Авто-флудилка

С таким ростом нужен бизнес-седан.
И бизнес-зарплата. Или просто универсал.
Хотя К5 вроде тоже не эконом-компакт...
Скорее жертва дизайна, ну на пять сантиметров дальше скосили бы крышу...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да прям. Все пытаетесь высосать из пальца мнимые преимущества. Веста как машина удалась, но это Веста:)
И как сказал знакомый сидовод ставший не надолго веставодом, Сид лутше во всем:)
 
Последнее редактирование:
Да прям. Все пытаетесь высосать из пальца мнимые преимущества. Веста как машина удалась, но это Веста:)
И как сказал знакомый сидовод ставший не надолго веставодом, Сид лутше во всем:)
Я ничего не высасываю - я делюсь опытом эксплуатации обоих этих авто
Веста прожорливее Сида на трассе, но на горных серпантинах Сид жрёт примерно на 30% больше Весты (сид - автомат, веста - "ручка")
У весты слабый стабилизатор поперечной устойчивости (дохнет на 40 000), у Сида по подвеске проблем нет, но говённая окраска - он ржавеет на 3-ем году..
Веста жрет масло - Сид выжигает кат и сжирает двигло.
Список можно продолжать...
 
Реклама
у Сида говённая окраска - он ржавеет на 3-ем году..

Сид выжигает кат и сжирает двигло.
За 6 лет эксплуатации и 100 тысяч пробега ни с чем из перечисленного не столкнулся. Правда, у меня была предыдущая версия Сида.
 
Реклама
ПолеВа 6 лет эксплуатации и 100 тысяч пробега ни с чем из перечисленного не столкнулся. Правда, у меня была предыдущая версия Сида.
Вполне вероятно что следующие реинкарнации Весты начнут гнить куда более охотно. Увы это общая тенденция...
 
Назад