150 для автобана довольно скромно, масса народу будет быстрее и заметная часть прямо сильно быстрееДа, там интересно: можно ехать 150 по автобану, а тебя как стоячего будут обгонять
Ну, в общем, да. Но я ехал именно 150, больше - редко. Как-то не хотелось.150 для автобана довольно скромно, масса народу будет быстрее и заметная часть прямо сильно быстрее
ночью вообще красота, да, особенно когда фур нетНу, в общем, да. Но я ехал именно 150, больше - редко. Как-то не хотелось.
Но иногда, да. Лучшая поездка два года назад - после возвращения с концерта в Мангейме (он же Manheim) в пригород Штутгарта: ночь, пробок нет. Вот там средняя скорость была 130, думаю
вообще практически никого не было, так как было это в ночь с четверга на пятницу, если не ошибаюсьночью вообще красота, да, особенно когда фур нет
А не порадуете ли нас оптимальным, по Вашему мнению, выходом из сложившейся ситуации: похерить-то что угодно - легко, только здравых предложений по улучшению как-то маловато. Да , были - типа, все отпустить та самотек и рынок сам все сбалансирует: но почему-то этого не случается нигде, несмотря на суперрыночные законы.прокуратор понтий пилат, некорректное сравнение. 737 МАХ самолёт есть, с ппо, четким predictive maintenance, понятными ТТХ. МС 21 пока, к сожалению, этим похвастать не может. Он чем то машину Лаура напоминает, если вы специалист по истории, втч позднего СССР, у меня в журнале техника молодёжи статья была, я ее вырезал и на стену разместил к машинам иностранного производства (ч/б фото из журналов наука и жизнь, ТМ, ЮТ). У нас в семье была газ24-10, и, вы, как историк понимаете, что имела место классовая зависть в 1987 году и я, думал, что Волга это Топ. Но поехав поучиться в Германию сразу после 1990 , и проехавшись на 525i e34 я понял, что нас где-то обманывали. Не утрирую.
#ау
Ну, давайте товарищ Лапшин, по порядку.А не порадуете ли нас оптимальным, по Вашему мнению, выходом из сложившейся ситуации: похерить-то что угодно - легко, только здравых предложений по улучшению как-то маловато. Да , были - типа, все отпустить та самотек и рынок сам все сбалансирует: но почему-то этого не случается нигде, несмотря на суперрыночные законы.
Теперь, по поводу Вашего перечня импортных изделий в России: может быть в столь любимой заокеанской державе все иначе? Так нет: в первой пятерке авто по продажам - Хонда CR-V, Тойота RAV4, а кроме них - монстрообразные пикапы, которых никто в мире больше не делает - с моторами размером в мусорный бак. Кино-фотоаппаратура хоть какая-то их отечественная там есть? Может быть, хотя бы культовые джинсы с биркой Made in USA попадутся - навряд ли. Что там еще из Вами перечисленного: да, телефон, компьютер... и их произвели там за лужей - не смешите.
Ну, заряд ушел в молоко - сами что ли не поняли? Моск включать надо на более подробное выдумывание доводов: они есть - и более подходящи для сопоставления.
Так, что предложения по совершенствованию российской политэкономии - за Вами: а историк с фактами на примере похожих ситуаций (а в мире уже все было - ничего нового не придумать) доложит о последствиях.
Только лучше в отдельной ветке - иначе совсем скоро за деревьями леса (МС-21) уже не увидеть.
Очень много букофф - и они вообще ничего не доказываютНу, давайте товарищ Лапшин, по порядку.
И? Он же, что - их и делает? Сомневаюсь.Северо-Американский институт Toyota разрабатывает аккумуляторы для Тойоты, Tesla сделала тяговый аккумулятор для Rav4..
Да, Трамп так и хотел сделать - только сейчас, похоже, откат намечается. Поэтому, отвергаю.Но если уж хотите, то они скупают все критические технологии и готовы наладить их производство в кратчайшие сроки.
Логично - в Японии не возьмут и задаром.Рав4 в 40 кузове вообще спроектирован с американском дизайн бюро Тойоты и для Японии НЕ выпускался.
Да не может быть. В прошлом году собирался поменять свою на РАВ - все было, даже не только вентиляция, но и массаж на передних креслах. А многие вещи типа люка, вообще-то, мало кому нужны, даже прозрачные. Как говорится: плавали - знаем.В версии для США, Европы и люк и адаптивный круиз и вентиляция сидений. А нам и так сойдет, как для Уганды.
Нет, пока - но критерий "цена-качество" не в ее пользу, при всем уважении, предпочтение отдам Тойоте за свои деньги.Honda с рынка РФ ушла.
Ах, оставьте: никаких особенностей, ставящих 7.4-литровый Юкон как-то качественно выше моего бывшего 2.5-литрового дизельного L200, как-то не нахожу. Мне такой стиль жизни потребовался при постройке дачи - потом снег в кузове надоел, а кунг ставить совсем не хотелось. Уверяю - заметной разницы в загрузке не увидите - полторы тонны более, чем достаточно. И управлялся он ничуть не хуже того Юкона - только не жрал бензин ведрами.Монстрообразные пикапы нужны им в связи с из стилем жизни и работы. Видно, что вы не разбираетесь в пикапах.
А зачем: без понтов, как без пряников: или все же - не штучный товар, а пошиты в Мексике?Levi's White Oak.
Отнюдь: сам я с удовольствием пользуюсь заграничной продукцией - но разговор-то на эту тему начался с того, будто где-то есть страны, реализовавшие идею чучхэ на самом высоком уровне и кроме собственной продукции видеть ничего не хотят...при полных возможностях выбора. Нетути таких краев на Земле - и китайцам до такого статуса ой как далеко. А корейский автопром, ныне распространивший свои поделки по всему миру, во многом обязан существовавшему десятилетия, запрету для корейских граждан ездить на чем либо, кроме отечественных авто. Фактически, именно к этому и пытаюсь призвать в области гражданской авиации. Что сможем продать на экспорт - ради Бога; но при наличии отечественных аналогов - всем остальным красный свет. С сельским хозяйством было именно так.У вас товарищ Лапшин, какая то маниакальная задача не объективно оценить успехи других стран мира, но превознести наши скромные заслуги.
Если есть потребности - в утилитарном применении, "буханка", или "головастик" вполне, себе, приемлемы - и безо всяких причиндалов. Мало, кто сравнится - даже те же Доджи, или РАМы (в курсе, что теперь это разные бренды?).Если что у меня УАЗ буханка в собственности, 1996 г.в. так что про патриотизм это мне надо рассказывать
По-моему, этот Ваш пост выдал Вас с головой - Вы, к сожалению, рафинированный сноб. Не стану рассуждать на темусоответствия каждого из утверждений действительности (допустим, 100%) - но Вы настолько ослеплены стразами Сваровски, выдавая совершенно ничтожные признаки за великие достижения. Вот, мне единственной поездки за рулем Юкона хватило с избытком для понимания бессмысленности его многолитрового бензинового мотора, а 1800 об/мин на 100км/ч вызвало что-то типа: "Павлины, говоришь - ха!"@лапшин, спорить смысла не вижу, просто отмечу,
Да никто никогда и ни в чем уверять Вас не станет, пока Вы не начнете петь осанну всякой дряни с правильным лейблом: приоритеты у нас настолько различны, что попросил бы лишить меня необходимости вспоминать, что зарекся Вас убеждать: иными словами, вписание меня в игнор было бы идеальным решением - а если нет, просто не читайте меня, дабы не вводить себя в соблазн.Очень нервирует когда тебя уверяют
Бармалей, даже не касаясь вопроса где и когда я был, попробуйте слегка напрячь моСк: Форд ушел из РФ в 2019-ом, т.е. менее 2-х лет назад. Вы сейчас пытаетесь доказать что за 2 года их изделия стали диаметрально противоположны по своим характеристикам?@Sergey-nn, вы заграницей когда последний раз были? И где? Не судите об автопроме США по фильмам 80-х)
Chevrolet Volt, Bolt, Ford Kuga, GMC Acadia, GMC Terrain и тд уже давно имеют движки 1.3,1.5, 2 литра и имеют в гамме гибридные и даже полностью эл версии. Недавно брал в аренду в аренду Ford Puma 1л в Стамбуле, это, кстати, теперь такой маленький кроссовер. Но, да, Форд с российского рынка ушёл, откуда вам знать. ВАЗ-Рено наше фсё.