Автобус или телетрап: от чего зависит?

Ну вот было бы классно, если бы для начала, это начали делать.
Может, и классно. Но смысл? Для пакса? А в чём? Чтобы не замёрзнуть на трапе, времени надеть куртку у него будет, когда увидит, что к самолёту подгоняют трап, а не самолёт подгоняют под телетрап. Для встречающих? Ну, допустим, но у них, и без того, обычно много времени посмотреть на табло прибытия.
 
Реклама
OK. Почему не а/п вылета (ведь, в него поначалу попадает пакс) и не а/п посадки (ведь он не обеспечил IIIc) несут убытки от тумана и не компенсируют убытки, понесённые авиакомпанией из-за простоя ВС?
Вопрос, конечно, риторический. :)
Но я абсолютно согласен, что "повесить" на а/п все издержки, связанные с их, а/п, недостаточным оснащением и оборудованием - правильно. И собственно, никто не мешает авиакомпаниям лоббировать именно такие поправки в законодательство. Ну, кроме, конечно, самих аэропортов)))

Однако возвращаясь к лейтмотиву нашей ветки - согласитесь, что все-же не пассажир должен решать эти вопросы. При всем имеющемся дибилизме и перекосах в построении правоотношений в системе авиаперевозок - имхо - пассажир - вобщем-то самый бесправный элемент. Который реально повлиять ни на что не может.
(Предлагаю не скатываться на обсуждение возможности отсуживания "паксами" компенсаций за задержку/отмену вылета или непредоставление гостиниц, etc.) ;)
 
Может, и классно. Но смысл? Для пакса? А в чём? Чтобы не замёрзнуть на трапе, времени надеть куртку у него будет, когда увидит, что к самолёту подгоняют трап, а не самолёт подгоняют под телетрап.
А вот и нет. По крайней мере, я всегда регистрируюсь у прохода, не люблю у окна сидеть и в середине. И в 90% случаев ничего не вижу. Уверен, я не один такой.
 
Yurgen-M, лейтмотив - в телетрапах! Это не является обязательной услугой, к правам пассажиров отношения не имеет. Мы обсуждаем только "правомерность ожиданий".
 
И собственно, никто не мешает авиакомпаниям лоббировать именно такие поправки в законодательство. Ну, кроме, конечно, самих аэропортов)))
...у которых все РТС/ССО принадлежат государству. Собственно, дальше, и так, всё ясно. :(
я всегда регистрируюсь у прохода, не люблю у окна сидеть и в середине. И в 90% случаев ничего не вижу. Уверен, я не один такой.
На узкофюзеляжнике и от прохода нормально видно — стоит самолёт у вокзала или "в чистом перроне", ну, может, немного нагнуться нужно. А в случае широкофюзеляжника, всё равно, куртку нужно брать с собой, даже если не собираешься её надевать ;), и на трапе её можно надеть за пару секунд, не боясь простудиться (для любой более-менее распространённой температуры). ;)
 
На узкофюзеляжнике и от прохода нормально видно — стоит самолёт у вокзала или "в чистом перроне", ну, может, немного нагнуться нужно. А в случае широкофюзеляжника, всё равно, куртку нужно брать с собой, даже если не собираешься её надевать ;), и на трапе её можно надеть за пару секунд, не боясь простудиться (для любой более-менее распространённой температуры). ;)
Однако в реальности почему-то всё происходит по-другому. И так часто по разным вопросам происходит.
 
Ну, не знаю... Может, это я такой неприхотливый и не-мимозный.
Разговор же не лежит в личной плоскости. Я тоже не мимозный, и всё можно пережить. Однако нетбук у меня самый лёгкий, чтобы как можно возить в командировки.Таких примеров можно набросать достаточно много. У меня вот телевизора нет, но предполагаю, что у вас вот с пультом, например. Потому что так удобнее. Особенно когда дело касается чего-то, за что платишь деньги. Так вот и мне удобнее знать, что будет происходить дальше. Тут же ещё фокус в том, что авиаперевозка - это такая услуга, не очень дешёвая. Крайне редко сейчас удаётся меньше 10000 рублей за неё заплатить: и уж, конечно, хочется, чтобы было так, как тебе хочется.
Позиция "и так сойдёт" очень распространена в нашей стране. Самому так часто приходится работать. Однако, когда есть возможность, я всегда стараюсь сделать так, чтобы "ВАУ!" Тогда у всех будет радость.
 
нетбук у меня самый лёгкий, чтобы как можно возить в командировки.Таких примеров можно набросать достаточно много. У меня вот телевизора нет, но предполагаю, что у вас вот с пультом, например. Потому что так удобнее.
Аналогия всегда сильно хромает, как говорят французы.
огда дело касается чего-то, за что платишь деньги.
Пойдём дальше и попробуем установить предел совершенства. :) А в отсутствии массажных кресел в некоторых аэропортах тоже перевозчик виноват? Такая же сервисная услуга, как и телетрап, кстати. Ведь, кто откажется расслабиться перед длинным перелётом? ;)
Я за границами экс-СНГ бывал всего раз и некоторые особенно мимозные участники этой ветки могут мне сказать, что ничего слаще морковки я не едал, но приведу, всё таки, один пример: Афины, базовый а/п национального (по факту) перевозчика Греции "Aegean". Две стыковки (соответственно, 4 рейса) — ДМД-Санторини-и-обратно. И в Афинах ни на одном рейсе не было телетрапа. И никто не ныл -- ни наши, ни местные; объявления о месте парковки, кстати, тоже не было. ;)
В ДМД, правда, телетрап был. :)
 
Yurgen-M, лейтмотив - в телетрапах! Это не является обязательной услугой, к правам пассажиров отношения не имеет. Мы обсуждаем только "правомерность ожиданий".
Кормежка на борту - тоже, вобщем-то, необязательна. Можно и курочку с собой паксу взять. Яиц вкрутую.
Однако ж с кормежкой от а/к - как-то складнее. Цивилизованнее.
ИМХО - то ж самое и с остальным. Телетрапы - ПМСМ - только повод для обсуждения картинки. Маркер, показывающий отношение к ситуации.
 
Реклама
Кормежка на борту - тоже, вобщем-то, необязательна. Можно и курочку с собой паксу взять. Яиц вкрутую.
Однако ж с кормежкой от а/к - как-то складнее. Цивилизованнее.
Ассортимент кормёжки зависит от авиакомпании процентов на 80% (20% отнесём на ограничения бортцехов). Телетрапы в небазовом аэропорту - тут тоже процент высокий, особенно если рейс разворотный. Если для представителя авиакомпании вопрос постановки под телетрап принципиален - можно добиться, чтобы все или почти все рейсы ставили под телетрап.
Чтобы все рейсы авиакомпании стояли под телетрапами в большом базовом порту - тут зависимость стремится к нулю, на мой взгляд.
 
Пойдём дальше и попробуем установить предел совершенства. :) А в отсутствии массажных кресел в некоторых аэропортах тоже перевозчик виноват? Такая же сервисная услуга, как и телетрап, кстати. Ведь, кто откажется расслабиться перед длинным перелётом? ;)
Я за границами экс-СНГ бывал всего раз и некоторые особенно мимозные участники этой ветки могут мне сказать, что ничего слаще морковки я не едал, но приведу, всё таки, один пример: Афины, базовый а/п национального (по факту) перевозчика Греции "Aegean". Две стыковки (соответственно, 4 рейса) — ДМД-Санторини-и-обратно. И в Афинах ни на одном рейсе не было телетрапа. И никто не ныл -- ни наши, ни местные; объявления о месте парковки, кстати, тоже не было. ;)
В ДМД, правда, телетрап был. :)
Я помню лет 7 назад, когда моё поколение начало летать, разговоры в духе "может вам и Интернет на борту предоставлять"))))
Вот не далее как 8 марта прилетал в Афины - спустя 5 минут после касания меня уже в самолёте не было - практически мгновенно поставили под телетрап.
Вообще мир меняется. Раз разговор о телетрапах идёт, значит через 5-7 лет это будет правилом хорошего тона.
 
Как обычно, разговор зашёл в "тупик", который не имеет пределов.
 
В идеале, конечно всегда хочется телетрапов. Это намного практичней, чем кататся по всему летному полю в набитом автобусе. Ждать людей, пока он забьется с открытыми дверьми. В очереди на трап толпится и т д.

Если компания часто ставит под телетрап свои борты, то они вызывают во мне только позитивные чувства.

Конечно, можно и без телетрапов прожить и по старинке на самолет загружатся, но на то и придумывают телетрапы, чтобы человек меньше напрягался.
 
На узкофюзеляжнике и от прохода нормально видно — стоит самолёт у вокзала или "в чистом перроне", ну, может, немного нагнуться нужно
Как раз сегодня ночью С7 из Мюнхена встал к вокзалу как бы под телетрап, народ обрадовался, в темноте не разобрав, что это сектор внутренних линий...
Все выходили через заднюю дверь(было объявление) и, далее, автобус.
Теплая одежда у меня лежала на несколько рядов впереди, так что пришлось подождать, пока основной поток выходящих схлынет и затем одеваться, возможно, это чуть задержало высадку. Сие никак не перетензия, просто наблюдение.
 
Чтобы все рейсы авиакомпании стояли под телетрапами в большом базовом порту - тут зависимость стремится к нулю, на мой взгляд.

Аэропорт Схипхол, база KLM...
Aerial-view-of-Schipol-ai-006.jpg
 
Кстати, еще о вреде от автобусов в ДМД.
Улетали 08 марта, тоже везли автобусом, было аварийное торможение - реально многие люди упали.
Фото и фамилию водителя позже непременно выложу, допускаю, что его вины нет, но тогда пусть разбираются, кто "подрезал", или тормознул необосннованно резко, наверняка видеорегистраторы есть.
 
А кому вы их тут выложите? Кто должен будет разбираться? Ну уже даже не смешно.
 
Реклама
Аэропорт Схипхол, база KLM...
Это по-русски, сравнивать только с идеалом :) Хороший аэропорт, надеюсь, у нас будет не хуже когда-то...
"Схипхол выиграл более 120 призов за время существования. В 1980, 1981, 1984, 1985, 1986, 1990 и 2003 он признавался лучшим аэропортом мира. Схипхолу принадлежал титул «Лучшего аэропорта Европы» в течение 15 лет подряд (1988—2003). На сегодняшний день рейтинг Skytrax аэропорта — 4 звезды, такой рейтинг есть только у 9 аэропортов"
 
Назад