Kit.
Старожил
А в каких чеклистах и на каком месте будет нажатие на эту кнопку?Еще бы им надо сделать БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ _вырубить всю эту фигню включая и стик шейкеры_.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в каких чеклистах и на каком месте будет нажатие на эту кнопку?Еще бы им надо сделать БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ _вырубить всю эту фигню включая и стик шейкеры_.
Сейчас же экспресс-самописцы вроде везде? По шапке за отключение без оснований )Видать концепцию другую избрали. По типу самолётов с сду.
Кнопку дай, начнут отключать по поводу и без повода
Будут бояться пользоваться. Когда потребность возникнет. Чтобы по шапке не получить.По шапке за отключение без оснований )
Ну если в ToDo прописано в определенных ситуациях, четко и ясно.Будут бояться пользоваться. Когда потребность возникнет.
На маневре будет грань между само убегает или работает предотвращая.Если чтото само убегает долбани а потом разбирайся.
На маневре будет грань между само убегает или работает предотвращая.
Кто сказал, что устойчив. Здесь скорее Макс более неустойчив, чем устойчив. Для того и потребовалось вот это всеСамолет сам по себе, без этой автоматики, весьма устойчив.
Вы ошибаетесь, быть устойчивым большому пассажирскому лайнеру помогает система устойчивости, которая работает по сигналам датчиков угловых скоростей и отклоняет рули и элероны не зависимо от пилотов. Так называемый демпфер крена , тангажа и рыскания. На самолете имеющем обычную проводку управления , исполнительные агрегаты этой системы включены в проводку управления с помощью дифф качалок и работа системы устойчивости не передается на органы управления в кабине.Самолет сам по себе, без этой автоматики, весьма устойчив. И в непонятной ситуации лучше _ничего не предотвращать_ чем _предотвращать по ложным сигналам_.
В том числе должна быть.Вы ошибаетесь, быть устойчивым большому пассажирскому лайнеру помогает система устойчивости,
Марку стали пилоту знать, действительно, не обязательно.Имелось в виду то, что далеко не все подробности работы систем, их схемы, детали, логика и т.п. опубликованы в FCOM. И это правильно по сути, пилоту знать марку стали, из которой сделаны стойки шасси совершенно не нужно. Но вот иногда возникают проколы как с MCAS. Такие вещи, собственно, попадают под описание того, что должно быть в FCOM.
Спасибо, только желательно все это с переводом.Для примера. Как работает Stall warning system на одном из самолётов, принадлежащих корпорации Boeing. В описании, как пример, работа в данной системе датчиков AOA. Естественно, в новых разработках логика усложнена новыми системами и интерпритации возможны самые разные. Не хочется веритьПосмотреть вложение 659784, что в наше время строят что-то слабее.
Помнится, в начале 2000-х где-то в Инете встретил статью, в которой упоминались характерные сбои в системе управления режимами двигателей А-310, кажется (упоминался 8-разрядный микропроцессор Z-80, управлявший каждой СУ)... Правда, в статье точно не упоминалось, что было причиной сбоев - аппаратная часть или программные ошибки...И никогда не появится абсолютно надежной автоматики и безошибочно написанного ПО.
При разработке ПО программист добавляет модули, которые нужны ему для отладки, тестирования различных вариантов работы и т.д. Большинство этих модулей удаляется из конечного продукта, но некоторые остаются на случай дальнейшей модернизации или по какой-нибудь другой причине. Эти модули не влияют непосредственно на работу системы, но разработчик (или кто узнал об таких недокументированных возможностях), зная как эти модули задействовать, уже может повлиять на систему. Обычному пользователю (в данном случае пилотам) не обязательно (а может и вредно) знать об этих скрытых возможностях. Так что недокументированные особенности никак не убьют самолёт просто потому, что они неактивированы. МКАС не относится к недокументированным функциям. Как я понял, она только не до конца раскрыта в FCOM....А вот недокументированные особенности о которых он не знает могут убить самолет вместе с ним и пассажирами.
И правильно внушает, эта проблема уже является краеугольным камнем гражданской авиации.Единственное, что внушает мне беспокойство
К сожалению, это естественный процесс. Вы умеете зарезать свинью, разжечь костёр и пожарить мясо? Разделав тушу, разумеется, перед жаркой? Я - нет. Ничего из этого не умею. А ведь наши деды умели. Просто жизнь в наше время стала проще - свинина "растёт" в супермаркетах, причём сразу в виде бекона и шпика. Даже готовить ныне почти не надо уметь, так как есть всевозможные мультиварки, микроволновки и "умные" кухонные плиты. Так что если всё это вдруг откажет, и я останусь один на один с живой свиньёй - то я останусь голодным. Свинья - нет, она меня съест (свиньи всеядные), когда я достаточно ослабну. Ровно то же самое в любой сфере нашей жизни - чем она становится удобнее и безопаснее, тем наши знания и умения больше деградируют. Даже профи-специалисты всё больше начинают зависеть от внешних факторов - в частности, учёные полностью зависят от оборудования.И правильно внушает, эта проблема уже является краеугольным камнем гражданской авиации.