Авто-флудилка

    Sergey-nn

    Старожил
    Это не чип тюнинг, это извините рукожопство. Когда в проге затыкают датчики, получая кривоработающий софт
    Рукожопство - разработка и производство авто у которых на 10 000 высыпается катализатор и убивает двигатель. А это, увы, на сегодня норма для большинства иномарок от "сандерика" до "сида" и "кашкая". А вот способность влезть в ПО проца и "заткнуть" дыру которую обеспечил жопорукий девайс это необходимость и при отсутствии исходного кода - не самая простая задача.
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Рукожопство - разработка и производство авто у которых на 10 000 высыпается катализатор и убивает двигатель. А это, увы, на сегодня норма для большинства иномарок от "сандерика" до "сида" и "кашкая". А вот способность влезть в ПО проца и "заткнуть" дыру которую обеспечил жопорукий девайс это необходимость и при отсутствии исходного кода - не самая простая задача.
    Вы одно на другое не переводите. Речь о что есть чип тюнинг и прошивка.
    Про каты, гарантию на них сто тысяч и влияние на двиг с двумя фазовращалками сидовских моторов в курсе.
    Сандеро и Кашкай здесь в меньшей степени.
     

    Sergey-nn

    Старожил
    Вы одно на другое не переводите. Речь о что есть чип тюнинг и прошивка.
    Про каты, гарантию на них сто тысяч и влияние на двиг с двумя фазовращалками сидовских моторов в курсе.
    Сандеро и Кашкай здесь в меньшей степени.
    Вы видимо совсем не поняли сказанного: нет ни малейшего основания полагать что у наших умельцев есть исходные тексты программ, а коррекция бинарного файла прошивки даже просто с целью "заткнуть" датчик - задача весьма нетривиальная. Кто хоть раз совался в дезасемблированный код, тот понимает о чём речь.
     

    nkz13

    Местный
    Да уж, 70 лет без гидромеханники, что уж тут :geek: , смешно право, больше учёных - меньше, важен результат. А что делали ученые все эти годы, для меня загадка, наверное, танк. Но форум то, об авиации, и скилы по АКПП важны, может быть, в свете редукторных твд типа pw1400.
    nowhow, с высокой долей вероятности, нет. Опыт Volvo отрезвляет, но это предположение.
    Наконец на авиа форуме узнал, что задача учёных это создание акпп. А то все переживал, для чего вообще учёные существуют. :)
     

    Бармалей

    Местный
    Наконец на авиа форуме узнал, что задача учёных это создание акпп. А то все переживал, для чего вообще учёные существуют. :)
    Нет, ещё продукты по шкале технологической готовности TRL 1-2 создавать ;) . Или квантовый телефон, чтобы соединить кабинет ректора одного из вузов с кабинетом проректора;). Ну так то наши учёные, через одного мировые лицензиары8-)
     

    nkz13

    Местный
    Нет, ещё продукты по шкале технологической готовности TRL 1-2 создавать ;) .
    Еще? АКПП в принципе вряд ли можно отнести к сфере деятельности даже прикладной науки.


    ;). Ну так то наши учёные, через одного мировые лицензиары8-)
    По количеству научных патентов на 8м месте (ооочень сильно уступая лидерам, что логично) - Рейтинг стран по количеству патентов
     

    Бармалей

    Местный
    Еще? АКПП в принципе вряд ли можно отнести к сфере деятельности даже прикладной науки.
    Кафедры ДВС есть во многих политехнических вузах. Там пишут статьи, защищают научные квалификационные и исследовательские работы.
    АКПП, по вашему, наверное, уровень науки профтехучилищ :unsure: (y) Не буду спорить, возможно, вы правы. ZF прости:ROFLMAO:
    По количеству научных патентов на 8м месте (ооочень сильно уступая лидерам, что логично) - Рейтинг стран по количеству патентов
    А сколько из этих патентов рабочие? Или патент ради патента? Индекс Хирша, скопус и тд. Вам шашечки или ехать? (С)
     

    игорь ом

    Старожил
    игорь ом,на ЗИЛ коробки приходили из США. СССР, РФ никогда не выпускали АКПП, более того, насколько мне известно, даже отверточной сборки нет, все приходит в сборе в коробке. Идёт только заправка смазочных жидкостей.
    Также как и в авиапроме провал по авионике и др компонентам. Синтетическое видение и тп. Не судьба нашей стране уйти от сырьевой модели? :unsure:
    Ну вот КамАЗ объявил о начале производства АКПП от "завода шестерен". Локализация порядка 25%. Нет качественного литья для производства валов и шестерен. Строят завод литья в Казахстане. Хотя МКПП от немцев на КАМАЗе собирают давно и даже валы с шестернями точят.
     

