Авто-флудилка

Pajaro Carpintero,
не пишите чушь, ну не интересно ей Богу. Хонда ходит по 200 тыс., это всё дальше она Хонда сыпется из всех дырок течёт. Мерседес ходит по 500- 600 тыс, без особых вложений. К слову сказки о том что з/части на япошек дешевле чем у Мерса с БМВ, остаются сказками, т.к. знаю из личного опыта.
таксисты народ ушлый, считают каждый цент, поэтому у нас 99% такси Мерседесы, даже не БМВ. Т.к. Мерседес это рабочая лошадь, а Хонда с Хюндэ -это пластиковые игрушки.
ну не хотят таксисты иметь 3х японцев с проблемами во время интенсивной эксплуатации, им одного Мерса достаточно, без проблем, таксисты деньги зарабатывают, а не играются.
Как раз совершенно неправильное сравнение.
Качество стоит цену, это касается всего от продуктов питания до медицины, нравится это кому-то или нет. Первые Суперджеты мы уже видели, как были склёпаны, зато за дёшево... Это знаете ли её госпожа Экономика, она дама строгая и наказывает тех, кто её не изучает.
Купили оборудование, стОящее, да, дорогое, Суперджеты стали лучше, разве Вы будете это отрицать? Это риторический вопрос. Вот это и есть "за дёшево" и "за как надо".
 
Последнее редактирование:
Ну вот, теперь у меня будет две точки зрения на мерседесы.

Первая была из-за океана. Там мерседесы/бмв по качеству просто на дне. Тоёды/Хонды 200 тысяч миль проезжают, и десятилетние ещё все на ходу. Десятилетних мерседесов/бмв говорят нет ни одного. Трёхлетний мерседес/бмв стоит чуть меньше половины нового, то есть теряет половину цены за три года. Жигуар (65% комплектующих, включая трансмиссию, из германии) вообще не котируется . Трёх-пятилетние японцы - говорят просто нарасхват. Фольксваген считается полный отстой, и продают его, в отличие от японцев/корейцев только если есть большие скидки.

Приму Ваше патриотическое мнение о машинах во внимание.

Вот сегодня паниковать о Ц-Серии конечно ещё рано. Ну дык я же не про ближайшие год-два говорю. Просто если окажется, что через 5-7 лет программа сильно убыточна, то после Ц-Серии бомбардир не полезет больше в коммерческую авиацию. Вот и всё, что я хотел сказать.


Опять же, можно вспомнить, что вся борьба за вес, композитное крыло, редукторный двигатель, начиналась в разгар очень высоких цен на нефть/керосин.

Цена на нефть/керосин сейчас в два раза меньше, и это ещё уменьшает ценность извращений типа композитов/редукторных двитателей на региональных самолётах.
 
Последнее редактирование:
"Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно."
Вот так и оператору такси не нужно 500-600 тыс без особых вложений. Ему нужно, чтобы в рамках срока эксплуатации в такси, машина реже ломалась, дешевле обходилась и больше зарабатывала.
Ну а факт, что в Германии таксисты используют Мерседес, вовсе не говорит об исключительной надёжности последнего - скорее всего, для таксопарков у МБ есть хорошие предложения по лизингу и сервису.

Мерседес это рабочая лошадь, а Хонда с Хюндэ -это пластиковые игрушки.
Honda scores highest in European car reliability consumer survey
 
Реакции: svv
мне эту фразу повторяют с завидной периодичностью, может есть другая какая, так для разнообразия? я читал Ильфа и Петрова
так об этом и разговор, собственно. У меня была Хонда, очень блатная Аккорд, от одного юриста. Я тоже эту машинку жалел и ухоженная она у меня была, как надо, просто я так воспитан к технике относиться. Через 130 тыс начал капать турбонагнетатель, потом поменял выхлопную трубу, потом стеклоподъёмник, потом ещё много чего... это машине 5 лет от роду... а потом я купил Мерседес и забыл, что либо менять, продал когда ему было 10 лет, как новый, ни ржавчины ни чего такого.

И да, самый главный показатель надёжности авто- это количество старых машин этой марки на дорогах. Ну нет у нас старых Хонд и нет старых Тойёт. А есть мерсы, которым по 30 40 лет и они всё ещё бегают по автобанам.
А есть ещё показатель падения цены, после покупки. Мерседес и БМВ остаются самыми стабильными, японцы падают оченьнь быстро в цене, а потом и вовсе в Африку или на свалку. Так как ремонт для таких авто бесмысла.
Конечно Даймлер даёт предложения таксистам, но поверь, цена такси Мерса, выше чем такси Хонды в пару раз уж точно. Не надо меня убеждать, что немецкие таксисты дураки.
о , я тебе могу представить массу статей о недовольных владельцах Мерседесов, как выясняется народ зажрался , а ещё лучшими машинами года иногда признаются Рено да Фиат, мне не смешно даже.
 
5 лет - это старая машина для такси.

А у нас количество 30-40-летних Жигулей, думаю, выше, чем Мерседесов тех же лет. Можно сделать вывод - Жигули надёжнее W124, уау!!

Только я-то искал не статьи о недовольных владельцах Мерседесов, а статистику о надёжности всех машин в целом.
 
не думаю, Мерседесов по миру с 30- 40 летним пробегом будет больше. даже с учётом их несравненно вышей изначальной цены, чем у Лады.
5 лет - это старая машина для такси.
с этим согласен. Такси проходят по 200 тыс в год примерно, может и больше.
я так и понял, мой ответ был в том же ключе, можно найти всё что угодно, главное в это верить и искать направленно. Найдёшь, я уверен.

xoid, как я понял, ты выбрал другую машину... (?)

на приусах, тем не менее, довольно немалое количество катается
dbms, у нас в регионе был один таксист, развозил народ на Ягуаре. Kогда первый раз его в аэропорту увидел, не поверил глазам, думал шутка... потом таксист один сказал, да есть такой "экстремал-оригинал" .

Конечно, машины могут ломаться, с этим никто не спорит, всякое может случится, это от других сил зависит наверное, но лично я потерял веру в японские автомобили.
Oднако, японцы по культуре производства и технологиям остаются, лично для меня, примером для подражания.
 
Последнее редактирование:
не думаю, Мерседесов по миру с 30- 40 летним пробегом будет больше.
Так их и в Германии 30 лет назад было больше, чем Хонд и Тойёт))

Хорошо, давай поищем вместе.
https://www.google.ru/search?q=car+reliability+rating
Первая ссылка, выбираем класс Executive - на первом месте Lexus
Выбираем Large SUV - снова Lexus
Выбираем Small Family - Mitsubishi Lancer.
А Мерседесы присутствуют во всех трёх категориях!
Что я делаю не так?

xoid, как я понял, ты выбрал другую машину... (?)
да нет, я просто понял, что не нужно выбирать машину, ориентируясь на собственные представления о надёжности, о безопасности, об экономичности и тому подобное. Автоконцерны тратят гигантские деньги именно для того, чтобы ты потом считал так, как им необходимо.
Поэтому покупать надо ту машину, которая больше нравится на тестдрайве и при этом соответствует карману. Всё остальное - маркетинговая чушь))
 
Реакции: VT
Так их и в Германии 30 лет назад было больше, чем Хонд и Тойёт))
ок, Мерседес серия 123 (так скажем классика, отличный авто) была выпущена за 11 лет призводтсва в количестве 2.700.000 штук, почти 3 млн. Это только одна модель.
Японцы успели наклепать за это время думаю в разы больше, не скажу сколько, но зная их тягу производству, уверен, что десяток млн, уж точно.
Японцев тех лет уж нет и в помине, может в музеях, Мерседесы тех лет пашут, особенно в третьих странах даже как такси.
Хорошо, давай поищем вместе.
обычная статистика, верить что это абсолютные данные не берусь.
xoid, немецкая ADAC устроит? Судя по всему, от Тойёты нужно отказываться как можно быстрее... А Форд с Опелем это ужас в квадрате, как был, так и остаётся. Мерседес, БМВ и Ауди, как всегда...
https://www.adac.de/infotestrat/unf...yC5X3xLErxLEz5uXFBARpzocy0gN8ym68C5X3xLE4He2_
абсолютно верно!
 
