Мысли вслух. Обычно при грубой посадке у самолётов самое слабое ломается. А у нашего - пара известных случаев - ПОШ целёхонька... Это если перегрузки с моментами рассматривать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин, 10 град/сек из положительной в отрицательную - это как так?!? 50 тонн!!! Не понимаю совершенно...Могут. Скоростная система координат - раз, моменты и угловые скорости - два, работа гидравлики - три.
Так первая перегрузка ни о чем была.Мысли вслух. Обычно при грубой посадке у самолётов самое слабое ломается. А у нашего - пара известных случаев - ПОШ целёхонька... Это если перегрузки с моментами рассматривать...
Там даже больше было, что-то около 30. Скорости не было уже. Силы и моменты.Блин, 10 град/сек из положительной в отрицательную - это как так?!? 50 тонн!!! Не понимаю совершенно...
#автоудаление
#флуд
#пи...ц
Кстати, да... Реверс то он после первого дёрнул... Благодарю!))Там даже больше было, что-то около 30. Скорости не было уже. Силы и моменты.
Преждевременное включение реверса это тоже ещё тот профессионализм...Кстати, да... Реверс то он после первого дёрнул... Благодарю!))
Спасибо, Pokemon! Теперь всё встало на места. Я не человеческий фактор, мне физика интересна. В ПО как-то коряво про реверс написано (створки, замок и т.п.) ... Все там открылось, да ещё полный дал - вот и силы с моментами... А второй в кабину гонял - на место РУРы ставить...Преждевременное включение реверса это тоже ещё тот профессионализм...
Когда в кабине хаос, сложно ожидать позитивного результата.Спасибо, Pokemon! Теперь всё встало на места. Я не человеческий фактор, мне физика интересна. В ПО как-то коряво про реверс написано (створки, замок и т.п.) ... Все там открылось, да ещё полный дал - вот и силы с моментами... А второй в кабину гонял - на место РУРы ставить...
Дело не совсем в тоннах, а в моменте инерции относительно осей. Угловые колебания, в отличии от изменений скорости, могут иметь гораздо более высокий темп несмотря на немалую массу. Поэтому и различают устойчивость по перегрузке/углам атаки (короткопериодические колебания) и по скорости (длиннопериодические).Блин, 10 град/сек из положительной в отрицательную - это как так?!? 50 тонн!!! Не понимаю совершенно...
Возьмите ПО, график тангажа, с 55 по 60 сек увидите волну тангажа с увеличивающейся амплитудой.Что значит раскачка, поясните пож.
Вот все говорят раскачка, раскачка.
И что. Повод путать причины и следствия?Возьмите ПО, график тангажа, с 55 по 60 сек увидите волну тангажа с увеличивающейся амплитудой
Уже столько копий сломали. У правильно спроектированных неломается. У неправильно стойки к баку прикрученны. По этому древний боинг колеса на бруствере просто отстегнул.вслух. Обычно при грубой посадке у самолётов самое слабое ломается
И где он ошибочный? Или вы про орбиту? Тут то в чом проблемаВ ошибочном первом расчете на посадку?
Обсуждали, не нагнетайтеВ игнорировании PWS/GPWS?
Вот и посмотрим на ОО.Евдокимов - типичный пример самоуверенного разгильдяя, который попал в нужное время и нужное место, и обосрался.
В том, что он изначально был ошибочный, что и привело к орбите.И где он ошибочный? Или вы про орбиту? Тут то в чом проблема
Обсуждали, не нагнетайте
Вот и посмотрим на ОО.
И роль второго.
И что, хотите инкриминировать еще и это.В том, что он изначально был ошибочный, что и привело к орбите.
Я хочу сказать, что он не был уверен, он был самоуверен: синдром мачо, когда ты считаешь себя умнее физики и аэродинамики. Результат налицо.И что, хотите инкриминировать еще и это.
А сколько из этих 20% летает самолётами? Не менее пары раз в год?Пятая часть россиян поддержала замену пилотов на самолетах роботами
20% россиян в той или иной мере поддерживают идею о роботизации авиаперевозок, следует из исследования, проведенного Ромиром и международным сообществом исследовательских компаний GlobalNR. В ...www.rbc.ru
А сколько из этих 20% летает самолётами?
А сколько из этих 20% летает самолётами? Не менее пары раз в год?