Авто-флудилка

У Форда был древний "фокус" и чуть посвежее В-класса "фюжен".
Фокус устарел как говно мамонта и по опциям и по дизайну. Фюжен имеяя равную с Ниссан-нота размерность и цену проигрывал последнему по напичке "в сухую". Да и по прочим характеристикам тож.
Отсюда и полный слив...
 
Чего только про ВАЗ не узнаешь
Даже на классике уже ляменявые движки шли.
Про восьмерку и ее "потомков" и говорить нечего...
Вы крайне отстали в своём познании матчасти Автоваза..
 
Последнее редактирование:
про 21179 вы не правы от и до.
К "восьмерочному" он не имеет отношения от слова совсем. Это даже по звуку авто слышно. Жор масла - общая тенденция современных моторов. Даже Ауди масло жрут большой ложкой. Правда ВАЗ заявил что сменил БГЦ и теперь между ТО доливки масла не требуется, но так ли это не знаю
Про вазовскую коробку вы вновь не правы. Вопрос вовсе не в способности освоить тот или иной агрегат, а в возможности уложить производство этого агрегата в заданный ценовой сегмент. К примеру сейчас в производстве ВАЗ есть тросиковая коробка, которая значительно лучше старой. (Однако и старая свои 200 000 ходила без проблем, за редчайшим исключением). Вот только я сильно сомневаюсь что"восьмёрочную" КПП они снимут с производства (не смотря на ее шумность) - уложить авто в 500 тыр не самая простая задача. А эти авто составляют 2/3 от вазовских продаж. Кроме того если сравнить "калину" с "сандеро" и "сид", то не смотря на шумную коробку "калина" потише будет.

Ровно то же касается уже не первого заявления о переходе на платформу рено. Если БЫ авто "нижневазовского" ценового сегмента можно было уложить в "реновскую" базу вся страна давно БЫ была завалена такими машинами. Однако даже Логан позиционировавшийся как самая дешевая иномарка получился сильно дороже (хотя он то еще чудовище). А следующая его "реинкарнация" по ценнику "упрыгала" в сегмент значительно выше не то что "девяточного", а даже и "весту" переплюнули Так что чуда не случится - после очередной шумихи ВАЗ продолжит гнать свои авто на своей базе. Либо его продажи "схлопнуться" до объёмов "Х-рэй" + "веста" (т.е. упадут минимум вдвое) и завод можно будет закрывать...

На сегодня единственной реальной проблемой дешевых ВАЗовских авто является достаточно слабая антикорозийная защита кузова. (Про "весты" не знаю - молодые они еще). Однако и "калины" - "гранты" свои 5-7 лет ходят без заметных признаков коррозии. Ну а дальше... как показывает практика от машин ценового сегмента включающего "кашкай" избавляться надо раньше - "рыжики" там не самая большая проблема.
 
Последнее редактирование:
Надёжность конкретного экземпляра - величина случайная. И это самая большая проблема вазовских изделий (следствие выбора "что подешевле" вместо "что понадёжнее").
 
Вы, безусловно, не опираетесь на "случайную выборку знакомых", а готовы сейчас вывалить всеобъемлющую статистику по всем авто, не так ли?
Увы, но выбор "что подешевле" сегодня распространился чуть не до премиум-класса. Отсюда и перечисленные проблемы по кашкаям-сандеро-сидам...
 
21179 - модернизированный 21126, который - модернизированный 21124, который - модернизированный 2111, который - модернизированный 21083, который - модернизированный 2108.
 
Sergey-nn, справделивости ради необходимо отметить, что остались двигатели, которые масло не жрут от слова совсем. BMW n/b57 (турбодизель 3.0 одна/две турбины), тойота 2.2-2.8 дизель (рав 4 40 кузов, прадо, хай-лакс текущее поколение), БМВ дизель 2.0 (х1-х5, 3,4,5,6,7 серии), как минимум
 
Старая редко проезжала 100 000 без хруста при включении 2-й (а часто и 1-й) передачи.
 
Причины разные. В случае 21179 - брак направляющих втулок клапанов.
Глупости говорите - "брак" не записывают в ТТХ.
Неудачность конструкции - да. Брак - нет.
А по 21179 расход масла записан в паспорте
 
И вновь глупые штампы. У сына - студента 2/3 приятелей рассекают на калинах-десятках. Проблем с коробколй нет ни у кого, хотя пробег у всех далеко за сотню.
 
Везде, кроме 21179, ставят российские помпы за ~1 000 руб., которые досрочно начинают люфтить и течь. На 21179 ставят корейскую GMB за ~10 000 руб., что наводит на мысли о том, что даже ВАЗ понимает, что качество российских неприемлено низкое.
 
ВАЗ по поводу качества понимает всё раз в ...цать лучше нас с Вами. Там для этого специально обученные люди сидят. И у них по отказам есть статистика (в отличии от ...)

А вот ориентироваться на "магазинную" цену запчастей свеже запущенных в серию авто, я бы не стал.
К примеру кнопка открывания багажника (да-да, та самая - электрический контакт в резиновом гондомчике) вдруг может стоить 800 рэ.
Фара на "калину" когда то стоила 7000, а сейчас за полторы "не выбрать", зато вестовская 14 000...
 
К сожалению, личный опыт.
На сегодня гарантия на все вазовские авто (кроме Нивы) 100 000 или 3 года.
На ВАЗе не такие дураки что бы брать на себя невыполнимые обязательства и лишние геморрои. Так что все отказы до 100 000 это во-первых проблемы завода, а во-вторых - исключение а не правило...
 
Какое отношение модернизация движка имеет к браку???
Для устранения брака не проводят модернизацию изделия, а поставщиков или оборудование меняют.
 
Последнее редактирование: