Не факт. Если на эти риски ни когда не обращать внимания за ненадобностью, то в стрессе можно и изменение пропустить.разница сразу глаза будет резать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт. Если на эти риски ни когда не обращать внимания за ненадобностью, то в стрессе можно и изменение пропустить.разница сразу глаза будет резать
Осталось доказать наличие присуттсвия необращения внимания на риски годами. Эксперимент проведите - поцарапайте или пятно поставьте на привычных обоях, мебели и т.п. на что внимания за ненадобностью не обращаете - сразу глаз застрянет на измененииНе факт. Если на эти риски ни когда не обращать внимания за ненадобностью, то в стрессе можно и изменение пропустить
Такой экперимент постоянно проводится - понимаешь, что что-то не то, а вот что именно - навскидку не понять.сразу глаз застрянет на изменении
А где то в рукдоках оговаривается?Ага. И опыт при этом полученный оставляют за бортом А320. Ага. Точно.
Среднее не выведет в систему в нейтральное положение(нулевое положения руля высоты, для данных условий). Интегральный регулятор работает чуть не так.Можно предположить, что вычисляется среднее положение руля высоты за промежуток времени и стабилизатор выставляется так, чтобы это среднее скорректировать в ноль.
Не вижу связи между активностью некоторых индивидуумов, проявляемой ими в свободное время и за личный счёт, и государственной системой подготовки специалистов.А где то в рукдоках оговаривает
Автотриммер двигает стабилизатор в направлении отклонения руля высоты. Чтобы управляющее воздействие (перегрузка) при этом не менялось, руль высоты идёт в нейтраль. Как пришёл, стоп процесс. Всё, никакой зауми там нет, есть только улучшалки в виде усреднения положения РВ и изменения скорости перекладки в зависимости от величины отклонения.ЗЫ наверно не понятно объяснил
Вооот. Так что активность индивидуумов не имеет под собой рукдокометодической составляющей от слова совсемНе вижу связи между активностью некоторых индивидуумов,
Ототож. А кое-где могут и пальчиком погрозить - не положено летать на будильниках и экранах одновременно.Вооот. Так что активность индивидуумов не имеет под собой рукдокометодической составляющей от слова совсем
В ИА например, настойчиво не рекомендовалось в следствии приобретения негативных навыков.А кое-где могут и пальчиком погрозить - не положено летать на будильниках и экранах одновременно
И разорительно для семейного бюджэта. , и, хотя сам иногда такое практикую и считаю весьма пользительным, но с большим удовольствием выслушал бы тут объяснения причин реконфигурации законов управления при отсутствии отказов ( ага, и коасном ECAMe ), чем рекомендации следовать примеру неких «инструкторов из АФЛ и УА».В ИА например, настойчиво не рекомендовалось в следствии приобретения негативных навыков.
Так что проблемы системы, это проблемы системы. И решать их в частном порядке и за свой счёт в корне неверно
Да но без интегратора в ноль его не выставить. Я просто объяснил как он это делает(уж как смог). А заумности никакой нет тот же PID регулятор известен с 17 века.Автотриммер двигает стабилизатор в направлении отклонения руля высоты.
В отчете упоминается интегральный регулятор вот его и упомянул.Да и не нужна стабилизатору большая чувствительность. Но как там на самом деле сделано, я конечно понятия не имею(возможно еще и на изменение тангажа как то смотрит, что бы не тримировать когда не надо). По среднему же будет аналог пропорционального.Про 17 век Вы круто взяли, однако. Но ПИД-регулятор при должной чувствительности не может работать без колебательного процесса. А это, по-моему, больше подходит для руля высоты чем для стабилизатора...
В интернетах пишут что его еще Уатт использовал в паровой машинеЦентробежный механизм - это датчик с П-регулятором из 19 века на паровых машинах.
А что мешает ручками крутить до/с FL280?
Нет, не видел. Но я видел Это:Abel, вы PFR этого рейса видели, я так думаю?
Я исходил из информации человека, который реально эксплуатирует этот лайнер:А можно вопрос? А почему только до/с FL280? Почему не до/с рабочего эшелона?
(для уточнения: Аннекс 6 часть 1 глава 7.2.4 и Doc 9574 5.1.1 говорят о "выдерживании в автоматическом режиме выбранного эшелона полета" или "automatic altitude-keepeng device". Требования использовать автопилот в наборе/снижении в пространстве RVSM я не знаю. Может, ошибаюсь и вы мне его покажете...)
Когда я летал на Як-42, то КЛС АК приветствовал набор и снижение с эшелона в рукопашном режиме. Но! Самолёты разные и рабочие эшелоны тоже.Включение - от 100 футов до FL280, выключение - ниже FL280, но можно и не выключать вообще.
Хз,, больше двадцати лет на типе, про 280 эшелон ничего не слышал. Если есть что-то такое, то это не из-за аэроплана, это какие-то местные особенности.Я исходил из информации человека, который реально эксплуатирует этот лайнер:
Когда я летал на Як-42, то КЛС АК приветствовал набор и снижение с эшелона в рукопашном режиме. Но! Самолёты разные и рабочие эшелоны тоже.