Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дианы Михайловой" - это примерно то же самое, что и человек, пытающийся составить мнение о политической системе и политическом курсе России - понятия при этом не имея - кто такой Путин?
От такого сравнения я
bTJOd.gif

За это благодарю.
То что вы не верите в модернизацию украинской АТ - это лично ваши проблемы.
Ну убедите. Я ж не идиот. Вот Вам мои аргументы: марки самолетов - советского или российского производства. Сертифицировать на территории Украины нереально. Поставок от производителя нет. Предполагаю наличие запчастей на складах, но это ремонт, а не модернизация. Модернизация отличается от ремонта как замена вышедшего из строя на такой же агрегат и замена на улучшенный
другой или совсем другой. Я ж прав что сова на глобус, это установка на лобовое стекло навигатора (привинчивание к приборной доске оборудования, требуемого ИКАО)? Я бы принял Ваше утверждение, если бы у Украины (берем только ее военную часть, ок? за ГА такой ситуации нет и близко), имелись бы на вооружении самолеты не советского и не российского производства. Но таких у нее нет. Если бы были, то, возможно, были бы поставки улучшенных агрегатов для модернизации, не только для ремонта. В чем я неправ? Или прикручивание ключом на 13 к пилону Ми-8 дробовика делает его модернизированным, по-украински, относительно Ми-8 без дробовика, прикрученного к пилону? Я могу быть неправ в своем суждении, но я, пока Вы меня не разубедите надежно (а я к Вам отношусь с пиететом, не скрою) полагаю что модернизация - это замена лопастей НВ на лопасти с увеличенным ресурсом, установка двигателя, отличающегося от конструкции снятого и с улучшенными показателями,, одобренные производитетем, имеющие характеристики, подтвержденные практическими испытаниями, уловили предлагаемую мной логику?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я оперирую общедоступными сведениями из Википедии и из украинских новостей. За последние пять лет ничего не было. Так что... Ваши какие-то там фантазии, Сергей. Вы не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это не личная Ваша вина. Просто оно вот так есть. Ну, типа как дождь идет. Вон, в Никарагуа и Зимбабве, аналогично и никто не расстраивается.
:D Расстраиваться? С чего бы? АИ - есть - и в свободном доступе. И обоснованному сомнению - их подвергнуть пока никто не может. "не обижайтесь", но в части уровня подготовки - из Вас "соперник" - "боксерская груша-level". Поработать по груше - иногда интересно, да - но это даже не спарринг даже с явно уступающим тебе партнером.
P.S. Кстати - цифра производства тех же МСБ-2 - фигурирует в той самой Википедии - внезапно. Просто когда собираешь инфу о какой-то стране в Вики - очень рекомендуется проглядеть также соотв. статьи Вики на ее национальном языке.
P.S. Я вполне верю, что в Никарагуа - никто не расстраивается. Если уж русские утверждают. что им "хорошо" и у них "успехи" - то уж никарагунцам - будет просто АдскОй АдовЪ ГрехЪ на что-то жаловаЦЦО!! :D
 
В модернизированных 30 отказываюсь верить, потому как их нечем модернизировать, связи разорваны, поставок нет, сертификации от производителя нет.
Сертификация модернизации от производителя (правильнее - "одобрение от держателя интеллектуальных прав" - обычно это разработчик все же) - даже для гражданской АТ требуется далеко-далеко не всегда. А уж для военной...
Все военные АРЗ на территории бывшего СССР например - с декабря 1991 г. имеют "автоматический" full right на любые переделки без каких-либо согласований с разработчиком и производителем тех типов советской АТ, ТОРиМ которых они вели на 02.01.92 г. На еще часть типов - такое право получено по межгос- и межправсоглашениям в 1992-2013 гг. На еще часть - такое право просто вполне официально куплено в те же годы.
Кр. того - часть указанной модернизируемой АТ - вполне себе машины марки "Ан".
Ну и что "поставок нет" - просто еще одна пропагандонская байка. Взаимные поставки - идут полным ходом, несмотря на "псевдосанкции". Через фирмы-"прокладки", зареганые в Беларуси, Болгарии, странах Балтии, КНР. Более того - если сейчас прекратятся поставки в Россию ТВаД, машинокомплектов для сборки ТВаД и лопаток турбин к ТВаД с головного предприятия "МС" и с филиала "СнежМЗ" - вертолетостроение в России - просто "ляжет".
 
Последнее редактирование:
Сергей, при таких условиях, соглашаюсь. Вы ЛС видели?
 
