Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Это конечно тут офтоп полный. Хотя психологический момент "как в авиации" только что все было отлично и вот уже самолет встает на хвост.

Попадание в занос переднего привода это как правило превышение безопасной скорости, определяемой коэффициентом сцепления. Пока есть тяга на передних колесах - машина следует за ними. Стоит бросить газ - сразу занос. Выход "по учебнику" добавлением газа работает если вы перестраиваетесь через полосу и вас понесло на снежном намете между колеями. Но если вас понесло на гладком асфальте - добавление газа приведет к росту скорости, а она и так же выше критической. Значит погасив это колебания - сразу последует следующее и так пока не улетите с дороги.
Нажатие на тормоз вплоть до блокировки превращает авто в простую болвану с 4 точками опоры на дорогу. Сразу пропадают силы закручивающие машину. Она стабилизируется, и бонусом падает скорость. А почему когда морда смотрит вперед - потому что скользить машина будет не строго по дороге, вылетев же с дороги встречать препятствия лучше мордой - и защита лучше и ремни держат.
 

Они отработали. Четко. Смотрите отчет. Там оценки за тренажерку приведены. В воздухе - "минус балл". Все сошлось - у одного тройбан, у второго пара...
 
Там и дуал инпут есть, но поди заметь.
Дуал инпут индицируется вне PFD. А режимы управления на нем. Разница, мля.
Ну видны же тут отключенные защиты, не?
Что там про вибрации мешающие считывать показания?
Обвиняемый имеет право выкручиваться как хочет. Вибрации = stall, не?
 
Это конечно тут офтоп полный.
Хуже того, ваши рекомендации небезопасны.

Что, и момент импульса пропадает?

Обвиняемый имеет право выкручиваться как хочет. Вибрации = stall, не?
Выкручиваются турбулентностью (которая была в наличии).
 
Отто Кац, поясните плиз - достаточно ли одного стика для достижения максимального отклонения РВ в директе, или вдвоем можно отклонить больше чем одному?
 
режимы управления на нем
Это изменением цвета рисок и точек и фразой "триммировать вручную"? Не сказать, что бросается в глаза, особенно Альтернейт.
А по большому счету действия пилота же не меняются - отклоняем БРУ в нужную сторону до достижения потребного положения самолета. Если директ и компьютер держит - пьем кофе, если уходит - повторить процедуру.
 
Это изменением цвета рисок и точек и фразой "триммировать вручную"?
Замена рисок на крестики.

Не сказать, что бросается в глаза, особенно Альтернейт.
Бросается, да еще как! Нужно знать куда смотреть, привыкнуть к этой индикации, понимать, в какой ситуации и что может сделать самолет. Истины, вдолбленные на ПЛП...
 
Так видно значки или нет?
Видно, аж глаза режет.

Выкручиваются турбулентностью (которая была в наличии).
Их право.

Достаточно. При полном отклонении стика будет полное (для данного flight control law) отклонение руля. Второй ничего не добавит.
 
Я говорю про индикацию режима управления. Риски - ограничения - Normal law. Кресты - ограничения не выдерживаются - Alternate law. USE MAN PITCH TRIM - Direct law. Ииизи!
 
В Вильге есть автотриммирование? Вопрос же не в уважении или нет, а в том, что сложились условия, когда автоториммирование стало работать "наоброт".
 
Да не работало оно наоборот: стабилизатор перемещался туда же, куда и руль высоты, но в один прекрасный момент включился Direct Law, и стабилизатор остался там, где был - в положении -9,3 град. На осознание этого факта ушло 4 минуты.
 
Попробуй на тренажёре в каком нибудь abnormal.
Ааа, в abnormal больше заняться-то и нечем, ага!
А jam на то и jam, что там с автотримом как-то все фигово
P. S. Ну, млин, реально колеса удерживаются без проблем, о чем тут спорить-то?
 
В Вильге есть автотриммирование?
Есть. Когда ты сидишь справа. Там и автопилот есть.

И что? Все просто привыкли что оно работает хорошо и перестали обращать на него внимание. А иногда надо вспомнить...