Это конечно тут офтоп полный. Хотя психологический момент "как в авиации" только что все было отлично и вот уже самолет встает на хвост.О_о
во всех автошколах учат добавить газу, чтоб загрузить заднюю ось и увеличить сцепление задних колес, тем самым прекратив занос...
#ау, конечно.
Что там про вибрации мешающие считывать показания?На PFD посмотреть лень? Чтобы не знать это единственный вариант.
давайте признаемся друг другу честно - ну ведь они ни одну процедуру не выполнили, или, по крайней мере - до конца не довели.
Они отработали. Четко. Смотрите отчет. Там оценки за тренажерку приведены. В воздухе - "минус балл". Все сошлось - у одного тройбан, у второго пара...Отработали бы хоть по столлу афтер тейкофф или по спид анрелайэбол - мы бы посмотрели на результат и сказали бы, насколько и как деградировала система
Дуал инпут индицируется вне PFD. А режимы управления на нем. Разница, мля.Там и дуал инпут есть, но поди заметь.
Обвиняемый имеет право выкручиваться как хочет. Вибрации = stall, не?Что там про вибрации мешающие считывать показания?
Так видно значки или нет?Обвиняемый имеет право выкручиваться как хочет. Вибрации = stall, не?
Хуже того, ваши рекомендации небезопасны.Это конечно тут офтоп полный.
Что, и момент импульса пропадает?Нажатие на тормоз вплоть до блокировки превращает авто в простую болвану с 4 точками опоры на дорогу. Сразу пропадают силы закручивающие машину.
Выкручиваются турбулентностью (которая была в наличии).Обвиняемый имеет право выкручиваться как хочет. Вибрации = stall, не?
Это рекомендации Михаила Подорожанского.Хуже того, ваши рекомендации небезопасны.
Гасится.Что, и момент импульса пропадает?
Это изменением цвета рисок и точек и фразой "триммировать вручную"? Не сказать, что бросается в глаза, особенно Альтернейт.режимы управления на нем
Замена рисок на крестики.Это изменением цвета рисок и точек и фразой "триммировать вручную"?
Бросается, да еще как! Нужно знать куда смотреть, привыкнуть к этой индикации, понимать, в какой ситуации и что может сделать самолет. Истины, вдолбленные на ПЛП...Не сказать, что бросается в глаза, особенно Альтернейт.
Видно, аж глаза режет.Так видно значки или нет?
Их право.Выкручиваются турбулентностью (которая была в наличии).
Достаточно. При полном отклонении стика будет полное (для данного flight control law) отклонение руля. Второй ничего не добавит.Отто Кац, поясните плиз - достаточно ли одного стика для достижения максимального отклонения РВ в директе, или вдвоем можно отклонить больше чем одному?
Так она же всегда одинаковая. И опять таки - допустим ее вообще нет, и что? Управляют же по фактическому поведению самолета.Нужно знать куда смотреть, привыкнуть к этой индикации,
Я говорю про индикацию режима управления. Риски - ограничения - Normal law. Кресты - ограничения не выдерживаются - Alternate law. USE MAN PITCH TRIM - Direct law. Ииизи!Так она же всегда одинаковая. И опять таки - допустим ее вообще нет, и что? Управляют же по фактическому поведению самолета.
В Вильге есть автотриммирование?Да так. Попробуйте на Вильге открутить триммер не в ту сторону. Сразу уважение к колесику появится.
Попробуй на тренажёре в каком нибудь abnormal.Да ну. Может и не пальцем, но удерживается легко. Чай не Боинг.
Да не работало оно наоборот: стабилизатор перемещался туда же, куда и руль высоты, но в один прекрасный момент включился Direct Law, и стабилизатор остался там, где был - в положении -9,3 град. На осознание этого факта ушло 4 минуты.а в том, что сложились условия, когда автоториммирование стало работать "наоброт".
Ааа, в abnormal больше заняться-то и нечем, ага!Попробуй на тренажёре в каком нибудь abnormal.
Есть. Когда ты сидишь справа. Там и автопилот естьВ Вильге есть автотриммирование?
И что? Все просто привыкли что оно работает хорошо и перестали обращать на него внимание. А иногда надо вспомнить...Вопрос же не в уважении или нет, а в том, что сложились условия, когда автоториммирование стало работать "наоброт".
И я про нее. Всегда ведь Нормал. Полет за полетом, год за годом.Я говорю про индикацию режима управления
Тем более разница сразу глаза будет резать. Или вы намекаете что бывалые вообще не смотрят на PFD - там же каждый раз одно и тоже?И я про нее. Всегда ведь Нормал. Полет за полетом, год за годом.