Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
roron, Black Cat, а чего вы вообще зацепились за Ми-2? Где тут Украина?
Украинское предприятие разработало Ми-2МСБ - украинскую модификацию вертолета Ми-2.

Украинское предприятие разработало МСБ-2 "Надія" - сам разработчик AFAIK считает, что это уже новый тип (но еще вроде бы не сертифицирован). Как и поляки, которые AFAIK считали, что PZL Kania - это новый тип.
 
Реклама
Эммм... Вы уверены, что на сайте "Антонова" будет написано про Ан-148, что за основу взят Ан-74?
Ну ошибся... На википедии написано.
Робоче проєктування літака почалося в АНТК ім. О. К. Антонова на початку 1990-х років під керівництвом Петра Балабуєва як Ан-74-68, а у 2001 літак отримав нове позначення ― Ан-148. За основу конструкції був взятий транспортний літак Ан-74ТК-300. Ан-74, який від початку проєктувався як транспортний літак, не був пристосований для перевезення пасажирів. І навіть при перенесенні двигунів на пілон під крило в модифікації Ан-74ТК-300, літак не міг конкурувати з сучасними регіональними літаками схожої пасажиромісткості, хоча таке рішення і підвищувало паливну ефективність.
 
Ну ошибся... На википедии написано.
То что, якобы, "За основу конструкції був взятий транспортний літак Ан-74ТК-300. " - это журнолажа.

Там что ни возьми у Ан-148 - крыло, фюзеляж, оперение - практически ничего общего с Ан-74.
 
Не, силуэт похож для невооруженного глаза у 148 и 74
 
Не, силуэт похож для невооруженного глаза у 148 и 74
"Силуэты, похожие для невооруженного глаза", находят у МиГ-25 и F-15, SSJ и Do-728, Ту-160 и B-1, Як-141 и F-35... Список можно продолжить.
Это уже зависит от степени слабости зрения. И ума. :)
 
  • Ого!
Реакции: ARK
"Силуэты, похожие для невооруженного глаза", находят у МиГ-25 и F-15, SSJ и Do-728, Ту-160 и B-1, Як-141 и F-35... Список можно продолжить.
Это уже зависит от степени слабости зрения. И ума. :)
Не в силу отстаивания гипотезы схожести силуэтов, но всё же - в вашем утверждении есть логическая уязвимость:
Схожи силуэты изделий одного КБ, а вы приводите в качестве примеров изделия не то, чтобы одних фирм, но и совершенно разных стран...
 
Схожи силуэты изделий одного КБ, а вы приводите в качестве примеров изделия не то, чтобы одних фирм, но и совершенно разных стран...
Не имеет принципиального значения.
Например, выпускаемые сейчас в КнА "сушки" не то что схожи, а практически идентичны "по силуэту" с машинами, которые выпускались в 80-е. А вот конструктивно-силовая схема, как говорили заводчане, сейчас другая, местами - существенно другая.

Для гражданской авиации, которая практически вся сидит на "классической" схеме, правило простое: будет сходство задач - будет сходство "силуэтов" (как это присутствует в упомянутой паре SSJ/Do-728). Даже если это одна фирма, а не разные.
Вы вот в этой паре машин одной фирмы не находите "сходства силуэтов"?

images
1605546107017.jpeg


Вторая тоже модификация первой?
 
Научатся делать редуктора, переделают в вертолет.
ИМХО - вряд ли будут переделывать в вертолет именно этот автожир, он же совсем мелкий.

А так то редуктора учатся делать, учатся. Анонсировали же ВР-442П для МСБ-2 и ВР-17 для МСБ-8.
 
ИМХО - вряд ли будут переделывать в вертолет именно этот автожир, он же совсем мелкий.

А так то редуктора учатся делать, учатся. Анонсировали же ВР-442П для МСБ-2 и ВР-17 для МСБ-8.
Малость раскрыли секреты, оказывается клон МТВ-шки они назвали МСБ и ставят на него ВР-14: "На первом опытном экземпляре установлены двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В и модернизированный главный редуктор ВР-14МС".
Подобие Ми-38 назвали: "Модификация МСБ-8 с увеличенной взлётной массой получит более мощные двигатели и новый редуктор собственной разработки ВР-17, который на данном этапе проходит стендовые испытания".
Воровство в чистом виде по образцу "китайских товарищей", взяли милевские машины, скопировали и вот тебе "новая вертолетная держава с клонами Ми-2 и Ми-8 "своей разработки". Нахалы, одним словом.
 
Реклама
Малость раскрыли секреты, оказывается клон МТВ-шки они назвали МСБ и ставят на него ВР-14: "На первом опытном экземпляре установлены двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В и модернизированный главный редуктор ВР-14МС".
Подобие Ми-38 назвали: "Модификация МСБ-8 с увеличенной взлётной массой получит более мощные двигатели и новый редуктор собственной разработки ВР-17, который на данном этапе проходит стендовые испытания".
Воровство в чистом виде по образцу "китайских товарищей", взяли милевские машины, скопировали и вот тебе "новая вертолетная держава с клонами Ми-2 и Ми-8 "своей разработки". Нахалы, одним словом.
Какие такие секреты? "Мотор-Сич" о модах и клонах Ми-2 и Ми-8 говорит открытым текстом, и довольно давно.
И да, там не только скопировали, там вложены и собственные разработки.

