Кому и робот кажется лучшим. У местных своё ощущение от местных.Лидером среди стран по индексу одобрения идеи о замене пилотов роботами стала Индия: большинство респондентов (57%) оценили ее положительно.
Ну это из серии зачем пристегиваться ремнями безопаности в машине: в нормальной жизни никто ни в кого врезаться не должен )Такого в нормальном полете какбэ и не должно быть. А если допустили - уже сами себе злобные буратины.
А тут все ииизи! Вот я лично знаком с пилотами и инструкторами АФЛ и УА, которые летают на планерах и легкомоторке. С ними такие закидоны не пройдут. Потому что люди ПИЛОТИРУЮТ, а не используют заученные алгоритмы действий и движений. Деградацию навыков никто не отменял. Кто хочет - деградируют. Кто любит летать - нет. Ииизи, млин.Вопрос-то в том, что за тысячи часов налета человек привыкает к определенному порядку вещей
Неправильным он может стать потом, а попасть еще правильным. И, наоборот.Стоит наладить систему, которая не позволит неправильному человеку попасть в профессию.
Сами то для себя мы все чаще всего Д'Артаньяны...
Хрена там, когда колесо вращается или закусывает пальцем не удержишь и не повращаешьодним пальцем и так же и управляется.
Не, это из серии возить в машине оборудование для дайвинга, вдруг в реку упадёшьНу это из серии зачем пристегиваться ремнями безопаности в машине: в нормальной жизни никто ни в кого врезаться не должен )
Это не наш (не рабочий) метод. Летают они за свой щет таки в свое удовольствие. А система деградирует, отдавая спасение утопающих самим утопающим, и это отнюдь не системный подход.А тут все ииизи! Вот я лично знаком с пилотами и инструкторами АФЛ и УА, которые летают на планерах и легкомоторке. С ними такие закидоны не пройдут. Потому что люди ПИЛОТИРУЮТ, а не используют заученные алгоритмы действий и движений. Деградацию навыков никто не отменял. Кто хочет - деградируют. Кто любит летать - нет.
Конечно могло, наверное не столько разные в разных каналах, сколько переключения. И вся эта логика Эйрбаса и режимы напоминают тбилисское здание Висихлэвистракхи (перевод смотрим там)не могло тут еще определенный вклад внести то, что разные каналы управления находились в разных режимах?
А что мешает ручками крутить до/с FL280? Может тогда не нужно будет исполнять "горку" для гашения превышения ограничения по максимальной скорости, а потом бороться с "логикой" управления.Это не наш (не рабочий) метод. Летают они за свой щет таки в свое удовольствие. А система деградирует, отдавая спасение утопающих самим утопающим, и это отнюдь не системный подход.
Порой мешает РПП, SOP, указания руководства.А что мешает ручками крутить до/с FL280?
В данном случае мы ведем речь о том, что функция автотриммирования при определенных обстоятельствах крутит стаб на кабирование, когда пилот до упора отклонил сайдстик на пикирование. При чем тут деградация навыков?А тут все ииизи! Вот я лично знаком с пилотами и инструкторами АФЛ и УА, которые летают на планерах и легкомоторке. С ними такие закидоны не пройдут. Потому что люди ПИЛОТИРУЮТ, а не используют заученные алгоритмы действий и движений. Деградацию навыков никто не отменял. Кто хочет - деградируют. Кто любит летать - нет. Ииизи, млин.
А попасть в эти "определённые обстоятельства", больше полминуты держа ручку на себя - это не "деградация навыков"?В данном случае мы ведем речь о том, что функция автотриммирования при определенных обстоятельствах крутит стаб на кабирование, когда пилот до упора отклонил сайдстик на пикирование. При чем тут деградация навыков?
Да ну. Может и не пальцем, но удерживается легко. Чай не Боинг.Хрена там, когда колесо вращается или закусывает пальцем не удержишь и не повращаешь
Да так. Попробуйте на Вильге открутить триммер не в ту сторону. Сразу уважение к колесику появится.В данном случае мы ведем речь о том, что функция автотриммирования при определенных обстоятельствах крутит стаб на кабирование, когда пилот до упора отклонил сайдстик на пикирование. При чем тут деградация навыков?
Это норма. Достаточно знать FCOM A320. ROLL - DIRECT, PITCH - ALTERNETE, это именно то, что называется Alternate law.разные каналы управления находились в разных режимах?
На PFD посмотреть лень? Чтобы не знать это единственный вариант.Даже если не знать, в каком режиме сейчас управление
Кому-то ничего не мешает. На до FL 200 так точно... Но о них и в новостях не пишут.А что мешает ручками крутить до/с FL280?
"... за исключением случаев нахождения в контуре управления..." и далее по тексту.Порой мешает РПП, SOP, указания руководства.
года 4 назад был слит здесь док из «России» об использовании максимального уровня автоматизации.
Ага. И опыт при этом полученный оставляют за бортом А320. Ага. Точно.Летают они за свой щет таки в свое удовольствие.
Так стресс же. Там и дуал инпут есть, но поди заметь.На PFD посмотреть лень?