И лонжеронов, и кронштейнов радиатора. Интересуют стыки делалей.лонжеронов?
попробуюИ лонжеронов, и кронштейнов радиатора. Интересуют стыки делалей.
Читаем свою постановку вопроса.А автор куда то "в тину"..
У мну не залегали нигде. Посему переспрошено:если не секрет, у вас на каком пробеге кольца залегли?
У кого? В смысле марки авто.
К чьей задней двери Сида перекрашиваемой по гарантии? К чему свой частный случай проецировать на всех и всяк задней двери Сида перекрашиваемой по гарантии?
То Креты, речь то была о Сиде, не видел ржавых. Повторюсь, может Автотор шалил, кто знает. В Туле таких не было, словаки они были массово.На удивление, не частный. У коллеги Крета - та же фигня.
Никакого. Но и ухудшать особо некуда.Однако какое это имеет отношение к задней двери Сида перекрашиваемой по гарантии?
Сфоткал лонжероны и кронштейны радиатора - нет там гнили. К сожалению ветка офтопная и фотки напрямую помещать не дает.Никакого. Но и ухудшать особо некуда.
ТТ.е. отвечать вы не хотите, а предпочитаете з"амылить" тему. Жаль.Читаем свою постановку вопроса.
У мну не залегали нигде. Посему переспрошено:
Что отвечать то?ТТ.е. отвечать вы не хотите, а предпочитаете з"амылить" тему. Жаль.
У мну не залегали.
И рыжего налёта на стыках нет?Сфоткал лонжероны и кронштейны радиатора - нет там гнили.
НетИ рыжего налёта на стыках нет?
Если сравнивать с 21179, то корейцы - эксперты по надёжности и долговечности. Вот как можно было испортить проверенную годами конструкцию? И с новым 8-клапанником 11182, похоже, пошли тем же путём: отъездил гарантию - покупай новый.Корейцы курят в сторонке
Вовсе нет, корейцы продолжают курить. Какие проблемы с 79, только масложор в следствии увеличенных зазоров, отсюда и повышенное потребление масла. Похоже, ваз подстраховался на случай прихвата, так как теплоотача возросла в следствии увеличения объема.Если сравнивать с 21179, то корейцы - эксперты по надёжности и долговечности. Вот как можно было испортить проверенную годами конструкцию?
А с ним то что не так, старый добрый восьмиклоп, просто на облегченке. С 20 емнип года вазовские 1,6 стали невтыковыми.И с новым 8-клапанником 11182
Сейчас продаваны жируют. В мире дефицит авто - они накручивают цены на пустом месте.Ну, я не знаю, что и сказать
Вернее знаю, но это идет вразрез с правилами форума
Сигнашка 15 тысяч, установка - 179
Там было второе фото. Итоговый ценник этой Октахи - 2,7 ляма
Какого черта они "измеряют" компрессию дохлым компрессометром?Корейцы курят в сторонке
В этом году нивы 3-хдверки продавали с накруткой в 250+. И это при базовой цене 610...Берут же. А автосалону нужна прибыль.
Предлагали тут машину в заводской комплектации. За +300 т.р. к РРЦ.
И ведь купят!