ЗЫ. Новосибирские и краснодарские клоны и моды Ан-2.
Уральский клономод L-610.

Как вы там говорите? "Воровство"? "Нахалы"? "Китайские товарищи"? 8-)
 
Какие такие секреты? "Мотор-Сич" о модах и клонах Ми-2 и Ми-8 говорит открытым текстом, и довольно давно.
И да, там не только скопировали, там вложены и собственные разработки.

ЗЫ. Новосибирские и краснодарские клоны и моды Ан-2.
Уральский клономод L-610.

Как вы там говорите? "Воровство"? "Нахалы"? "Китайские товарищи"? 8-)
"Нахальство второе счастье" это как раз о "собственных разработках" клонов Ми- и Ми-8 украинцами, до такого цинизма никто ещё в мире не опустился, хотя Ми-8 многие хотели скопировать.
 
"Нахальство второе счастье" это как раз о "собственных разработках" клонов Ми- и Ми-8 украинцами, до такого цинизма никто ещё в мире не опустился, хотя Ми-8 многие хотели скопировать.
Вы в принципе не хотите замечать иные примеры копирования-"клонирования"-модернизации самых разных образцов авиационной техники? 8-)
Ту-4 и ВК-1 вам для ностальгии.

Или вам за именно за Ми-8 обидно?
ИМХО - крайне сложно копировать Ми-8 без копирования двигателя. А вот у запорожцев с двигателем то полный порядок.
 
Какие такие секреты? "Мотор-Сич" о модах и клонах Ми-2 и Ми-8 говорит открытым текстом, и довольно давно. И да, там не только скопировали, там вложены и собственные разработки.
исходя из выше описного тогда не понятны притенении к Россиянам по ан-124? Ми-2, ми-8 перепиливать ок, а ан-124 почему то не ок?
#а/у
 
исходя из выше описного тогда не понятны притенении к Россиянам по ан-124? Ми-2, ми-8 перепиливать ок, а ан-124 почему то не ок?
Дык претензии по Ан-124 выкатывает "Антонов", который в перепилах Ми-2 и Ми-8 не участвует.

А "Миль" выкатывает претензии по вертолетам (помнится и на ЮАРовцев наезжал по Ми-24/35) , но "Миль" понятное дело в перепилах Ан-124 не участвует.
 
Вы в принципе не хотите замечать иные примеры копирования-"клонирования"-модернизации самых разных образцов авиационной техники? 8-)
Ту-4 и ВК-1 вам для ностальгии.

Или вам за именно за Ми-8 обидно?
ИМХО - крайне сложно копировать Ми-8 без копирования двигателя. А вот у запорожцев с двигателем то полный порядок.
Понятно, что порядок, движок то Климовский им достался по наследству от советского МАП, повезло им, а, если бы ТВ3-117, например Уфа выпускала бы при Союзе?
Получено это всё М-Сич в наследство от Союза, на халяву и наглость у этой публики просто феноменальная
 
Понятно, что порядок, движок то Климовский им достался по наследству от советского МАП, повезло им, а, если бы ТВ3-117, например Уфа выпускала бы при Союзе?
Получено это всё М-Сич в наследство от Союза, на халяву и наглость у этой публики просто феноменальная
А что вы хотели? Дикий капитализм с учетом того расклада, который получился при разводе и разделе имущества после распада СССР.
Кому-то повезло ухватить и удержать - смог взлететь, кто-то наоборот - потопнул.

Опять же? Что "всё"?
При Союзе "Мотор-Сич" AFAIK не занималась ни редукторами, ни самими вертолетами, ни БРЭО для них.
Так что одной только халявы и наглости маловато будет.
 
А что вы хотели? Дикий капитализм с учетом того расклада, который получился при разводе и разделе имущества после распада СССР.
Кому-то повезло ухватить и удержать - смог взлететь, кто-то наоборот - потопнул.

Опять же? Что "всё"?
При Союзе "Мотор-Сич" AFAIK не занималась ни редукторами, ни самими вертолетами, ни БРЭО для них.
Так что одной только халявы и наглости маловато будет.
ну, слава богу, наконец то - цинично, но правда...
 
Дык претензии по Ан-124 выкатывает "Антонов", который в перепилах Ми-2 и Ми-8 не участвует.

А "Миль" выкатывает претензии по вертолетам (помнится и на ЮАРовцев наезжал по Ми-24/35) , но "Миль" понятное дело в перепилах Ан-124 не участвует.
А какая принципиальная разница? Украинскому м-с можно перепиливать Росс. мишки, а Росс. нельзя перепиливать укр. аны? Тут играем и делаем вид, что ок, а тут не играем и возмущаемся?
 
Реклама
А какая принципиальная разница? Украинскому м-с можно перепиливать Росс. мишки, а Росс. нельзя перепиливать укр. аны? Тут играем и делаем вид, что ок, а тут не играем и возмущаемся?
Классика: "главное, побольше цинизма, людям это нравится, Киса..."...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад