Автобус или телетрап: от чего зависит?

У всех пассажиров есть очень удобная позиция - "я договор заключил с авиакомпанией, а не с аэропортом, поэтому ОНА во всем виновата". И не понимает банальщины - в аэропортах не хватает:
а) Трапов
б) Тягачей
в) Телетрапов
г) Гостиниц
д) Автобусов

И т.д.

Но даже тут пассажиры готовы все переложить на компании: мол, если в аэропортах нет ничего - это ВАША проблема. Покупайте, стройте, заказывайте...

Чесслово, позиция Росавиации в массах. Аэропорты неприкасаемые. Авиакомпании - изгои в своем отечестве.
А что не так? А/к говорит мне цену, аэропорты вылета и прилета, тип ВС, расписание, сервис на борту и т.п. Почему проблемы аэропорта должны быть моими когда договор между нами продиктован от начала до конца авиакомпанией? Монреальская конвенция все точки над i ИМХО расставила. Жаль только не везде.
 
Реклама
Хех.

Вот я о том и написал выше.

Только пассажир не хочет понимать, что на сегодняшний день авиакомпании поставлены в невыгодное положение в случае с аэропортами. О каких "гостиницах-трапах-автобусах" можно говорить, если аэропорт даже в увеличении частот (читай, денег) не хочет говорить, т.к., все давно "смазано" старыми знакомствами? Аэропорты тупо стригут деньги, практически не вкладываясь в развитие.

К слову, Домодедово - один из немногих аэропортов страны, пытающихся развиваться, несмотря на разные инсинуации, о которых все в курсе.

Речь о телетрапах зашла? Ну так сосчитайте их на пальцах, а потом загляните в расписание полетов хотя бы S7 + GLP, и посчитайте разницу. Потом посчитайте количество рейсов всех других авиакомпаний. И посчитайте снова разницу.

Ну невозможно всегда ставить под телетрап все рейсы! Честное слово, ветка достойна женского капризного сознания!
 
Последнее редактирование:
Только пассажир не хочет понимать, что на сегодняшний день авиакомпании поставлены в невыгодное положение в случае с аэропортами.
Доводя ситуацию до абсурда - я не должен в случае чего требовать размещение в гостинице, т.к. компания поставлена в невыгодное положение. Бедненькая! - летает себе в убыток, балансируя на грани краха...

Отвезти меня на самолете из А в Б - может, а вот обеспечить необходимыми услугами в случае отмены/задержки/перебронирования - извините...
Коллеги, будьте любезны, поймите простую вещь: воздушная перевозка - это не услуга, это комплекс услуг. И, оказывая пассажиру оплаченную им (или его работодателем) услугу перевозки - вы должны быть готовы оказать весь комплекс услуг. В т.ч. разместить в гостинице, накормить, и т.п. А не причитать о том компания, де, поставлена в невыгодное положение, аэропорт стрижет купоны, и вообще...

И да, я удивлен, что мое безобидное замечание про телетрап в отзыве вдруг вызвало такую бурю эмоций со стороны представителей авиакомпании S7.
Да, мне не понравилось, что меня везли на автобусе, а не поставили борт под телетрап - но, заметим, основную бучу подняли именно S7новцы, сердито доказывая мне, что

невозможно всегда ставить под телетрап все рейсы
 
Последнее редактирование:
"я договор заключил с авиакомпанией, а не с аэропортом, поэтому ОНА во всем виновата"

Абстрагируясь от обсуждения телетрапов, вообще-то, юридически, так оно и есть, и так и должно быть. Купив авиабилет, пассажир вступил в отношения с авиакомпанией, а не с со службой УВД, ССТ, ГСМ или СПАСОП. ;)
 
Олег, так можно абстрагироваться от многого.
так и должно быть. Купив авиабилет, пассажир вступил в отношения с авиакомпанией, а не с со службой УВД, ССТ, ГСМ или СПАСОП.
Ну, а задержка с вылетом из-за тумана 250м в а/п, не оснащённый IIcat.? С кем тут а/к-ния должна заключить договор, чтобы этого тумана не было? А, ведь, и тут пои, корми, размещай...
 
