Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Реклама
И махая ручкой и задерживая ее в крайних положениях правильного результата не добиться
Это форум вам так сказал, или ПО, особливо акцентируя на задерживаниях.
Я вон вчера в тикток зашёл по своему. И надо же, первый видос что попался, была посадка аэрбас.
И вот он машет стиком, как машет, пилотируя по реакциям самолёта.
А вот интересно, по крену ему зачем надо было махать из края в край. Ежели самоль продолжает стабилизацию по крену ниже 30 фт
 
Реклама
Необоснованный популизм.
Из разряда сегодня брифинг не провел, завтра родину продашь.
Интересно, как в одноместных самолётах летают
А Евдокимов-то что, не проведя брифинг был готов к посадке? В чем его готовность проявилась? В ошибочном первом расчете на посадку? В игнорировании PWS/GPWS? В отсутствии всякого обсуждения процедуры ухода на второй круг? Ладно брифинг, он даже чеклист не зачитал, в этом тоже готовность проявилась?
Евдокимов - типичный пример самоуверенного разгильдяя, который попал в нужное время и нужное место, и обосрался.
 
А Евдокимов-то что, не проведя брифинг был готов к посадке? В чем его готовность проявилась? В ошибочном первом расчете на посадку? В игнорировании PWS/GPWS? В отсутствии всякого обсуждения процедуры ухода на второй круг? Ладно брифинг, он даже чеклист не зачитал, в этом тоже готовность проявилась?
Евдокимов - типичный пример самоуверенного разгильдяя, который попал в нужное время и нужное место, и обосрался.
Противоречивые у меня... чувства... Не оправдываю, однозначно! Но, блин, не могут 50 тонн скакать, как кузнечик, по воле одного человека! Не могут...
 
Реклама
Противоречивые у меня... чувства... Не оправдываю, однозначно! Но, блин, не могут 50 тонн скакать, как кузнечик, по воле одного человека! Не могут...
Могут. Скоростная система координат - раз, моменты и угловые скорости - два, работа гидравлики - три.
 
Назад