От такого сравнения я
bTJOd.gif
:):) "такое сравнение" - действительно "полемическое заострение". Но факт тот, что лучшей и более полной инфы во free-доступе по производственной деятельности, финансовым результатам и банку контрактов авиапрома Украины, чем в блоге Наташки - нет нигде и ни у кого. Естественно - она только "попка на озвучке", но прежде чем выносить суждения - с материалом надо бы ознакомится...
Модернизация отличается от ремонта как замена вышедшего из строя на такой же агрегат и замена на улучшенный другой или совсем другой. Я ж прав что сова на глобус, это установка на лобовое стекло навигатора (привинчивание к приборной доске оборудования, требуемого ИКАО)? Я бы принял Ваше утверждение, если бы у Украины (берем только ее военную часть, ок? за ГА такой ситуации нет и близко), имелись бы на вооружении самолеты не советского и не российского производства. Но таких у нее нет. Если бы были, то, возможно, были бы поставки улучшенных агрегатов для модернизации, не только для ремонта. В чем я неправ? Или прикручивание ключом на 13 к пилону Ми-8 дробовика делает его модернизированным, по-украински, относительно Ми-8 без дробовика, прикрученного к пилону? Я могу быть неправ в своем суждении, но я, пока Вы меня не разубедите надежно (а я к Вам отношусь с пиететом, не скрою) полагаю что модернизация - это замена лопастей НВ на лопасти с увеличенным ресурсом, установка двигателя, отличающегося от конструкции снятого и с улучшенными показателями,, одобренные производитетем, имеющие характеристики, подтвержденные практическими испытаниями, уловили предлагаемую мной логику?
Так в Украине производится достаточно широкая (хотя и - далеко недостаточная) номенклатура комплектующих, агрегатов, силовых установок, авионики и вооружения именно для модернизации АТ. :) От пресловутых авиационных стекол, до БРЛС и ТРДД сверхбольшой тяги. И да - и авиационные УР и НАР тоже. И усовершенствованные главные редукторы для вертолетов. И совершенно новый главный редуктор и новые композитные лопасти НВ - тоже созданы. На стенд последние два изделия были поставлены еще в конце 2018-го.
Даже пруф: :)
 
На сайте МС была вот такая картинка. Похоже МСБ-6, но ведь похож на то что я раньше приводил?
Какие у него двигатели будут?
1480779_5fc0f00bdc32b2c216e55f8a13fd6774.gif
Да, значительное сходство - безусловно есть.
СУ - один ТВаД МС-14В (вертолетная версия МС-14, который "в девичестве" был ВК-1500С) - 1600 л.с. на валу на взлетном режиме.
 
Ну убедите. Я ж не идиот. Вот Вам мои аргументы: марки самолетов - советского или российского производства. Сертифицировать на территории Украины нереально. Поставок от производителя нет. Предполагаю наличие запчастей на складах, но это ремонт, а не модернизация. Модернизация отличается от ремонта как замена вышедшего из строя на такой же агрегат и замена на улучшенный
другой или совсем другой. Я ж прав что сова на глобус, это установка на лобовое стекло навигатора (привинчивание к приборной доске оборудования, требуемого ИКАО)? Я бы принял Ваше утверждение, если бы у Украины (берем только ее военную часть, ок? за ГА такой ситуации нет и близко), имелись бы на вооружении самолеты не советского и не российского производства. Но таких у нее нет. Если бы были, то, возможно, были бы поставки улучшенных агрегатов для модернизации, не только для ремонта. В чем я неправ? Или прикручивание ключом на 13 к пилону Ми-8 дробовика делает его модернизированным, по-украински, относительно Ми-8 без дробовика, прикрученного к пилону? Я могу быть неправ в своем суждении, но я, пока Вы меня не разубедите надежно (а я к Вам отношусь с пиететом, не скрою) полагаю что модернизация - это замена лопастей НВ на лопасти с увеличенным ресурсом, установка двигателя, отличающегося от конструкции снятого и с улучшенными показателями,, одобренные производитетем, имеющие характеристики, подтвержденные практическими испытаниями, уловили предлагаемую мной логику?
На советские гражданские ВС Украина просто напросто признала советские аттестаты - это касается и большого семейства гражданских Ми-8, и тех же Ил-76.
Дальше работы по их модернизации сертифицируются уже в виде STC (Россия до недавнего времени от внедрения STC у себя, хотя это признаная общемировая практика, категорически отказывалась). Впрочем, для военных сертификация не нужна - у них свои порядки.
Из крупных работ по модернизации вертолетов - это уже называвшиеся Ми-2МСБ, МСБ-2, Ми-8МСБ, МСБ-8, а также Ми-24.
Выполнен был комплекс работ по модернизации индийских Ан-32RE, недавное закончили большую модернизацию на своём Ан-124.
Из чисто военных, помимо вертолетов, можно назвать Су-25М1, МиГ-29МУ1.
Модернизированный Су-24МР "буковкой" вроде бы пока еще не осчастливили.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На советские гражданские ВС Украина просто напросто признала советские аттестаты - это касается и большого семейства гражданских Ми-8, и тех же Ил-76.
Дальше работы по их модернизации сертифицируются уже в виде STC (Россия до недавнего времени от внедрения STC у себя, хотя это признаная общемировая практика, категорически отказывалась). Впрочем, для военных сертификация не нужна - у них свои порядки.
Из крупных работ по модернизации вертолетов - это уже называвшиеся Ми-2МСБ, МСБ-2, Ми-8МСБ, МСБ-8, а также Ми-24.
Выполнен был комплекс работ по модернизации индийских Ан-32RE, недавное закончили большую модернизацию на своём Ан-124.
Из чисто военных, помимо вертолетов, можно назвать Су-25М1, МиГ-29МУ1.
Модернизированный Су-24МР "буковкой" вроде бы пока еще не осчастливили.
Black Cat, Еще модернизация Су-27 (ЕМНИС - аж четыре варианта), "спарок" МиГ-29 и Су-25, две модификации L-39C и ППУ, два медико-эвакуационных варианта и штабной ВТС на базе Ан-26. А также Ан-30Б-ОН.
 
