FW
.
Pajaro Carpintero,Оператор такси как раз купит три тоёды/хонды вместо одного мерседеса (у нормальных людей по крайней мере. Я знаю, что в Еврабии по-другому). Мерседес, как у Вас - это наоборот дорогая и очень ненадёжная (по сравнению с тоёдой/хондой/хундяем/КИА) игрушка.
не пишите чушь, ну не интересно ей Богу. Хонда ходит по 200 тыс., это всё дальше она Хонда сыпется из всех дырок течёт. Мерседес ходит по 500- 600 тыс, без особых вложений. К слову сказки о том что з/части на япошек дешевле чем у Мерса с БМВ, остаются сказками, т.к. знаю из личного опыта.
таксисты народ ушлый, считают каждый цент, поэтому у нас 99% такси Мерседесы, даже не БМВ. Т.к. Мерседес это рабочая лошадь, а Хонда с Хюндэ -это пластиковые игрушки.
ну не хотят таксисты иметь 3х японцев с проблемами во время интенсивной эксплуатации, им одного Мерса достаточно, без проблем, таксисты деньги зарабатывают, а не играются.
Качество стоит цену, это касается всего от продуктов питания до медицины, нравится это кому-то или нет. Первые Суперджеты мы уже видели, как были склёпаны, зато за дёшево... Это знаете ли её госпожа Экономика, она дама строгая и наказывает тех, кто её не изучает.Как раз совершенно неправильное сравнение.
Купили оборудование, стОящее, да, дорогое, Суперджеты стали лучше, разве Вы будете это отрицать? Это риторический вопрос. Вот это и есть "за дёшево" и "за как надо".
Последнее редактирование: