Авто-флудилка

Реклама
Две легковушки - Тойота (правый руль, 120000 км) про нее и сказать то нечего, расходники только. Вторая десятка 16 кл. 2004 года, пробег 154000 км, задние стойки замена на 30000 км, передние на 140000, помпа на 118000, радиатор печки уже не помню, но что то около ста тысяч. Ах да на 100000 менял пыльники шрусов, и за все время три замены шаровых. Три раза менялся ремень ГРМ, не по дефекту. Моторчик на печке на 140000 км. Подшипник передней ступицы на 70000 км. Вылетала заглушка головки цилиндров, видимо с завода прослабили. Два раза менялись тормозные шланги. Масло движок не ест, за 10000 км пробега пару раз по стакану доливается - так с самого начала эксплуатации.
Сижу и думаю - нормально или же нет для такого пробега ? Условия эксплуатации жесткие, жара до +35, мороз до -45, гараж теплый, дороги горные, часто грунтовка бывает.
 
Две легковушки - Тойота (правый руль, 120000 км) про нее и сказать то нечего, расходники только. Вторая десятка 16 кл. 2004 года, пробег 154000 км, задние стойки замена на 30000 км, передние на 140000, помпа на 118000, радиатор печки уже не помню, но что то около ста тысяч. Ах да на 100000 менял пыльники шрусов, и за все время три замены шаровых. Три раза менялся ремень ГРМ, не по дефекту. Моторчик на печке на 140000 км. Подшипник передней ступицы на 70000 км. Вылетала заглушка головки цилиндров, видимо с завода прослабили. Два раза менялись тормозные шланги. Масло движок не ест, за 10000 км пробега пару раз по стакану доливается - так с самого начала эксплуатации.
Сижу и думаю - нормально или же нет для такого пробега ? Условия эксплуатации жесткие, жара до +35, мороз до -45, гараж теплый, дороги горные, часто грунтовка бывает.
Т.е. грубо весь ремонт за 150 тыс укладывается в 30-ку
Из этого до 100 000: шаровая, задние стойки, ступичный подшипник. (грубо 15 кРуб)
ремень ГРМ - это стандартное ТО. На 16-ти клапанном его ресурс 120, на "восьмиклопе" 60

Хорошо это или плохо при минимум двукратной разнице в цене обсуждаемых авто - каждый решает сам в зависимости от личного дохода
 
Более чем. У меня пробег несколько больше, но список несравнимо длиннее. Причём до меня наездили большую часть.
Господа, я просто охреневаю ну нельзя же так!
Если у вас на "десятке" пробег "несколько больше" 150, и возраст за15 лет, то машина имеет остаточную стоимость едва ли в 70 тыр. Сравнивать это с той же тойотой.... :unsure:.... Давайте попробуем купить тойоту за 70, и сравним неисправности. А заодно и безопасность (тормозя ботинком об асфальт), да Бармалей, ..
 
Последнее редактирование:
Две легковушки - Тойота (правый руль, 120000 км) про нее и сказать то нечего, расходники только. Вторая десятка 16 кл. 2004 года, пробег 154000 км, задние стойки замена на 30000 км, передние на 140000, помпа на 118000, радиатор печки уже не помню, но что то около ста тысяч. Ах да на 100000 менял пыльники шрусов, и за все время три замены шаровых. Три раза менялся ремень ГРМ, не по дефекту. Моторчик на печке на 140000 км. Подшипник передней ступицы на 70000 км. Вылетала заглушка головки цилиндров, видимо с завода прослабили. Два раза менялись тормозные шланги. Масло движок не ест, за 10000 км пробега пару раз по стакану доливается - так с самого начала эксплуатации.
Ха! Ауди А5 новая, из салона.
После первой же московской зимы облез хром на решетке радиатора. Машина эксплуатировалась редко, поэтому решетка - единственное, что поменяли по гарантии!
На 15 тысячах сдох блок комфорта. Не открывался багажник вообще никак. Замена блока.
На 40 тысячах стал сбоить датчик положения руля, вследствие чего отказ ESP. Замена датчика.
Ну и традиционный масложор двигателя TFSI, ~1 литр на 1000 км. Устранение - замена поршней, поршневых колец, масляных форсунок, цепи ГРМ с натяжителем и проч.

На сумму ремонтов за скромные 50 тыс км, можно было вторую машину купить.
 
Ха! Ауди А5 новая, из салона.
После первой же московской зимы облез хром на решетке радиатора.
Знакомый, живет в Калининграде, военный на пенсии, у жены частная клиника, денег на жисть наверное хватает, перед Новым Годом прилетал на родину, в Читу - ждал машину минивен праворукую с корабля, ну в смысле с аукциона. Привезли, покатался с пару недель, после загрузил на автовоз и сам самолетом, зимой смысла гнать немного самому. Спрашиваю - так там же немцы у вас, не говорит чего то больше не хочется.
На своей тойоте (бралась тоже с корабля) решетка радиатора хоть немного, но полезла на третий год - у нас зимы сухие, правда холодные, видимо что то с технологией приклейки у всех. Но движок, 2ZR-FAE (Япония, для леворульных моделей эти движки теперь делают и в Китае) масло держит все 10000 км до замены, за этот пробег на щупе уровень опускается где то на сантиметр или 1/5 от max до min, а компьютер вроде заорет когда 1/3 останется или на 2/3 понизится другими словами, хотя в первые года когда эти моторы пошли, проблема с маслом была. У них теперь и лампочки то даже давления нет вообще - все заведено через комп.
 
Aleksejeevich, я у эвакуатрощика спрашивал статистику) Так вот, говорит, что поломанных немцев возит часто, "кормильцы мои". Рендж роверы туда же. Корейцы случаются. А вот например, Камри не возил ни разу, только после ДТП.
 
Корейцы сборка как правило российская, а немцы ? Их где клепают ? Хотя агрегаты так и так из за бугра.... Камрюха леворукая тоже российской сборки должна.
 
Реклама
У нас в городе в автосалонах нет ни одной модели тех же японцев, сделанных в самой Японии. Вообще нету. Африка, Турция, Китай, Россия, Англия и т. д.
 
Последнее редактирование:
Почему тот же движок 2ZR-FAE для себя японцы пихают только свой, а для экспорта может быть и Китай и США (вроде его еще где то клепают, но искать лень).
 
По разному. Внедорожники Мерседес вроде везут в РФ из Штатов, большие БМВ по-моему, тоже американские.
Х3, Х5, Х7 могут быть (сейчас в основном) Калининградской сборки. Реже США.
Aleksejeevich, расход масла у многих моторов заложен конструктивно. На это влияет материал блока, поршня, тип колец и ещё много чего. Облегченные, короткие поршни с проблемами охлаждения это символ конца 2000-х. VAG отличился, но не только он. Рассуждения про шоколадность Тойоты присуща в последнее время тем, кто эксплуатирует правый руль. За последние, наверное, лет 5--7-10 очки розовые слетели. 1vd-ftv зачастую до конца гарантии не доезжает. V6 на хайлендерах тоже замечен в перечнях гарантийных замен. Новый рав4 5 поколения, двигатель 2.5 вообще на фольксвагеновский конструктивно похож. Машин качественных осталось очень мало, некоторые марки вообще последние годы только брендом торгуют, складывается впечатление какой-то франшизы шаурмы)
У меня друг иностранец долгое время проработал в Airbus инженером, он PhD (mathematics, Colorado university), потом ушёл трафикологом, транспортные схемы крупных агломераций делает, приезжал как-то к нам, встречаю его в аэропорту на тойота Прадо 150, он сел в машину говорит продай, лучше купи подержанный GLE, XC 90, q7 или х5, по пассивной безопасности небо и земля, я говорю знаю, только, говорю прадо в России - живые деньги, утром дал объявление о продаже вечером уже деньги получил:unsure::D
То, что творится на трассах России ща пределами нашей любимой столицы это тихий ужас, и для меня вопрос запаса мощности под педалью и уровень пассивной безопасности - одни из первых
 
Skoda Yeti, был у меня семь лет, 60 тысяч пробега.
За это время был только один неплановый заезд на сервис, после заправки на АЗС "Трасса" загорелась мясорубка.
 
То, что творится на трассах России ща пределами нашей любимой столицы это тихий ужас, и для меня вопрос запаса мощности под педалью и уровень пассивной безопасности - одни из первых
Это просто сводки с фронта какие то o_O
 
Skoda Yeti, был у меня семь лет, 60 тысяч пробега.
За это время был только один неплановый заезд на сервис, после заправки на АЗС "Трасса" загорелась мясорубка.
До 60 тыс и ВАЗ обычно без проблем ходит.
Хотя "етИ" конечно понадёжнее будет. Но и цена всё же совсем другая...
 
расход масла у многих моторов заложен конструктивно. На это влияет материал блока, поршня, тип колец и ещё много чего. Облегченные, короткие поршни с проблемами охлаждения это символ конца 2000-х. VAG отличился, но не только он. Рассуждения про шоколадность Тойоты присуща в последнее время тем, кто эксплуатирует правый руль. За последние, наверное, лет 5--7-10 очки розовые слетели. 1vd-ftv зачастую до конца гарантии не доезжает. V6 на хайлендерах тоже замечен в перечнях гарантийных замен. Новый рав4 5 поколения, двигатель 2.5 вообще на фольксвагеновский конструктивно похож. Машин качественных осталось очень мало, некоторые марки вообще последние годы только брендом торгуют, складывается впечатление какой-то франшизы шаурмы)
полностью согласен.
Особенно это касается бюджетного сегмента
Собственно примерно с этого я и начал
ВАЗ по надёжности .... наверное несколько уступает. Но различие если и есть то вовсе не столь разительное.
Да и по безопасности Калина с Грантой честно получили свои 3 "звезды", что полностью соответствует их категории. Это просто авто нижнего ценового сегмента, со всеми вытекающими.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, да не только бюджетный сегмент отличается. Очень многие производители проектируют "пассивку" под требования краш тестов ENCAP, а если скорость удара выше незначительно, последствия фатальные.. Кто этим грешит всем известно) помните, как стали американцы первыми бить с 20% перекрытием и все "отличники" ENCAP получили по звезде вместо 5. Вот в сети гуляет видео теста BMW X5 g05 и volvo XC 90 в последнем кузове. Баллы одинаковые, круглые отличники. Но невооруженным взглядом видно, что структурная целостность клетки салона у БМВ и вольво разные и при массовых авариях на трассе, когда после первой аварии в повреждённую машину въезжают другие ( в США, Германии на трассах много такого) - х5 выглядит много предпочтительнее.. В общем нюансов море, а стремление к экономии даже хорошие модели делает плохими (не будем показывать пальцем)
 
Реклама
То, что творится на трассах России ща пределами нашей любимой столицы это тихий ужас,

А что не так с трассами ? В отпуск через год езжу по стране - Чита ну и до Владивостока, Крыма и Абхазии, Алтай, Байкал. Вот на северо-западе страны не был за рулем, не скажу как там.
В Волгоградской области правда висят баннеры что бы не останавливались на ночлег в лесополосе. Это я видел и на дороге Волжск-Энгельс и Волгоград-Сальск.
Ни разу не было проблем с гостиницей (если заблаговременно бронировать номер) и с питанием.
 
Назад