Авто-флудилка

Это не чип тюнинг, это извините рукожопство. Когда в проге затыкают датчики, получая кривоработающий софт
Рукожопство - разработка и производство авто у которых на 10 000 высыпается катализатор и убивает двигатель. А это, увы, на сегодня норма для большинства иномарок от "сандерика" до "сида" и "кашкая". А вот способность влезть в ПО проца и "заткнуть" дыру которую обеспечил жопорукий девайс это необходимость и при отсутствии исходного кода - не самая простая задача.
 
Реклама
Рукожопство - разработка и производство авто у которых на 10 000 высыпается катализатор и убивает двигатель. А это, увы, на сегодня норма для большинства иномарок от "сандерика" до "сида" и "кашкая". А вот способность влезть в ПО проца и "заткнуть" дыру которую обеспечил жопорукий девайс это необходимость и при отсутствии исходного кода - не самая простая задача.
Вы одно на другое не переводите. Речь о что есть чип тюнинг и прошивка.
Про каты, гарантию на них сто тысяч и влияние на двиг с двумя фазовращалками сидовских моторов в курсе.
Сандеро и Кашкай здесь в меньшей степени.
 
Вы одно на другое не переводите. Речь о что есть чип тюнинг и прошивка.
Про каты, гарантию на них сто тысяч и влияние на двиг с двумя фазовращалками сидовских моторов в курсе.
Сандеро и Кашкай здесь в меньшей степени.
Вы видимо совсем не поняли сказанного: нет ни малейшего основания полагать что у наших умельцев есть исходные тексты программ, а коррекция бинарного файла прошивки даже просто с целью "заткнуть" датчик - задача весьма нетривиальная. Кто хоть раз совался в дезасемблированный код, тот понимает о чём речь.
 
Да уж, 70 лет без гидромеханники, что уж тут :geek: , смешно право, больше учёных - меньше, важен результат. А что делали ученые все эти годы, для меня загадка, наверное, танк. Но форум то, об авиации, и скилы по АКПП важны, может быть, в свете редукторных твд типа pw1400.
nowhow, с высокой долей вероятности, нет. Опыт Volvo отрезвляет, но это предположение.
Наконец на авиа форуме узнал, что задача учёных это создание акпп. А то все переживал, для чего вообще учёные существуют. :)
 
Наконец на авиа форуме узнал, что задача учёных это создание акпп. А то все переживал, для чего вообще учёные существуют. :)
Нет, ещё продукты по шкале технологической готовности TRL 1-2 создавать ;) . Или квантовый телефон, чтобы соединить кабинет ректора одного из вузов с кабинетом проректора;). Ну так то наши учёные, через одного мировые лицензиары8-)
 
Нет, ещё продукты по шкале технологической готовности TRL 1-2 создавать ;) .
Еще? АКПП в принципе вряд ли можно отнести к сфере деятельности даже прикладной науки.


;). Ну так то наши учёные, через одного мировые лицензиары8-)
По количеству научных патентов на 8м месте (ооочень сильно уступая лидерам, что логично) - Рейтинг стран по количеству патентов
 
Еще? АКПП в принципе вряд ли можно отнести к сфере деятельности даже прикладной науки.
Кафедры ДВС есть во многих политехнических вузах. Там пишут статьи, защищают научные квалификационные и исследовательские работы.
АКПП, по вашему, наверное, уровень науки профтехучилищ :unsure: (y) Не буду спорить, возможно, вы правы. ZF прости:ROFLMAO:
По количеству научных патентов на 8м месте (ооочень сильно уступая лидерам, что логично) - Рейтинг стран по количеству патентов
А сколько из этих патентов рабочие? Или патент ради патента? Индекс Хирша, скопус и тд. Вам шашечки или ехать? (С)
 
игорь ом,на ЗИЛ коробки приходили из США. СССР, РФ никогда не выпускали АКПП, более того, насколько мне известно, даже отверточной сборки нет, все приходит в сборе в коробке. Идёт только заправка смазочных жидкостей.
Также как и в авиапроме провал по авионике и др компонентам. Синтетическое видение и тп. Не судьба нашей стране уйти от сырьевой модели? :unsure:
Ну вот КамАЗ объявил о начале производства АКПП от "завода шестерен". Локализация порядка 25%. Нет качественного литья для производства валов и шестерен. Строят завод литья в Казахстане. Хотя МКПП от немцев на КАМАЗе собирают давно и даже валы с шестернями точят.
 