    Бармалей

    Местный
    игорь ом,на самом деле это позитивная новость. МКПП это совсем другое. К нему ближайший родственник DSG, которую группа VAG продает по цене гидромеханники) Sergey-nn, я реально горд за разработки КРЭТ и Элкус (дружу с CEO и собственником), но делать авионику и двигатель для полетов внутри страны и импортировать тоже самое для самолётов, которые планируются для международных полётов это:sneaky:
     

    nkz13

    Местный
    А сколько из этих патентов рабочие? Или патент ради патента? Индекс Хирша, скопус и тд. Вам шашечки или ехать? (С)
    Понятия не имею. Знаю лишь, что индекс Хирша, статьи в скопус и веб оф сайнс не имеют никакого отношения к научным патентам (так как у близкого мне человека как раз хватает всего выше перечисленного (за исключением патентов :) ) по гуманитарному направлению и немного в курсе, как это работает).

    Касаемо патентов, полагаю, что и среди других стран процент "рабочих" патентов не равен стам. Не понимаю, чего вы пытаетесь доказать и так текущие показатели на фоне ведущих стран (Китая и США) просто катастрофические. Или вам показалось, что про 8е место, я как про великое достижение сейчас упоминул? Мы ровно на том месте по науке, которое наша экономика по ВВП в мире. Гордиться тут нечем, как и покрывать голову песком абсолютно не имеет смысла, все абсолютно закономерно. Будет другая экономика, будет и другая наука, связь именно такая.
     

    Бармалей

    Местный
    Понятия не имею. Знаю лишь, что индекс Хирша, статьи в скопус и веб оф сайнс не имеют никакого отношения к научным патентам (так как у близкого мне человека как раз хватает всего выше перечисленного (за исключением патентов :) ) по гуманитарному направлению и немного в курсе, как это работает).

    Касаемо патентов, полагаю, что и среди других стран процент "рабочих" патентов не равен стам. Не понимаю, чего вы пытаетесь доказать и так текущие показатели на фоне ведущих стран (Китая и США) просто катастрофические. Или вам показалось, что про 8е место, я как про великое достижение сейчас упоминул? Мы ровно на том месте по науке, которое наша экономика по ВВП в мире. Гордиться тут нечем, как и покрывать голову песком абсолютно не имеет смысла, все абсолютно закономерно. Будет другая экономика, будет и другая наука, связь именно такая.
    Да, подумал, что 8 место достижение :agree:
    Что делать? Кормить троллей?
     

    игорь ом

    Старожил
    Бармалей, и дсг от вага я тоже разбирал, те которые с мокрым сцеплением. И там ничего супер сложного нету. Масло только меняй, ну и от наездника зависит. В ремонт они попадали в основном по другой причине, чаще всего в результате поломки двухмассового маховика. Но так как водители мало кто в чем разбирался, то сразу разводили на ремонт коробаса. Прокатывало однако.
     

    Sergey-nn

    Старожил
    Тут утверждалось будь то ВАЗ оставляет только одну реновскую платформу, а остальные модели "прибивает"
    Однако на сегодня в производстве остались:
    - Гранта-крсс (это которая калина-2-кросс но с новым бампером и решеткой радиатора
    - Ларгус (реновская платформа)
    - Х-рей (платформа может и Рено но явно не та что у ларгуса)
    - Веста
    - ну и Нива (куда без нее)
    ИТОГО: слухи о переходе на платформу Рено оказались весьма поспешными

    Поправьте если я в чём либо ошибся ;)
     

    Tot

    Местный
    Тут утверждалось будь то ВАЗ оставляет только одну реновскую платформу, а остальные модели "прибивает"
    Так это же не в день объявления случится, а в течение нескольких лет.

    - Х-рей (платформа может и Рено но явно не та что у ларгуса)
    Платформа та же самая, хотя и несколько, хм, локализованная. Грубо говоря, взяли Сандеро и начали смотреть, какие узлы и детали от Жигулей Гранты и Весты на него можно прикрутить.
     

    Vlam

    Местный
    Да уж, 70 лет без гидромеханники,
    В коммунизм на автомате: как разрабатывали АКП в СССР

     

    Sergey-nn

    Старожил
    Так это же не в день объявления случится, а в течение нескольких лет.
    В течении скольки лет, если самый продаваемый "экс-сандеро-логан" выкинули с конвейера, а под его брендом оставили "калину"?
    ИМХО что то не срастается у них с этой платформой..
     
    Последнее редактирование: