Авто-флудилка

Sergey-nn, вы переходите на личности, вам по существу есть что ответить? Да, Форд запустил новые модели, да в "отсталой" Турции их дают в аренду в аэропорту. В чем ваш опус? Наш автопром был на уровне или даже выше прошлого поколения куги с 2.5 и 6акпп? Вы банальный тролль.
 
Реклама
Sergey-nn, вы переходите на личности, вам по существу есть что ответить? Да, Форд запустил новые модели, да в "отсталой" Турции их дают в аренду в аэропорту. В чем ваш опус? Наш автопром был на уровне или даже выше прошлого поколения куги с 2.5 и 6акпп? Вы банальный тролль.
Возможно вы просмотрели, но на личности перешли именно Вы ;)
Да и "по существу " я ответил, однако повторю: продажи форда за 7 лет перед уходом с российского рынка провалились почти вдвое и соперничать он начал уже разве что с УАЗом.
В 2006-ом он был лидером российского рынка среди иномарок продав почти 120 тыс авто
В 2010 -ом уже только 4-ым (а его продажи сократились почти на четверть)
А к 2018-му форд "улетел" во второй десяток с продажами около 50 тыс.
Так что это он не ушел с рынка - его "выперли" . Выперли Киа и Тойоты с Хюндаями и Шкодами. Потому как форд просрал все характеристики, а соответственно и некогда завоёванный рынок
 
Последнее редактирование:
с УАЗом (УАЗОМ, КАРЛ!!).
УАЗ, кстати, в Америке расходится. как горячие пирожки: естественно, с многолитровой восьмеркой, измененным салоном и рюшечками, столь милыми сердцу ув. Бармалея.
А мотоциклы Урал - так, те вообще, идут "на ура" вообще без переделок.
 
УАЗ, кстати, в Америке расходится. как горячие пирожки: естественно, с многолитровой восьмеркой, измененным салоном и рюшечками, столь милыми сердцу ув. Бармалея.
А мотоциклы Урал - так, те вообще, идут "на ура" вообще без переделок.

Если раскидать современный «Урал» по запчастям, то в кучке узлов и комплектующих вы найдете итальянские тормоза Brembo и систему зажигания от Ducati, немецкие шины Heidenau и амортизаторы Sachs, японские свечи NGK и аккумулятор Yausa, шведские подшипники SKF и впрыск от таких мировых гигантов автомотоиндустрии, как Bosch или Delphi. Из отечественного там будет только металл и руки, которые его обрабатывают. Незаметно для всех «Урал» стал глобальным мировым брендом, который успешно эксплуатирует своё славное прошлое.

При этом объем продаж мизерный. Свежих данных не нашел, но вот например 2012
В компании работает около 170 человек. В 2012 году было изготовлено 1160 мотоциклов. Почти 60% выпуска было продано в США, 27% - в странах Европейского Союза

Итого около 1000 мотоциклов. Интересно сколько УАЗов уходят в штаты. Штук 100 в год?

Вот посвежее, 2017
"99% наших мотоциклов уходит на экспорт, — рассказывает исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) Владимир Курмачев. — В прошлом году на родине мы продали всего 45 машин. Всего в среднем в год мы выпускаем 1200 машин".
"В общем, завод прибыльный. Но вы сами видите объемы. До начала 90-х мы выпускали 130 тыс. мотоциклов в год. И со всеми детсадами и лагерями на заводе работало 9,5 тыс. сотрудников. А сейчас у нас трудится 150 человек", — говорит Курмачев.
 
Если раскидать современный «Урал» по запчастям, то в кучке узлов и комплектующих вы найдете итальянские тормоза Brembo и систему зажигания от Ducati, немецкие шины Heidenau и амортизаторы Sachs, японские свечи NGK и аккумулятор Yausa, шведские подшипники SKF и впрыск от таких мировых гигантов автомотоиндустрии, как Bosch или Delphi.
Вы, кажется, хотели что-то сказать?
Все эти прекрасные комплектующие в Америке могут ставить и на свои поделки - но берут нашу.
Перестаньте так возбуждаться: много раньше было сказано. что страны с успешным чучхэ нет и не будет: чего нервничать?
На Боингах стоят наши шасси - ничего так? И РД-180 теперь придется искать замену. А Калаши вообще у себя клепают.
 
Вы, кажется, хотели что-то сказать?
Все эти прекрасные комплектующие в Америке могут ставить и на свои поделки - но берут нашу.
Перестаньте так возбуждаться: много раньше было сказано. что страны с успешным чучхэ нет и не будет: чего нервничать?
На Боингах стоят наши шасси - ничего так? И РД-180 теперь придется искать замену. А Калаши вообще у себя клепают.

меньше тысячи штук в год при рынке в >600 тысяч. Проще говоря - это штучная экзотика. Кстати про УАЗ вы не ответили - сколько там чудо уазиков закупают штаты?
 
хотя на сегодня он является полным аналогом позднесоветских технологий - огромные прожорливые "крокодилы" с весьма сомнительными характеристиками.
А "позднесоветские" (раннесоветские, среднесоветские) технологии аналогами чего являются?
УАЗ, кстати, в Америке расходится. как горячие пирожки: естественно, с многолитровой восьмеркой, измененным салоном и рюшечками, столь милыми сердцу ув. Бармалея.
А мотоциклы Урал - так, те вообще, идут "на ура" вообще без переделок.
Не приведете статистику продаж?
На Боингах стоят наши шасси - ничего так
Прямо так и шасси? Вы не отличаете заготовку/отливку/поковку от готового изделия?
 
