В начале поста №735
3. Включение управляющих сигналов по этой схеме в нормальных условиях эксплуатации не приводит к катастрофическим последствиям, потому что канал ЭДСУ работает в штатном режиме совмещенного управления. А в аварийном случае, когда САУ становится разомкнутой и проявляется несовершенство архитектуры в том, что ЭДСУ остается частично включенной в контуре управления САУ. А должна полностью исключаться возможность совмещенного управления при переходе на штурвальное управление (на схеме это структурный элемент РП).
Во всех системах автоматики перед исполнительным органом устанавливается щит местного управления (ЩМУ), который позволяет работу исполнительного органа в 3-х режимах:
-"ВЫКЛЮЧЕНО" исполнительный орган отключен полностью (работа невозможна),
-"РУЧНОЕ УПР" управление исполнительным органом возможно только с местного пульта,
-"АВТОМАТ" управление исполнительным органом возможно только от САУ.
Как видите, никаких переходных и совмещенных режимов в помине нет. В самолетных же системах управления,
наоборот, часто встречается совмещенный режим. Логика простая или Автомат, или Ручное и ни каких совмещений.
Кроме того, в системах автоматики всегда должна быть индикация состояния управляемого органа, особенно при большом пространственном разнесении управляющего органа и управляемого и невозможности визуального наблюдения, например, датчика уровня жидкости.