Последнее редактирование:
Мерседес серия 123 (так скажем классика, отличный авто)
Это было давно. Есть дискуссии, какой "Мерседес" последний настоящий, W 124 или W126.
Объединяет их то, что они были разработаны до 90-х годов, и оба относятся к довольно высокому классу, это не массовые модели, как большинство "Тойот" или "Хонд". В высоких классах долговечность выше просто по факту. Но ни один из выпущенных в этом веке "Мерседесов" не проедет миллион километров, и даже полмиллиона -- вряд ли. Ну разве что кто-то поставит это своей целью и будет очень бережно его эксплуатировать.

Расчётный срок службы современного автомобиля 6-7 лет, 350 тыс. км. Это правило ЕС с тех самых 90-х. Плата за утилизацию его после этого срока включается в цену.

Дело даже не в том, что автопроизводители заинтересованы в том, чтобы на их продукцию был спрос (хотя и это есть).
Есть два других гораздо более важных соображения.

Во-первых, каждое следующее поколение автомобилей должно быть лучше: просторнее и быстрее, и лучше оснащено, но при этом надо снизить массу и улучшить экономичность. Потребитель к этому привык. Но просто так этого эффекта не достичь.
Да, технологии не стоят на месте, сейчас умеют использовать высокопрочные стали или, например, пластмассы, которые легче и прочнее прежних.
Любой современный автомобиль намного лучше по всем параметрам модели классом выше 10-20-летней давности.

Во-вторых, в конце 90-х началось плановое ужесточение экологических норм и требований безопасности. Цикл примерно лет шесть. И для того, чтобы эти нормы соблюдались в массовом порядке, надо, чтобы парк обновлялся. Потому что любой автомобиль в 10-летнем возрасте уже не соответствует современным экологическим нормам. И чтобы воздух был чистым, надо старые машины из парка изымать. Долговечность не является сейчас важным качеством автомобиля.

В Японии это давно уже работает, автомобиль лет в 10 уже настолько невыгодно содержать, что проще его выкинуть (а то и раньше).
Именно поэтому возник этот поток дешёвых праворульных машин. Лучше продать за копейки, чем утилизировать.
На Дальнем востоке России даже полиция и скорая ездят на подержанных "японках"! И если вы там кому-то начнёте рассказывать о преимуществах немецких марок, над вами не будут смеяться разве что из вежливости. У них там примеров надёжности и долговечности японских автомобилей на каждой улице сотни до сих пор.

Кстати, аналогичная ситуация на Кипре, по крайней мере была лет 10 назад. На Мальте я такого вроде не заметил, видимо, там таможня жёстче работает.
 
Последнее редактирование:
Там мерседесы/бмв по качеству просто на дне.

Во-первых, значительная часть немецких автомобилей производится в Америке. Кроссоверы "Мерседес-Бенц" и БМВ производятся в США. поскольку это для них основной рынок. И уже оттуда экспортируются по всему миру.

Но вообще интересно было бы посмотреть на источник этого вашего мнения.
Вот рейтинг J.D. Power, один из наиболее известных и авторитетных:
http://www.jdpower.com/cars/awards/Initial-Quality-Study-by-Segment/1221ENG
"Немцы" там занимают немало первых мест. Впрочем, делят их с "японцами" и "корейцами".
"Американцы" лидируют только там, где кроме них в сущности никто и не присутствует.

Во-вторых, я слышал (проверить всё руки не доходят), что в США законодательно запрещено требовать осуществлять техобслуживание в заданные производителем сроки и только на станциях официальных дилеров. Не знаю, насколько это жёсткое требование в Европе, но как правило, по крайней мере покупатели новых автомобилей ездят на сервис к дилеру хотя бы раз в год. Американцы имеют право этого не делать и не делают. Поэтому американские подержанные автомобили зачастую в очень плохом состоянии (льют самое дешёвое масло, и не когда надо, а когда вспомнили, и т.п.). Европейские автомобили просто не рассчитаны на такую небрежность, что и приводит (или приводило) к слухам об их ненадёжности.
 
зачем раз в год? раз в 30 тыс. или 2 года, что раньше наступит
 
VT,
Выше я упоминал японцев, у меня было два- Тоёта "Carina II" и Хонда "Accord". Обе машины выдержали до 150 тыс., при моём щепетильном отношении к технике и устранению всех неполадок сразу и профессионально. Понимаете, я пишу по собственному опыту, не из интернета. Тойта отдала дух по электронике (управление двигателем, ремонт стоил около 600 немецких марок, тогда), Хонда отдала дух по турбонаддуву, выхлопу и вообще как то обветшала.
Может японцы и делают хорошие машины, но я в этом разуверился. Меня в принципе не интересует авто на 5- 6 лет, не моё это.

4 года назад отдал (оторвал от сердца) W203 с пробегом порядка 150 тыс. Проездил на ней почти 9 лет (машина прошла полЕвропы от севера до Ницы). Состояние "топ", машина будет ходить ещё 20 лет. За эти 9 лет делал только периодическое обслуживание. Снизу машина была "как с конвейера". Один раз поменял левую штангу стабилизатора в управлении, на модифицированную и то по настоянию техника Даймлера.

Сейчас W204 (Т-модель), собственно смена авто была вызвана необходимостью более просторной т-модели. За 4 года машина прошла около 70 тыс., состояние "топ", периодическое обслуживание и всё.

У нас обычно говорят так- посмотрите сколько старых авто на дорогах, узнаете качество автомобилей. Вижу много старых Мерседесов, Порше и БМВ (более 15 лет), остальные машины не вижу.

Может это такая философия у японцев, я не знаю, но я не люблю менять авто, я вообще консерватор, что касается техники.

У дочки был 190- это зверь, купили, когда ему было 12 лет, с пробегом в 220 тыс., как новый по состоянию. я на нём сам делал простую обслугу, так как просто и мастерская рядом была, всегда можно было спросить совет как и что делать.
 
W203 с пробегом порядка 150 тыс. Проездил на ней почти 9 лет
Пробеги у вас очень небольшие, меньше 15 тысяч в год.
Как я написал выше, расчётный пробег 350 тыс. км. По 10-15 тысяч в год, да, 20 лет проездит ))

Вижу много старых Мерседесов, Порше и БМВ (более 15 лет)
Это всё премиум-бренды, такие автомобили берегут.
А "Фольксвагены", "Форды" и "Опели" продают в Восточную Европу ))

Не говоря о том, что Германия очень патриотична: в десятке брендов по объёму продаж сплошь "немцы" и "французы", как и в целом в Европе. Объёмы продаж у "Тойлоты" в прошлом гоуд раз в пять меньше, чем у "Мерседе-Бенц" и в десять -- чем у "Фольксвагена".
На немецких дорогах старых "японок" у вас мало просто потому, что их раньше продавалось меньше. И это не потому, что машины хуже. Просто они не немецкие.
 
VT, Мерседес, да, японец нет, в этом разница.
один из недавних примеров из командировки в Амстердам, такси, Е-классе 550.000 км пробега, выглядит ещё прилично в салоне. не поверил, попросил таксиста показать счётчик.
Я езжу не много, но и на японцах я ездил так же, около 20.000 в год, они развалились, к сожалению и обветшали намного раньше Мерседеса.
25 лет назад продавалось порядком японцев, у меня были же . А сейчас их нет, все под прессом, а Мерсы и БМВ, ровесники тех япошек, вот бегают и бегают.

Конечно японцы предлагают за умеренную цену комплекс "всего- всякого", что пользуется спросом на данный момент. Это подкупает- низкая цена, необычный вид, начинка.
По моему мнению это очень хороший маркетинговый ход, таким образом привлечь внимание, да ещё кивнуть в сторону конкурентов, в плане "беспричинной дороговизны" их (конкурентов) продукта.

Как мне кажется, в этой ситуации есть выбор либо классика, со своими устоявшимся качественными особенностями (например эксплуатация на высоких скоростях, там где японские машины просто не ездят или например сервис и качество, долговечность и т.д.) либо машина на 5- 6 лет и под пресс, новая.

Кстати о сервисе, нет у японцев похожего, на то что предлагает тот же Даймлер, про БМВ сказать не могу.
 
