Ford производил в России и продавал Focus (класс C). Kia/Hyundai и VW/Skoda производят и продают в основном класс B (Rio/Solaris и Polo/Rapid соответственно). Т. ч. основная причина не в Ford, а снижении располагаемых доходов населения.Возможно вы просмотрели, но на личности перешли именно Вы
Да и "по существу " я ответил, однако повторю: продажи форда за 7 лет перед уходом с российского рынка провалились почти вдвое и соперничать он начал уже разве что с УАЗом.
В 2006-ом он был лидером российского рынка среди иномарок продав почти 120 тыс авто
В 2010 -ом уже только 4-ым (а его продажи сократились почти на четверть)
А к 2018-му форд "улетел" во второй десяток с продажами около 50 тыс.
Так что это он не ушел с рынка - его "выперли" . Выперли Киа и Тойоты с Хюндаями и Шкодами. Потому как форд просрал все характеристики, а соответственно и некогда завоёванный рынок
Антикоррозионную обработку кузова делают только снаружи, причём самым дешёвым способом. В результате ржавчина лезет из стыков кузовных элементов.А зря. Они вышли по качеству на весьма высокий уровень и тем же бюджетным Киа по надёжности не уступают.
В феврале в России продано 1419 Octavia, 2755 Rapid, 3880 Polo, 5514 Solaris, 8745 Vesta, 8773 Rio и 9790 Granta.Tracer, Октавиа - самый продаваемый седан С-класса в России
не совсем, фокус 1 (с которого форд и начинал в РФ) действительно класс С, но Рио 4 и сегодняшний солярис в его габаритах и думаю богаче по комплекции - получаются что покупают те же машины по уровню достаточности как индивидуальный и семейный с учетом цена/качество. Есть деньги на современный С класс не вопрос октавия ждет и КИА серато (новый) будет активно с ней бодаться, да и кораллу я бы не списывал, но она не сборки РФ и получается дороже.Ford производил в России и продавал Focus (класс C). Kia/Hyundai и VW/Skoda производят и продают в основном класс B (Rio/Solaris и Polo/Rapid соответственно). Т. ч. основная причина не в Ford, а снижении располагаемых доходов населения.
в вашем примере только одна машина С класса, да и сравнивать по одному месяцу не вариант, лучше по годуВ феврале в России продано 1419 Octavia, 2755 Rapid, 3880 Polo, 5514 Solaris, 8745 Vesta, 8773 Rio и 9790 Granta.
В том-то и дело, что самая продаваемая модель в классе C продаётся в разы хуже, чем самая продаваемая в классе B. Можете привести статистику за любой другой период после ухода Ford с российского рынка. Соотношения принципиально не изменятся. В частности, за 2020 год: Octavia - 21 622, "Гранта" - 126 112.в вашем примере только одна машина С класса, да и сравнивать по одному месяцу не вариант, лучше по году
В Rio/Solaris сэкономлено на всём, что можно и нельзя, лишь бы отъездила гарантийный пробег. Focus - обычная европейская модель, как Golf, Astra, Megane и т. п. К слову, последние российский и европейский Polo разделяют больше десятка лет.не совсем, фокус 1 (с которого форд и начинал в РФ) действительно класс С, но Рио 4 и сегодняшний солярис в его габаритах и думаю богаче по комплекции - получаются что покупают те же машины по уровню достаточности как индивидуальный и семейный с учетом цена/качество.
В и В+ это не одно и тоже, что я написал и ранее появление В+ с нормальным букетом опций (у меня на рио4 комфорт подогрев руля полный, в отличие от короллы того же года где только места хвата руля) существенно отобрала клиента у разжиревшего С класса. С стал для многих избыточным, а так как на параметр цена/качество смотрит абсолютное большинство - доля С класса стала снижаться, и В класс при этом никуда не делся. А фактически так как В+ это предыдущий С то становится еще интереснее в подсчете доли.В том-то и дело, что самая продаваемая модель в классе C продаётся в разы хуже, чем самая продаваемая в классе B. Можете привести статистику за любой другой период после ухода Ford с российского рынка. Соотношения принципиально не изменятся. В частности, за 2020 год: Octavia - 21 622, "Гранта" - 126 112.
Уже описал как на РИО4 комфорт сэкономили на подогреве руля, а так же антипробуксовочной системе. По эксплуатации за 4 года тоже без нареканий.В Rio/Solaris сэкономлено на всём, что можно и нельзя, лишь бы отъездила гарантийный пробег. Focus - обычная европейская модель, как Golf, Astra, Megane и т. п. К слову, последние российский и европейский Polo разделяют больше десятка лет.
В первую очередь у Rio/Solaris сэкономили на двигателе: его ресурс ~100 000 км, потом расточка или перегильзовка цилиндров, замена привода ГРМ и поршней с кольцами, шлифовка или замена валов. У ВАЗ 1,6 блок цилиндров и валы из литого чугуна и служат в 2+ раза дольше, но проблемы с приводом ГРМ и помпой могут начаться значительно раньше.Уже описал как на РИО4 комфорт сэкономили на подогреве руля, а так же антипробуксовочной системе.
У последних всё хорошо.Я тут уже писал, что разница между породистой машиной и ширпотребом это уровень пассивной безопасности. Причем есть автопроизводители, которые делают под стандарт, дотянули до ENCAP, а если скорость выше, перекрытия другие и тп - то результат плачевный. Первый Рио/солярис были совсем плохие
Вы хотели сказать, лучше чем у первого поколения и ENCAP в притирку проходит? Помните ДТП с врачами гинекологами и мерседесом вице-президента ЛУКОЙЛа? Тогда это вопрос очень подробно обсуждался, это был обычный w221, не бронированный, небольшая площадь перекрытия, скорость повыше и ситроен превратился в консервную банку.У последних всё хорошо.
Что-то вроде 16 из 16 баллов.Вы хотели сказать, лучше чем у первого поколения и ENCAP в притирку проходит?
Это физика - при ударе более лёгкое тело при прочих равных замедлится больше более тяжёлого.Помните ДТП с врачами гинекологами и мерседесом вице-президента ЛУКОЙЛа? Тогда это вопрос очень подробно обсуждался, это был обычный w221, не бронированный, небольшая площадь перекрытия, скорость повыше и ситроен превратился в консервную банку.
Говорят что с катализатором решили, но если проблема известна то решением можно озаботиться и самим. По пассивной вроде тоже неплохо, но если честно результат ENCAP по РИО4 не знаю. Поэтому не буду спорить о престижности или породистости, но свою функцию она выполняет хорошо. 100 тыс. км не проехали пока (не одна машина в семье) поэтому исполнится или нет предсказанное Tracer не скажу, но по опыту очень хорошо знакомых сервисников за 100 тыс км без капиталки должен уйти без проблем.Igor_f, с задирами в двс киа/хундай вопрос решили (катализатор который раскрошивается и влетает в цилиндры)?
Я тут уже писал, что разница между породистой машиной и ширпотребом это уровень пассивной безопасности. Причем есть автопроизводители, которые делают под стандарт, дотянули до ENCAP, а если скорость выше, перекрытия другие и тп - то результат плачевный. Первый Рио/солярис были совсем плохие
Личный опыт по авто "нижнего" ценового сегментаАнтикоррозионную обработку кузова делают только снаружи, причём самым дешёвым способом. В результате ржавчина лезет из стыков кузовных элементов.
Привод ГРМ не отрабатывает заявленный пробег, что до недавнего времени приводило к капитальному ремонту двигателя по причине удара поршней о клапаны.
Помпы одно время делали более-менее, сейчас текут даже те, что идут на конвеер.
КПП делать так и не научились - случайно оказавшиеся в одной передаче шестерни воют, а французская после 2014 г. оказалась слишком дорогой.
Единственное, нейтрализатор не крошится в цилиндры, а сами цилиндры не "плывут". Но к тому пробегу, на котором это происходит у Rio/Solaris, продукция ВАЗ успевает изрядно помотать нервы.
И опять же, 21179 - вершина эволюции 2108, удешевлён по корейскому варианту, в результате чего гонит масло в камеру сгорания, а ресурса распредвалов еле хватает, чтобы отъездить гарантийный срок.
Надёжности нынешних Kia/Hyundai у вазовских модернизаций 2108 не будет уже никогда - переходят на платформу Renault-Nissan.
См. таксопарки - даже в небогатых городах последнее время закупаются дешёвые иномарки, а не "Лады".
"Лада" - выбор тех, у кого совсем нет денег, но есть время на регулярный ремонт (недешёвый у последних моделей).