Авто-флудилка

Ford производил в России и продавал Focus (класс C). Kia/Hyundai и VW/Skoda производят и продают в основном класс B (Rio/Solaris и Polo/Rapid соответственно). Т. ч. основная причина не в Ford, а снижении располагаемых доходов населения.
 
Антикоррозионную обработку кузова делают только снаружи, причём самым дешёвым способом. В результате ржавчина лезет из стыков кузовных элементов.
Привод ГРМ не отрабатывает заявленный пробег, что до недавнего времени приводило к капитальному ремонту двигателя по причине удара поршней о клапаны.
Помпы одно время делали более-менее, сейчас текут даже те, что идут на конвеер.
КПП делать так и не научились - случайно оказавшиеся в одной передаче шестерни воют, а французская после 2014 г. оказалась слишком дорогой.
Единственное, нейтрализатор не крошится в цилиндры, а сами цилиндры не "плывут". Но к тому пробегу, на котором это происходит у Rio/Solaris, продукция ВАЗ успевает изрядно помотать нервы.
И опять же, 21179 - вершина эволюции 2108, удешевлён по корейскому варианту, в результате чего гонит масло в камеру сгорания, а ресурса распредвалов еле хватает, чтобы отъездить гарантийный срок.
Надёжности нынешних Kia/Hyundai у вазовских модернизаций 2108 не будет уже никогда - переходят на платформу Renault-Nissan.
См. таксопарки - даже в небогатых городах последнее время закупаются дешёвые иномарки, а не "Лады".
"Лада" - выбор тех, у кого совсем нет денег, но есть время на регулярный ремонт (недешёвый у последних моделей).
 
Последнее редактирование:
не совсем, фокус 1 (с которого форд и начинал в РФ) действительно класс С, но Рио 4 и сегодняшний солярис в его габаритах и думаю богаче по комплекции - получаются что покупают те же машины по уровню достаточности как индивидуальный и семейный с учетом цена/качество. Есть деньги на современный С класс не вопрос октавия ждет и КИА серато (новый) будет активно с ней бодаться, да и кораллу я бы не списывал, но она не сборки РФ и получается дороже.
Как вывод - форд не отреагировал нормально на появление В+ (фактически предыдущий С класс) и даже в своем С классе слил Шкоде и корейцам - как вывод ушел с рынка. Доходы населения не основная причина их слива точно, если причина вообще.
 
В том-то и дело, что самая продаваемая модель в классе C продаётся в разы хуже, чем самая продаваемая в классе B. Можете привести статистику за любой другой период после ухода Ford с российского рынка. Соотношения принципиально не изменятся. В частности, за 2020 год: Octavia - 21 622, "Гранта" - 126 112.
 
Последнее редактирование:
В Rio/Solaris сэкономлено на всём, что можно и нельзя, лишь бы отъездила гарантийный пробег. Focus - обычная европейская модель, как Golf, Astra, Megane и т. п. К слову, последние российский и европейский Polo разделяют больше десятка лет.
 
В и В+ это не одно и тоже, что я написал и ранее появление В+ с нормальным букетом опций (у меня на рио4 комфорт подогрев руля полный, в отличие от короллы того же года где только места хвата руля) существенно отобрала клиента у разжиревшего С класса. С стал для многих избыточным, а так как на параметр цена/качество смотрит абсолютное большинство - доля С класса стала снижаться, и В класс при этом никуда не делся. А фактически так как В+ это предыдущий С то становится еще интереснее в подсчете доли.
И гранту с РИО4 считать в одном классе нельзя (конечно если вы гоняете на Х6 все что ниже для вас может быть не особо различимо).
теперь что видим из вашего сообщения
"В феврале в России продано 1419 Octavia, 2755 Rapid, 3880 Polo, 5514 Solaris, 8745 Vesta, 8773 Rio и 9790 Granta."
В+ сильно больше в продаже чем В в продаже, а падение по деньгам будет сильно заметно с повышением доли В. А доля С действительно сократилась и косяк форда что он на выход В+ не захотел, не смог или не счел нужным отреагировать - результат его съели.
 
Уже описал как на РИО4 комфорт сэкономили на подогреве руля, а так же антипробуксовочной системе. По эксплуатации за 4 года тоже без нареканий.
 
Tracer, в Турции тоже фокус не особо пошёл, из-за своей огромной передней панели, которая ощутимо съедала пространство в салоне. Зато сейчас пума очень популярна, учитывая что в Турции новая 1 литровая стоит где-то 3.7 млн рублей. Куга уже дороже под 4.3 млн.
Igor_f, с задирами в двс киа/хундай вопрос решили (катализатор который раскрошивается и влетает в цилиндры)?
Я тут уже писал, что разница между породистой машиной и ширпотребом это уровень пассивной безопасности. Причем есть автопроизводители, которые делают под стандарт, дотянули до ENCAP, а если скорость выше, перекрытия другие и тп - то результат плачевный. Первый Рио/солярис были совсем плохие
 
В первую очередь у Rio/Solaris сэкономили на двигателе: его ресурс ~100 000 км, потом расточка или перегильзовка цилиндров, замена привода ГРМ и поршней с кольцами, шлифовка или замена валов. У ВАЗ 1,6 блок цилиндров и валы из литого чугуна и служат в 2+ раза дольше, но проблемы с приводом ГРМ и помпой могут начаться значительно раньше.
 
У последних всё хорошо.
 
У последних всё хорошо.
Вы хотели сказать, лучше чем у первого поколения и ENCAP в притирку проходит? Помните ДТП с врачами гинекологами и мерседесом вице-президента ЛУКОЙЛа? Тогда это вопрос очень подробно обсуждался, это был обычный w221, не бронированный, небольшая площадь перекрытия, скорость повыше и ситроен превратился в консервную банку.
 
Что-то вроде 16 из 16 баллов.
Это физика - при ударе более лёгкое тело при прочих равных замедлится больше более тяжёлого.
 
Говорят что с катализатором решили, но если проблема известна то решением можно озаботиться и самим. По пассивной вроде тоже неплохо, но если честно результат ENCAP по РИО4 не знаю. Поэтому не буду спорить о престижности или породистости, но свою функцию она выполняет хорошо. 100 тыс. км не проехали пока (не одна машина в семье) поэтому исполнится или нет предсказанное Tracer не скажу, но по опыту очень хорошо знакомых сервисников за 100 тыс км без капиталки должен уйти без проблем.
 
Форд ушел из России в основном потому что не решил вопрос с локализацией. Ну и много чего до кучи.
Возьмем те же Фокусы. В эпоху "менеджеров на кредитных фокусах" (аж слово нарицательным стало) продажи шли отлично.
Потом цена выросла, потребительские качества наоборот - места мало, дизайн аляповатый, по надежности ПауэрШифта тоже не все было гладко...
Показатель - в такси ФФ3 не зашел вообще, в отличие от массы желтых универсалов ФФ2 (пкм, в Питере).
"Фиеста" была не особо функциональной по сравнению с Риосолярисами, а стоила примерно как тот же Фокус.
Кстати, в свое время Мондео нашей сборки стоил смешных денег, но у нас его собирали только в комплектации "барабан" и с 1,6 МКПП.
А приличные - импорт сразу раза в полтора дороже.
Октавия - последний из "старичков" относительно большой и народный автомобиль.
Дальше вроде как уже "премиум" для тех, кому надо показать статус. Хотя новая Октавия ОТ 1.5 млн (читай - от 2)...
Снизу подпирают корейцы (хотя и по цене они тоже лихо подтягиваются).
Гранта от 0,5 млн, если что.
 
Можно подумать Форд единственный кто ушел. Даже у тех марок что остались модельные ряды усохли, иногда до нескольких моделей.

Рынок усох.
 
Личный опыт по авто "нижнего" ценового сегмента
Все авто из салона. Все обслуживаются у официалов
Калина. Возраст 8 лет пробег 37 000 (хозяин ездит мало) Единственная проблема - стали появляться "рыжики".
Нисан-кашкай.4 года
80 000 - сдохла подвеска
97 000 - прогорел глушак
102 000 - сдох вариатор машину продали
Сандерик 2 года - пробег 40 000 рассыпался катализатор -> капремонт движка + суд с сервисцентром
Калина 7 лет
80 000 - рассыапался ШРУС (порванный пыльник)
110 000 - замена "трапеции" дворников
140 000 - потекла печка.
Никаких проблем с движком и ходовой не было. Ремень ГРМ меняли на 110 000. (заявленный ресурс 120). Рыжики стали появляться на 5-ом году (90 000)
Матиз
60 000 клин клапана - удар поршня - отламывается головка клапана - замена КШМ и головки цилиндров
Веста
5 000 - замена по гарантии балки поперечной устойчивости
на 40 000 - проблем больше нет
Киа-Сид
Все форумы забиты срачем на тему "выбивать катализатор сразу или ездить тысяч до 20.
Хозяин выбрал среднее - ездил до 10 000. Оказалось долго ждал. Катализатор начал рассыпаться - в цилиндрах задиры (смотрели камерой) На капиталку рановато, но....

Так что не надо про низкую надёжность ВАЗа
Даже самая бюджетная из его авто доставляет хлопот не больше чем большинство бюджетных иномарок

P.s. Теперь сравниваем цены и комфорт....
 
Последнее редактирование: