WWs
Старожил
Это конечно тут офтоп полный. Хотя психологический момент "как в авиации" только что все было отлично и вот уже самолет встает на хвост.О_о
во всех автошколах учат добавить газу, чтоб загрузить заднюю ось и увеличить сцепление задних колес, тем самым прекратив занос...
#ау, конечно.
Попадание в занос переднего привода это как правило превышение безопасной скорости, определяемой коэффициентом сцепления. Пока есть тяга на передних колесах - машина следует за ними. Стоит бросить газ - сразу занос. Выход "по учебнику" добавлением газа работает если вы перестраиваетесь через полосу и вас понесло на снежном намете между колеями. Но если вас понесло на гладком асфальте - добавление газа приведет к росту скорости, а она и так же выше критической. Значит погасив это колебания - сразу последует следующее и так пока не улетите с дороги.
Нажатие на тормоз вплоть до блокировки превращает авто в простую болвану с 4 точками опоры на дорогу. Сразу пропадают силы закручивающие машину. Она стабилизируется, и бонусом падает скорость. А почему когда морда смотрит вперед - потому что скользить машина будет не строго по дороге, вылетев же с дороги встречать препятствия лучше мордой - и защита лучше и ремни держат.