Человек, позволяющий себе иметь "мнение" об авиапроме Украины и при этом не знакомый с блогом "Дианы Михайловой" - это примерно то же самое, что и человек, пытающийся составить мнение о политической системе и политическом курсе России - понятия при этом не имея - кто такой Путин? :D:D
- м-м, это украинский провластный, спонсируемый ресурс?
Кстати. а какое образование у "Диана Михайловой" ( хоть убей, не помню ее настоящего имени которое вы тут приводили)?
 
Seerndv, Он действительно спонсируемый (и информационно и финансово), но не "украинскими властями", а "летчиГами без пропеллеров" (через CAST с которым у Наташки Печориной формальный контракт).
А образование у нее - заочка в Инжуре КНУ им. Шевченка.
 
Спасибо, теперь понятно. Надо бы ув. тов. leutenant просветить, а то он все "девочка Дина", да "девочка Дина".
 
Pit, Ну вот я забил в Поиск, пропустил через ГугОлЬ-Транслит и бегло посмотрел первое и наиболее очевидное:
- и что мы видим?
Родезия
Несмотря на эмбарго на поставки оружия, в 1977 году были поставлены две партии самолетов SF.260. Из-за эмбарго несколько групп покупателей путешествовали по миру в поисках подходящего оборудования. Через различные маршруты прибыло 17 самолетов SF.260C и 14 самолетов SF.260W. Первый будет использоваться в качестве учебного, в то время как воины использовались для выполнения легких атак и сопровождения конвоев. По сообщениям, в 1984–85 годах восемь SF.260W были переведены в стандарт SF.260TP путем замены поршневого двигателя турбовинтовым двигателем.
Шри-Ланка
... Парк SF.260TP был расширен в 1990–1991 годах с поставкой двенадцати бывших Мьянмы SF.260W.
 
Pit, И Шри-Ланку не забудьте: расширение парка ГТДшных -260TP в результате поставки поршневых -260W - могло произойти только в случае ремоторизации последних. От высказывания же своего мнения - "на что следует "делить" Вас?" - я воздержусь - во избежание навлечения Праведного Гнева МодераторовЪ. Хотя и имею таковое мнение...
 
Последнее редактирование:
Да, спасибо, по Родезии Ваша информация частично подтвердилась. По остальным - пока нет, т.к. откуда взялись Шри-Ланкийские TP непонятно (с завода или были переделаны).
Т.е. мои догадки о том, что сказанное Вами надо делить на десять, затем промывать в щелоке и в осадке с лупой искать полезную информацию потихоньку подтверждаются...
Человек работу работает. Не мешайте со своим щелоком! 😁
 
Обратный отсчет
Обратный отсчет
Последствия мирового экономического кризиса, вызванного распространением коронавирусной инфекции, сильно повлияют на экономику Украины. Минэкономики недавно обнародовало прогноз на 2020-2021 гг. Эксперты прогнозируют глубокое падение экономики в результате карантинных мер, продолженных до конца второго квартала текущего года. Восстановление будет очень медленным. Ситуация на рынке труда будет сложной, безработица будет длительной и значительной. Эксперты также считают, что правительству необходимо стимулировать работу промышленных предприятий и создавать условия для привлечения инвесторов. Сегодняшняя экономика Украины уязвимая и маленькая. Собственных финансовых ресурсов для поддержки промышленности просто нет.

Анатолий Мялица Анатолий Мялица , профессор, герой Украины, доктор технических наук
Facebook

Twitter

При этом необходимо отметить, что несмотря на плохие финансовые показатели и иногда полное отсутствие производства, некоторые государственные компании Украины владеют технологиями и производственными процессами, которые до сих пор являются одними из лучших в мире, а иногда и вообще – уникальными. Стратегия нашего правительства, направленная на приватизацию и скорейшее раскрытие потенциала таких государственных предприятий, является логичной и имеет очевидную срочность. Мировой опыт и история однозначно доказывают, что только технологически развитые страны могут быть успешными в долгосрочной перспективе.
Передовая инженерия в руках инновационных и мотивированных частных компаний — это рецепт успеха, расширения доли рынка и финансовых достижений. Важно, чтобы правительство успело воспользоваться технологическим заделом, который еще остается привлекательным для инвесторов.
Но правительство может и не успеть.
Несмотря на стратегическое намерение нашей страны провести приватизацию, мы очень мало делаем для привлечения внешних инвестиций и инноваций, которые наконец позволили бы взлететь многим уважаемым украинским предприятиям. Лидеры нашей страны, похоже, ожидают неких идеальных партнеров для того, чтобы начать фактически продвигаться в процессе приватизации в более современную систему открытого рынка. А иногда кажется, что они просто ищут оправдания, чтобы вообще не двигаться вперед.
Посмотрим хотя бы на продолжающийся танец, которым наше правительство занимается с американцами, заинтересованными в возрождении производства самолетов Ан-74 на уникальном Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП).

5ec233ffe9a67.jpeg

Фото: Дмитрий Моттль

История американского интереса к ХГАПП насчитывает более трех лет и включает в себя обязательства по финансированию на сумму более 100 миллионов долларов США, обещания поддержки от правительства и громкие меморандумы, подписанные на авторитетных международных авиашоу.
Группа американских авиационных экспертов объединила свои усилия в создании Oriole Capital Group с целью предоставления оборотных средств и современной авиационной экспертизы, чтобы вывести ХГАПП из банкротства и представить украинскую технику на широком мировом рынке.

Oriole Capital Group сформировала коалицию лидеров авиационной отрасли, разработала план и самостоятельно получила финансирование в США, которое позволит вернуть тысячи рабочих мест на авиационном производстве в Харькове для того, чтобы возродить производство уникального самолета разработанного украинскими инженерами.
Ан-74 является единственным серийным самолетом в мире, в котором используется реактивный двигатель, расположенный над верхней поверхностью крыла, что служит для значительного увеличения подъемной силы. Ан-74 может не только обслуживать аэродромы, недоступные для других самолетов подобного класса, он может летать выше, быстрее и в более экстремальных жарких, холодных и высотных условиях, чем все остальные типы самолетов в своем классе.
С момента фактического закрытия ХГАПП, авиационные специалисты во всем мире, которые ценят украинскую аэрокосмическую технику и инновации, наилучшим образом представленные на Ан-74, задаются вопросом, погибнет ли производство уникального самолета. Тысячи рабочих и сотрудников ХГАПП ждут возвращения к работе.
Группа квалифицированных авиационных экспертов из США, которые стремятся финансировать завод с последующей модернизацией производства и наращиванием продажи самолетов Ан-74, ждали возможности для своих инвестиций, в то время как наши лидеры, похоже, ожидают идеального соответствия своим не всегда оправданным ожиданиям или идеальных политических условий для принятия решений. Тем временем ситуация приобретает необратимый характер. Финансовое положение ХГАПП постоянно ухудшается, дисквалифицируется и уходит высококлассный персонал, стареют и приходят в негодность основные фонды, за пять лет не выпущено ни одного самолета, не получают заказы предприятия-смежники. Если лидеры нашей страны не примут решение – ХГАПП закончит свое существование.
Между тем, в прошлом году та же американская группа купила GDC Technics, еще одну крупную авиастроительную компанию в Техасе, которая тесно сотрудничает с Boeing.
Большинство современных психологов сходятся во мнении, что нерешительность происходит из-за слишком большого количества вариантов ... или слишком малого их количества. Но нерешительность также происходит из-за отсутствия убежденности и уклонения от ответственности.
По иронии судьбы, самого самолета, который привлекает внимание из США, не существовало бы, если бы наше нынешнее мышление о статус-кво преобладало бы при его разработке несколько десятилетий назад. В 1970-х годах совместная программа Boeing и NASA предприняла попытки создания прототипов инженерных концепций самолета Ан-74, но только украинские конструкторы дошли до создания серийного самолета. В результате, Ан-74 является единственным в своем роде самолетом, готовым к производству. Этот факт должен быть источником гордости, вместо этого он стал примером паралича.
Потеря скорости – ужасная ситуация в полете. Но еще хуже, когда это касается стиля работы руководства нашей страны, которое обязано спасать умирающие предприятия.
 
Реклама
Мялица стал пафосно "топить" за "Oriole Capital Group"?

Сомнения еще от 2017 года.

А это уже 2019
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад