Pajaro Carpintero,Оператор такси как раз купит три тоёды/хонды вместо одного мерседеса (у нормальных людей по крайней мере. Я знаю, что в Еврабии по-другому). Мерседес, как у Вас - это наоборот дорогая и очень ненадёжная (по сравнению с тоёдой/хондой/хундяем/КИА) игрушка.
Качество стоит цену, это касается всего от продуктов питания до медицины, нравится это кому-то или нет. Первые Суперджеты мы уже видели, как были склёпаны, зато за дёшево... Это знаете ли её госпожа Экономика, она дама строгая и наказывает тех, кто её не изучает.Как раз совершенно неправильное сравнение.
Я говорил именно о стоимости. И затратах, которые Вы красиво назвали инвестициями. Всё это неминуемо ложится на себестоимость CS.
О проблемах же композитного пр-ва скромно умолчу - тут Вы всё сами знаете. О зависимости эффективности их применения от класса ВС тоже.
"Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно."не пишите чушь, ну не интересно ей Богу. Хонда ходит по 200 тыс., это всё дальше она Хонда сыпется из всех дырок течёт. Мерседес ходит по 500- 600 тыс, без особых вложений...
таксисты народ ушлый, считают каждый цент, поэтому у нас 99% такси Мерседесы, даже не БМВ
Honda scores highest in European car reliability consumer surveyМерседес это рабочая лошадь, а Хонда с Хюндэ -это пластиковые игрушки.
мне эту фразу повторяют с завидной периодичностью, может есть другая какая, так для разнообразия?"Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно."
так об этом и разговор, собственно. У меня была Хонда, очень блатная Аккорд, от одного юриста. Я тоже эту машинку жалел и ухоженная она у меня была, как надо, просто я так воспитан к технике относиться. Через 130 тыс начал капать турбонагнетатель, потом поменял выхлопную трубу, потом стеклоподъёмник, потом ещё много чего... это машине 5 лет от роду... а потом я купил Мерседес и забыл, что либо менять, продал когда ему было 10 лет, как новый, ни ржавчины ни чего такого.Ему нужно, чтобы в рамках срока эксплуатации в такси, машина реже ломалась, дешевле обходилась и больше зарабатывала.
о
на приусах, тем не менее, довольно немалое количество катаетсяНе надо меня убеждать, что немецкие таксисты дураки.
5 лет - это старая машина для такси.У меня была Хонда, очень блатная Аккорд, от одного юриста. Я тоже эту машинку жалел и ухоженная она у меня была, как надо, просто я так воспитан к технике относиться. Через 130 тыс начал капать турбонагнетатель, потом поменял выхлопную трубу, потом стеклоподъёмник, потом ещё много чего... это машине 5 лет от роду...
А у нас количество 30-40-летних Жигулей, думаю, выше, чем Мерседесов тех же лет. Можно сделать вывод - Жигули надёжнее W124, уау!!И да, самый главный показатель надёжности авто- это количество старых машин этой марки на дорогах. Ну нет у нас старых Хонд и нет старых Тойёт. А есть мерсы, которым по 30 40 лет и они всё ещё бегают по автобанам.
Только я-то искал не статьи о недовольных владельцах Мерседесов, а статистику о надёжности всех машин в целом.я тебе могу представить массу статей о недовольных владельцах Мерседесов
не думаю, Мерседесов по миру с 30- 40 летним пробегом будет больше. даже с учётом их несравненно вышей изначальной цены, чем у Лады.А у нас количество 30-40-летних Жигулей, думаю, выше, чем Мерседесов тех же лет. Можно сделать вывод - Жигули надёжнее W124, уау!!
с этим согласен. Такси проходят по 200 тыс в год примерно, может и больше.5 лет - это старая машина для такси.
я так и понял, мой ответ был в том же ключе, можно найти всё что угодно, главное в это верить и искать направленно. Найдёшь, я уверен.Только я-то искал не статьи о недовольных владельцах Мерседесов, а статистику о надёжности всех машин в целом.
dbms, у нас в регионе был один таксист, развозил народ на Ягуаре. Kогда первый раз его в аэропорту увидел, не поверил глазам, думал шутка... потом таксист один сказал, да есть такой "экстремал-оригинал"на приусах, тем не менее, довольно немалое количество катается
Так их и в Германии 30 лет назад было больше, чем Хонд и Тойёт))не думаю, Мерседесов по миру с 30- 40 летним пробегом будет больше.
Хорошо, давай поищем вместе.я так и понял, мой ответ был в том же ключе, можно найти всё что угодно, главное в это верить и искать направленно.
да нет, я просто понял, что не нужно выбирать машину, ориентируясь на собственные представления о надёжности, о безопасности, об экономичности и тому подобное. Автоконцерны тратят гигантские деньги именно для того, чтобы ты потом считал так, как им необходимо.xoid, как я понял, ты выбрал другую машину... (?)
ок, Мерседес серия 123 (так скажем классика, отличный авто) была выпущена за 11 лет призводтсва в количестве 2.700.000 штук, почти 3 млн. Это только одна модель.Так их и в Германии 30 лет назад было больше, чем Хонд и Тойёт))
обычная статистика, верить что это абсолютные данные не берусь.Хорошо, давай поищем вместе.
Поэтому покупать надо ту машину, которая больше нравится на тестдрайве и при этом соответствует карману. Всё остальное - маркетинговая чушь))
Это было давно. Есть дискуссии, какой "Мерседес" последний настоящий, W 124 или W126.Мерседес серия 123 (так скажем классика, отличный авто)
Там мерседесы/бмв по качеству просто на дне.
зачем раз в год? раз в 30 тыс. или 2 года, что раньше наступитНе знаю, насколько это жёсткое требование в Европе, но как правило, по крайней мере покупатели новых автомобилей ездят на сервис к дилеру хотя бы раз в год.
Пробеги у вас очень небольшие, меньше 15 тысяч в год.W203 с пробегом порядка 150 тыс. Проездил на ней почти 9 лет
Это всё премиум-бренды, такие автомобили берегут.Вижу много старых Мерседесов, Порше и БМВ (более 15 лет)
VT, Мерседес, да, японец нет, в этом разница.Как я написал выше, расчётный пробег 350 тыс. км. По 10-15 тысяч в год, да, 20 лет проездит ))
25 лет назад продавалось порядком японцев, у меня были жеНа немецких дорогах старых "японок" у вас мало просто потому, что их раньше продавалось меньше. И это не потому, что машины хуже. Просто они не немецкие.
Mechanic, да я спокойно ко всему отношусь, просто обсуждение.поэтому не принимайте, FW, как именно наезд на вашу позицию, это просто репорт с другой точки мира, по максимум объективный.
Mechanic,Если хочется покруче, а машина нужна всегда, имей хоть ладу, хоть Киа Рио в гараже - и это не смешно, знаю людей, которые именно так и делают.