В России все эти сервисы и суперпредложения от концернов очень мало играют роли. В презентухах в конференц-зале - может быть, а качество "на земле" обеспечить не может никто, не хватает квалифицированного персонала в массе, отчаянно хромает логистика, ну а во многих случаях и вовсе совесть дилеров. Возможны вещи, которые вам там в европах представить трудно. Где-то лучше, где-то хуже, зависит от того, как у конкретного дилера (в конкретном филиале) процессы построены, как работа с персоналом ведётся, где-то тупо от отдельных людей. Доходит до того, что при выборе машины можно/нужно учитывать, у какого дилера в своём городе ты уверен в нормальном обслуживани. (что бы ни заявлял производитель). Марка - в данном случае ничто. С премиальными аудями и бмв, рейндж роверами и т.п. народ так впухает по вопросам ремонта, что впору иметь в резерве машину, если машина критично нужна для работы/бизнеса. Производитель (или Москва) часто делает вид что все ОК. Насчет М-Б серьезных историй не слышал, но скорее всего в силу возраста просто не обзавелся кругом знакомых на этой марке. А180 у знакомого не в счёт, считаю нерепрезентативно (опыт эксплуатации печален, кстати). Старые мерсы, ауди и бмв в определенном кругу в почете, но это все же не самый престижный круг. Но ездят, да. Но у меня улицы на 50% забиты праворульными б/у, и они тоже ездят. В том числе 20+-летние ходят (примерно, в народе считается, с 1996 года япошки изменили подходы и стали делать машины с расчетным сроком службы 6-8 лет, сам не проверял базу для этих верований). Но это уже уход в сторону. Тойота в мелком сегменте тоже свою репутацию подрастеряла с десятоктлет назад (бессмертные супернадежные короллы в прошлом), хотя Крузеры вроде и по сию пору хороши.

Возвращаясь к теме немецких, все же ломаются они, не только в ремонте и обслуживании дело, но и в каких-то совершенно неожиданных поломках в первые пару лет эксплуатации, десять лет назад неслыханных. Видимо, экономисты и маркетологи свое дело сделали, или просто эрозия традиций качества.
Не имею религиозных предпочтений на тему машин (ну если не трогать РФ и Индию) и другим не мешаю их иметь, поэтому не принимайте, FW, как именно наезд на вашу позицию, это просто репорт с другой точки мира, по максимум объективный.
 
Mechanic, да я спокойно ко всему отношусь, просто обсуждение.
Честно говоря, отсутствие какого-либо элемента в послепродажном сервисе, не может быть аргументом в пользу или в негатив для производителя, не всё в его силах.
 
Вопрос сервиса Вы подняли, я и отреагировал. А речь конечно не об элементе в сервисе, а прям-таки о неприемлемых его косяках, с которыми эксплуатация машины в неудачном случае оказывается прямо настоящим жутким геморроем. А это все же элемент "комплексного предложения", которое мы выбираем, покупая авто, мы же в какой-то мере становимся абонентами марки, а не просто владельцами комплектухи. Совершенно не сомневаюсь, что в Германии Даймлер (подставь любого именитого производителя) может за свои премиальные обещания отвечать. В России это слишком часто не так. это не негатив в сторону производителя, но это и крест на позитиве
 
Реакции: FW
Смешно, но надёжнее всего ездить на Ладе, если не в Москве и западнее Красноярска, существенно восточнее - что-то из массовых азиатов, шансы не ждать запчасть месяц резко возрастают. Если хочется покруче, а машина нужна всегда, имей хоть ладу, хоть Киа Рио в гараже - и это не смешно, знаю людей, которые именно так и делают. И делал бы сам, если от машины зависел бы. Более того, при покупке новой первые месяцы старую не продавал по той же причине (для спокойствия за домашних поскольку подолгу отсутствую дома и быстро изыскать резерв не смогу). Владение новой немассовой иномаркой в РФ _менее надежно_ чем массовой пяти-семилеткой. В Сибири - япошкой.

Приводя к теме, хочу сказать, что не 'идеальные табличные характеристики' важны, не 'пробег по кругу в годах', а фактическая эксплуатация. Отсюда, из наших краев, она в пользу немецких авто относительно японских совсем ничего не говорит убедительного. В Германии наверняка своя ситуация.
 
Mechanic,
у нас есть, так называемые сезонные знаки, для тех, кто ездит летом на одной машине (более дорогой), а зимой на другой (более простой и дешёвой).
Я бы не сказал, что такое явление массовое, но есть. Сезонные знаки позволяют экономить на налоге и на страховке имея два авто. Но ездить на них можно только в обозначенном на знаке периоде года.