игорь ом,на самом деле это позитивная новость. МКПП это совсем другое. К нему ближайший родственник DSG, которую группа VAG продает по цене гидромеханники) Sergey-nn, я реально горд за разработки КРЭТ и Элкус (дружу с CEO и собственником), но делать авионику и двигатель для полетов внутри страны и импортировать тоже самое для самолётов, которые планируются для международных полётов это:sneaky:
 
А сколько из этих патентов рабочие? Или патент ради патента? Индекс Хирша, скопус и тд. Вам шашечки или ехать? (С)
Понятия не имею. Знаю лишь, что индекс Хирша, статьи в скопус и веб оф сайнс не имеют никакого отношения к научным патентам (так как у близкого мне человека как раз хватает всего выше перечисленного (за исключением патентов :) ) по гуманитарному направлению и немного в курсе, как это работает).

Касаемо патентов, полагаю, что и среди других стран процент "рабочих" патентов не равен стам. Не понимаю, чего вы пытаетесь доказать и так текущие показатели на фоне ведущих стран (Китая и США) просто катастрофические. Или вам показалось, что про 8е место, я как про великое достижение сейчас упоминул? Мы ровно на том месте по науке, которое наша экономика по ВВП в мире. Гордиться тут нечем, как и покрывать голову песком абсолютно не имеет смысла, все абсолютно закономерно. Будет другая экономика, будет и другая наука, связь именно такая.
 
Реклама
Понятия не имею. Знаю лишь, что индекс Хирша, статьи в скопус и веб оф сайнс не имеют никакого отношения к научным патентам (так как у близкого мне человека как раз хватает всего выше перечисленного (за исключением патентов :) ) по гуманитарному направлению и немного в курсе, как это работает).

Касаемо патентов, полагаю, что и среди других стран процент "рабочих" патентов не равен стам. Не понимаю, чего вы пытаетесь доказать и так текущие показатели на фоне ведущих стран (Китая и США) просто катастрофические. Или вам показалось, что про 8е место, я как про великое достижение сейчас упоминул? Мы ровно на том месте по науке, которое наша экономика по ВВП в мире. Гордиться тут нечем, как и покрывать голову песком абсолютно не имеет смысла, все абсолютно закономерно. Будет другая экономика, будет и другая наука, связь именно такая.
Да, подумал, что 8 место достижение :agree:
Что делать? Кормить троллей?
 
Бармалей, и дсг от вага я тоже разбирал, те которые с мокрым сцеплением. И там ничего супер сложного нету. Масло только меняй, ну и от наездника зависит. В ремонт они попадали в основном по другой причине, чаще всего в результате поломки двухмассового маховика. Но так как водители мало кто в чем разбирался, то сразу разводили на ремонт коробаса. Прокатывало однако.
 
Тут утверждалось будь то ВАЗ оставляет только одну реновскую платформу, а остальные модели "прибивает"
Однако на сегодня в производстве остались:
- Гранта-крсс (это которая калина-2-кросс но с новым бампером и решеткой радиатора
- Ларгус (реновская платформа)
- Х-рей (платформа может и Рено но явно не та что у ларгуса)
- Веста
- ну и Нива (куда без нее)
ИТОГО: слухи о переходе на платформу Рено оказались весьма поспешными

Поправьте если я в чём либо ошибся ;)
 
Тут утверждалось будь то ВАЗ оставляет только одну реновскую платформу, а остальные модели "прибивает"
Так это же не в день объявления случится, а в течение нескольких лет.

- Х-рей (платформа может и Рено но явно не та что у ларгуса)
Платформа та же самая, хотя и несколько, хм, локализованная. Грубо говоря, взяли Сандеро и начали смотреть, какие узлы и детали от Жигулей Гранты и Весты на него можно прикрутить.
 
Да уж, 70 лет без гидромеханники,
В коммунизм на автомате: как разрабатывали АКП в СССР

 
Так это же не в день объявления случится, а в течение нескольких лет.
В течении скольки лет, если самый продаваемый "экс-сандеро-логан" выкинули с конвейера, а под его брендом оставили "калину"?
ИМХО что то не срастается у них с этой платформой..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад