Авто-флудилка

Реклама
Добавлю к своему посту.Когда дал 260 в Ливанах остановился подумал что бак пробил.Оказалось что расход на такой скорости был 45 литров на 100.Молодой был сейчас ежу по правилам что и всем желаю
 
Юра, у меня на 220 расход возрастает примерно до среднегородского (15 на 100 против 10), причём больше за счет оттормаживания перед чудаками, кои прут в левый ряд, не глядя в зеркала, и последующего разгона.
 
@2014,Это сейчас такие экономичные машины.А тогда в 97 у меня была ауди 200 1984 года инжектор.Один раз спасла в 90х от бандосов ушел.
 
150 для автобана довольно скромно, масса народу будет быстрее и заметная часть прямо сильно быстрее
Ну, в общем, да. Но я ехал именно 150, больше - редко. Как-то не хотелось.
Но иногда, да. Лучшая поездка два года назад - после возвращения с концерта в Мангейме (он же Manheim) в пригород Штутгарта: ночь, пробок нет. Вот там средняя скорость была 130, думаю
 
Ну, в общем, да. Но я ехал именно 150, больше - редко. Как-то не хотелось.
Но иногда, да. Лучшая поездка два года назад - после возвращения с концерта в Мангейме (он же Manheim) в пригород Штутгарта: ночь, пробок нет. Вот там средняя скорость была 130, думаю
ночью вообще красота, да, особенно когда фур нет
 
Да, кстати. Съездил на диагностику двигателя - он в совершенно достойном состоянии при пробеге 291 тысяча. Хонирование цело, компрессия одинаковая, ничего никуда не вытекает, цепь как новая и всё такое прочее.
 
Реклама
Я машину поменял. Вольво на Вольво. Был ХС70, стал V60. Еще рассматривал ХС60 (уже made in China), но в итоге выбрал чуть более дешевую шведку. Неделю откатался, все неплохо, только жаль, что не дизель как раньше. Хотя и эта не очень прожорливая. 250 лошадей и полный привод - 8 литров с копейками на сотню при смешанном цикле.
 
прокуратор понтий пилат, некорректное сравнение. 737 МАХ самолёт есть, с ппо, четким predictive maintenance, понятными ТТХ. МС 21 пока, к сожалению, этим похвастать не может. Он чем то машину Лаура напоминает, если вы специалист по истории, втч позднего СССР, у меня в журнале техника молодёжи статья была, я ее вырезал и на стену разместил к машинам иностранного производства (ч/б фото из журналов наука и жизнь, ТМ, ЮТ). У нас в семье была газ24-10, и, вы, как историк понимаете, что имела место классовая зависть в 1987 году и я, думал, что Волга это Топ. Но поехав поучиться в Германию сразу после 1990 , и проехавшись на 525i e34 я понял, что нас где-то обманывали. Не утрирую.
#ау
А не порадуете ли нас оптимальным, по Вашему мнению, выходом из сложившейся ситуации: похерить-то что угодно - легко, только здравых предложений по улучшению как-то маловато. Да , были - типа, все отпустить та самотек и рынок сам все сбалансирует: но почему-то этого не случается нигде, несмотря на суперрыночные законы.
Теперь, по поводу Вашего перечня импортных изделий в России: может быть в столь любимой заокеанской державе все иначе? Так нет: в первой пятерке авто по продажам - Хонда CR-V, Тойота RAV4, а кроме них - монстрообразные пикапы, которых никто в мире больше не делает - с моторами размером в мусорный бак. Кино-фотоаппаратура хоть какая-то их отечественная там есть? Может быть, хотя бы культовые джинсы с биркой Made in USA попадутся - навряд ли. Что там еще из Вами перечисленного: да, телефон, компьютер... и их произвели там за лужей - не смешите.
Ну, заряд ушел в молоко - сами что ли не поняли? Моск включать надо на более подробное выдумывание доводов: они есть - и более подходящи для сопоставления.
Так, что предложения по совершенствованию российской политэкономии - за Вами: а историк с фактами на примере похожих ситуаций (а в мире уже все было - ничего нового не придумать) доложит о последствиях.
Только лучше в отдельной ветке - иначе совсем скоро за деревьями леса (МС-21) уже не увидеть.
 
