Только пассажир не хочет понимать, что на сегодняшний день авиакомпании поставлены в невыгодное положение в случае с аэропортами.
Доводя ситуацию до абсурда - я не должен в случае чего требовать размещение в гостинице, т.к. компания поставлена в невыгодное положение. Бедненькая! - летает себе в убыток, балансируя на грани краха...
Отвезти меня на самолете из А в Б - может, а вот обеспечить необходимыми услугами в случае отмены/задержки/перебронирования - извините...
Коллеги, будьте любезны, поймите простую вещь: воздушная перевозка - это не услуга, это комплекс услуг. И, оказывая пассажиру оплаченную им (или его работодателем) услугу перевозки - вы должны быть готовы оказать весь комплекс услуг. В т.ч. разместить в гостинице, накормить, и т.п. А не причитать о том компания, де, поставлена в невыгодное положение, аэропорт стрижет купоны, и вообще...
И да, я удивлен, что мое безобидное замечание про телетрап в отзыве вдруг вызвало такую бурю эмоций со стороны представителей авиакомпании S7.
Да, мне не понравилось, что меня везли на автобусе, а не поставили борт под телетрап - но, заметим, основную бучу подняли именно S7новцы, сердито доказывая мне, что
невозможно всегда ставить под телетрап все рейсы