Ну, а задержка с вылетом из-за тумана 250м в а/п, не оснащённый IIcat.? С кем тут а/к-ния должна заключить договор, чтобы этого тумана не было? А, ведь, и тут пои, корми, размещай...
Сергей, ну так если компания решилась туда летать - значит, была готова к такому повороту событий? :)
А может, какая-то компания застрахована высшими силами от AOG?
От въехавшего в борт погрузчика, от порванного грузом depressure frame багажного люка, от погодных условий, birdstrike, банальных забоин на лопатках вентилятора и еще десятков причин, по которым самолет остается стоять на земле?
Что, в случае AOG объявлять пассажирам "sorry, мы в тяжелых условиях, отеля не будет"?
 
Ну, а задержка с вылетом из-за тумана 250м в а/п, не оснащённый IIcat.? С кем тут а/к-ния должна заключить договор, чтобы этого тумана не было? А, ведь, и тут пои, корми, размещай...

...и гостиниц в аэропорту нет, потому что авиакомпания их не построила.
 
denokan, пассажир не должен хотеть понимать а/к. Нехватает ДМЕ пусть а/к идет в ВКО, СВО, Туношну. Меня ведь ТСО не спрашивает удобней мне летать из ДМЕ или из ВКО, зато проблему телетрапов они пытаются решить и решить ее им надо так, чтобы пассажир в итоге не отказался от их услуг и продолжал покупать билеты на ИХ условиях.
Правда в защиту именно С7 с ситуацией с трапами в Дме хочу отметить, что наример Emirates дневной рейс из Москвы всегда ставили на дальнюю стоянку, а потом минут 15 катали по перрону. Один раз загрузка осуществлялась только через одну заднюю дверь А345- надо было видеть и слышать пассажиров бизнеса. При этом как при прилете, так и при вылете я видел свободные гейты у Т3. Видимо между прилетом и вылетом этого судна действительно было много времени. Никто при этом не умер, однако лично я(если дальше не лечу с Emirates) выберу АФЛ именно потому что посадка и высадка через автобус в Дубае - как говорят pain in the ass.

P.S никто не в курсе в связи с заменой на московском направлении Аэробуса на Боинг ситуация не поменялась?
 
Реклама
И обязана оказать весь комплекс услуг.
В т.ч. разместить в гостинице, накормить, и т.п.
А наличие/отсутствие гостиниц в аэропорту - не повод рассуждать о том, что их надо строить.
Когда в Дели мой рейс АФЛ встал из-за невылетной поломки, нас отвезли в город, а не размещали в отеле в "чистой зоне" или рядом с аэропортом. Причин не знаю и знать не хочу - мне как пассажиру, это фиолетово. Главное, что разместили и не бросили.
 
А если у меня форсмажор - я в пробку попал
В чём тут форс-мажор? В том, что Вы не знаете о пробках?
мне вернут деньги? Без штрафов?
См. УПТ.
Услуга - авиаперевозка? Согласен, перевези и забудь.
Перевезут, когда туман рассеется. А целовать в пупочек это не часть перевозки даже формально.
*** это в Сибири за полеты по 1500 км драть по 20 тр в один конец.
Допустим. Кто то законодательно заставляет паксов летать по этим тарифам?
Я тут время от времени посматриваю сериальчик "Wild Flying" по "Дискавери" (полёты по Аляске). Так там озвучиваются цены по 700баксов. Для справки — Аляска по самой длинной оси (не считая полуострова и Алеутов) 1000...1200 км. И не думаю, что это преувеличенные тарифы. Только не надо давить на жалость про разность в уровнях жизни.

(+) И не надо оверквотить.
 
Последнее редактирование модератором:
Разговор пошёл не в ту сторону. Здесь обсуждается конкрентный узкий аспект - телетрапы. Та же гостиница отличается тем, что законодательством прописано данное требование - и тут уж действительно никого ничего не волнует. Телетрап - более скользкая тема.
И да, я удивлен, что мое безобидное замечание про телетрап
Капитан Гагабу, Ваш отзыв на предназначенной для этого ветке есть, и никто на него не покушается. Данный разговор вынесен в другую ветку, специально для отдельного обсуждения.
Вы не хотите, чтобы Ваши отзывы обсуждали? Есть стопицот сайтов, где оставляют отзывы об авиакомпаниях. Этот форум тем и уникален, что он изначально создан людьми, имеющими непосредственное отношение к отрасли авиаперевозок в том или ином виде. Вы хотите, чтобы эти люди молчали, когда начинает говорить ПАССАЖИР? Этого можно добиться, но тогда останется просто стопицотпервый сайт... Если же Вы этого не хотите, то тогда к чему это удивление?
 
Я и говорю — "***". Услуга авиакомпании — авиаперевозка. Точка.
Я правильно интерпретирую ваши слова: мы считаем, что пассажир должен разбираться с каждым поставщиком услуг отдельно? И желательно бы, чтобы полтора десятка счетов оплачивали разных. В том числе и за де факто не приносящий добавленной стоимости пассажиру контроль безопасности.

Мне кажется, что человечество последние 20 лет уверенно пришло к модели интеграции, когда есть "одно окно" - точка входа пассажира, через которую уже дальше по дереву событий решаются вопросы. И за интеграцию, опять же, деньги берут, как правило, очень большие.

Я готов легко принять любую позицию - телетрапов мало, дорого, не могут, что-то ещё. Но я упорно не могу понять, почему абсолютно все перевозчики не могут объявить, как будет производиться высадка. Тут вроде нет никаких переменных костов, или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование модератором:
Я правильно интерпретирую ваши слова: мы считаем, что пассажир должен разбираться с каждым поставщиком услуг отдельно?
Нет, неправильно. Но это не форум авиапассажиров. Тут куча продвинутых авиапассажиров и авиапрофессионалов, отлично разбирающихся во внутренней кухне ГА и могущих понять где с авиакомпании глупо что то требовать. Здесь не общество защиты прав потребителей. Есть проблема — её можно обсуждать не скатываясь в потреблядство и не вопя "мне авиакомпания всем и всегда обязана!". Здравым смыслом надо руководствоваться, а не ныть. И я долго не входил в обсуждение — тема, и правда, неоднозначная, а я человек вспыльчивый. Первая моя реплика относилась исключительно к поддержке постинга Оканя, где упомянуты гостиницы. Если у кого то она вызвала зуд — не мои проблемы.
Это что?
 
А я давно говорю, что Мир постепенно сходит с ума.

Я и говорю — "потреблядство". Услуга авиакомпании — авиаперевозка. Точка.

Угу. Очень классная позиция. И знакомая.

- К пуговицам претензии есть? (с) Райкин.
 
В чём тут форс-мажор? В том, что Вы не знаете о пробках?

См. УПТ.
А если милиционер меня задержал на 3 часа до выяснения?

Перевезут, когда туман рассеется. А целовать в пупочек это не часть перевозки даже формально.
Я с авиакомпанией так не договаривался. См. Законодательство. А если договоримся и про пупочек будут и туда целовать. А за задержку целования и в другие места, ведь не бесплатно же.

Допустим. Кто то законодательно заставляет паксов летать по этим тарифам?
.
Вот мы и пришли к сути вопроса. Акционеров тоже никто не заставляет. Занимайтесь другим бизнесом.
 
Угу. Очень классная позиция. И знакомая.
- К пуговицам претензии есть? (с) Райкин.
OK. Почему не а/п вылета (ведь, в него поначалу попадает пакс) и не а/п посадки (ведь он не обеспечил IIIc) несут убытки от тумана и не компенсируют убытки, понесённые авиакомпанией из-за простоя ВС?


[MOD="TTshka"]Удален переход на личности[/MOD]

---------- Добавлено в 12:46 ----------


Аа... Сборы. Пардон, не понял, что это транслитерция. :oops:
Мой здравый смысл подсказывает, что сказать, как будет производиться высадка, ничего не стоит.
Ну, это да. Кстати, как то раз такое объявление АФЛ-овским экипажем было сделано.
 
Реклама
Назад