Последнее редактирование:
The_Spirit, вы в принципе сами себе ответили насчет мс21.
Уважаемый модератор, перенесите пожалуйста пост уважаемого лапшин, в Автофлудилку я ему отвечу аргументировано про автопром, тойоту рав4 и джинсы с жвачкой)
#ау
 
А не порадуете ли нас оптимальным, по Вашему мнению, выходом из сложившейся ситуации: похерить-то что угодно - легко, только здравых предложений по улучшению как-то маловато. Да , были - типа, все отпустить та самотек и рынок сам все сбалансирует: но почему-то этого не случается нигде, несмотря на суперрыночные законы.
Теперь, по поводу Вашего перечня импортных изделий в России: может быть в столь любимой заокеанской державе все иначе? Так нет: в первой пятерке авто по продажам - Хонда CR-V, Тойота RAV4, а кроме них - монстрообразные пикапы, которых никто в мире больше не делает - с моторами размером в мусорный бак. Кино-фотоаппаратура хоть какая-то их отечественная там есть? Может быть, хотя бы культовые джинсы с биркой Made in USA попадутся - навряд ли. Что там еще из Вами перечисленного: да, телефон, компьютер... и их произвели там за лужей - не смешите.
Ну, заряд ушел в молоко - сами что ли не поняли? Моск включать надо на более подробное выдумывание доводов: они есть - и более подходящи для сопоставления.
Так, что предложения по совершенствованию российской политэкономии - за Вами: а историк с фактами на примере похожих ситуаций (а в мире уже все было - ничего нового не придумать) доложит о последствиях.
Только лучше в отдельной ветке - иначе совсем скоро за деревьями леса (МС-21) уже не увидеть.
Ну, давайте товарищ Лапшин, по порядку.
То, что частник делает быстрее это в большинстве случаев так и спорить вам ч этим особого смысла нет? Вы же трудитесь хоть и около ростеховской, но частной компании. Примеров разработок у частников, которых поглотило государство миллион, тот же АФАР.
Держава заокеанская мне приписывается вами. Но если уж хотите, то они скупают все критические технологии и готовы наладить их производство в кратчайшие сроки. Про фотолитогоафию тактично умолчу) кому интересно В производстве полупроводников Китай не сможет догнать США в течение как минимум пяти лет
Северо-Американский институт Toyota разрабатывает аккумуляторы для Тойоты, Tesla сделала тяговый аккумулятор для Rav4.. Рав4 в 40 кузове вообще спроектирован с американском дизайн бюро Тойоты и для Японии НЕ выпускался. В США версия 2.5 hybrid, в Европе 2.2 дизель и 2.0. А нам сами знаете, что везли. В версии для США, Европы и люк и адаптивный круиз и вентиляция сидений. А нам и так сойдет, как для Уганды. Honda с рынка РФ ушла. Основной рынок для Хонды - США, где и находится основной дизайн центр компании. И заложил это ещё великий Соичиро Хонда. Что касается разработок в части тяговых электроаккумуляторов то говорить про теслу не будем. Вспомним про эл двигатели MagniX и Magnax и наш неловкий аналог на базе ЯКа, который будут демонстрировать на Максе. Монстрообразные пикапы нужны им в связи с из стилем жизни и работы. Видно, что вы не разбираетесь в пикапах. Я тут увлёкся в связи с даунхильными велосипедами. Поделки типа гниющего с завода ниссан навара с 1 звездой ENCAP или тесный и не управляемый Mitsubishi L200 ни в какое сравнение с Ford F150 или Dodge Ram не идут. До пассивной безопасности американских пикапов далеко даже амарок. А рядом с новым дизельным Dodge Ram 3.0 даже любимая тойота тундра не стояла. К слову, как я тут уже говорил, гидромеханику мы не освоили и АКПП на наши ЗиЛы и Зимы были американские.Джинсы у меня Levi's White Oak.
У вас товарищ Лапшин, какая то маниакальная задача не объективно оценить успехи других стран мира, но превознести наши скромные заслуги.
P. S. Даже дизайн центр тойота в Турции разработал страшноватую CH-R. А про наши дизайн центры Тойоты я не слышал. Как и таковые от шкоды, ауди, БМВ.. Но про шильдики Рено в ладе тут и до меня написали.
P. S. S. Если что у меня УАЗ буханка в собственности, 1996 г.в. так что про патриотизм это мне надо рассказывать
 
Последнее редактирование:
Ну, давайте товарищ Лапшин, по порядку.
Очень много букофф - и они вообще ничего не доказывают
Северо-Американский институт Toyota разрабатывает аккумуляторы для Тойоты, Tesla сделала тяговый аккумулятор для Rav4..
И? Он же, что - их и делает? Сомневаюсь.
Но если уж хотите, то они скупают все критические технологии и готовы наладить их производство в кратчайшие сроки.
Да, Трамп так и хотел сделать - только сейчас, похоже, откат намечается. Поэтому, отвергаю.
Рав4 в 40 кузове вообще спроектирован с американском дизайн бюро Тойоты и для Японии НЕ выпускался.
Логично - в Японии не возьмут и задаром.
В версии для США, Европы и люк и адаптивный круиз и вентиляция сидений. А нам и так сойдет, как для Уганды.
Да не может быть. В прошлом году собирался поменять свою на РАВ - все было, даже не только вентиляция, но и массаж на передних креслах. А многие вещи типа люка, вообще-то, мало кому нужны, даже прозрачные. Как говорится: плавали - знаем.
Honda с рынка РФ ушла.
Нет, пока - но критерий "цена-качество" не в ее пользу, при всем уважении, предпочтение отдам Тойоте за свои деньги.
Монстрообразные пикапы нужны им в связи с из стилем жизни и работы. Видно, что вы не разбираетесь в пикапах.
Ах, оставьте: никаких особенностей, ставящих 7.4-литровый Юкон как-то качественно выше моего бывшего 2.5-литрового дизельного L200, как-то не нахожу. Мне такой стиль жизни потребовался при постройке дачи - потом снег в кузове надоел, а кунг ставить совсем не хотелось. Уверяю - заметной разницы в загрузке не увидите - полторы тонны более, чем достаточно. И управлялся он ничуть не хуже того Юкона - только не жрал бензин ведрами.
А зачем: без понтов, как без пряников: или все же - не штучный товар, а пошиты в Мексике?
Тоже - стиль работы и жизни?
У вас товарищ Лапшин, какая то маниакальная задача не объективно оценить успехи других стран мира, но превознести наши скромные заслуги.
Отнюдь: сам я с удовольствием пользуюсь заграничной продукцией - но разговор-то на эту тему начался с того, будто где-то есть страны, реализовавшие идею чучхэ на самом высоком уровне и кроме собственной продукции видеть ничего не хотят...при полных возможностях выбора. Нетути таких краев на Земле - и китайцам до такого статуса ой как далеко. А корейский автопром, ныне распространивший свои поделки по всему миру, во многом обязан существовавшему десятилетия, запрету для корейских граждан ездить на чем либо, кроме отечественных авто. Фактически, именно к этому и пытаюсь призвать в области гражданской авиации. Что сможем продать на экспорт - ради Бога; но при наличии отечественных аналогов - всем остальным красный свет. С сельским хозяйством было именно так.
Если что у меня УАЗ буханка в собственности, 1996 г.в. так что про патриотизм это мне надо рассказывать
Если есть потребности - в утилитарном применении, "буханка", или "головастик" вполне, себе, приемлемы - и безо всяких причиндалов. Мало, кто сравнится - даже те же Доджи, или РАМы (в курсе, что теперь это разные бренды?).
Что касается патриотизма - как Вам кажется: цитата "А сало русское едят", к Вам отношения не имеет?
 
лапшин, спорить смысла не вижу, просто отмечу, что в Японии выпускается 5 полюколение рав4 (нынешнее). В Российской комплектации ни Люка, ни вентиляции нету, даже в самой максимальной комплектации престиж сейфити. Никак не могут привыкнуть к тому что рав4 в такой комплектации стоит 3.1 млн, когда мой товарищ по работе купил в феврале 20 перед локдауном БМВ х3 20д м перфоманс за 2.85 и ещё колеса зимние в подарок получил. White oak пошиты на самой старой фабрике в США, заказываю на eBay, переплата не большая, разница в качестве и износостойкости на порядок. Я скупой, люблю износостойкие вещи. По пассивной безопасности все японские пикапы, да и внедорожники уступают американцам (в силу давно сформированных более жёстких требований). Смотрел в СПб Dodge Ram 1500, 2021 г. и Додж и модель Ram в обозначении на месте, дизель v6 3.0 фиат, как на гранд Чероки, но доработан. Вентиляция даже задний сидений, панорамный люк, пневмоподвеска. Сравнить его с тем на чем я поездил (амарок 2.0, хайлакс 2.8, л200 2.4) не возможно. Это разные не планеты, Галактики. Насчет закрытия внутреннего рынка, у нас это уже было, много лет выпускали фиат 124, он же ваз 2101-07. Насчет киа. Я по-прежнему киа/хундай за полноценный автомобиль не воспринимаю, но рывок у них за счёт приглашения Петера Шраера, да еще ребят из бнв переманили, лицензионные АКПП aisin переосмыслили под своим именем, одним словом молодцы. Машины пока подбираются к уровню тойота, не более. Я уже писал, что турки пошли по этому же пути, карсан купил бредаменарини бас, тойота открыла свою дизайн студию. Мы же пока со своими скрепами что-ли. Очень нервирует когда тебя уверяют, что все готово, технология есть и наша.. А по факту макет, сырой да и то, скопипастен безжалостно.
Всем мир✌
 
Бармалей, занятно что Вы яростно пинаете СССР и восхищаетесь штатовским автопромом, хотя на сегодня он является полным аналогом позднесоветских технологий - огромные прожорливые "крокодилы" с весьма сомнительными характеристиками.
Даже ВАЗ "на раз" "делает" по экономичности "форда". И это не шутка: форд-фокус значительно прожорлевее не только "японцев" но и вазовских авто.
А про штатовских "мастадонтов" с "ведёрными" движками и вспоминать не хочется..
Когда японцы ставят на конвейер прекрасные гибриды в США добавляют еще литр...
 
Последнее редактирование:
@лапшин, спорить смысла не вижу, просто отмечу,
По-моему, этот Ваш пост выдал Вас с головой - Вы, к сожалению, рафинированный сноб. Не стану рассуждать на темусоответствия каждого из утверждений действительности (допустим, 100%) - но Вы настолько ослеплены стразами Сваровски, выдавая совершенно ничтожные признаки за великие достижения. Вот, мне единственной поездки за рулем Юкона хватило с избытком для понимания бессмысленности его многолитрового бензинового мотора, а 1800 об/мин на 100км/ч вызвало что-то типа: "Павлины, говоришь - ха!"
Без вентиляции задницы, видите ли - не жизнь : одновременно и умиляет и заставляет жалеть аборигена, увидевшего впервые разноцветные бусы из стекляшек.
Очень нервирует когда тебя уверяют
Да никто никогда и ни в чем уверять Вас не станет, пока Вы не начнете петь осанну всякой дряни с правильным лейблом: приоритеты у нас настолько различны, что попросил бы лишить меня необходимости вспоминать, что зарекся Вас убеждать: иными словами, вписание меня в игнор было бы идеальным решением - а если нет, просто не читайте меня, дабы не вводить себя в соблазн.
P.S. Думаю, для Вас российский стакан будет практически пуст, если в нем не то, чтобы половина была налита - а достает лишь до губы ( губастый стакан).
 
Sergey-nn, вы заграницей когда последний раз были? И где? Не судите об автопроме США по фильмам 80-х)
Chevrolet Volt, Bolt, Ford Kuga, GMC Acadia, GMC Terrain и тд уже давно имеют движки 1.3,1.5, 2 литра и имеют в гамме гибридные и даже полностью эл версии. Недавно брал в аренду в аренду Ford Puma 1л в Стамбуле, это, кстати, теперь такой маленький кроссовер. Но, да, Форд с российского рынка ушёл, откуда вам знать. ВАЗ-Рено наше фсё.
Товарищ лапшин, вторая часть вашего опуса понятна, учту. По вервой все же замечу, что вы привязываетесь к моей персоне, приписывая какой-то выбор. Видимо тут я изложил неправильно. Имелось ввиду, что в Европе, США и даже Грузии и в Украине доступен рав4 hybrid с дополнительными опциями как люк, вентиляция сидений и тп за теже деньги. А в нашу многострадальную родину везут комплектации для стран типа ОАЭ и тп. Также не увидим мы великолепный CR-V hybrid и другие интересные машины. Несмотря на то, что в нашей стране живут такие замечательные интеллектуалы как вы. Так, что стразы здесь не причём. И даже аналогии с полнотой стакана.
 
Реклама
@Sergey-nn, вы заграницей когда последний раз были? И где? Не судите об автопроме США по фильмам 80-х)
Chevrolet Volt, Bolt, Ford Kuga, GMC Acadia, GMC Terrain и тд уже давно имеют движки 1.3,1.5, 2 литра и имеют в гамме гибридные и даже полностью эл версии. Недавно брал в аренду в аренду Ford Puma 1л в Стамбуле, это, кстати, теперь такой маленький кроссовер. Но, да, Форд с российского рынка ушёл, откуда вам знать. ВАЗ-Рено наше фсё.
Бармалей, даже не касаясь вопроса где и когда я был, попробуйте слегка напрячь моСк: Форд ушел из РФ в 2019-ом, т.е. менее 2-х лет назад. Вы сейчас пытаетесь доказать что за 2 года их изделия стали диаметрально противоположны по своим характеристикам?
Да и с российского рынка они ушли вовсе не от хорошей жизни - с 2010 по 2017 их продажи в РФ упали почти вдвое и "скатились" ниже даже ГАЗовских выйдя на прямое соперничество с УАЗом (УАЗОМ, КАРЛ!!). Потому как в отношении цена/качество просрали они чуть более чем всё.

P.s. Не, оно конечно дело ваше, но когда в погоне за дешевыми понтами вы выставляете себя анекдотичной блондинкой - это только ваш выбор...
 
Последнее редактирование:
Назад