Т.е. грубо весь ремонт за 150 тыс укладывается в 30-куДве легковушки - Тойота (правый руль, 120000 км) про нее и сказать то нечего, расходники только. Вторая десятка 16 кл. 2004 года, пробег 154000 км, задние стойки замена на 30000 км, передние на 140000, помпа на 118000, радиатор печки уже не помню, но что то около ста тысяч. Ах да на 100000 менял пыльники шрусов, и за все время три замены шаровых. Три раза менялся ремень ГРМ, не по дефекту. Моторчик на печке на 140000 км. Подшипник передней ступицы на 70000 км. Вылетала заглушка головки цилиндров, видимо с завода прослабили. Два раза менялись тормозные шланги. Масло движок не ест, за 10000 км пробега пару раз по стакану доливается - так с самого начала эксплуатации.
Сижу и думаю - нормально или же нет для такого пробега ? Условия эксплуатации жесткие, жара до +35, мороз до -45, гараж теплый, дороги горные, часто грунтовка бывает.
Более чем. У меня пробег несколько больше, но список несравнимо длиннее. Причём до меня наездили большую часть.Сижу и думаю - нормально или же нет для такого пробега ?
Господа,Более чем. У меня пробег несколько больше, но список несравнимо длиннее. Причём до меня наездили большую часть.
Ха! Ауди А5 новая, из салона.Две легковушки - Тойота (правый руль, 120000 км) про нее и сказать то нечего, расходники только. Вторая десятка 16 кл. 2004 года, пробег 154000 км, задние стойки замена на 30000 км, передние на 140000, помпа на 118000, радиатор печки уже не помню, но что то около ста тысяч. Ах да на 100000 менял пыльники шрусов, и за все время три замены шаровых. Три раза менялся ремень ГРМ, не по дефекту. Моторчик на печке на 140000 км. Подшипник передней ступицы на 70000 км. Вылетала заглушка головки цилиндров, видимо с завода прослабили. Два раза менялись тормозные шланги. Масло движок не ест, за 10000 км пробега пару раз по стакану доливается - так с самого начала эксплуатации.
Знакомый, живет в Калининграде, военный на пенсии, у жены частная клиника, денег на жисть наверное хватает, перед Новым Годом прилетал на родину, в Читу - ждал машину минивен праворукую с корабля, ну в смысле с аукциона. Привезли, покатался с пару недель, после загрузил на автовоз и сам самолетом, зимой смысла гнать немного самому. Спрашиваю - так там же немцы у вас, не говорит чего то больше не хочется.Ха! Ауди А5 новая, из салона.
После первой же московской зимы облез хром на решетке радиатора.
По разному. Внедорожники Мерседес вроде везут в РФ из Штатов, большие БМВ по-моему, тоже американские.а немцы ? Их где клепают ?
Х3, Х5, Х7 могут быть (сейчас в основном) Калининградской сборки. Реже США.По разному. Внедорожники Мерседес вроде везут в РФ из Штатов, большие БМВ по-моему, тоже американские.
Это просто сводки с фронта какие тоТо, что творится на трассах России ща пределами нашей любимой столицы это тихий ужас, и для меня вопрос запаса мощности под педалью и уровень пассивной безопасности - одни из первых
До 60 тыс и ВАЗ обычно без проблем ходит.Skoda Yeti, был у меня семь лет, 60 тысяч пробега.
За это время был только один неплановый заезд на сервис, после заправки на АЗС "Трасса" загорелась мясорубка.
полностью согласен.расход масла у многих моторов заложен конструктивно. На это влияет материал блока, поршня, тип колец и ещё много чего. Облегченные, короткие поршни с проблемами охлаждения это символ конца 2000-х. VAG отличился, но не только он. Рассуждения про шоколадность Тойоты присуща в последнее время тем, кто эксплуатирует правый руль. За последние, наверное, лет 5--7-10 очки розовые слетели. 1vd-ftv зачастую до конца гарантии не доезжает. V6 на хайлендерах тоже замечен в перечнях гарантийных замен. Новый рав4 5 поколения, двигатель 2.5 вообще на фольксвагеновский конструктивно похож. Машин качественных осталось очень мало, некоторые марки вообще последние годы только брендом торгуют, складывается впечатление какой-то франшизы шаурмы)
То, что творится на трассах России ща пределами нашей любимой столицы это тихий ужас,