Ну, конечно, лучше сравнивать с тем аэропортом, где телетрапят С7.Это по-русски, сравнивать только с идеалом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, конечно, лучше сравнивать с тем аэропортом, где телетрапят С7.Это по-русски, сравнивать только с идеалом
Ну, а задержка с вылетом из-за тумана 250м в а/п, не оснащённый IIcat.? С кем тут а/к-ния должна заключить договор, чтобы этого тумана не было? А, ведь, и тут пои, корми, размещай...
В Схипхоле одни только ВПП 6 штук, и седьмую строят
Теоретег...Любой бизнес влечет за собой риски. Раз авиакомпания летает в такой аэропорт, она отлично знает, с какой вероятностью там может быть туман. И должна быть готова к тому, что придется кормить-поить-размещать. И стоимость всего этого уже давно заложено в стоимость билетов. При этом, когда эти процессы нормально регулируются государством, все так и происходит. Если государство дикое и наказание символическое - деньги не выделяются и идут в конечном итоге акционерам.
Теоретег...
Это Вы прямо сходу придумали или плохой человек посоветовал?Привалило Франкфурт снегом, летит расписание в тартарары, отменяют сразу сотню рейсов, и все свободны. От питания, размещения, трапов и прочего. Получите деньги и делайте, что вам заблагорассудится.
Да, гостиниц всем, ясен пень, не хватило!Привалило Франкфурт снегом, летит расписание в тартарары, отменяют сразу сотню рейсов, и все свободны. От питания, размещения, трапов и прочего.
желание сродни тому, чтобы хотеть всегда и на каждом рейсе красавицу-соседку в соседнем кресле, да чтоб не замужем и приятный собеседникВ идеале, конечно всегда хочется телетрапов.
Всё-таки не перестаю поражаться _практике_ скептически относиться к клиентам. Вечно они что-то хотят Даже удивительно, что гражданская авиация так серьёзно продвинулась за векТеоретег...
Я не работаю с пассажирами, недовольства которых высказаны в данной ветке, у меня другой сегмент пассажирской ГА, т.ч., я считаю себя лицом незаинтересованным в данном конкретном вопросе. Но рассуждения "мне все всегда должны" выглядят смешно. Уж на авиафоруме то нужно отдавать себе отчёт, что нет ничего идеального и за лощёной оболочкой авиакомпаний куча проблем, противоречий, конфликтов; "там, внутри всё грубое, мужское!" © Брэдбери.Всё-таки не перестаю поражаться _практике_ скептически относиться к клиентам.
Тупик - это уже , так сказать , предел.Как обычно, разговор зашёл в "тупик", который не имеет пределов.
Да, на туристском форуме такая ветка выглядела бы органично. Но не здесь, ПМСМ.
Вот буквально недавно оказался в Красноярске из-за непосадочной погоды в Томске. Гостиницы в аэропорту нет, отвезли в придорожную, благо ехать там минут 10. Вполне нормально....и гостиниц в аэропорту нет, потому что авиакомпания их не построила.