Очень может быть, но вопрос не ко мну.Хз,, больше двадцати лет на типе, про 280 эшелон ничего не слышал. Если есть что-то такое, то это не из-за аэроплана, это какие-то местные особенности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень может быть, но вопрос не ко мну.Хз,, больше двадцати лет на типе, про 280 эшелон ничего не слышал. Если есть что-то такое, то это не из-за аэроплана, это какие-то местные особенности.
Не, не к вам, конечно, просто процитировал. Я заметил, эта цифра время от времени тут всплывает, просто сообщил - не самолётное это ограничение, локальное. А ваш командир приветствовал снижение и набор вручную просто потому, что с Як40, скорее всего, пришёл. Там было запрещено использовать автопилот в наборе и снижении.Очень может быть, но вопрос не ко мну.
Я исходил из информации человека, который реально эксплуатирует этот лайнер:
Когда я летал на Як-42, то КЛС АК приветствовал набор и снижение с эшелона в рукопашном режиме. Но! Самолёты разные и рабочие эшелоны тоже.
Нет, были Ан-24, Ил-18. Но дело не в этом. На 42-м было ограничение: вкл не ниже 300м, а выкл не ниже 60м, но ничто не запрещало летать на руках.Не, не к вам, конечно, просто процитировал. Я заметил, эта цифра время от времени тут всплывает, просто сообщил - не самолётное это ограничение, локальное. А ваш командир приветствовал снижение и набор вручную просто потому, что с Як40, скорее всего, пришёл. Там было запрещено использовать автопилот в наборе и снижении.
)) ...А по какой причине ?с Як40, скорее всего, пришёл. Там было запрещено использовать автопилот в наборе и снижении.
Простите деда, если соврёт. Запретили временно, после катастрофы над Уч-Кудуком. Потом в причинах разобрались, рекомендации выработали, но, почему-то именно на Як40 запрет снять забыли. Обращались в министерство, там всем было пох, они сказали - трудно вам, что ли, чуток покрутить. Они все летали на больших аэропланах, им было невдомёк, что есть предприятия, для которых этот «чуток» - чуть ли не половина полёта. Там были даже предохранители типа плавких, которые деактивировали ручку «спуск-подъём», так вот, их по регламенту извлекало АТБ. Ушлые бортмехи возили свои, и, поскольку на Яке МСРП писал только крайние ЕМНИП сорок минут полёта, заключительный «смычок» перед возращением домой, выполнялся «на руках». Остальные летали как хотели - на свой страх и риск.)) ...А по какой причине ?
Нихрена тут не видно. (С точки зрения нормального проектирования интерфейсов.) Я вообще ни разу за штурвалом/сайдстиком в реале не сидел. Но если бы мне, как ответственному за разработку софта принесли такое вот, то первым вопросом было-бы - "А крупную желтую плашку для Alternate и красную для Direct - не судьба напрограммировать? Али мозгов подумать не хватило?"Дуал инпут индицируется вне PFD. А режимы управления на нем. Разница, мля.
Ну видны же тут отключенные защиты, не?
Диагональ дисплеев не подскажете? Ну и размер этих рисок.Бросается, да еще как! Нужно знать куда смотреть, привыкнуть к этой индикации
Конечно прощаю )) Просто, я наверное на тип чуть позже вас пришёл, поэтому такого запрета и не вспомнил даже, удивился. Благодарю за подробный рассказ, стало понятно.Простите деда, если соврёт. Запретили временно
Вот вы сами и ответили.А можно вопрос? А почему только до/с FL280? Почему не до/с рабочего эшелона?
Да и смысл на таких высотах в ручном пилотировании? Безотносительно RVSM.Ensure that autopilot is engaged for cruise, and for flight level changes."
На PFR есть ADIRU 1+2+3, FAC 1+2. Этого какбэ достаточно для деградации до DL. По факту - хрен его поймет, раз в расследовании об этом ни слова.То есть "сигналов, свидетельствующих...." не было ( или были ? ) но реконфигурация - была.
Сантиметров 20 навскидку. Риски - миллиметра по 3-4.Диагональ дисплеев не подскажете? Ну и размер этих рисок.
Диагональ дисплеев не подскажете? Ну и размер этих рисок
B737NG DUs (Display Unit) have a resolution of 1152x1152, as per the maintenance manual. The display size is 18x18cm, making it around 163 PPI.
I have found a source that claims A320 PFD has a resolution of 768x768 and the display size is 158mmx158mm, making it around 123.4 PPI.
I imagine B737 MAX is using the same 15.1" display as the B787. In this case, the resolution is 1400x1050, and the PPI would be around 116 PPI.
Смысл есть для тренировки недавно пришедших вторых пилотов. Десяток выполненных наборов высоты с занятием эшелона без директоров формируют правильные движения сайдстиком на больших высотах и скоростях.Да и смысл на таких высотах в ручном пилотировании? Безотносительно RVSM.
В некоторых компаниях недавно пришедшим вторым пилотам вообще запрещают взлёт посадку после ввода в строй часов так на 200для тренировки недавно пришедших вторых пилотов.
А мне видно, может знаю куда смотреть.Нихрена тут не видно.
Полтора пилота вместо двух. КлассВ некоторых компаниях недавно пришедшим вторым пилотам вообще запрещают взлёт посадку после ввода в строй часов так на 200
О, опять мой любимый номер - погромисты учат как делать самолётыесли бы мне, как ответственному за разработку софта принесли такое вот, то первым вопросом было-бы - "А крупную желтую плашку для Alternate и красную для Direct - не судьба напрограммировать? Али мозгов подумать не хватило?"
Али мозгов подумать не хватило?
Пока напалмом не выжжешь стариков из этой компании, ничего не поменяется… Никогда.В некоторых компаниях недавно пришедшим вторым пилотам вообще запрещают взлёт посадку после ввода в строй часов так на 200
Любопытно как это реализовано у Сухого и на МС?Нихрена тут не видно. (С точки зрения нормального проектирования интерфейсов.) Я вообще ни разу за штурвалом/сайдстиком в реале не сидел. Но если бы мне, как ответственному за разработку софта принесли такое вот, то первым вопросом было-бы - "А крупную желтую плашку для Alternate и красную для Direct - не судьба напрограммировать? Али мозгов подумать не хватило?"
Диагональ дисплеев не подскажете? Ну и размер этих рисок.
А почему бы и нет. Эргономика она наука универсальная...О, опять мой любимый номер - погромисты учат как делать самолёты