Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там, наверное, и другая сигнализация есть изменения режима управления и отключения автопилота?plex2000, короче, экран как два поставленных рядом смартфона. На расстоянии более метра от глаз. Попробуй разгляди...
Если размер и цвет не различается, то ВЛЭК поможет все наладить.)))plex2000, короче, экран как два поставленных рядом смартфона. На расстоянии более метра от глаз. Попробуй разгляди...
Ну да, все замечательно видно. Даже мне. В удобном кресле, в квартире никуда не летящего многоэтажного дома ) Профессионалу, скорее всего, видно и в болтанку, и в условиях "это что за хрень творится, ЕТМ". Впрочем, французским парням над Атлантикой увиделось далеко не все.Размер экрана 6х6 дюймов.
Какие такие?...а как самолет выдержал такие перегрузки ? с полными баками с полной загрузкой???
Вообще-то в программировании такой подход называют костылями. Каким то костылем решаем одну проблему усугубляя все остальные.О, опять мой любимый номер - погромисты учат как делать самолёты
Почему всех... Есть же ещё резервная система - ISIS называется. Там и скорость и высота и авиагоризонт все в одном... Но сдается мне что отказ ADIRS либо только в части ADC был либо это было отключение их пилотами
Ну может быть поэтому тебе ничего подобного и не приносят, потому что вопросы у тебя неправильные?....Но если бы мне, как ответственному за разработку софта принесли такое вот, то первым вопросом было-бы ....
Да уж. Представляю, сколько пассажиров за это время обгадят свои кресла, пока там правильные движения сайдстиком сформируются.Смысл есть для тренировки недавно пришедших вторых пилотов. Десяток выполненных наборов высоты с занятием эшелона без директоров формируют правильные движения сайдстиком на больших высотах и скоростях.
Типа второго сортану в победе и россии пассажиры должны быть не сильно привередливы.
Да ну нафиг. Я представляю, во всяком случае, хочу в это верить, что справа и тем более слева пилоты с уже сформированными правильными движениями. Что-что, а их на тренажере уж точно можно отработать. Случаи, где реальность оказалась против моего оптимизма знаю, но в пассажирском кресле все-равно в это верю.Да уж. Представляю, сколько пассажиров за это время обгадят свои кресла, пока там правильные движения сайдстиком сформируются.
А, если серьезно, ведь есть перегонные и грузовые рейсы. Почему бы через них все экипажи "на руках" не пропускать в дополнение к тренажерам. Хотя-бы раз в полгода...... Хотя я даже не знаю. Было бы нормально, если бы Аэрофлот, например, отдавал пилотов своим лоукостерам, чтобы те на руках полетали?
О, да. Тоже про него вспомнил. "Разработчик АЭС". Он ещё ко мне в личку прибегал жаловаться почему я ему минусы за его бред ставлю. Потом в ответ начал по всем темам за мной бегать и на любые мои сообщения ставить минусы. Сразу видно - взрослый, рассудительный человек. Был.Я помню, в теме с катастрофами max кто-то из программистов тоже простыни тут марал рассказами про костыли
Пилот должен уметь летать на руках! И нет ничего в этом проблематичного с пассажирами или без. Почему то у некоторых сложилось впечатление, что в кабине люди с улицы и кроме симера живого самолёта в глаза не видели. Не скажу за А или Б, но Як-42 на много плавнее управляется в ручном режиме. Вынужденные площадки при наборе/снижении можно было выполнить, что салон даже не заметит, а если инструментально, то могут "похвалиться" бортовым питанием.А, если серьезно, ведь есть перегонные и грузовые рейсы. Почему бы через них все экипажи "на руках" не пропускать в дополнение к тренажерам. Хотя-бы раз в полгода...
то и результат в реально не стандартных условиях будет на твердую "двоечку".Включение - от 100 футов до FL280, выключение - ниже FL280, но можно и не выключать вообще.
Понимаете, возможно здесь больше играет роль не как ты работаешь с РУ, а как совмещаешь с этим распределение внимания и конечно должен соображать, что режим управления изменился, а не методом тыка.Это все так, но речь шла о режиме "директ", повседневное использование которого РЛЭ явно не одобряет. Посему и навыки так себе. Это как курсант автошколы, который сдал экзамен с "ручной" коробкой и пересев сразу на автомат так и не набрался опыта в сложных(для ручной коробки) ситуациях. Ну, например на затяжном подъеме с гололедом в пробке, которая останавливается каждые 5-10 метров...
#автоудаление
Картинки красивые - но сказать то что хотели?Посмотреть вложение 796618
By: ecam_action_
И специально для Отто Кац :
Посмотреть вложение 796619
#оффтоп
#р.у.
Нефиг велосипед изобретать. Всё уже до нас придумано. В СССР. Только в РФ на это забили, а в USА - эффективно используют. Это про подготовку пилотов, если чё...(((А, если серьезно, ведь есть перегонные и грузовые рейсы. Почему бы через них все экипажи "на руках" не пропускать в дополнение к тренажерам. Хотя-бы раз в полгода...