Вам, очевидно, не терпится подтвердить свои измышления ссылками: что же, я жду.
Разрешите бегом? Ссылками? Серьзно? Яндекс Дзен, Инстаграм или ТикТок? Как понимаю это исчерпывающий источник знаний для производственников, авиаинженеров и конструкторов.:)
А сами не хотите подтвердить? Ну там фото шасси Боинга (Эрбаса) с шильдой "Made in Russia". Или съездить в Верхнюю Салду (Титановая Долина) и привезти фоторепортаж с производства? Ну там где чего кто делает в кластере того же Боинга, чем занимаются наши работники и на каких этапах.
И это.. что такое шасси, из каких деталей состоит и как работает Вам ссылка не нужна?
 
Разрешите бегом? Ссылками? Серьзно? Яндекс Дзен, Инстаграм или ТикТок? Как понимаю это исчерпывающий источник знаний для производственников, авиаинженеров и конструкторов.:)
Спасибо, ваш уровень поиска в интернете более чем понятен.
Далее говорит не о чем
 
Реклама
Спасибо, ваш уровень поиска в интернете более чем понятен.
Как тут поспоришь? Вы даже читаете с ошибками.
Прикрутите фонтан остроумия - это совсем неуместно.
Это сарказм. Так что там про шасси для Боинга, и про про широкомасштабные поставки УАЗов и УРАЛов в США? Как понимаю вопрос закрыт?
 
мне смешно, когда, лапшин, попит за уральские бренды. На самом деле, вы, господин Лапшин, понятия не имеете, как живут люди в Верхней Салде и Ирбите. В том же Ирбите население за 20 лет сократилось почти на треть (в 87 было 53 тыс. сейчас меньше 35 тыс.) и уезжает, в основном. молодежь. Раньше на заводе работали около 10 тыс. Сейчас три небольших цеха, в которых из иностранных комплектующих две сотни рабочих собирают мотоциклы на экспорт по цене которую на внутреннем рынке обходят даже богатые мотолюбители. В Салде ситуация чуток отличается от Ирбита, но не кардинально - тоже сокращение населения, тот же монополист (рядом с титановой долиной еще стоят корпуса когда-то прибыльной птицефабрик - сегодня это хлам). да и зарплата на ВСМПО не превышает 35-40 тыс. (для маленького городка - это приличные деньги, но мало чтобы сбежать). Извините, накипело.
 
Последнее редактирование:
мне смешно, когда, лапшин, попит за уральские бренды. На самом деле, вы, господин Лапшин, понятия не имеете, как живут люди в Верхней Салде и Ирбите. В том же Ирбите население за 20 лет сократилось почти на треть (в 87 было 53 тыс. сейчас меньше 35 тыс.) и уезжает, в основном. молодежь. Раньше на заводе работали около 10 тыс. Сейчас три небольших цеха, в которых из иностранных комплектующих две сотни рабочих собирают мотоциклы на экспорт по цене которую на внутреннем рынке обходят даже богатые мотолюбители. В Салде ситуация чуток отличается от Ирбита, но не кардинально - тоже сокращение населения, тот же монополист (рядом с титановой долиной еще стоят корпуса когда-то прибыльной птицефабрик - сегодня это хлам). да и зарплата на ВСМПО не превышает 35-40 тыс. (для маленького городка - это приличные деньги, но мало чтобы сбежать). Извините, накипело.
Социально-экономические проблемы малых городов не Лапшин организовал. Однако согласитесь, что наличие хотя бы того завдишки по производству "уралов" это много лучше чем отсутствие даже этого.
Что же касается цены и востребованности на рынке, то судя по их продажам "за лужу" мотоцикл вовсе не плох и для своих характеристик обладает весьма конкурентной ценой. А вот с продажами в РФ - здесь скорее проблемы нашего штампа "и только у нас..." Не престижно в РФ ездить на "урале". И от реальных характеристик девайса это ни разу не зависит....
 
За 20 лет существования Top gear/The grand tour Кларксон, Мэй и Хаммонд никогда не жаловали американские машины, за редкими исключениями типа Ford GT40
 
Как тут поспоришь? Вы даже читаете с ошибками.

Это сарказм. Так что там про шасси для Боинга, и про про широкомасштабные поставки УАЗов и УРАЛов в США? Как понимаю вопрос закрыт?
С вами вопрос да, закрыт - ибо вы в игноре.
 
Sergey-nn, вы, наверное, не представляете порядок цен Официальный дилер мотоциклов Урал в Екатеринбурге если посмотреть оборудование и оснастку завода (хотя 148 человек - это мастерская) - цены конские
Мотоциклы продаются, а значит цены адекватны товару. То, что это не наш с Вами ценовой сегмент ...... так я и мерс не куплю , ибо "цены конские" (тм), а кто то яхты с вертолётными площадками покупает...
Ну и чутка про "конские цены"

Что же касаемо размеров завода - увы до мощностей советского периода предприятия РФ "не дотягивают" (мягко говоря) едва ли не во всех отраслях. Однако это не значит что завод надо "предать анафеме"и угробить. ИМХО куда дельнее его развивать
 
Последнее редактирование:
Реклама
 
Назад