У Форда был древний "фокус" и чуть посвежее В-класса "фюжен".В+ сильно больше в продаже чем В в продаже, а падение по деньгам будет сильно заметно с повышением доли В. А доля С действительно сократилась и косяк форда что он на выход В+ не захотел, не смог или не счел нужным отреагировать - результат его съели.
Чего только про ВАЗ не узнаешьУ ВАЗ 1,6 блок цилиндров и валы из литого чугуна и служат в 2+ раза дольше, но проблемы с приводом ГРМ и помпой могут начаться значительно раньше.
про 21179 вы не правы от и до.И опять же, 21179 - вершина эволюции 2108, удешевлён по корейскому варианту, в результате чего гонит масло в камеру сгорания, а ресурса распредвалов еле хватает, чтобы отъездить гарантийный срок.
Надёжности нынешних Kia/Hyundai у вазовских модернизаций 2108 не будет уже никогда - переходят на платформу Renault-Nissan.
См. таксопарки - даже в небогатых городах последнее время закупаются дешёвые иномарки, а не "Лады".
"Лада" - выбор тех, у кого совсем нет денег, но есть время на регулярный ремонт (недешёвый у последних моделей).
Надёжность конкретного экземпляра - величина случайная. И это самая большая проблема вазовских изделий (следствие выбора "что подешевле" вместо "что понадёжнее").Так что не надо про низкую надёжность ВАЗа
Даже самая бюджетная из его авто доставляет хлопот не больше чем большинство бюджетных иномарок
Что есть "ляменявые движки"? У всех двигателей ВАЗ начиная с 2101 чугунный блок. Алюминиевый блок с чугунными гильзами был у "Москвичей".Даже на классике уже ляменявые движки шли.
Вы, безусловно, не опираетесь на "случайную выборку знакомых", а готовы сейчас вывалить всеобъемлющую статистику по всем авто, не так ли?Надёжность конкретного экземпляра - величина случайная. И это самая большая проблема вазовских изделий (следствие выбора "что подешевле" вместо "что понадёжнее").
21179 - модернизированный 21126, который - модернизированный 21124, который - модернизированный 2111, который - модернизированный 21083, который - модернизированный 2108.про 21179 вы не правы от и до.
К "восьмерочному" он не имеет отношения от слова совсем.
Причины разные. В случае 21179 - брак направляющих втулок клапанов.Жор масла - общая тенденция современных моторов. Даже Ауди масло жрут большой ложкой.
Старая редко проезжала 100 000 без хруста при включении 2-й (а часто и 1-й) передачи.К примеру сейчас в производстве ВАЗ есть тросиковая коробка, которая значительно лучше старой. (Однако и старая свои 200 000 ходила без проблем, за редчайшим исключением).
Набирают инженеров для работы с платформой Renault/Nissan.ВАЗ продолжит гнать свои авто на своей базе.
Глупости говорите - "брак" не записывают в ТТХ.Причины разные. В случае 21179 - брак направляющих втулок клапанов.
И вновь глупые штампы. У сына - студента 2/3 приятелей рассекают на калинах-десятках. Проблем с коробколй нет ни у кого, хотя пробег у всех далеко за сотню.Старая редко проезжала 100 000 без хруста при включении 2-й (а часто и 1-й) передачи.
Набирают инженеров для работы с платформой Renault/Nissan.
Везде, кроме 21179, ставят российские помпы за ~1 000 руб., которые досрочно начинают люфтить и течь. На 21179 ставят корейскую GMB за ~10 000 руб., что наводит на мысли о том, что даже ВАЗ понимает, что качество российских неприемлено низкое.Вы, безусловно, не опираетесь на "случайную выборку знакомых", а готовы сейчас вывалить всеобъемлющую статистику по всем авто, не так ли?
К сожалению, личный опыт.И вновь глупые штампы.
ВАЗ по поводу качества понимает всё раз в ...цать лучше нас с Вами. Там для этого специально обученные люди сидят. И у них по отказам есть статистика (в отличии от ...)Везде, кроме 21179, ставят российские помпы за ~1 000 руб., которые досрочно начинают люфтить и течь. На 21179 ставят корейскую GMB за ~10 000 руб., что наводит на мысли о том, что даже ВАЗ понимает, что качество российских неприемлено низкое.
На сегодня гарантия на все вазовские авто (кроме Нивы) 100 000 или 3 года.К сожалению, личный опыт.
Это больше перестраховка, чтобы избежать расходов на ремонт в гарантийный период. Судя по недавней модернизации ГБЦ проблема достаточно серьёзная.А по 21179 расход масла записан в паспорте
Какое отношение модернизация движка имеет к браку???Это больше перестраховка, чтобы избежать расходов на ремонт в гарантийный период. Судя по недавней модернизации ГБЦ проблема достаточно серьёзная