - турбовинтовой УТС - совершенно уникальное изделие пока. Ранее дальше предэскизного проекта экзотического Т-14/Д-14 ОКБ АОН - дело у нас тут не двигалось.
 
Сергей Гончаров, та же схема, что и с другими новыми и уникальными вертолетами Ми-2МСБ и Ми-8СМБ? Как они, кстати, поживают?

Где-то надыбали древний планер с шасси (самому новому Як-52 теперь уже 25 лет), помыли, покрасили, взяли со склада непродаваемых изделий движок, слишком мощный, но и слишком тяжелый для этого самолета, + германский винт и вуаля. Налетай, торопись. Такой Супер Тукано по-украински. Для нищих (Як-52 для ДОСААФ создавался, а не для МО СССР).
При этом он не пояснил, какое вооружение намерены установить на УТЛ-450.
С нурсами небось. Нонче это особенно модно - нурсы везде присобачивать (как на тот же Ми-2МСБ). С верблюдами, правда, у ИГ [запрещено Россией] не вышло. Тем более, ничего придумывать не надо - все сделано до вас.
 
Реклама
По моим данным, самому старому Як-52 16 лет (последняя партия 50 штук построена на Aerostar с середины 2003 по 2004 г.), но да, совсем не новые. И вопрос, сколько удастся собрать планеров с приличным оставшимся ресурсом по документам и не сгнивших за эти годы по факту - для проекта, на мой взгляд, основной.

Насчёт "слишком мощного и тяжёлого двигателя": не думаю, что 450-сильный ТВД тяжелее 360-сильного ПД и что запас 25% мощности помешает УТС. Судя по длине носа новый мотор заметно легче.

А с вооружением может быть интересно, учитывая нынешние контракты украинских ВС с Roketsan.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад