Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Еще по "Русланам", из большой статьи-монографии про Ан-124 в "АиВ" 1/2000.

"В действительности на берегах Днепра было выпущено всего 17 серийных машин (крайний "Руслан" №03-02 построен в 1994 г.), на Волге - 33 самолета (крайний № 07-10 - в 1995 г.). Если считать первую опытную машину и экземпляр для статиспытаний, то всего было построено 52 "Руслана". Кроме того, в настоящее время на КиАПО (ныне КиГАЗ "Авиант") стоит недостроенным один самолет (№ 03-03), в УАПК (ныне ЗАО "Авиастар") - три (№№ 08-01, 08-02, 08-03)."

Так что получается 56 = 55 лётных + 1 нелетный.
01-03 - записывают уже в серийные
 
Реклама
И после этого 2003, 2004, 2004. Получается вообще 58.
 
Seerndv, я не знаю ни одной страны, которая не ждала бы глубокой рецессии с последующим медленным восстановлением в результате нынешней пандемии.
Если Вы такую знаете - поделитесь, плииз - правда интересно!
Зато - я и лично и по служебным документам знаю г-на Мялицу. И мнение о его "глубоких "познаниях" и "высоких "способностях" - у меня вполне определенное.
- ну по крайней мере mademoiselle Diana сочла достойным поместить у себя эту новость Обратный отсчет для ХГАПП :rolleyes:
 
Ан-74 заинтересовал американцев? Их всего то построили 80 машин - и вдруг снова возник "интерес"? Это часом не ребята из Колумбии, с высокогорных аэродромов коку какую-нибудь возить? А то в конце 90-х по Москве ходили "перцы" оттуда - которым были нужны переносные гидроэлектростанции. А что? Сунул агрегат в воду - энергии на лабораторию хватит. А пришли правоохранители - вынул ее из воды и бежать :) Хотя официально "перцы" говорили что-то про высокогорные деревни, мол жители сидят без света

#ау
 
Еще по "Русланам", из большой статьи-монографии про Ан-124 в "АиВ" 1/2000.

"В действительности на берегах Днепра было выпущено всего 17 серийных машин (крайний "Руслан" №03-02 построен в 1994 г.), на Волге - 33 самолета (крайний № 07-10 - в 1995 г.). Если считать первую опытную машину и экземпляр для статиспытаний, то всего было построено 52 "Руслана". Кроме того, в настоящее время на КиАПО (ныне КиГАЗ "Авиант") стоит недостроенным один самолет (№ 03-03), в УАПК (ныне ЗАО "Авиастар") - три (№№ 08-01, 08-02, 08-03)."

Так что получается 56 = 55 лётных + 1 нелетный.
01-03 - записывают уже в серийные
Black Cat, Бурундук, на январь 2000 г. - было произведено 52 экз. "Русланов" (включая первый опытный и один нелетный). В стадии постройки планера - тогда находились еще четыре (1 - на КиГАЗ "Авиант" + 3 - на "Авиастаре") Из коих "авиантовский" был достроен и продан ОАЭшному "Максимусу", а два "авиастаровских" - ГрК "ВД".
 
Black Cat, Бурундук, на январь 2000 г. - было произведено 52 экз. "Русланов" (включая первый опытный и один нелетный). В стадии постройки планера - тогда находились еще четыре (1 - на КиГАЗ "Авиант" + 3 - на "Авиастаре") Из коих "авиантовский" был достроен и продан ОАЭшному "Максимусу", а два "авиастаровских" - ГрК "ВД".
А чем вас не устроила то цитата из январского-февральского 2000 года номера журнала "Авиации и Время"?
 
Без каких-либо изменений - с Украинского Форума, на коем я некогда присутствовал: (эту девочку с никнеймом sLt.AnastasijaBesko там кстати ряд товарищей считают мной :D )
Цитата:
Для украинской авиакомпании "на уровне Turkish Airlines" предлагают модернизировать Ан-148 и Ан-140

В "Укроборонпроме" поддерживают идею выполнения региональных и ближнемагистральных перевозок самолетами ГП "Антонов"

Для реализации идеи президента Украины Владимира Зеленского о создании национальной авиакомпании на базе самолетов ГП "Антонов", предлагают модернизировать Ан-148/158 и Ан-140, сообщил советник гендиректора по стратегическим проектам "Укроборонпрома" Руслан Корж.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Лига Бизнес.

Отмечается, что в госконцерне поддерживают идею выполнения региональных и ближнемагистральных перевозок самолетами ГП "Антонов". При этом Корж подчеркнул, что это должен быть модернизированный импортозамещенный самолет. "Антонов может его поставить к 2023 году. Он должен быть сертифицированным, эффективным в эксплуатации и он должен получать системную поддержку со стороны производителя. И это невозможно будет реализовать без лизингового механизма", - заявил он.

По словам советника гендиректора по стратегическим проектам госконцерна, для этого может быть создана государственная лизинговая компания или же использованы лизинговые подразделения, например "Укрэксимбанка" или "Укргазбанка". "Вопрос только в лимитах и стоимости финансирования и гарантировании остаточной стоимости самолетов", - уточнил Корж.

Однако, пока что идет отработка предоставленных президенту идей по реализации проекта. "Сколько это будет стоить, как это будет выглядеть. Источники финансирования. Пока это открытый лист. "Укроборонпром" и ГП "Антонов" уже подключились к процессу", - добавил Корж.

Как отметил советник гендиректора по стратегическим проектам "Укроборонпрома", чтобы успеть предложить авиакомпанию к 2023 году, необходимо подтолкнуть развитие отрасли с помощью госзаказа и формирования государственного авиационного рынка. "Мы предложили не ждать еще три года, а сделать заказ самолетов Ан-178 для нужд МВД и Минобороны уже в этом году. Эффект от решения будет колоссальным: это и толчок для развития отрасли, и возможность возобновить экспортные контракты", - считает Корж.

Для украинской авиакомпании "на уровне Turkish Airlines" предлагают модернизировать Ан-148 и Ан-140
Любить-тарахтеть
:!:
Ну нельзя же столько марихи [марихуаны т.е. - Прим. С.Г.] курить на работе. Так даже когда оттягиваются в краткосрочных с передка не делают, блин!
"на уровне Turkish Airlines"? Вот "уровень Turkish Airlines":
Цитата:
Turkish Airlines
является национальным авиаперевозчиком Турции . По состоянию на август 2019 года он выполняет регулярные рейсы по 315 направлениям в Европе, Азии, Африке и Америке, что делает его крупнейшим базовым перевозчиком в мире по количеству пассажирских направлений. Авиакомпания выполняет рейсы в 126 стран - больше, чем любая другая авиакомпания.

Флот на март 2020 г. - 353 воздушных судна (328 пассажирских):
https://en.wikipedia.org/wiki/Turkish_A ... rent_fleet
Больше, чем весь пассажирский и бизнес-флот во всех авиакомпаниях Украине. Включая даже угребища типа Ан-24 и Як-40.
Пруф:
 
Реклама
Хм, так вот же прямая ссылка Мечта президента. Какие самолеты будут делать для "авиакомпании Зеленского"
Правда немного смутил довесок внизу: :rolleyes:
Друзья, мы запустили систему Donations. Вот 5 причин поддержать LIGA.net
  1. У нас нет джинсы, мы не продвигаем чьи-либо политические или бизнес-интересы. Учитываем только один интерес — ваш, читательский.
  2. Более 20 лет мы придерживаемся самого высокого качества работы. По данным рейтинга ИМИ, мы лучшие в Украине по соблюдению журналистских стандартов.
  3. Если вы читаете новости бесплатно, значит кто-то заплатил за то, чтобы вы их читали. Вы уверены, что знаете кто и зачем? Donations снимает такие вопросы.
  4. Медиа, финансируемые Ахметовым, Коломойским, Медведчуком, Путиным, будут работать в любой кризис, а мы без вашей помощи — нет.
  5. Карантин и кризис обрушили рекламный рынок. Наши доходы от рекламы (то есть почти все) упали вдвое. Без вашей помощи мы не сможем долго работать. Слишком маленькой помощи не бывает — поддержите LIGA.net.
Поддержать LIGA.net
 
Seerndv, Спасибо! Тут есть одна неточность - не учтены ХАЗ-30. Но более чем красноречивой картины это не меняет конечно.
 
10 ХАЗов, суммарным весом 6500кг, это от веса Ан-74 составляет 20% - для бригады из 10 человек сборка 10 ХАЗов примерно на год работы очень неторопясь. Смело можно добавлять в статистику еще 0.2 настоящего самолета. Вот в 2015 не было собрано ни одного "большого" самолета - значит можно записать 0.2 Ан-74
 
В Черниговской области испытывают отечественный ударный вертолет
Вблизи села Гончаровское Черниговской области проводятся специальные испытания вертолета Ми-2МСБ, оснащенного исследовательской системой стрелкового вооружения и серийной системой неуправляемого ракетного вооружения. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины.
«Вертолет Ми-2МСБ оснащен дополнительным оборудованием, которое изготовлено ОАО «Мотор Сич». Монтаж систем авиационного вооружения вертолета и часть испытательных полетов была выполнена совместно специалистами ГНИИ ВС ВВТ и ОАО «Мотор Сич», - говорится в сообщении.
541428e96b7ce988319d51a24e987fa6.jpg


По информации Минобороны, Ми-2МСБ является украинской модернизированной версией многоцелевого вертолета Ми-2.

15935873299390.jpg


«Ми-2МСБ по сравнению с базовым вертолетом, получил расширенные летно-технические характеристики и стал более экономным, что значительно расширило его боевые возможности и фактически превратило в легкую ударную модификацию. Это стало возможным за счет ремоторизации базового вертолета и оснащения Ми-2МСБ полноценной системой авиационного вооружения, позволяет Ми-2МСБ выполнять ряд задач на поле боя. Полученные способности предоставляют возможность использовать Ми-2МСБ в интересах ВСУ, ГНСУ, НГУ, МЧС, СБУ», - указали в министерстве.
15935873299401.jpg

В Минобороны отметили, что во время испытаний планируется осуществить необходимое для испытания вертолета количество полетов. По результатам испытаний будут определены основные летно-технические характеристики вертолета, оценены точность стрельбы по наземным целям, что позволит отработать соответствующие изменения и дополнения к руководству по летной эксплуатации вертолета, а также методические указания по боевому применению систем авиационного вооружения.

15935873299402.jpg
 
Seerndv, а откуда график? Мне он кажется несколько странным, например, Ту-134 в 1989 г. и 2 Ан-140 в 1997 (первый Ан-140 взлетел в сентябре 1997 в Киеве).
У меня так:

1593611553866.png


Хотя в целом вид тот же.
Первое большое снижение - это времена Андропова-Черненко, а не перестройка, как и во всей авиаиндустрии СССР. Потом некий рост и обвал в первой половине 1990-х - то же, что и в России.

ГодМодельВыпуск
1926К-24
1927К-31
1929К-51
1929К-417
1930К-51
1930К-422
1931К-542
1931Омега1
1932К-51
1932К-572
1933К-596
1934К-544
1934И-Z30
1935И-Z20
1936ИП-131
1936ХАИ-21
1937Р-1026
1937ИП-159
1938Р-10100
1939ХАИ-521
1939Р-10229
1940Су-22
1940Су-2110
1941Су-2633
1942Су-24
1942Су-236
1946Як-85
1947Як-181
1948Як-18128
1949Як-18279
1950УТИ МиГ-156
1951УТИ МиГ-1550
1952УТИ МиГ-1585
1953УТИ МиГ-15185
1954УТИ МиГ-15212
1956Ту-1048
1957Ту-1047
1957Ту-1043
1958Ту-10415
1959Ту-10410
1960Ту-1245
1961Ту-1249
1961Ту-1243
1962Ту-1242
1962Ту-1243
1962Ту-1248
1962Ту-1247
1963Ту-12417
1963Ту-12410
1964Ту-12427
1964Ту-1245
1965Ту-1244
1965Ту-1342
1965Ту-1341
1965Ту-1247
1965Ту-12422
1966Ту-1244
1966Ту-1248
1966Ту-1346
1967Ту-1348
1967Ту-12415
1968Ту-1247
1968Ту-13420
1969Ту-13428
1970Ту-1349
1970Ту-13411
1971Ту-13445
1972Ту-13439
1973Ту-13441
1974Ту-13459
1975Ту-13456
1976Ту-13453
1977Ту-13456
1978Ту-13459
1979Ту-13456
1980Ту-13456
1980Ту-1342
1981Ту-13431
1981Ту-13448
1982Ту-13457
1982Ту-13432
1982Ту-1342
1983Ту-13414
1983Ту-13423
1983Ту-1344
1984Ту-13424
1984Ту-1346
1985Ан-726
1986Ан-729
1987Ан-741
1987Ан-7218
1988Ан-7223
1989Ан-7222
1990Ан-743
1990Ан-7219
1992Ан-7414
1993Ан-745
1994Ан-745
1995Ан-746
1996Ан-743
1997Ан-7413
1998Ан-742
1999Ан-1401
2000Ан-741
2001Ан-1401
2001Ан-741
2002Ан-1401
2003Ан-1403
2004Ан-741
2004Ан-1403
2005Ан-741
2005Ан-1403
2006Ан-741
2006Ан-741
2009Ан-742
2009Ан-741
2010Ан-741
2012ХАЗ-301
2013ХАЗ-306
2014ХАЗ-303
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад